Умерла я, пустота

Тишина, звуки капающей воды, потолок в разводах… человек в четырех стенах. Хочется свернуться, изобразив позу эмбриона. Нет слез, они тихо бегут где-то внутри, в пустоте, производя звук поломанного крана. Журчат. И не дают дышать. Задыхаюсь. Я умерла. Как умер Бог у Ницше. Нет мне места в сердцах людей, которые знали и любили меня. Они убили меня.

Зачем?

Ничтожество, грызущее пятки товарищей… целующее ступни друзьям… Ничтожно до такой степени, что враги забыли, что ненавидели и презирали.

Никомуненужноесущество – вот мое имя, не кличка. Да-да у меня есть имя…, которое никто не называет. У меня нет сил страдать, нет сил кричать, нет сил молчать, нет сил жить.

У меня нет сердца, потому что нет права любить, у меня нет глаз, потому что я не могу глядеть на кого-либо, у меня нет ушей, потому что все звуки для меня немы, у меня нет рук, потому что все уворачиваются от моих объятий.

Я – пустота, которую никто не хочет и не может заполнить.

Умерла. Некому хоронить, некому оплакивать невскопанную могилу, некому принести цветочка на могилу, в которой никого нет. Никто не забыл, потому что не вспоминал и не знал.

Сон? Трель будильника разбудила меня, я проснулась ничтожеством, каким и засыпала. На душе гадко, мерзко, склизко и противно… я дотронулась до глаз – небольшая отечность, я попыталась их открыть и не смогла, я пыталась произнести звук и не смогла, пыталась пошевелить рукой – нет рук у меня, ни одной… и ног нет… нет туловища, меня нет… остался голый мозг, который не приучен работать… есть сердце, которое не умеет любить и биться. Я состою из двух орагнов, которые могут лишь лежать. Нет им применения.

Явь. А яви-то и нет. Нет и снов. А что есть? Существует ли это «есть»?


Рецензии
экзистенциально.
в лучших традициях вопросов себе о своем "существую ли?"

Алексей Морокин   10.06.2008 07:57     Заявить о нарушении
благодарю. влияние Сартра дает о себе знать))

Олиша   10.06.2008 21:55   Заявить о нарушении
и тем не менее! это делает Вам честь!
а Сартр... кто не поддался его влиянию?!!

Алексей Морокин   10.06.2008 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.