За окном непроглядная мгла...

За окном непроглядная мгла
Заключила весь город в объятья.
И никак не понять мне себя,
Я сжимаю в бессилье запястья.

Рой людей окружает в пути,
Никому не понять моей сути,
Никому не узнать, что внутри,
Что везде есть достаточно мути.

Так легко ранить сердце моё,
Но от боли я буду молчать,
Ничего никому не скажу,
Буду тихо ночами рыдать.

Идеальной я стать не смогу
Не смогу быть хорошей для всех.
Я ведь просто дышу, как могу.
Я ведь просто живой человек.


Рецензии
Мелоди, вы разве не жизнерадостны?

Огней Плююй   17.03.2008 13:53     Заявить о нарушении
Огней, я разная... чёрная, белая, красная :)))
Бываю и такой:)))

Да, а мы на Вы?)))

Инесса Мелоди   17.03.2008 20:07   Заявить о нарушении
нет нет, как тебе удобно, вправду так,
вы разная как и я и все, ты права, а я задаю глупые вопросы)

Огней Плююй   17.03.2008 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.