Дождь

(От автора: Это просто описание состояния, а не рассказ в стандартном понимании.)

За окном весь день было холодно и дождливо. Словно весь холод и дождь в моей душе передались природе. Хотя кто я такая, чтобы её величество Природа обратила на меня внимание. Это просто совпадение, не более того. Впрочем, какая разница. Сейчас я – дождь, и мои слёзы стекают по стеклам. Я плачу о недолговечности счастья, о хрупкости человеческих чувств, о плене одиночества и холоде непонимания. Нет, я никогда не хотела быть дождем. Мне хотелось величественно сиять в небе луною, освещая своим призрачным сиянием тайны ночи. Но я слишком много о себе возомнила в наивных мечтах и расплатилась за это. Теперь я – просто дождь.Когда вам хорошо, то я лишь действую на нервы своими неуместными слезами. Если же вам плохо, то прислушайтесь ко мне – возможно, вы уловите в моём однообразном «кап-кап» что-то родственное своему состоянию. Грустно быть дождем, но можно попытаться найти везде светлые стороны. Хорошо, что я дождь, а не выжженная солнцем пустыня с зыбучими песками. Там, где всё высохло, больше не осталось ничего живого, лишь прах и забвение. Дождь же плачет оттого, что чувства и эмоции переполняют душу, и не остаётся свободного места внутри. Дождь делится живительными слезинками с землей, травой, деревьями, дарит вдохновение поэтам, писателям и художникам, ничего не требуя взамен.

лето 2005 г.


Рецензии
Грустные у вас истории. Не грустите, весна скоро!

Юлия Браника   15.03.2008 18:05     Заявить о нарушении
Это была миниатюра 2005 года.
Я просто только вчера зарегистрировалась на сайте.

Аландэ   15.03.2008 18:16   Заявить о нарушении
Спасибо!

Аландэ   15.03.2008 22:56   Заявить о нарушении