Пластилиновая любовь

Шел пятый час моих попыток слепить из пластилина любовь. Я вовсе не Амур и не добрый волшебник, просто мой шеф решил, что нам просто необходимо поучаствовать в какой-то благотворительной выставке.
Темой нашего Произведения Пластилинового Искусства он выбрал именно «ЛЮБОВЬ», и никакие уговоры взять что-нибудь попроще не подействовали.
И вот уже большую часть своего выходного я провела, ломая голову, что же изобразить.
Первое что пришло в голову — вылепить большое красное сердце, но это уже так банально и скучно, что рука не поднялась так портить материал. Да и не в сердце одном заключается любовь.
Вторая мысль была слепить целующихся парня и девушку, но эта мысль тоже была отклонена, как не актуальная! Всё меньше людей целующихся По-любви, и всё больше пар одного пола, так что парень и девушка тоже не прошли, дабы не оскорблять ничьи чувства. После таких аргументов у меня настал творческий кризис.
Помню, в детстве лепила из пластилина цветочки и зайчиков, но мысль слепить любовь в голову не приходила, а шефу пришла…
А может слепить зайца и сказать, что он всех любит! И поэтому ест только траву и кормит собой голодных хищников? Да глупо, ну а задавать такую тему сильно рассудительно? К тому же из пластилина у меня точно только заяц нормально и получится!
Надо сосредоточиться и подумать. Что для меня «Любовь»?
Вспомним первую любовь…соседский мальчишка, который был немного старше меня и постоянно дразнил «малявкой», а я в ответ дразнила его «шпала»? Да, конечно, чисто, наивно и романтично, но вылепить это не реально.
А сосед по парте? Подарки на 23 февраля и на 8е марта, записки кривым подчерком и доставка портфеля домой? Приятно вспомнить, но слепить снова нечего.
А первый поцелуй? Увы, он был не по любви. Симпатия, интерес, но не любовь, так что тоже нет!
На меня нахлынули воспоминания, остатки пережитых чувств, и я погрузилась в свои переживания, совсем забыв ради чего это всё затеяла…
Когда я наконец вернулась к реальности, то была просто в шоке. Я и не заметила, как взяла пластилин и скатала весь в один ком.
Расстройству моему не было предела! Я уже собиралась идти за новой пачкой, и почти выходя, вскользь глянула на свое творение. На столе лежал разноцветный шар, на котором замысловато переплетались линии, дополняя или перекрывая друг друга и тут меня осенило!!!
 Этот танец красок вызвал у меня восхищение, ведь это было именно то, что я искала!
Любовь – это восторг, во всех её проявлениях!
Традиционная и не традиционная, разделенная и не разделенная, первая или последняя – она вызывает в нас именно восторг!
 Мы чувствуем этот фейерверк красок и чувств, всё также не понятно и просто одновременно! Моей радости не было предела, но всё же было страшно – поймут мою идею или нет? Я успокаивала себя одной мыслью: «Тот, кто чувствовал и знает, что такое любовь непременно поймет, а остальных мне жаль ведь они…», когда мои размышления прервал телефон. В трубке раздался любимый голос:
— Ну что там с твоей пластилиновой любовью? Пришло озарение?
— Моя любовь не пластилиновая! Я люблю тебя по-настоящему…


Рецензии
Это уже берёт за душу.Воскрешает какие-то свои личные воспоминания.Одно плохо-коротко!Хотелось бы побольше и в том же ритме.

Ния Гамильтон   21.03.2008 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, мне приятно!!!
буду развивать в себе это напрвление!

Торри Берген   22.03.2008 00:14   Заявить о нарушении