Крутой сюжет

Крутой сюжет.

Жизнь это театр, на сцене которого проигрываются сюжеты, формируется мировоззрение, реализовываются знания и утверждаются добродетели.
Но эти сюжеты есть сама жизнь. И актёры в ней – живые люди, которые реализуют в ней свои знания, накопленный опыт и приобретают опыт недостающий, дабы утвердиться в той или иной истине.
У каждого живущего свой Небесный Учитель, свой бог. И каждый выполняет его волю. Поэтому Иисус Христос сказал, что соблазны должны придти в мир, хотя и горе людям от соблазнов. Одни обязаны соблазнять, а другие обязаны устоять от соблазна и указать соблазнителю на его ошибки. В такой игре проигравших практически не бывает, все получают свой опыт и свою награду. Действующие лица постоянно меняются ролями, расширяют своё сознание, получают новый опыт. Таким образом совершается эволюция.
Главным движителем жизни является любовь. Мудрость, добродетели, нравственность являются основами жизни. Они являются эталоном, по которому отмеривается возмездие.

Итак, я родила сыновей. Мальчики росли очень добрыми и ласковыми. Этими своими качествами они не вписывались в общество и общество стало их воспитывать. Общество показало им свою жестокость и потребовало от них умения от неё защититься. Но они этого не умели, потому что семья не смогла привить им эти качества по своей неопытности. Они должны были умереть, чтобы не страдать в этом мире, а меня научить жертве. Но я не хотела с этим мириться и стала за них бороться, приобретая свой опыт и обучая их. Моя ошибка была в том, что я стремилась оградить детей от зла. А надо было учить их видеть это зло и уметь ему противостоять. Но они научились видеть в людях только добро, верить им, не замечая их подлости и коварства. Поэтому они должны были приобрести такой опыт, который развил бы их кругозоркость и научил бы их на жизнь смотреть беспристрастно, ориентируясь в обстоятельствах и управляя ими. Такого опыта из прошлых жизней они не вынесли, так как жили монахами, в монастырях, оторванных от живой, реальной жизни. Они имели высокий сильный дух, но не имели опыта борьбы со злом. Этот опыт им предстояло накопить, поэтому жизнь была к ним сурова и требовательна. А современное мировоззрение мешало им обращаться за помощью к Богу. Получался замкнутый круг, из которого я уже не видела выхода. Но вот я его уже нашла! Это была молитва, обращённая к Богу! Но не та молитва, которой нас учат церковники. Об этом я и хочу здесь рассказать.
Выросли мои дети и изменились проблемы. Семья наша была дружная, добрая и миролюбивая. Но им пришлось идти в мир жестокий и коварный. А они к этому были не готовы. Не готовы к этому были и мы, родители. Они женились, ушли из под родительской опеки, и стали накапливать свой опыт, но уже негативный.
О чарах женщины очень много сказано в Ветхом Завете. О её коварстве ходят легенды в миру. В Ветхом Завете предупреждается о женской хитрости и чарах, даются советы о предостережении от них. Но Ветхий Завет мало кто читает. Да и задача нам Богом поставлена совсем другая: не отгородиться от зла, не оттолкнуть его, но победить зло, растворить его своей любовью. Поэтому и не читают люди Ветхий Завет, а многие из тех, кто Его читает, Его не понимают.
В мире действует божественный закон нравственности. По этому закону человек должен помочь заблудшей душе выйти к свету, своим примером указать ей к этому путь. Но люди придумали свою мораль, которая во многом расходится с законами нравственности, которая призывает к борьбе со злом. Но зло злом победить нельзя. Оно от этого только умножается. Поэтому мораль служит больше злу, чем добру. Но где грань? Как её определить? Закон один – созидай добро, зло само уничтожится. Но зло коварно. Оно хочет выжить, оно стремится одержать победу над добром. Как различить? Как выстоять? Где найти поддержку? Говорят, в Боге. Но где Он? Кто Его видел? Как Ему поверить? Ведь ты творишь добро, а в ответ получаешь невзгоды. Почему?
Добро не надевает маску зла.
Но часто зло под маскою добра.
Под маской добродетели, любви,
Творит дела злодейские свои.

Итак, мой добрый и ласковый сын женился. Он не смог устоять от соблазнительницы. И началось хождение по мукам всей нашей семьи.
Своевольная девица с необузданным нравом была ласкова и красива. Он уже увидел её порок, он уже понял, что она его просто так не отпустит. Но он надеялся, что её доброта не показная, что она опомнится, изменится, что он своей любовью сможет вырвать её из пропасти. Он знал, что ему поможет родительская семья. И она это знала, поэтому очень ласково и нежно травила его на родителей и братьев, подмечая каждую нетактичную мелочь и раздувая её до размеров слона. Свои же невзгоды она относила на счёт своих родителей, уверяя его, что только они виноваты в её неустроенной судьбе. И он ей верил. Он отдавал ей всё. Она у него всё отнимала, как должное, как своё. Он много зарабатывал. Она приглашала друзей, спаивала его очень ласково и настойчиво, добиваясь, чтобы он уснул и не мешал ей развлекаться с друзьями. И он не мешал. Ни чьим рассказам он не верил, так как она всегда умела оправдаться перед ним и обвинить всех.
Жили они у её родителей. Родителям в своей квартире места не было и они часто находили спасение от её буйства у родственников. Она похоронила маленького сына. Но для неё это не стало трагедией. Ребёнок много болел и она решила, пусть уж он умрёт, чем будет жить больным. И он умер от воспаления лёгких. Потом из жизни суицидом ушла мать. Потом умер от рака отец. Я чувствовала, что следующим будет мой сын. Она же пообещала похоронить дочь. Но я знала, что сын не позволит умереть дочери, да и сам не переживёт её смерти. Надо было спасать сына и внучку. Но как?
Шестнадцать лет мы старались им помочь. Ни разу я ей не отказала в помощи. Принимала её, советовала, предлагала поддержку. Но она не хотела мою помощь принимать. Она уже сильно пила. Уже стал с нею пить и сын, хотя держался очень долго, но сломился. Уже были пропиты все ценные вещи. И она от меня хотела только материальной помощи на удовлетворение своих желаний. Но такой помощи я ей оказать не могла, а другой она принять не хотела. Но вот умер отец. Она стала хозяйкой четырёхкомнатной квартиры. Она продаёт квартиру в городе, покупает в деревне и увозит туда сына и внучку от меня подальше. Теперь уже от её буйств они не прибегут ко мне, не переночуют, не поедят. Они в её власти. Я осталась наедине со своим Богом. Ни писем, ни телефонных звонков, даже адреса я их не знаю.
Ну что ж, молюсь. Молюсь своему Богу. Прошу помощи и поддержки сыну и внучке. Прошу избавить нас от её зла.
Проходит полгода. В деревне своя жизнь и свои законы. Там надо трудиться и там часто чинится самосуд. Она в деревне не смогла ужиться, а мой сын не смог защитить её от сельчан. Они возвращаются в город, живут в сарае. Сын работает, а она пьет. И вот она находит себе бомжа, который обещает защитить её от сельчан. Сын возвращается ко мне. Внучка остаётся с ней.
Я знаю, что ребёнку там плохо. Знаю, что он там не нужен. Но не могу понять, почему её не отпускают? Почему она сама не едет к нам? Веду с ними мысленный диалог. Прошу невестку отпустить дочь. В ответ – нет! Посылаю потоки любви внучке. Прошу приехать. В ответ – не могу. Но почему? Непонятно. Раньше невестка неоднократно благодарила меня за то, что помогаем её ребёнку. Она осознавала своё состояние, знала, что ребёнку плохо, и была нам благодарна за помощь. Почему же сейчас она не жалеет свою дочь? Всё непонятно.
Узнаём, что невестка собирается продавать квартиру и купить дом в деревне, чтобы мы её не нашли. Пусть бы продавала и покупала. Но как быть с внучкой? Что будет с ней? Кто её накормит и защитит? Кто её выучит, даст специальность?
Опять молюсь Богу. И мысленно разговариваю с невесткой и внучкой. Невестку прошу пожалеть и отпустить ребёнка. Внучку прошу быть умницей, искать защиту у учителей, не забывать нас. Девочке пятнадцатый год.
Позвонили соседям в деревню. Раньше нам ничего плохого не говорили. Но сейчас сказали, что в квартире проданы все вещи, ребёнок голодный, в школу не ходит, в квартире пьянки и драки. Днём был скандал и ребёнок ушёл из дома. Школа возбудила дело о лишении её матери родительских прав. Всё это свалилось, как снежный ком. Обещаем приехать за ребёнком. Сыновья едут туда, но бомж увозит их в свою деревню, к матери. Узнают адрес. Едут туда. Деревня в пуще. Выбраться оттуда невозможно, нет прямого транспорта. В дом не пускают. Едут за милицией. Возвращаются с двумя милиционерами. Милиционеры знают куда едут, видимо не в первый раз. Но и милиция его не испугала. Сильный, волевой человек и в присутствии милиции не даёт дочери пообщаться с отцом. Уезжают ни с чем.
Домой приехали расстроенные. Ночь провожу в раздумьях. Вспоминаю, что видела этого бомжа. Он обратил на себя внимание тем, что работал как-то странно. Но я не стала разбираться в этих странностях. Кто он мне? Теперь же я увидела всё в другом свете. Он жил сторожем в строящемся коттедже. Слыл необщительным, но безвредным. Не пил и ничем другим внимания к себе не привлекал. Зачем понадобилась ему моя невестка? Вдруг вспомнила, что в газете дважды писали о каком-то насильнике, которого не могут поймать. Прикинула – может быть. Так значит, он глаз положил не на невестку, а на внучку? Так вот почему он с ней ласков и терпелив! Приручает! Значит, поменяв квартиру и купив дом в деревне, легко избавиться от матери и заполучить себе в наложницы дочь, пятнадцатилетнюю красавицу! Так вот какие у него планы!
Утром всё рассказываю сыновьям. Говорю, что пойду в милицию соглашаются. Идём.
Ещё раз убеждаюсь, что есть законы, есть сотрудники, желающие эти законы исполнять, и есть такие, которые стараются эти законы дискредитировать.
Приходим в областное управление. Молодая секретарша или делопроизводитель нам заявляет, что приехал министр и нас никто не примет. Я ей не верю. По моей логике с приездом министра не может остановиться работа всего управления. Но нас не пущають! Сын на меня сердится, что я такая непонятливая, зовёт уйти домой. Я не ухожу. Вышли на улицу. Увидели вторую дверь. Зашли туда. И там нас приняли, как говорится, с распростёртыми объятиями. Нигде и никогда я в административных структурах такого тёплого приёма не встречала!
Там я рассказала о наших проблемах и подозрениях. Они тут же всё проверили по телефону. Пообещали мне помощь и поддержку. Объяснили, что есть закон, дающий им право без суда изъять ребёнка из неблагополучной обстановки. Мы ушли обнадёженные.
Но время шло, а нам ничего не сообщали. Через две недели я позвонила по данному нам телефону. В разговоре я почувствовала холодность и раздражение. Меня это удивило. Мне дали телефон районного управления и посоветовали связаться с ними. Лица те же, а реакция совсем другая. Почему? За проявленную инициативу получили упрёк от начальства? Не знаю.
Связалась с районом. Выслушали тоже сочувственно и доброжелательно. Тоже обещали помочь, но только после консультации с начальством. Поняла, что начальство не проконсультирует в мою пользу.
Что остаётся делать? Только молиться. Молюсь. Веду мысленный диалог с невесткой. Взываю к её материнским чувствам. Но не угрожаю. Шлю потоки любви и сочувствия.
Обращаюсь к внучке. Прошу быть умницей и всё выдержать, позвонить нам.
Вспоминаю, что есть знакомые корреспонденты. Обращаюсь к ним с просьбой о вмешательстве в судьбу моей внучки. Но у них оказывается не тот профиль. И нет таких знакомых, к кому можно было бы обратиться. Опять одна. Нет, с Богом. Опять молюсь. Чувствую, что развязка близка. Но какая?
Вечером раздаётся телефонный звонок. Звонит внучка. Просит её забрать. Мы рады этому звонку. Но из милиции предупредили, чтобы мы не самовольничали. Идём на риск. Едем и забираем ребёнка.
Оказывается, уже был суд о лишении невестки родительских прав. Но суд по просьбе матери дал ей отсрочку на месяц на исправление. Сразу после суда бомж опять увозит их в свою деревню. Зачем? Ведь он идёт на конфронтацию с правоохранительными органами. Но зачем-то идёт!
Там подружка уговаривает внучку позвонить нам. Но та боится. Она очень нас обидела, вдруг не простим. Но подружка настаивает. В деревне телефонов мало. Идут к одним, не дают, говорят, испорчен. У других нет выхода на межгород. Третий у учительницы. Но к учительнице идти страшно. Подружка уговаривает. Идут. Встречают полное сочувствие и понимание. Договариваемся, как всё сделать без лишнего шума. Всё удалось. Мир не без добрых людей и Бог обязательно к ним подведёт. Сумейте только не прозевать.

Знаю, что невестке долго не жить. Молюсь Богу, чтобы не оставил её гнить как попало.
Её сожитель пришёл в ярость. Она звонит, чтобы дочь вернулась. Обещает золотые горы. Но дочь отказывается.
Сожитель в сговоре с друзьями увозит её в лес и там её истязают. Среди зимы, раздетая, она вырывается от них и бежит в соседнюю деревню, ища защиты от них у знакомых. Но кто можете защитить? Она умирает от воспаления лёгких. Истерзанная и обворованная ушла она из жизни. Прости её, Господь. Она жила, как умела.

Я пошла в милицию и рассказала обо всём, что случилось. Они позвонили в район. По-видимому, им там сказали о каких-то фактах, указывающих на чей-то почерк. Мне обещали перезвонить, но и до сих пор не позвонили.
Потом оказалось, что и смерть предыдущей жены бомжа вызывала сомнения в правоохранительных органах. Его вызывали на допросы, но обвинения не предъявили. В смерти моей невестки его тоже не обвинили, так как заключение медиков говорит о смерти от воспаления лёгких.
Насильник на свободе. Кто будет его следующей жертвой?

Послесловие.

В обществе созданы структуры, обязанные защищать права и неприкосновенность граждан. Создаются законы, противоречащие один другому. И практически защита граждан зависит только от воли чиновника, к которому гражданин обратился. Если он ему приглянулся, то получит помощь. Если нет, получит отказ или отговорку. Но никогда не отказывает в помощи Бог. Другое дело, что наши просьбы к Нему часто бывают противоречивы, и начав выполнять одну, Он тут же получает другую, ради которой необходимо разрушить первую. Но весь закон состоит в том, чтобы любая заблудшая душа была спасена. И каждому даётся шанс на выживание. Поэтому так часто умирают добрые, чтобы могли жить и накопить опыт злые.
Помогли ли мне мои молитвы к Богу? Да, бесспорно помогли.
Из жизни по очереди с промежутком в шесть лет ушли сын моей невестки, её мать, отец, чтобы дать ей возможность приобрести свой опыт и раскаяться. Моя молитва не шла в противоречии с волей Божьей, поэтому умирали члены её семьи, хотя вся её агрессия шла на мою. Я это понимала и не роптала. Как умела, я защищала свою семью и видела результат своих действий. Я шла в церковь и заказывала долгосрочные молебны, чтобы поддержать детей. Но однажды вышел священник и потребовал, чтобы я заказала молебен и на невестку. Я отказалась. Тогда он сам вписал её в книгу. Результатом такой поддержки стало то, что умерла её мать, а не она, ещё раз получив шанс изменить свою жизнь.
Мой сын добровольно взял на себя обязательства опекать её, заявив, что такова его судьба. Надежды на развод не было никакой. Она управляла его волей, она привязала его к себе и не отпускала, хотя он и пытался уйти. Она его любила, гордилась им и мучила его. Она удовлетворялась страданиями нашей семьи. Она не щадила и дочку. Но в ответ она не получала ненависти и проклятий, поэтому она боялась нашей любви и стремилась увезти подальше от нас мужа и дочку. Увезла. Но тут появился новый человек – бомж. Он был старше и некрасивей моего сына. У него не было ни денег, ни работы, ни жилья. Но она почему-то предпочла его моему сыну. И это стало для нас спасением. Разве не на мои молитвы отреагировала судьба? Сын не нарушил закона Божьего, не нарушил клятвы верности, остался преданным своей семье до конца. Она свой выбор сделала сама. На своё зло она нашла зло ещё большее.
Ребёнок находился у них под строгим контролем. Ни позвонить, ни написать нам письма она не могла, но всё же написала нам одно письмо. Наш ответ ей не передали, но предупредили. И вот в чужой деревне, чужие люди прониклись сочувствием к судьбе ребёнка и помогли ему выйти из беды.
Бомж не был пьяницей, но добросовестно организовывал пьянки, обворовывая и уничтожая её. Главной его целью было обеспечить себя жильём. Но тут вмешалась школа. Возбудив дело о лишении родительских прав, был наложен запрет на продажу квартиры. Так что эту свою программу он не смог реализовать.
В городе мы много лет пытались бороться с пьянством невестки. Я обращалась за помощью и в милицию, и в наркологию, и к психиатрам, и в комиссию по защите прав ребёнка, но везде получала примерно один ответ: приведите её к нам добровольно и мы будем её лечить. Но ведь она не хотела добровольно!
А в деревне за полгода безо всякого постороннего вмешательства школа возбудила дело о лишении родительских прав, и даже суд состоялся.
 Теперь представьте, что было бы с моей внучкой, если бы мы вовремя её не забрали. Но ведь это могли бы сделать правоохранительные органы, но не сделали.
Всем известно, что зло вынуждено надевать маску добра, чтобы не быть опознанным, чтобы вершить свои злодейские дела. И задача правоохранительных органов суметь различить преступника под маской добродетеля. Но они этого не могут. Или не хотят. Сами им помогают.
В деревне была известна личность этого бомжа, но это не было принято во внимание. Ребёнок оставался под его опекой. Слава Богу, нашлись добрые люди, помогли, не побоялись его мести.
В последний вечер была большая пьянка. Справляли праздник. На следующий день пришёл участковый, принёс повестку. Дверь не была заперта, но он не вошёл, так как на его звонок никто не вышел. Он попросил соседку передать повестку. Та вошла в квартиру и нашла невестку мёртвой. Так и на эту мою молитву отреагировал Господь. Ведь без нужды туда никто не заходил и сколько она там так пролежала бы, неизвестно. Ведь милиционер был тогда, когда она была уже мёртвой.
 Куда же она попала после смерти?
Хоронили её в солнечный день, хотя в тот период погода была неустойчивой. Шли за гробом и видели сияние над её головой. Она, грешница, идёт в Царство Небесное? Получается так. Но за что? А за то, что по сути своей, она была добрым и сострадательным человеком. Она любила всех и всем помогала, кому было хуже, чем ей. Она была сильна и хотела быть лидером. Но общество её не принимало, осуждало, проклинало. Она не смогла справиться с агрессией общества и опускалась всё ниже. Она стала лидером у тех, кто был несчастнее её. Она в своём доме принимала тех, кого выгоняли матери и жёны. Она их спасала, помогала выжить. Вот поэтому-то и сказал Христос, что мытари и блудницы вперёд вас идут в Царство Божие. (Матф. 21, 31.)
Она выполнила свою роль на земле и мученьями своими искупила свою вину перед Богом. Царствие ей Небесное! Пусть упокоится её душа в том мире, коль не смогла найти покоя в этом.
В народе говорят: всё хорошо, что хорошо кончается. Эту борьбу мы выиграли. Очень трудно, но разум победил зло. Для меня борьба была сознательной. Я в ней приобрела свой опыт, одержала свою победу. Дай Бог, чтобы этот опыт помог и другим!
Ну а мы будем решать другие задачи, поставленные нам жизнью. И просим на это Божьего благословения и Его помощи. АМИНЬ! 02. 06. 2004 г.


Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии