Письмо к Сафо

Наташенька, абсолютное понимание невозможности дыхания без Вас! Я знаю –
Вы есть в этом городе, Вы живете(!) своей жизнью, Вы не хотите меня
слышать, видеть – теперь! Но, нельзя же быть настолько жестокой, что бы
враз не думать, не отвечать!
Я же Вам пишу, что без Вас не могу. Дьявол, Вам нравится видеть мою
слабость перед Вами? Хорошо, смотрите.

Я про Вас написала в прозе. От всего сердца (как всегда!). Там был весь мой жар, но я пыталась его скрыть в сдержанности. Ваше письмо, которое Вы мне написали (решающее!) читать не могу - душа рвется изнутри - сердце разламывается на куски. Я с новой силой понимаю нашу с Вами тягу – непомерную!
Наташенька. Мы с Вами все выяснили, все знаем - что и как (не-вместе) . Наташенька,
Вы настолько мне близки духовно и Душой (Вы - душа Ваша – сами), кровью, что мне иногда становится страшно – от осознания правды – Вы есть в этом мире-живая, истинная.
Та, которая меня понимает, мое – понимает. Та, у которой душа - горит с каждым движением все сильнее, которая саморазрушается – от себя самой (ибо-пламя!сестра моя).Противоборство – Реальность (здесь и сейчас) с Душой – жадной на ощущения и выплеск (Вы должны были родиться в 19 веке). Ту, которая знает меня вдоль и поперек – всю мою истину, кто верит моим движениям, кто всегда (собой) напоминает мне о былом – о бесстрашии, о позволительности жестов-Любви навстречу,повседневности-в укор. На самом деле я еще не совсем могу подобрать слова, что бы написать про Вас – все. Вы настолько огромны для меня (талант, объем сердца, размер фибр души, яркость мыслей, родство-не-земное) – что я за всю свою жизнь не смогу впитать Вас до конца. Я преклоняться буду перед Вами – сколько буду в уме и сознании, до последнего издоха – я знаю это точно! Я боюсь Вашей смерти – вдруг?! (не дай Бог!). Я хочу умереть раньше Вас, ибо понимаю совершенно отчетливо - узнав, что Вас больше нет – дышать перестану в ту же минуту. Я боюсь за Вас – если болеете, если отчаянны, если грустны. Даже если мне приснится, что Вы меня больше не Любите (совсем!) – я приму это – Ваше, и пронесу-вдоль жизни-всей.И не нарушу Ваше дыхание.Наташенька, моя жизнь течет, Проходят мои (!) дни, параллельно проходят Ваши (с кем?), мы занимаемся делами. Наташенька, я живу Вами – Вы моя
родная кровь. Мне хочется Вас слышать, видеть. Наташенька, никто меня не
понимает так, как Вы. И никто так не близок.
Вы должны всегда помнить-я не смогу без Вас.Вы не должны меня оставлять!Что Вы хотите?Я все сделаю для Вас-умереть готова!И простите все мое высокомерие-когда-то.Все-от боли.В сердце.Ах, Вы все про меня знаете.Только Вы (!) слышили меня ночами (ночи-беспощадны:всегда обнажают душу мою), только Вы могли сквозь расстояние и строки прочувствовать мое отчаяние-в те мгновения, только Вы даете мне силы-идти.
Никто не сможет понять нашу с Вами нить-тонкую,но прочную.И никто меня так(!) еще не Любил.И не полюбит.
Наташенька, напишите мне о себе, расскажите (хоть раз!) полно – что у
Вас происходит! Мне необходимо знать – как Вы и что Вы(дыханием наполните!).
Я буду ждать Вашего письма – с пылом. Напишите мне все, что хотите!

Целую Ваши безупречные черты лица.
Ваша Татьяна.


Рецензии