Без проблем

Обычно меня будит будильник, я его выключаю, потом долго ворочаюсь, и иногда засыпаю снова. Этим никого не удивишь, такое утро уготовано многим. Но вот сегодня произошло что-то абсолютно феноменальное – я проснулся раньше будильника, который всё ещё спал где-то рядом с кроватью. Я лежал и слушал мёртвую тишину. Я ждал. Ждал будильника. Вот сейчас он зазвонит, и я, обманув его, сделаю вид что проснулся. Тишина ничем не нарушалась. Мне надоела эта игра, и я, разлепив сонные глаза руками, уселся на кровати. Комната вокруг меня была определённо моей, но что-то в ней изменилось. Хотя, наверное, это мне показалось спросонья. Я встал с кровати. Взял свой мобильник, который по совместительству ещё был и будильником, и посмотрел на дисплей. Действительно ещё рано – только половина седьмого – можно спать и спать. Но спать почему-то не хотелось, также абсолютно не хотелось есть, и я начал думать. Для начала я решил классифицировать все самые отвратительные состояния, и вот что у меня получилось.
Отвратительно это когда:
1. Ты хочешь того, чего у тебя нет.
2. Ты ничего не хочешь, но тебе всё равно хреново.
И, наконец, самое отвратительное состояние:
Ты чего-то очень хочешь, но сам не можешь понять чего.
Такие глубокие философские мысли, естественно, потратили много моей энергии, и я проголодался.
Я обожаю салаты. Нет, не потому что считаю их вкусными или полезными, а просто, потому что их не надо разогревать. Достал тарелку с салатом из холодильника, а там уже и ложка лежит. Поел, и поставил обратно в холодильник. В жизни всё нужно упрощать, в том числе и процесс употребления пищи. Была б моя воля, я бы вообще питался как космонавт: достал тюбик, выдавил себе в рот, и готово. Это очень удобно, быстро, и можно есть таким способом где угодно. Но во все тюбики почему-то заливают зубные пасты, крема, и прочую гадость, а вот тюбика с «экстрактом курицы» я так никогда и не видел. Наверное плохо искал. Но речь сейчас не об этом.
Я даже не буду долго рассказывать, как завтракал. Как ел салат и запивал его кофе (кофе сварить я не поленился, уж очень желудок требовал горячего). Потом я быстро оделся (я всегда одеваюсь быстро, так как в мире очень много процессов, которые происходят медленно, и если отнести к ним ещё и процесс одевания, то тогда времени не останется на другие более важные и увлекательные дела). Я вышел на улицу. На улице была весна. Я не собираюсь описывать как хорошо весной на улице, думаю это и так известно всем, а если кого-то интересуют чувства, которые я тогда испытывал, то просто дождитесь весны и погуляйте по той самой улице, или хотя бы откройте выходящее на неё окно. Скажу только, что удивил меня один факт: сугроб перед моим подъездом уменьшился почти в два раза. «Жаркая была ночка» - подумал я, и пошёл дальше, думая совершенно о другом.
Уже через полчаса я был в универе. Там я встретил одного своего друга (что само по себе странно, ибо друг заведение это посещает не особо часто). Это был такой высокий худощавый парень, с длинными зачёсанными назад волосами и шарфом с надписью, кажется, «ЦСКА». Как мне показалось, сегодня от этого шарфа почему-то пахло пивом, но эта деталь также не столь важна.
- Привет, Стас! – заорал я с другого конца коридора – за кого вчера голосовал?
- Здорова! Заорал он ещё громче – клал я на эти выборы!
Если честно, то в выборах я тоже разочаровался. В моём «рейтинге увлекательных занятий» «выборы президента РФ» занимают место где-то между «выносом мусора» и «мытьём полов», при этом проигрывая семь пунктов «езде в общественном транспорте».
- А почему ты сказал «вчера»? – не унимался Стас.
- Всё правильно, вчера было второе марта, сегодня третье, всё правильно.
Мой ответ, похоже, Стаса немного озадачил:
- По-моему не стоило так много бухать в честь каких-то выборов. Сегодня уже шестое марта…
- Я уже как месяц ничего не пью, - я сделал вид что обиделся.
Зазвенел звонок, и мы разошлись, провожая друг друга удивлёнными взглядами.
По дороге я решил зайти в деканат, узнать о допуске к практике, я всё ленился сходить в медпункт. Анна Александровна на вопрос о допуске только развела руками:
 - Ты же сам мне вчера принёс эту бумажку из медпункта. Что, забыл уже?
Я кивнул и как-то виновато улыбнулся.
- Это ты от счастья, наверное. У тебя вчера вообще очень насыщенный день был. Твоё высказывание: «Я пересдаю Нечаеву не из-за стипендии, у меня, её всё равно не будет, для меня это дело принципа!» Ещё долго не забудут. И вообще ты молодец, ведь и правда пересдал на «отлично».
Я улыбнулся ещё шире, и, шатаясь, вышел из деканата.
Я сел на корточки, облокотившись на стену, и начал думать: «Вчера произошло много того, чего я не помню, точнее я не помню ничего, что было вчера и позавчера. Почему? А ещё все эти люди, которые проходят мимо меня и говорят «Привет», при этом ещё так мило улыбаются. Что они имеют в виду под этим своим «Привет», они ведь точно знают обо мне что-то, чего я не знаю сам. Пожалуй, это и есть самое отвратительное ощущение».
Чтобы понять в чём дело я начал усердно шарить по своим карманам. И это, как ни странно, помогло. Я нашёл мятую бумажку, видимо недавно отклеенную от какого-то столба, вот с таким странным текстом:
Решим все ваши проблемы. За два дня. Без вашего участия.
Тел. 89002045678
Вот уж меня угораздило!
Я набрал номер с бумажки. Мне ответил приятный женский голос. Я незамедлительно заорал в трубку:
- Алло! Что вы сделали? – ничего поумнее в тот момент я не придумал.
- У вас ещё остались проблемы?
- Не знаю, – честно ответил я.
- Так чем вы недовольны?
- Вы украли у меня два дня жизни!
- И вам их жалко? А сколько дней вы сами у себя воруете, занимаясь всякими бесполезными делами?
Чёрт подери, она была права. Её слова заставили меня взять себя в руки.
 - Как вы это сделали?
- А как вы узнали, что это сделали именно мы?
- Нашёл мятую бумажку с вашим телефоном у себя в кармане.
- Странно, по условиям договора все следы нашей деятельности должны быть уничтожены. Ну ладно. В нашем штате имеются специалисты по всем вопросам. Вы пришли к нам, мы обсудили вашу жизнь, выбрали нужных, и они пожили пару дней в вашем теле, решив при этом все ваши проблемы.
За коротким и ясным ответом последовали короткие гудки.
Когда все проблемы решены, зачем ещё ходить на пары? Я пошёл домой.
Я шёл и думал о том, что все проблемы решить нельзя, что скоро у меня обязательно появятся новые проблемы, и тогда придётся этим «специалистам» всю мою жизнь жить в моём теле. Думал, наступая в лужи, о том, что всё надо делать самому, надо быть хозяином своей жизни, обладать хоть какой-то силой воли.
Потом я пришёл домой и уснул, предварительно доев свой салат.


Рецензии
романтично и с изюминкой!

Анна Рудь   13.09.2008 20:13     Заявить о нарушении
А за изюминку отдельное спасибо:)

Денис Мисюткин   13.09.2008 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.