моя родословная...

       Это моя родословная,
       Герб мой – деревня Турки,
       Все из крестьянских сословий –
       Дед мой, тетки, дядьки.

       Там моя мама, малышка,
       Первое крикнет «агу!»,
       Дом с васильковою крышей
       Там же стоит на лугу.

       Речка Хопер свои воды
       Греет в прибрежном песке
       И облака-пароходы
       Тихо плывут в той реке.

       Там из деревни далекой,
       С именем странным Турки,
       Светят божественным оком
       Предков моих огоньки…

       29. 12. 04






       


Рецензии
Красиво и тепетно.
О Родине, о доме.

Тепла Вам!

Сергей Сложеникин   28.05.2008 01:06     Заявить о нарушении
"трепетно", конечно.

Сергей Сложеникин   28.05.2008 09:09   Заявить о нарушении
Сергей, я тоже прочел несколько вашиз вещей... очень, очень хорошо, не хочется говорить лишнее и ненужное... вы молодец в своем творчестве...Вл. с уважением и тоже теплом...

Безруков Владимир   29.05.2008 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.