Пыльный ливень

- Одень защитку, - буркнула жена Миноглоту, когда увидела, что супруг засобирался.
- Да уткнись ты в свой ноутбук и не лезь ко мне, дура! Без тебя разберусь, что мне делать….
       Уже три дня Миноглот был враждебен и не желал разговаривать с женой, после того, как она сожгла за сараем его принадлежности для кислотного дайвинга. Когда двое из кислотного дайвинг клуба погибли от ожогов, она решила, что так будет лучше….
- И возьми на антресолях маску! По сводке обещают пыльный ливень, я только что посмотрела! – резким тоном добавила жена, - Опять завод встанет на профилактику….
       «Как же она достала своей заботой!», - в сердцах подумал Миноглот, но тем не менее натянул маску на голову и вышел за дверь.


Рецензии
Кислотный дайвинг - клёвая задумка.
Мне кажется, Вы можете написать что-нибудь стоящее.
Совет от меня лично - постарайтесь избегать всяких нарочито панковских штук. (это не касается "Пыльного ливня". Я прочитал и кое-что ещё из вашего). Это в общем пошлит интересные мысли и недурной слог.
Успехов.

Алексей Кузьмин   03.08.2008 15:21     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!!
Замечу, что никогда не любил панк - культуру (почти до отвращения наверно), но (черт бы побрал!) мне часто приписывают такие характеристики....
С уважением

Максим Бабкин   03.08.2008 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.