Безумие

(От автора: о непростых отношениях человеческого сознания и подсознания.)

Поздними вечерами ко мне иногда наведывается Безумие. Оно не спрашивает приглашения, считая меня своей давней подругой. Безумие незаметно просачивается в комнату и заводит беседу вкрадчивым шёпотом.
- Тебе не уйти от себя. Ты всё равно покажешь людям свою истинную натуру, рано или поздно, - предупреждает оно меня.
- Замолчи! – нервно перебиваю я. - Я тебя давно победила и запрятала в тёмные углы подсознания. Ты сидишь там на цепи и больше никогда не испортишь мне жизнь.
Безумие в ответ лишь истерично, безудержно смеётся над моими громкими заявлениями.
- Какая я же ты ещё глупая! Нет такой цепи, которая способна меня удержать. Я – часть тебя, я та искра хаоса, которая будет с тобой до смерти.
У меня дрожат руки. Я помню нужные слова, но они все вылетели из головы. Я тупо повторяю:
-Замолчи. Сгинь! Я тебя спрятала – значит, я победила.
- Но ты не можешь упрятать меня навечно. Не можешь и не хочешь. Настанет момент, и ты сама освободишь меня. И тогда мы отыграемся по полной! Я – твоя сила, твоё оружие для достижения целей. Нам лучше дружить, а не враждовать.
Я понимаю, что в словах Безумия есть доля правды. Не той правды, про которую пишут в «умных» книжках, а настоящей жизненной правды.
Но я упрямо отвечаю:
- Никогда этому не бывать.
Безумие исчезает, швырнув в меня на прощание горсткой ярких, волнующих образов.
Хочется закричать, что это было не со мной, но бесполезно и трусливо отрицать собственные поступки.
Я включаю музыку, открываю книгу или набираю телефонные номера, чтобы прогнать эти образы прочь из воображения.
Но я знаю, будет вечер, и Безумие снова подкрадётся ко мне неслышной тенью.

осень 2006 г.


Рецензии
о боже! вы не представляете, насколько мне это знакомо!

Анна Ск   13.11.2009 23:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.