психо... логия

Я классе в пятом. Или в шестом. К нам на урок пришла какая-то женщина-психолог. Я всегда так любила, когда неожиданно, но как бы по делу срывались уроки. И готова была слушать от неожиданных, но важных пришедших все, что угодно. Пусть бы они хоть про банальную эрудицию и тенденции потенциальной эмоции рассказывали. Было все равно. Потому что я не слушала. Я просто наслаждалась неожиданным поворотом… Приятно было. Приятно было видеть учителей, которые не могли пришедшему отказать. Потому что это были важные пришедшие. А учителя на их фоне становились не такими уж важными. И это не могло не порадовать. Хотя учителей я в большинстве своем любила. Наверное потому, что моя мама долго работала учительницей… И пришла женщина-психолог. Раздала нам листочки. И сказала, что будет проводить какой-то тест. Что тест будет анонимным. И попросила написать в правом верхнем углу имя и фамилию. Я не подписала. Потому что первое слово дороже второго. Я буду анонимом (конечно, меня вычислили все равно, потому что я была единственным анонимом в классе). Психолог задавала какие-то вопросы, предлагала варианты ответов. И вопросы были дурацкими, а предоставленные варианты – не подходили. Ни один не подходил. В общем, с горем пополам все да-нет-не-знаю-свой-вариант я проставила. А потом нас попросили нарисовать несуществующее животное. Что тут началось. Сначала все стали друг у друга интересоваться, кто какое несуществующее животное будет рисовать. Как будто у детей в голове есть каталог с картинками несуществующих животных. В общем, совещались. В результате почти у всех был один и тот же рисунок. У тех, кто в «почти» не вошел, были либо действительно оригинальные зверюшки, либо просто кошка, например, с хоботом слона. И на несуществующее животное это не походило. А походило на кошку с хоботом. Я нарисовала большой треугольник, а в нем квадраты, круги и другие геометрические фигуры. Сдала листочек. Ко мне подошла женщина-психолог и сказала, что мой рисунок не принимается. Потому что это не несуществующее животное, а какая-то геометрическая ерунда. Я не расстроилась. Наверное, она знала лучше. Просто с тех пор я не доверяю психологам. И над большинством откровенно похихикиваю.


Рецензии
Я тоже, Зина, как-то не очень психологам доверяю. Они - сильно себе на уме. Задают удивительные вопросы. Что-то там выясняют. И рассказывают тебе удивительные вещи. Вот, мол, ты какой. А ты, может, вовсе и не такой.
С Уважением,
Сергей.

Захаров Сергей   17.03.2008 01:05     Заявить о нарушении
чувствую себя руководителем школьного кружка)))
а мы всенепременно не такие, сергей))))

зина

Негиппиус Зинаида   17.03.2008 08:41   Заявить о нарушении
Неординарно-непричесанно мыслишь Зина, продолжай в том же духе.

Захаров Сергей   17.03.2008 08:55   Заявить о нарушении
продолжаю.
с вашего разрешения)))

зина

Негиппиус Зинаида   17.03.2008 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.