Фрески печали

Ты возжелал, чтобы я была твоей и я очутилась рядом, чтобы дышать твоим воздухом, в унисон твоему дыханию.

Хотел, чтобы я стала красивее, я похорошела прямо на глазах. Возжелал, чтобы рядом была умная и свободная? Я освободилась от всего для одного тебя и поумнела, уровень IQ повысился до неприличия.

Я отдалась тебе полностью и навсегда. Исчезло мое «я», появилось это «мы». Была уничтожена на 1000 процентов.

Художником не стала, зато мысленно научилась писать картины, и не просто картины на бумаге, это были фрески чувств наполненные счастьем, яркими эмоциями, которые ты вызывал во мне.

Но ты оттолкнул меня, буркнув, что эта отдача тебе мешает жить… разбита, брошена, избита твоими резкими фразами, твоим отторжением своей частички.

Сейчас ранее утро. Я забыла, что когда-то была «совой», я лежу в постели, щурюсь от первых лучей солнца и рисую фрески печали…


Рецензии
Печально... Очень захотелось сказать несколько теплых хороших слов героине миниатюры.

"Я" исчезнуть не должно - так Судьбе угодно!
Пусть он рядом, все равно "Я" оставить можно!

"Мы" равно двум "Я", пойми! Просто! Откровенно!
Если в "Мы" одно лишь "Я", он уйдет, наверно...

Очень понравилось, с уважением ВАН

Van   09.08.2008 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Van!
Согласна с Вами))

Олиша   10.08.2008 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.