Пока шел дождь

       За окном неспешно льёт дождь. Я узнала об этом недавно, когда проснулась. Он ритмично стучал в окно, пытаясь донести до меня какую-то свою истину. Мне она сейчас не нужна, я просто хочу сидеть возле окна и смотреть, как на землю падают тысячи капель воды и… ничего не чувствовать.
       Наверно у каждого человека хоть раз в жизни было такое желание: стать эдаким железным человеком без эмоций, переживаний, стрессов, без ежедневной головной боли по поводу учёбы, работы, счетов, кредитов и т.д., без необходимости общаться с глупыми и эгоистичными людьми… Сегодня моё желание исполнилось, практически полностью. И только одна мысль заполняет моё сознание: «Почему всё так?»
       Странно ощущать себя одним. В том смысле, что рядом с тобой нет близкого человека. Нет, конечно практически у каждого есть мама или папа, и это действительно классно, если они тебя понимают и любят, но я говорю не об этом. Родителям не можешь рассказать всего, хотя бы потому, что не хочешь, чтобы они переживали и нервничали. Поэтому ты мило улыбаешься и говоришь, что жизнь прекрасна, и даже глаза не выдают тебя, потому что они ведь в твоей команде. Но на самом деле всё не так расчудесно, и в этом то все проблемы.
       Если провести опрос среди всех жителей планеты, попросить их ответить на единственный вопрос : «Вас когда-нибудь предавали?», то можно получить ошеломляющий результат. Практически каждого когда-либо предавали, и как не обидно это осознавать- каждый сам когда-либо предавал. Вот почему именно вопрос «Почему всё так?» терзает меня уже несколько дней. Может люди начали бояться обретать близкого человека, поскольку для него они уязвимы? Эта мысль навела меня на мою следующую мысль, о том, что трудно быть одному. Эти утверждения верны, они противопоставлены друг другу и от этого обретают ещё большую важность: «Что выберет человек- недоверие или веру?». Это выбор происходит внутри каждого из нас и его сделать очень непросто. Спроси меня кто-нибудь о том, что выберу я, то я наверно затруднюсь ответить. Так нелегко обрести близкого друга, а потом его потерять. Это ранит до глубины души, оставляя глубокие шрамы не только в сердце, но и в подсознании. Возможно поэтому человек стал таким недоверчивым : на генетическом уровне от предков ему передалась их боль и страдания, и потому мы не спешим наступать на те же грабли. Именно поэтому нам легче заводить себе бесчисленное множество домашних животных, нежели обретать друга в лице живого человека. Ведь животные в тысячу раз преданней. От них ты не ждёшь сплетен за твоей спиной, обидных фраз и зависти, они всегда рады тебе, они искренне тебя любят, как поется в какой-то английской песне: «Дети и животные никогда не лгут, и это большой вопрос, кто более человечный». Действительно, ложь очерняет любые отношения, тем более дружеские. Если люди хорошо знают друг друга, то они всегда смогут ощутить ложь, ведь из уст знакомого человека она становится практически материальной, и нависает грозовой тучей, готовой в любой момент шарахнуть в тебя разрядом в 220 В.
       Дождь закончился, остался лишь лёгкий запах сырой земли и мокрых листьев. Что ж, пока я не готова доверять людям, но возможно это состояние развеется так же внезапно, как заканчивается дождь. Ведь жизнь склонна подкидывать нам самые неожиданные сюрпризы… и самых неожиданных людей:)


Рецензии