Насилие судьбы или свобода выбора?

Насилие судьбы или свобода выбора?

Мне казалось, что я пишу доступно и достаточно подробно. Так же о моих работах отзывались знакомые, с которыми я общалась. Но вот письма приходили с вопросами, которые вызывали у меня непонимание: ведь именно об этом я так подробно пишу! У нас умный, грамотный и мыслящий народ. Просвещение, стремление к знанию, развивает сознание. Советское государство своей программой ставило развитие в человеке разносторонних способностей, кругозоркости. Педагогические программы строились в направлении развития аналитики и размышления, гибкости мышления, логики, наконец. Энтузиазм – слово, с уст не сходящее в то время. А сегодня мы имеем разделение и специализацию, потухшее мышление и робототехнику. И сами становимся такими же роботами, забывшими такие качества как вдохновение и энтузиазм, как озарение и кругозоркость. Сегодня мы сдачу без калькулятора не сосчитаем, хотя в космос уже давно летаем. Кому-то ж надо так сознание людей задурманить, и увести от истины, уже готовой миру открыться? Вот и задают люди вопросы: как развить резервные возможности, как открыть «третий глаз», как стать ясновидящим, не видя, что ответ уже лежит перед ними. И я вынуждена ответить непонимающим, возвращаясь к уже давно прошедшей теме, но внося в нее новую информацию, доступную широкому кругу читателей. Итак, мой читатель, вперед за новым по старым тропинкам!
- Нужно всеми мерами усвоить основной закон, что Учитель даёт направление, но не настаивает на подробностях. Каждый должен искать и найти в труде. Особенно смутно понимается, насколько велик закон, устремляющий к нахождению. Не только теперь, но и в лучшие годы люди требовали уже конченных, хотя бы и не продуманных ими формул.
Как поучительны испытания, когда по одной начальной букве ученик должен был найти всё требуемое слово, но немногие будут искать такое объединённое сознание. Нужно указать, насколько поиски усиляют и руководительство. Не на готовое кушанье зовёт Учитель, но Он знает места в лесу, где можно собрать спелые ягоды. К этому месту счастливого сбора призывает Руководитель и жалеет, если ученик предпочитает купить грязные ягоды на базаре. Так сердечно протекает Руководительство, когда заботливая Рука незаметно направляет к лучшему пути. Мир Огненный-2, п. 213.
- Надо научиться, когда говорю символами, не требовать пояснения. Если нужен был язык символа, значит сейчас был бы неполезен обычный способ сообщения. Тогда говорю – запишите символ и держите его в памяти, когда придёт час приложения его. Также замечайте указание стран, значит, на них обращено внимание у Нас. Такие вехи помогают на пути. Так ужасное время наполнится спасительными огнями, но карма не будет обременена. Нехорошо, когда Руководитель заставлен утруждать карму ученика.
Нужно полюбить спасительные вехи, которые вспыхнут в сердце при приближении событий. Мир Огненный-2, п. 214.
       Приходится и в цитатах повторяться, чтобы материал усваивался легче. А повторяюсь тоже с целью: повторенная цитата легче усваивается как информация, чем новая на эту же тему. К тому же, раздражение, вызываемое повторениями, отсеивает неискренних подошедших, которые в Учении ищут компромат, а не Истину. Пусть же и они насыщаются. Когда-то даже через возмущение они об этом вспомнят и захотят вернуться. И тогда вдруг истину узрят! Ведь их сознание задела мысль им непонятная, а время к пониманию привело.
       - Самая простая истина нуждается в повторении, иначе будет засыпана отбросами.
Знаки Агни Йоги, п. 498.
У меня же получилось так, что я выпустила в своих уроках одно слово, и оно стало камнем преткновения. Теперь я решила его восстановить. И выделю его я жирным шрифтом.
Пишу я постоянно об одном и том же, но с разных позиций. Нет во мне ни метания, ни лукавого мудрствования, потому что позиция моя твердая и давно проверенная опытом. И мое искреннее стремление – как можно доступнее этот опыт передать людям.
Как и многих, семейные проблемы заставили меня обратиться к целительству. Сначала это были деревенские знахари и фитотерапия, потом лечебное голодание и обливание холодной водой. О П. К. Иванове я в то время не знала, «Детку» его не видела, но про закалку-тренировку слышала: ведь об этом в песнях пелось. К тому времени, когда объявилась Джуна, у меня был свой приличный опыт целительства своих близких. В то время народные целители строго хранили свои секреты, но я была твердо уверена: то, что могут они, смогу и я. И я смогла! И даже лучше их. Мои предки по отцовой линии были целителями. Говорили, что бабушка была цыганских кровей. Но этой темы стеснялись, вслух об этом не говорили, боялись прослыть колдунами. Пока бабушка жила, я от ее знаний отказалась, я не верила в заговоры, как то полагалось комсомолке. Но вот когда бабушка умерла, обстоятельства заставили меня искать этих знаний, потому что я убедилась, как были беспомощны врачи в лечении моего сына. Хотя очень старались мне помочь, потому что были нашими друзьями и искренно любили его. И однажды врач «скорой» предложила мне найти знахаря и обратиться к нему. Долго искать мне не пришлось. Моя соседка была такой бабушкой-знахаркой, которая сразу же пришла мне на помощь. Удивлению нашему не было предела, когда за несколько минут несколько месяцев расслабленный ребенок носился по квартире и выделывал стойки на голове. Бабушка даже уйти не успела, как улучшилось состояние ребенка.
Вот с этого момента я стала интересоваться знахарством, заговорами. Потом объявилась Джуна, издали ее брошюрки. Следом Кашпировский и Чумак. Я все пыталась осознать. Я рассуждала и делала выводы. Я сама стала целительницей. И видела, что научилась творить чудеса не хуже той бабушки, которая спасла когда-то моего ребенка. Потом были и другие бабушки. И я старалась извлечь какую-то пользу из общения с ними. И мой пытливый и аналитический ум помогал мне в этом. Я стала видеть картинку событий, понимать причину недугов, объяснять их посетителям. Но столкнулась с глухим противостоянием: когда я объясняла пациентке причину ее несчастий, чаще всего она возмущалась и не желала ничего менять в своей жизни. Так было с женщиной, у которой одна почка была полностью разрушена коралловыми камнями, и вторая уже была поражена ими же. Но она возмутилась, когда я предложила отказаться от участия в сомнительной вечеринке. Она ответила, что она не баптистка и сидеть дома не собирается. На этом мы расстались. Второй, глубоко поразивший меня случай, был с женщиной, у которой 15-ти летняя дочь заболела эпилепсией. Я объяснила этой женщине ее вину перед ребенком и сказала, что прочитанные мною молитвы снимут проблему с дочери и переложат на мать. Мать от моей помощи отказалась. После этого случая я обратила внимание на такую ситуацию, и была поражена, что только двое! из моих пациентов за все время моей практики задали вопрос: а что я должна сделать, чтобы облегчить страдания детей? Вы понимаете? Только двое! Вот тогда я поняла, почему уважающие себя святые подвижники уходили в отшельничество и не практиковали целительство, а принимали только тех, кто умел к ним добраться. И только таким настойчивым оказывали помощь.
 И я от такого целительства тоже отказалась. Я стала писать, распространяя свой опыт в обывательских массах.
Пятнадцать лет назад мне подарили двухтомник Мозаики Агни Йоги. Я поняла сразу, что это мое и для меня. Я нашла и купила всю Живую Этику, выпущенную в Самаре в 1992 году. Я возмутилась, почему ее назвали Агни Йога а не Живая Этика? Я считала тогда, и так же считаю сейчас – этот труд должен называться Живой Этикой, написанный русской и в первую очередь для русских, этим подчеркивая значимость этого народа в мире и его великого представителя в лице Е. И. Рерих и ею данного Учения. Иностранное название унижает значимость нации, которой и было предназначено это Учение, подстраивает ее под восточный колорит, старается погасить индивидуальность, присущую истинно русской душе. Но это учение не является индийским учением, хотя в нем и используется индийская терминология, и, несмотря на то, что оно в Индии написано, оно написано для России, для ее народа, для колорита именно широкой русской души, которая всегда нараспашку, которая впускает все и всех, но не позволит дом разграбить и вовремя изгонит всех невежд. И это уже утверждается, потому что жизнь во многом уже строится именно по понятиям этого Учения.
Это учение для очищенного сознания новых русичей, раскрепощенного от церковных догм и традиций. Индийцам оно близко и понятно, но и там оно государственным стать не смогло, потому что не осознано до конца, но принято лишь поверхностно. А вот у русских, засеивающих новину своих сознаний этими знаниями, оно должно стать новой государственной религией. Советский строй распахал целину и залежи сознания и совершил посев. По этому посеву современные духовные всех рангов посеяли плевелы. И все сейчас растет. Но скоро время жатвы. И каждый пусть задумается, что пожнет.

- Путник – друг, пойдём вместе. … Путник, будь Мне другом!

Итак, познакомившись с Живой Этикой, я отказалась от насильственного развития в себе анормальных способностей! Это противоречило учению, которое я приняла за основу своей жизни. Вот то слово, которое я упустила, но не пропустила в своих работах, а постоянно указывала на него. Но именно это не было замечено читателями.
       - Мы избегаем внушения, кроме случаев отвращения прямой опасности. Община, п. 160.
- Удача идет не за магией, но за словом жизни. Община, п. 34.
- Мы враги всякой насильственной магии, но естественный контроль сознания должен стать условием реальных построений. Община, п. 125.
- Насильственное набухание дает лишь водянку, и вы знаете, что лечение ее невозможно. Община, п. 129.
Я стала развивать в себе духовность. Я пообещала своим Учителям следовать их указаниям и беспрекословно подчиняться Их воле. И я узрила творящиеся вокруг меня чудеса! Я ощутила живое небо! Я ощутила тесное сотрудничество и поддержку, немедленную помощь. И, естественно, радость сопричастности великому переполняла мою душу!
- Следствием полезности посылки будет радость восприятия, ибо все соразмерное будет радостью. Община, п. 37.
Я выходила на улицу в проливной дождь без зонтика, и дождь прекращался. Я возвращалась, дождь начинался с новой силой. Я шла в метель и пургу, снег не залеплял мне лицо, пурга расступалась в нескольких сантиметрах перед глазами. Я проходила расстояние, на которое уходило не менее часа времени за 25 минут. Я видела, как дорога бежала под мои ноги, и удивлялась, как это возможно. Но время, затраченное на дорогу, говорило, что возможно. Мне показали, как можно видеть сквозь стены, и я в таком состоянии находилась целый день. Мне показали картинку – яркую панораму, а не смутный образ в моем воображении, который я видела раньше. Мне показали экран телевизора, тоже с яркой и отчетливой картинкой. Меня заранее предупреждали об опасности, чтобы я смогла принять соответствующие меры. И я их вовремя принимала, отводя беду. Я верила своим Учителям. Я радовалась общению с Ними! Я знаю, меня не оставят в беде, потому что я выполняю Их волю. И я эту волю выполняю радостно и добровольно, потому что Они Своей волей ведут меня к Свету и благополучию. И это созвучно моим желаниям. Ну как же мне не гордиться такими Руководителями? Ну как же мне не верить Им, если я вижу результат? Ну как же мне не радоваться такому союзу, если он созвучен моим чаяниям? Я всю себя отдала Им и счастлива, что Они меня приняли. Я дорожу таким сотрудничеством!

Я иногда чувствовала, что что-то делаю не так. И получала серьезные предупреждения там, где считала, что поступаю правильно. Но никак не могла понять, что? Тогда я ввела в обиход такую практику: каждый вечер я задавала вопрос об оценке прожитого дня. И если оценка была ниже пятерки, я старалась разобраться и добиться, чтобы получить высший балл. Это меня научило многому. Мелочи, которые не брались во внимание, оказывались совсем не безобидными. Так расширялось мое сознание. Когда был накоплен достаточный опыт, начался новый этап образования. Я практически перестала видеть картинки, потому что их заглушили подведенные на переработку энергии, но обострилась чувствительность. Я научилась считывать информацию из разных источников, и это мне помогало предвидеть надвигающиеся события и всегда быть во всеоружии. И я поняла, что должна отработать даже то, что ставила детям горчичники. Потому что истинным целительством является только очищение сознания, понятие причин, проблемы породивших, и их устранение путем чистого мышления.

 Ясночувственность стала мне помощником на новом этапе пути, потому что стали подводиться на переработку негативные энергии, закрывшие пробужденное ясновидение. Я поняла, что ничто не прощается, но сначала отводится для накопления нужного опыта, а потом возвращается на переработку уже в менее болезненном варианте, потому что накопленный опыт дает знание, способное преодолеть страдание безболезненно или с меньшими издержками. Первым серьезным испытанием стали инсульты. Я совершила грубые ошибки непослушания, игнорировала предупреждения, думая, что поступаю верно. Но, оказалось, что мне, такой умной и преданной, не прощается. Дисциплина должна быть твердой особенно у светоносцев. Как же им доверять, если они могут самовольничать, не понимая о том, что нарушают этим самовольством многие структуры. Так я ослепла благодаря кровоизлияниям в стекловидное тело. Но не утратила способность сотрудничать и выполнять поручения более тщательно. И уже много лет доказываю свою преданность тем, что не принимаю никаких мер к лечению, кроме терпения. Так я надеюсь загладить свою вину. Инсульты закончились, но последствия еще остались. И довольно серьезные: левый глаз слепой.
Заметила, что каждому кровоизлиянию предшествовало удаление больного зуба. Вот такая зависимость: зубы, конечно же, ерунда, если не учитывать, что они близко от мозгов растут. Перестала лечить и удалять зубы, потому что кроме кровоизлияний у себя видела осложнения у детей, тоже кровоизлияниями сопровождающееся – травмы. При зубной боли искала причину, эту боль вызвавшую. Если находила, боль тут же проходила. Предпринятые меры предупреждали и разрушали грозящую опасность. Так действует Дух Святой. Подтверждение своим выводам получила на примере знакомых и родных. Те, кто слушал мои советы, получали положительные результаты. Кто не слушал, тех беда не обходила стороной.
Следующим продвижением по ступеням познания стали инфаркты. Я уже была с ними знакома, научилась справляться, но не знала, что это такое, потому что, когда я со своей проблемой обратилась к врачу, она меня назвала симулянткой и нахалкой, и выставила из кабинета, не оказав мне помощи. Это-то меня и спасло. Я научилась справляться со своими приступами, а подружка сестры умерла от лечения в 25 лет. Именно столько было и мне, когда я впервые обратилась к врачу по этому поводу. Приступы повторялись не очень часто, были непродолжительны, но сила их была довольно внушительной и мучительной. Но уже не вызывала страха. Сказывалась привычка. И вот последние пять лет я живу практически в постоянном состоянии инфаркта. И тут я поняла, что происходит: идут на переработку негативные энергии. Идут большим и мучительным потоком, то усиливаясь, то ослабевая. Такое состояние вызывает значительную слабость, мешает активной физической деятельности. Но я добровольно его приняла и подчинилась условиям и этой деятельности во благо людей.
Вскоре я узнала, что не одна я такая умная, что есть целые группы духовных, проводящих подобные эксперименты и накопивших позитивный опыт преодоления такого состояния. Но и они не понимают, что это состояние и есть инфаркт. Они называют его огненной болезнью и издают литературу, делясь в ней своими ощущениями и опытом. Так что, оказывается, и это не смертельно! Нужно только убрать страх и поверить в необходимость этой процедуры, как в нее поверила я.

Я сама, добровольно, молитвой о помощи близким, снимаю с них потоки этих энергий и пропускаю их через себя, облегчая их страдания и помогая им быть трудоспособными. Сама же, никуда не спешащая пенсионерка, я рада, я искренне рада помогать своим детям сохранять баланс жизненных энергий в надлежащем режиме, оказывая им помощь тем, что снимаю с них негатив и пропускаю его через себя. Страдания я испытываю, но в меру. И нет страха о неблагоприятном исходе, потому что есть опыт, что меня не перегрузят, не оставят в беде, все нормируют и дадут в наиболее благоприятном варианте.
А этот опыт я постигла так: я лежала в ногах умирающего сына и молила Бога спасти его. И вдруг я почувствовала поток энергий, который создал напряжение в организме и усиливался. Я знала это состояние. Так начинался инфаркт. И я ему обрадовалась! Обрадовалась первый раз в жизни! Обрадовалась, потому что первый раз в жизни я почувствовала, как помогаю сыну! Обрадовалась, потому что впервые ощутила Бога так близко и так действенно!
В тот раз сын получил серьезную травму и потерял много крови. Я была с ним. Он был без сознания. И я почувствовала рядом Анастасию. Она нашептывала мне как действовать. Я ей верила, но я знала, что в человеческом обществе так не принято. Но она настаивала, чтобы я не отдала сына вызванной «скорой». Я все же ей поверила и не отдала. Я знала, что там, куда его повезут, ему будет плохо. Так же я знала, что принципиально, мне назло, не повезут туда, куда я хочу, где уверена, что окажут нужную ему помощь. Но у меня на коленях умирает сын! Как отказаться от «скорой»? Но когда подошла врач в резиновых перчатках и стала мордобоем приводить моего травмированного сына в чувство, к тому же мне и раньше доводилось сталкиваться с ней и ее грубостью и неэтичностью, меня переполнило возмущение, и я грубо прогнала ее, высказав в порыве отчаяния все, что о ней думала.
Через несколько часов «скорую» все же пришлось вызвать еще раз. Приехала новая бригада с добрыми врачами. Все всё поняли сразу, и повезли, куда мне надо. Там нас встречал сам заведующий. Было его дежурство. Он уже был накачан информацией о нас, но профессиональный долг предписывал оказывать нам помощь. И он оказал так, чтобы не его обвинили в смерти моего сына. Я только улыбалась, видя все это. Я была счастлива, потому что знала, что все это подготовлено Господом, и что о лучшем лечении своему сыну я даже не могла и мечтать. И вот я лежу у него в ногах и принимаю его боль в себя. И счастье переполняет меня. Люди! Вы верите, я счастлива принять на себя боль своего сына! Вас надо убеждать в этом? Вот и я думаю, что вы мне верите. Поэтому и дальше поверите тоже. И вот, когда инфарктный спазм сковал мое тело, как то и раньше неоднократно было, счастье и радость переполнили мое сердце, да и все тело. Счастье и радость оттого, что помогаю сыну. И это искренние чувства! И вы мне в этом верите. И в этот момент проходит спазм, его сняли радость и счастье, и энергии пошли через мое тело мощным, но свободным потоком. Попробуйте за мной пережить эти ощущения. Вы почувствуете, как от счастливых эмоций расширяется тело. И именно этот процесс расширил каналы, и энергии прошли свободно, сняв спазмы, а значит, сняв и боли. Вот сила радости!
Вот ее значимость в нашей жизни: я впервые в жизни перенесла приступ инфаркта совершенно немучительно! Я в то время уже не боялась этих приступов. Но я страдала, хотя добровольно и терпела эти страдания. А тут радость от сознания того, что помогаю сыну, облегчила мне и физические страдания. Так я научилась побеждать физические страдания. Я с радостью встречаю каждый новый приступ! Я знаю, что этим кому-то оказываю помощь. Я рада оказать такую помощь любому, даже врагу. Если мне подвели эти энергии, значит, я обязана их принять. Значит, кроме меня этого некому сделать. Я умею это делать, и я рада, что для меня это так просто. Я очень хочу, чтобы и вам это стало так же просто!
Надеюсь, я была убедительной, и вы поняли происходящий процесс. Поэтому вы мне поверите, что инфаркт не страшен. В тот день я так близко и так явно ощутила своих Небесных Покровителей, что буду верить им до конца своих дней. И буду вас учить этому, мои дорогие.
Сына выписали на третий день вполне здоровым. Разве это не чудо? Кто видел более быстрое исцеление от черепно-мозговой травмы с огромной потерей крови? И спасибо за это я должна сказать врачу, который самым примитивным лечением, всего лишь заполнив физраствором потерянную кровь, тем самым восстановив давление в организме, предоставил этому организму возможность восстановиться по его потребностям. Правда, длительное время после этого сын страдал малокровием. Но это было только ему на пользу. Это охлаждало его пыл, сдерживало его порывы к ненужным действиям, отвлекло от ненужных друзей.
Что же стало причиной трагедии? Уже почти три года мои сыновья были донорами. Скоро им должны были присвоить звания почетного донора. Но мне не нравилось их состояние после сдачи крови. Не физическое, но психическое состояние. И я просила, чтобы они перестали сдавать кровь. Но они просили меня подождать немного, пока не получат почетного звания. И в тот день они тоже сдавали кровь. А после этого всей компанией расслаблялись на природе. Так было и в тот день. А, возвращаясь домой, сын споткнулся на ступеньке и пересчитал их в обратном порядке, ударившись при падении головой об почтовый ящик. Так произошла эта травма.
Я же уже рассуждала, что, забирая у донора кровь и отделяя плазму, назад вливают кровь уже мертвую. И эта кровь приносит организму не пользу, а вред. Организм начинает работать на то, чтобы очистить его от вредной крови. И именно это побуждает доноров пить после сдачи крови: алкоголь помогает очищению. Я просила детей, чтобы они продолжали сдавать кровь, но не на плазму. Но не сумела этого настоять. Сразу после травмы сына я написала письмо «Обращение к медицинским работникам», и пошла с ним на СПК и к глав. врачу областной больницы. И главный врач областной больницы, и главный врач «Станции переливания крови» меня внимательно выслушали и мне поверили. Но объяснили, что у них инструкции. Я понимаю, что у них инструкции. Но я хочу чтобы поняли и меня: инструкции защищают права врача. А кто защитит права донора? На это тоже должны быть инструкции. Или чистое сердце.
Здесь необходимо рассказать еще об одном, полученном мною опыте. Сын потерял 3,5 литра крови. Именно столько физраствора ему влили, чтобы поднять давление. Говорят, что в таких случаях отказывают почки. У сына не отказали. И вот почему. Он несколько раз пытался освободить мочевой пузырь. Ему тут же предлагали судно. Но он не смог. И это его спасло. Медики не знают об этом. Моча создавала некоторое давление, и это спасало человека. Но мочевой клапан не открывался потому, что был энергетический запор. И этот энергетический запор был сильнее физических потуг! Видя его отчаянное положение, и сочувствуя мне, медики везде по моей просьбе возили его вперед головой. Вот смысл этой приметы: таким образом закрывались клапаны в организме, поддерживая его жизнеспособность. Как мало еще мы о себе знаем! Стремитесь же к познанию каждый в своих обстоятельствах, и делитесь своим опытом с окружающими. Сегодня, когда так мало таких знаний, это очень важно.

Так пришло понимание того, что новые условия жизни требуют изменения физических параметров материальных тел: тело должно привыкнуть к повышенному давлению и безболезненно переносить его; тело должно научиться пропускать через себя все земные и космические токи, и делать это сознательно, добровольно и без страха, приняв такое состояние за каждодневность.
В этой связи хочу указать еще на один аспект в медицинской практике. Обычно принято мерить давление на одной руке. Пришло время мерить его на обеих руках. Показатели могут шокировать даже врачей. Тогда они поймут, что сбивать давление препаратами может быть опасно для здоровья, потому что давление на другой руке может быть низким и требовать повышения, что у нас практикуется тоже химическими препаратами. Именно такие показания давления на разных руках смогут объяснить многие неожиданные результаты при действиях врачей скорой помощи, привыкших руководствоваться показаниями одной руки. Они часто обижаются на обвинения, доказывают, что соблюдали инструкции, но не учитывают, что инструкции необходимо обновлять чаще, а исследования проводить шире. Тогда, спасая от инфаркта, не произойдет разрыва аорты.
Такое мое доверие к моим Учителям, Помощникам и Друзьям послужило расширению сознания, и я сумела синтезировать в себе знания, становясь истинным пророком, не обремененным догмами, стереотипами и традициями, потому что сумела отказаться от этого еще в начале своего подвижнического пути. И подтверждением тому являются мои рассуждения на злободневные темы, которым никто еще не дал такой оценки, какую им даю я. Об этом я пишу в своих работах «Мировая История», «В Начале было Слово», «Хозяин судьбы» и других. Практически все мои работы отличает от остальных авторов, работающих в том же направлении то, что я не опираюсь ни на какие авторитеты кроме Библии и Живой Этики. Другие же пытаются доказать истинность своего мировоззрения и указать на неточности в данных Учениях, обусловленные, как они думают, менее чем они образованными авторами. Для меня же авторитет этих Учений непререкаем. Их надо понимать, они мне открылись, и я их понимаю и проповедую. И делаю это с большой радостью, потому что знаю, что труд мой будет вознагражден сполна! Именно такой труд является гарантом не только моего личного благополучия, но и всей моей семьи, которую я очень люблю, и которой от всей души желаю счастья и благополучия. И моя жертва моей семье для меня радостна!
Я не считаю себя жертвой насилия судьбы. Я считаю себя личностью, сделавшей достойный выбор. И я горжусь этим выбором!
Всех устремленных приглашаю последовать моему примеру и обрести таких же Высоких Покровителей, которых обрела я. И Бог вам в помощь на новом поприще! Дерзайте! АМИНЬ! 30. 03. – 02. 04. 2006 г.


Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии