Предисловие

За что мне все это?

Содержание.

1. Предисловие.
2. Как я стала верить в БОГА.
3. Свобода выбора.
4. Мой сын и его жена.
5. Отец моих детей.
6. Внучка.
7. Роковые женщины.
8. Крутой сюжет.
9. Почему он мстил за мать?
10. Побеждаю любя.
11. Скандалы.
12. Своякам.
13. Грипп.
14. Легко ли любить?
15. Детский алкоголизм.
16. И снова о себе.
17. Уроки жизни.
18. Письмо сыну.

Предисловие.

Как это часто у меня случается, тему подсказала газетная публикация. В ней женщина рассказала, как удочерила девочку, чтобы единственной дочери не скучно было расти, и что из этого получилось. После рождения ее ребенка врачи обрекли ее на бесплодие, и она удочерила чужого ребенка. Растила, холила, воспитывала, как родную, около 12 лет. Но приемная дочь оказалась неблагодарной: мучила, грубила, крала, оскорбляла. Терпение лопнуло, когда женщина вдруг узнала, что снова беременна. И вот сейчас, не решаясь сама принять решение, она обратилась за поддержкой к читателям газеты. Так хитрая женщина решила снять с себя ответственность за предполагаемое решение. Ведь она чувствует, что все будут ей сочувствовать, а ребенка обвинят. Вот это-то и заставило меня обратить внимание на эту проблему и высказать свою точку зрения на сей счет.
У меня есть подобный опыт. И я стала перед выбором: писать ли мне от первого или от третьего лица? От первого – более убедительно. От третьего – соблюдены семейные тайны. Ну, кому охота выставлять грязное белье на обозрение? Так рассуждала я. И в процессе таких рассуждений осознала, что все, буквально все писатели, пишут о себе, несмотря на то, что пишут и от третьего, и от седьмого лица. Да и писателями люди тоже становятся просто: созрела мысль, и ее захотелось передать другим. Вот и решает человек этим заняться. Через рассуждения выбирает для себя вид изложения и начинает творчество. Писатель готов. И поэт так же. Ну а кому сказать нечего, тот молчит. Он не писатель. Так стала писать я. И уверена, что точно так же начинают писать все. Но только каждый в свое время и о своих обстоятельствах. Главное – чтобы мысль созрела! Тогда ее легко излагать.
Итак, решаю: пишу от первого лица. Если не захочу, публиковать не буду. Вставлю как главу в «Родовую Книгу». Ведь это жизнь моей семьи, и в ней истинная правда.
Обдумываю содержание. Хочется быть краткой и впечатляющей одновременно. Но и хочу учесть, что это письмо в газету, ответ на чей-то крик души. Начинает формироваться образ статьи. Но… вдруг подключаются другие сюжеты. К данной теме они не относятся, но столь же важные. Например, все спорят, был ли Сергей Есенин дебошир и пьяница? И почему он, гений, был пьяницей и повесой? И у меня свой ответ. Как не описать? А любила ли Марина Влади Высоцкого и кто кого и от чего спасал – Айседора Дункан Есенина или Есенин Айседору Дункан? И на этот вопрос у меня своя версия. И многим бы она была интересна. Надо присоединять и писать. Но тогда уже получается, что получается не заметка в газету, а целая книга, с главами на животрепещущую тему. Принимаю решение – пишу книгу!
Села, и пишу.

Как я стала верить в Бога.

Родилась я в семье атеистов. О Боге в детстве вообще ничего не слышала. В школе велась антирелигиозная пропаганда. И я в неё верила, была ярой атеисткой.
Когда с нами стала жить бабушка, она что-то пыталась рассказывать о Боге, но я это не воспринимала. Я так отрицала Бога, что даже освящённые в церкви продукты не могла есть. Если же мне тайно клали что-нибудь в пищу, меня мучила жестокая рвота. Меня оставили в покое.
В школе я была отличной ученицей. Очень любила физику, химию и математику. После окончания школы поехала поступать в МГУ. На первом же экзамене по математике провалилась. Очень хорошо помню своё состояние: слегка кружилась голова, как от выпитого вина, всё было в розовом цвете, и я никак не могла понять условия задачи. Приехав же домой, моментально всё решила. Потом ещё несколько раз пыталась поступать, но всё какие-то случайности мешали: то терялись документы, то вызов приходил позже срока. Ну а когда, наконец, экзамены сдала, то мне заявили, что в Белоруссии есть вузы такого же профиля и нужно поступать учиться по месту жительства. Но у меня уже были дети, и от учёбы пришлось отказаться: дети очень болели, нужно было искать пути их спасения.
Вот тогда я начала понимать, что есть силы, которые не подвластны человеку и ведут нас по своим каким-то законам. И сразу почувствовала облегчение. Очень трудно было убедить мужа поступать также, но он нас любил и потихоньку смирялся. Так мы и жили, маленькими шажками продвигаясь к познанию Бога.
С болезнями старших своих детей я научилась справляться. Хотя официальная медицина мало мне помогала, но были умные врачи, которые научили пользоваться народными средствами. К этому времени у меня самой был целый “букет” болезней. Болел и муж. Мы старались искать нетрадиционные способы лечения, так как от применения медицинских препаратов улучшения не наступало, а наоборот, возникали новые проблемы.
       Вот в такой ситуации у нас появился третий ребёнок. Я думала, что уже достаточно умна и справлюсь с детскими проблемами. Но не тут-то было.
       Старшие дети болели простудными заболеваниями, и я научилась их лечить домашними средствами. А у младшего начались болезни нервно-психического характера. Врачи диагноза не ставили, но состояние ребёнка меня не устраивало. Такое состояние врачи называли пограничным. А одна врач меня предупредила, что заболевание у ребёнка идет по типу инфаркта. Но помочь они мне не могли, объяснив, что таких детей рождается сейчас очень много, но другие матери ведут себя спокойно, одной мне что-то надо. И снова я пошла искать.
       Я познакомилась с женщиной, которая лечила молитвами. В то время состояние моего ребёнка было критическое. И вот я увидела чудо исцеления! Даже врачи удивились результатам, и стали советовать другим матерям у меня консультироваться. Я же была всё ещё далека от Бога.
       Та женщина, которая лечила мне сына, подарила мне иконку Иисуса Христа. Я привезла её домой и хотела поставить в сервант. Но тут какая-то сила ударила меня по руке, и иконка дугой полетела по комнате. Я подняла её, поцеловала и попросила прощенья за то, что не верила в Бога.
       С тех пор мы стали друзьями. Иконка, вернее образ Иисуса Христа, менял выражение в зависимости от того, какие события предстояли. Однажды из глаз Иисуса Христа выкатилась слеза. Я поняла, что это не к добру. И, правда, сын пришёл из школы избитый.
       Потом я стала покупать бумажные иконы и наклеивать их на стены, так как дом у нас панельный и бить гвозди трудно. Вскоре я поняла, что с иконой в рамке за стеклом нельзя разговаривать так, как с обычной бумажной иконой.
       У меня сейчас есть две иконы – Божьей Матери и Спасителя, с которыми я разговариваю. Они меняют выражение лица: то оно спокойное, то озабоченное или даже тревожное. Так однажды лик Божьей Матери был скорбен, а лик Иисуса Христа выражал тревогу и озабоченность. Я почувствовала сильное волнение и зажгла свечку, поставила её на маленький столик, а сама села в кресло. Вдруг свеча упала со стола, но не погасла. Я её подняла и поставила опять. Но она стала гнуться. Я поняла, что кому-то очень плохо, но панике не поддалась, а стала молиться.
Оказалось, что моего сына в это время истязали, мягко говоря, нехорошие люди. Я обращалась к сыну со словами о том, что, только выполняя законы Божие, мы сможем снискать Божию милость. Я его просила: будь честен перед собой и перед Богом. И он воспринял мою молитву, а Бог послал ему Своё заступничество.
       В это время я уже была преданной рабой Божьей, и чудеса происходят со мной довольно часто. Однажды я исповедывалась в Москве в старинном храме Рождества Богородицы у святых гробниц Ослябя и Пересвета. Там батюшки к исповеди относятся гораздо строже, чем у нас. И вот мы с сыном в декабре, в праздник Николая Чудотворца, поехали в церковь. Невестка не хотела отпускать сына со мной. Но Бог дал такие обстоятельства, что мы поехали. В церкви на меня напал ужасный кашель. Но я знаю, что была совершенно здорова, и тогда я поняла, что это агрессия невестки так мною воспринимается. Я уже боялась, что не смогу исповедоваться. Но когда подошла моя очередь, кашель прекратился. Священник же никак не хотел меня отпускать. Всё возмущался, что я что-то скрываю. И вдруг его осенило: - «К знахарям обращалась?» «Да», - отвечаю я. «Кайся!». «Не буду. Женщина, которая мне помогала, меня к Богу привела. Я не могу её предать!» Священник возмутился. Но я стояла на своём, хотя и понимала, что исповедь не будет принята. Вдруг в священнике что-то произошло, и он сказал: - «Ладно!»… И в этот миг в окно ударил столб солнечного света! Мы стоим осиянные, друг на друга смотрим с восторгом. Потом я говорю: - «Батюшка, разве это не Божье благословение?» Я не предала свою спасительницу, и Бог вознаградил меня за это: за всё время исповеди я ни разу не кашлянула!
 Однажды на исповеди священник мне вдруг сказал: - «Ты что, детей прокляла»? «Да нет, батюшка, что Вы, я детей очень люблю. И своих, и чужих. И вообще никогда никого не проклинаю». Но эта реплика застряла у меня в голове. Я знаю, что это не случайно было сказано на исповеди. Да и вообще в жизни случайностей не бывает. В церкви – тем более.
       Я долго думала об этом. Видела, что у детей жизнь складывается неблагополучно. Вскоре Господь открыл мне глаза и на эту проблему. Много лет назад у меня очень болел муж. Я видела, что после курения боли усиливались. И я стала настаивать, чтобы он бросил курить. Но это ему удавалось с трудом. И вот однажды я попросила его поклясться жизнью детей, что он бросит курить. Он долго не курил. Выздоровел. И вдруг опять начал курить. И стало получаться так: как он закурит – так детям дают “прикурить”. А виноватой оказалась я, потому что настояла на такой клятве. Все мои старания избавить детей от этого проклятия ни к чему не приводили. Выход был один – заставить мужа выполнить клятву. Но он категорически от этого отказался. Тогда я стала молить Бога перенести вину за эту клятву с детей на меня. Это проявилось тем, что у меня начались проблемы со здоровьем, но у детей положение значительно улучшилось. Я же научилась преодолевать инсульты и инфаркты без медицинской помощи и лекарств.
 Вот так ощутила я Живого Бога. И сейчас жить мне стало легче. Я чувствую волю Божью, а через окружающие меня предметы и события получаю информацию о правильности пути, по которому иду.
       Дай Бог всем прозреть так, как я прозрела,
и получать милость Божью так, как я ее получаю.
       Храни вас Господь! АМИНЬ!
        Храни вас Господь! АМИНЬ!


Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии