Глава 5 Анна

       Разыгравшаяся метель гнула и прижимала к земле две черные человеческие фигурки, идущие по лесу. Луна слабым светом, сквозь пургу, освещала им путь. Ветер усиливался и уже более старательно шлифовал дорогу своим снежным тяжелым языком и толкал в спины путников. Они пришли к большим железным воротам, и один из них постучал по ним палкой. Никто не ответил. Толкнул ворота. Они открылись. Прошли вглубь двора и направились в сторону трехэтажного здания, где горел свет. Постучали в дверь дома. Им тут же открыли.
- Вы кто?
- Анна. Я могу увидеть здесь Ивана Гущина?
- Крещенного?
- Это имя у него теперь такое?
- Да, нет. Ну, иногда его так называют. Проходите, дамочка.
- Спаси Господи, брат, - Анна стряхнула снег с одежды и прошла в фойе. В руках она держала четки и постоянно шептала молитвы, еле заметно шевеля губами.
       Охранник увидел, входящего за ней Никодима.
- Она, что с Вами, Никодим Петрович?
- Да, Исхак, со мной.
- Вы меня извините. Не узнал Вас.
- Бог тебя простит. Мы пройдем к Иосифу Марковичу.
- Якуб, проводи гостей, - отдал распоряжение Исхак.
       Якуб довел Анну и Никодима до кабинета Иосифа Марковича.
- Здравствуй Иосиф, - Никодим один вошел в кабинет.
- Никодим, здравствуй! – обрадовался Иосиф Маркович. – Ты откуда в такую погоду?
- Я не один. Со мной монахиня Анна. Веди себя подобающе. На вопросы к ней отвечать буду я.
- Понял.
       Никодим пригласил Анну войти.
- Здравствуйте, брат, - тихо сказала Анна, не поднимая головы, и поклонилась.
- Здравствуйте сестра, - растерялся Иосиф Маркович и сказал невпопад. - Снимайте верхнюю одежду. У нас тепло.
- Спаси Господи, брат, - ответила Анна и присела на стул тут же у входа, и сняла только шапку. Голову и плечи ее покрывала куколь.
- Неужто сия инокиня в великой схиме? – шепотом спросил Иосиф Маркович.
- Да, Иосиф, - ответил Никодим. – Она, восприявшая ангельский образ.
- И, что вас привело в эту, не совсем Богоугодную, обитель?
- На то разрешение игуменьи Патрикии имею, - неожиданно ответила Анна. – Ваню ищу. Братец его Владимир, найти просил. По воле Божией в Россию со странниками пришла. Никодима увидела. Он наш. Мир тесен. А за обитель, то к Богу всегда надо спешить угодить.
       Иосиф Маркович набрал номер телефона.
- Юнус, возьми Сулеймана, и найдите Ивана, - сказал Иосиф Маркович, затем отключил телефон, и обратился к Никодиму. – Он директор охранного агентства «Богатырь». Сегодня у Князя выездное совещание с некоторыми известными в области крупными предпринимателями. От властей ничего полезного не дождешься. Решили без них оказывать помощь простым людям улучшать их материальный достаток. Глава областной администрации на лыжах катается. Месяц как. Учится. Говорит: «Всех своих замов тоже на лыжи поставил». Лучше бы он их иначе поставил, и работать заставил. Одни спортсмены во власти.
- Тонет корабль, тонет, - сказала Анна, - а у них веселье на палубе. Как уйдет на дно, так и Мир весь за ним в эту воронку …
       В кабинет вошел Иван.
- Искали, Иосиф Маркович?
       Иосиф Маркович повернул голову в сторону Анны.
- Султанат! – Иван попытался обнять монахиню.
       Анна отстранилась от Ивана.
- Ваня, меня нельзя трогать, - сказала Анна и поклонилась ему. – Братец твой Владимир поклон тебе шлет. Имя мое теперь Анна.
- Анна…, - растеряно и протяжно повторил Иван. – А где он?
- В Греции. В монастыре, рясофорный послушник. Он группу из иноков и мирян собирает в честь Святого Георгия в Иерусалим на Святую Пасху. За Россию молиться будем у Гроба Господня. Тебя ждет. А если кто с тобой, то и их тоже.
- Так вы же вместе в Афганистан уехали.
- Два года в движении «Талибан» были. Нет у них там никакой веры. Даже Ислама нет. Вместо Знамени Ислама у них там американские доллары. Везде обман, нищета, предательство и иностранные разведки почти всех стран.
- А как ты монахиней стала?
- По воле Божией, Ваня, по воле Божией.

***
       В кабинете Хакима шло совещание Совета безопасности братства «воров в законе».
       С докладом о положении дел выступил уже постоянный член Совета, Эдем Исаевич Мержанов.
- Эдем, - спросил Хаким, - знают ли местные ФСБ о «стрелках», прибывших в город?
- Скорее узкий круг. Моя сеть там, информации о них не имеет.
- И ты уверен, что они по нашим душам?
- Так точно! В администрации города завтра пройдет секретная сходка двух «спортивных» группировок – Казана1 и Сои2. Они определят время и место общего схода, куда пригласят и нас с твоим участием. Задача «стрелков» - убить тебя выстрелом из винтовки и спровоцировать перестрелку между участниками встречи.
- Как они нас заставят участвовать на этом сборище? Тем более – ни Казана, ни Сои давно нет в живых.
- Повод – будто мы убили Казана в областной «кардиологии». А банда Сои в претензии – будто «казаны» Сою замочили.
- Какой идиотизм…
- Нет, Хаким. Вы комсюкам на горло встали. Помогая людям открывать свои дела, вы разрушаете в стране систему постоянного дефицита, а она питает спекуляцию, при помощи которой и цены держаться высокими. Комсюки сейчас повсюду правят балом в России и делают на этом деньги.
- А если мы возьмем этих «стрелков»?
- Пришлют других.
- И, что будем делать?
- Участвовать, - сказал Иосиф Маркович. – Вместо тебя поеду я.
- И кем я буду после этого?
- После этого, мы все уже ни кем не будем. У них сила во много раз превышает нашу
способность оказывать им сопротивление. Нас уничтожают, потому, что мы решили сделать состоятельными в области большее количество людей. А в их стратегических планах такая

1. Олег Казанцев. 2. Николой Соев.
стабильность в области не рассматривается. Их планы – нищета и безысходная финансовая каббала большей части граждан России. И еще, чтобы перед каждым россиянином всегда маячил «кулак власти». Неимущий гражданин не может очень часто позволять себе нанимать адвоката для защиты своих прав и интересов. Поэтому бедность жителей России – неизменный десятилетиями, указатель вектора политики Кремля. В этом и есть смысл их политики по так называемой стабилизации.
- Я имею реальные подтверждения такого безобразия, - сказал Иван Гущин. – На уровне местных поселений идет безудержная распродажа всей муниципальной собственности вместо того, чтобы приводить ее в порядок, сдавать в аренду и зарабатывать на этом средства для местных нужд. Если так будет продолжаться и дальше, то будущая власть на местах будет властью на паперти дворцов у «красных» баев.

***
       К двенадцати часам дня Иосиф Маркович приехал из Церкви, где был на службе Божественной Литургии. Там он причастился Святых Таин. По прибытии он закрылся в своем кабинете и просил до шести часов вечера его не тревожить.
       Три дня назад в «братство» пришло Приглашение сразу от двух бандитских группировок: принять участие в «дружеском ужине», который намечен сегодня на восемь часов вечера в большом и красивом особняке. Особняк был расположен в березовой роще и принадлежал Нефтегазовому добывающему Управлению, генеральным директором которого являлся Каплун Валентин Иванович.
       Иван Гущин установил наблюдение за двумя, прибывшими ранее, «стрелками». Жили они в разных гостиницах. «Стрелки» под видом лыжников уже выезжали на место и производили рекогносцировку. Во время случайной встречи в лесу, друг с другом не общались.
       Иван заранее подтянул в лес около двухсот вооруженных бойцов, которые и окружили особняк.
       В назначенное время Иосиф Маркович и Иван Гущин с охраной в тридцать человек подъехали на семи автомобилях. Двор был уже полон множеством иномарок и вооруженных бандитов. Иосиф Маркович прошел в здание. Ивана не пропустили, и он вернулся к своим «пацанам».
       «Стрелки» оставались находиться в гостинице и никак себя не проявляли. Ивана охватила тревога.
- Неужели гномы пробили макли1, - подумал Иван и отдал по телефону распоряжение. – Повяжите2 обоих чарликов3. Немедленно.
       Прошло двадцать минут, и на втором этаже здания открылась и тут же закрылась форточка. Рядом из окна посыпались стекла, и в него просунулся человек.
- Батю убили!
       Это было сигналом к началу расправы над «братством». Пули громко застучали по кузовам автомобилей, подобно граду на крыше дома.
       В результате перестрелки банда Казана, и банда Сои были полностью уничтожены. «Братство» потеряло двенадцать человек убитыми и восемнадцать человек раненными различной степени тяжести. Иосиф Маркович был убит. Иван получил тяжелое ранение в голову.
       Этой же ночью резиденция братства «воров в законе» была окружена вооруженными спецгруппами от разных ведомств. Начался обыск. В здании никого из членов «братства» уже не было. По городу молнией пронесся слух об убийстве криминального авторитета, удельного Князя – Байрама. Пресса ликовала: «Добро, наконец-то восторжествовало!», «Конец Князю. Воры в изгнании!»

1. Ввели в заблуждение (жарг.). 2. Арестуйте (жарг.). 3. Наемный убийца (жарг.).



***
       Хаким заварил крепкий чай и налил в алюминиевую полулитровую кружку.
- Ахтям, сходи к Феде Алтынцеву. Пусть найдет Никодима, и идут ко мне. Разговор есть. И еще Олега Григорьева позови.
       Через час за круглым столом сидели Хаким, Володя Бэлз, Никодим, батюшка, отец Феодор и Олег Григорьев. Ахтям поставил на стол кружку с крепко заваренным чаем.
- Ахтям, присоединяйся, - сказал Хаким и сделал два глотка из кружки.
       В полной тишине кружка переходила из рук в руки. Каждый молча делал по два глотка чая. Через два круга чай в кружке закончился.
- Дорогие мои товарищи-граждане, друзья и братья, - сказал Хаким, - Князь-Байрам умер. Теперь Владимир Бэлз – Князь-Колокол. Алтын, прими меня в Православие.
- Хаким, ты меня хотя бы по имени назови, а то Алтын, прими в Православие. А правильнее – батюшка Феодор испытай меня стать Православным.
- Ой, Федька… Мне итак тяжко, а ты мне еще своим Уставом в нос тычешь.
- Хаким, не груби батюшке, - сказал Никодим. – Батюшка прав.
- Хорошо, Хаким, - согласился отец Феодор, - сегодня я дам тебе книги. Почитай. Через месяц примешь решение. Что не понятно, разъясню.
- Иосиф Маркович в Иерусалим хотел пойти, - смахнул рукавом слезу Хаким, - за Россию помолиться, а его убили вместо меня. Теперь я пойду за него ко Гробу Господню. На то значит, есть воля Аллаха. У вас говорят Бог, а у нас Аллах. Почему так, Никодим? Ты же знаешь арабский.
- Аллах дословно переводится – светлый, чистый, светящийся. В богословском же понимании и на церковно-славянском языке, как Святый, - ответил Никодим, делая ударение на букву «ы».
- Это, когда говорят: «Аллах Акбар!», значит – Святый Велик!
- Да, но в Православии так не говорят, а произносят Трисвятое: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас».
- Потому, что в Православии Бог в Святой Троице. А Ислам признает только одного Бога. Иса бен Мариам – Посланник Бога. И благодать Святого Духа нисходит от Бога.
- Такое мнение было широко распространено как раз в то время, когда евреи завершили составление Талмуда, и Христианский Мир был полон всякой ереси. Мухаммед тогда-то и решил начать религиозную реформу. И вера, которую исповедовал Авраам, стала для него образцом религии. От нее он и повел свой народ к Богу, но мимо Святой Троицы, а в Ней то Бог.
- А как звали отца Мухаммеда?
- Имя отца Мухаммеда было Абдаллах, а матери Амина.
       Хаким задумался, затем, взглянув на Григорьева, спросил:
- Олег, как же это произошло?
- Хаким Раисович, я сам ничего не знал об этой операции.
- Ты в Управлении ответственный по связям с общественностью и не знал?
- Честно Вам говорю.
- Чего хоть там, на улице говорят о нас?
- Голуба пресс-конференции и репортажи с участием Ваших предпринимателей один за другим штампует. Создает о Вас негативное общественное мнение.
- Сколько наших там?
- Да, человек семь.
- Из восемьсот тридцати трех человек, которым мы помогли, только семь Иуды.
- И что Вы будете с ними делать?
- Если в этом Мире людей казнить за все их слабости, то Земля быстро обезлюдеет. Пусть живут. Не судья я им.
- Логично.
- Олег, у меня просьба есть к тебе.
- Какая?
- Парня нашего, Ивана Гущина пристрой в госпитале. Кому надо заплатим.
- Нет проблем, Хаким Раисович. Когда еще теперь мы вам поможем.

***
       Наталья Геннадьевна, приготовила в газовой духовке большой пирог с повидлом.
       За столом сидело двенадцать человек: сама хозяйка квартиры – Наталья Геннадьевна, Павел Андреевич, Никодим, Анна, Тамара, Мария, Лариса, Алла, Ангелина, Екатерина, Ваня и Иоаким. Пили чай, заваренный на сушеных цветках садовой клубники.
- Братья и сестры, - сказал Никодим, - в конце февраля мы должны выйти из России и к Святой Пасхе успеть прибыть в Иерусалим.
- А почему так рано? – заволновался Павел Андреевич. – Да и Ваня пусть подлечится еще.
- Нам, Павел, по монастырям пройти нужно будет. И путь наш больше – пеший. Ваня с Анной поездом сразу в Афины поедут.
- Мы подождем вас в Дамаске, - сказала Анна. – Встретимся в Большой мечети Амиядов.
- А там, почему? – спросила Алла.
- Там мощи Иоанна Предтечи. И еще вы посмотрите на минарет Иса бен Мариам, который расположен в юго-восточном углу мечети. Иисус Христос всеми мусульманами почитается одним из Великих Пороков наряду с такими как – Нух, Ибрахим, Дауд1, Юсуф2, Аюб3, Мусса и Яхь4. Местные считают, что до скончания века и на кануне битвы с антихристом, именно к этому минарету сойдет с неба на крыльях двух ангелов Иисус Христос. Имам каждый день расстилает ковер на том месте, где должна ступить нога Спасителя. И тогда все – иудеи, читающие Тору5, христиане и мусульмане объединятся и предстанут перед Богом, который воздаст каждому из них за дела их земные. Также в этом городе есть мечеть-мавзолей Великого Султана Саллахэдина, освободившего Иерусалим от врагов Христа – поганых «крестоносцев» и латинян.
- А как же выборы Президента России? Неделя до них осталась.
- Папуль, - спросила Мария, - так Вы с кем – с богатыми или с рогатыми?
- Что ты такое говоришь, Маша? Я член партии «Единая Россия». Главу Государства избирают.
- Папа, у нас может быть только одна организация – это Православная Церковь и мы все Ея чада. А Глава России – Монарх. Аминь.
- Ну, а порядок должен же быть в стране.
- Какой порядок? Без Монарха может быть только беспорядок. Середины нет.
- Никодим, ты хотя бы им разъясни, что выборы – дело важное для России.
- Павел Андреевич, - сказала Тамара, - если бы это было на самом деле так, то не отменяли бы в бюллетени голосования графу: «против всех» и порог явки не убирали.
- «Козла»6 на Царский трон? Как архиважно! – вспылила Мария. – В стране козлиных дух, а сыновей его, таких же, как и он «козлов», на ключевых постах у русского штурвала?! Ну, а в народе – Гоморру и Содом! И в марте нас «козел» опять в анархию толкает. Его марионетки спектакль нам давно уже желают показать.
- Никодим, - растеряно сказал Павел Андреевич, - да что же это такое?
- Сестры, сестры успокойтесь, - сказал Никодим. – Павел Андреевич, Вы меня извините, но выборы есть «пляски бесов». И участие, как в них, так и в голосовании дело добровольное, но, по моему мнению, не Богоугодное. Недопустимы они и на амвоне7. А мы это повсюду уже видим.
- Ну, кто-то же должен руководить страной?
- Тот, кого Патриарх, по воле Божией, на Царский трон Венчает. Как спросит избиратель с

1. Давид. 2. Иосиф. 3. Иов. 4. Иоанн Креститель. 5. Пятикнижие Моисея. 6. Идол по имени Бафомет, которому поклонялись тамплиеры – прародители современных масонов. 6. Возвышение против Царских Врат, на котором преподается верующим Святое Причастие.
того, кто «стрелял» в народ, кто развязал в Чечне войну, кто разорил и разоряет все еще нашу страну? Никак. А тот, кто поддержал его, тоже предстанет перед Судьей в ответе за кровь, пролитую и нищету. Мы не можем судить, а только можем быть в ответе за воздвигнутое нами на трон чудовище. И не наше это дело, а Бога – кому быть в стране Кесарем.
- Аминь, - сказала Мария.
- Ну, а разве Путин был плохим Президентом? – спросила Наталья Геннадьевна. – Какой, никакой, но все-таки конструктивный порядок в стране обозначился. Да и история России с марта семнадцатого года не знала такого Главу Государства, каким является Владимир Путин. Россия, наконец-то обрела приятное человеческое лицо.
- Путин действительно создает впечатление человека, который находится на своем месте, - сказал Иван Гущин. – Но это, к сожалению, всего лишь впечатление. Президент, на деле, не является гарантом Конституции России, подобно тому, как и наш губернатор не является гарантом социальной защиты населения области от правового и финансового произвола со
стороны местной и федеральной бюрократии, а также и от монопольного, так называемого, частного бизнеса.
- То, что Путин не знаток России, я согласна, - сказала Алла. – Он, видите ли, Русь в мороз без валенок решил оставить, а за одно стянуть с Нее и шапку и тулуп. Его Указ: «Одень-ка ты, Россия костюм немчуры1!»
- Уровень жизни населения страны, - сказала Анна, - напрямую зависит от качества власти; от власти, которая поддерживает гражданские инициативы ее избирателей, от власти, которая не лишена здравого смысла и социально ответственна перед простыми людьми.
       Левые и правые, экстремисты и либералы, бандиты и террористы – все объединены одной общей ненавистью к Путину. Они всласть поглумились над Россией, и многие годы являлись причиной неисчислимых бедствий и страданий для большинства живущих в Ней людей. Для этих варваров не существовало такого понятия, как ценность человеческой жизни. Они имели времени не один десяток лет, чтобы доказать свою преданность России и заслужить любовь Ее граждан. Они проиграли, лишились части власти и источника личного обогащения, но еще сильны и не стерты с лица России. Их цель известна – вернуть себе всю власть и вновь начать безраздельно бессовестную эксплуатацию Ее недр и Ее подданных. Но на их пути встал Путин. Они трусливы – воюют там, где нет отпора. И говорят везде, что враг их Путин. Но разве нас они считают своими друзьями?
       Все больше и больше простых людей возвращаются к чистому истоку своих предков – Православной вере. Но есть еще силы, которые с ужасом наблюдают за возрождением России. По этносу русские, по духу поганые, они все еще продолжают оказывать пагубное влияние на духовную жизнь современного российского общества. Скрывая свою истинную суть, за непонятной населению риторикой об улучшении качества жизни, они все еще продолжают работать так, чтобы большинству жителей Государства жилось как можно хуже. По-другому они не могут. В их скрижалях нет заповеди – любить народ, который их кормит. Да и зачем им лишняя головная боль? Им не нужна Великая Россия. Нищий русский – это их визитная карточка. Другого представления они не имеют.
       Несчастны те, кто смерть и горе приносят людям, и те, кто их прельщает делать злое, так как в дар от сатаны за это проклятие себе стяжают.
       У нас есть только одна организация – опора и лекарь всем нам и власти – это Православная Церковь. И на всех у нас одна Россия. Аминь.
       - Девочки, - жалобно простонала Лариса, - давайте сменим тему. Нас должны сейчас занимать вопросы паломничества и устройства монашеской жизни, а вы о земную суету душу себе терзаете.
- Аминь, - сказала Мария и, улыбаясь, обратилась к Никодиму. – Никодим Петрович, Вам слово.

1. Попытка загнать Россию под европейские и мировые стандарты и заставить Ее жить по их правилам.
- Путь наш будет больше пеший, - сказал Никодим. – Наденьте простую и крепкую обувь. Одежды два вида – для праздника и для похода. Из еды возьмите муку, сухарики и немного растительного масла. Также – соль и спички. Остальное пропитание найдем в поле.
- Как в поле? – удивилась Ангелина.
- Не переживай, Ангелина, - ответила Анна. – Пальчики оближешь, когда попробуешь салат из листьев лапчатки гусиной или суп грибной с подорожником, или лебеду, тушенную на растительном масле.
- А кофе? – с улыбкой спросила Лариса.
- И кофе будет тебе, Лариса из корней лопуха или из корней одуванчика.
- Это, хорошо.
- В монастырях держите себя в молчании, - сказал Никодим. – Не входите в кельи и не заглядывайте в них. Не приставайте к инокам с расспросами о монастыре и их жизни.
       Лариса, Алла, Ангелина и Екатерина каждая из вас будет определена при разных монастырях. Посещайте Церковь, выполняйте указания и работы настоятельницы. Трапеза ваша на кухне с рабочими. Всматривайтесь в порядок монастырской жизни. Привыкайте к нему, отсекая свою волю. Если дело вам кажется хорошим, а настоятельница считает иначе –
покоритесь ей о Господе. Старайтесь не растерять благоговение, которое имели при поступлении в обитель и сохраняйте его всегда в своей душе. Сторонитесь праздности и смехотворства. Они учат злу.
       Не ищите себе выгоды. Старайтесь быть там, где всю себя исполните. Лучше быть
первым в последнем, чем последним в первом.
       Четыре дороги у нас. Одна – распутство и лихоимство – служение дьяволу; другая – беспечность и праздность – служение дьяволу; третья – осознание Бога и покаяние – признание Бога; четвертая – обручение ангельского образа – служение Богу.
       Греха бойтесь. С ним нам нет Царствия Небесного.
       Умирите гордыню в себе, и вы увидите всю немощь свою и познаете нужду в Христе Спасителе.
       Как возгорите желанием положить начало иноческой жизни по образу строгой обители, то упросите настоятельницу назначить вам наставника, которому и будете исповедовать помыслы сердца своего. Получите одежду в монастырской рухлядной и будьте ей довольны.
       Принимая на себя иноческие обеты: жить в посте, терпении, смирении, послушании и скудности, довольствуясь только необходимым, вы должны всем сердцем призывать в помощь многомилостивого Подвигоположника нашего Иисуса Христа.
       Жизнь держите свою в девстве, целомудрии, нестяжании и добровольной Христа ради
нищете общежития, ничего не приобретая, ничего не храня, кроме необходимого на общую потребность. Утверждайте в душе своей Царствие Божие. Научите себя смотреть на Мир с добрым сердцем и в тяжкой нужде излучать любовь. Приобретите себе светлый, благодушный и проницательный взгляд на жизнь. Оживите свою душу.
- Обучаясь по книгам, вы слышали знания, и вы видели знания, - сказала Анна, - но, войдя в Святую обитель с чистым сердцем, вы вкусите эти знания. Там – вне России благодати океан. Умирает Россия. Церкви строят «холодные» и «пустые». В краске терема и только.
- Это почему же? – спросила Наталья Геннадьевна.
- Раньше Церкви строили всегда «всем Миром». И с постом, и с молитвой. А Мир в России теперь нищий, от того и лепты народной в Церквах мало. Да и редкий нынче строитель, кто поста и молитвы держится.
- Так Церкви же сейчас повсюду, как грибы растут. Кто же тогда их строит?
- Вор. И имена свои – кто на иконах пишет, кто в колоколах отливает.
- И пляшет Русь уже в охотку с бесами и хороводит ими сатана, - сказала Тамара.
- Хорошо. Ваши предложения – что делать? – с тревогой в голосе спросил Павел Андреевич.
- Вымести жидов, поголовно, невзирая на их национальную принадлежность, из всех российских средств массовой информации, - ответила Тамара. – Остановить потоки информационных помоев на неокрепшие души людей.
- Вот именно, - поддержала Екатерина. – Впечатление, такое, что мы все живем не в своей стране, а в резервации. Россия многонациональная страна. А на экране телевизора одни евреи со своими развлекалками и показами криминальных ужасов. Как вроде нет в
России ни татар, ни чеченцев, ни других народов с их проблемами, радостями, песнями и культурой, о которых мы ничего не видим и не слышим. Кругом латынь и бесовщина. Скоро и русский язык забудем. Почти все песни по радио звучат на английском языке.
- А вы знаете, - сказала Анна, - Вне России мы все русские. И враг русских – это и враг каждого народа, живущего в России, и каждой нации бывшей Российской Империи. Война в Чечне – это, прежде, война мировой жидовой системы с русским духом, который заложен временем в фундамент единства России. Они столкнули чеченцев с русскими, надеясь
расколоть Россию. Зачем отрывать руку у живого человека? Также и Чечню от России. Враги России думали, что им это позволят сделать. Однако просчитались.
- Я вот, что еще хочу вам всем сказать, - Тамара оглядела всех присутствующих и, выдержав короткую паузу, продолжила говорить. – Россия дом Пресвятой Богородицы, один из Ее уделов, поэтому мы должна вернуть себе Святого Георгия Победоносца, свергнув «орла двухголового» и «орден сатаны» - звезду с пятью углами, а также остановить ползущего в Россию «дракона Поднебесной» 1 и астробесие2. и Красный стяг веры Христовой
от бесовщины большевистской очистить.
- Да, да, да, - поддержала Анна.
- И еще, - сказала Тамара, - мы обязаны прощать, убивающих нас и молиться о спасении их душ, будь-то они «красные» или «белые». Первый Владимир утвердил на Руси веру Христову, второй отрекся от Бога. Разве не алчет теперь душа его спасения? Алчет. Мы же, всегда помня о своей греховной сути, обязаны молиться всем Собором и о душах заблудших, тогда и Россия, быть может, воскреснет и поднимется. Аминь.

***
       К железнодорожному вокзалу подъехало несколько иномарок. Из них высыпало около десяти крепких молодых ребят, которые уверенной походкой прошли в здание вокзала.
- Хаким Раисович, - крикнул один из них и обнял Иоакима, - думал, что опоздаю!
- Спасибо, Григорий. Спасибо, - ответил Иоаким.
- В Иерусалим, значит. Как зовут сейчас тебя? Слышал – Православным стал.
- Да, Гриша. Крестился я с именем Иоаким.
- А что так?
- Так вот признал я, что Бог в Пресвятой Троице. Прошел-то немного вперед и увидел в
Ней Бога.
- Помолись и за меня там. За Гришку Чуднова. Был ты «твердым вором» – по старым понятиям, но «благородным». Не захотел курвится по ходу времени, вот и пытались они списать тебя в расход. Они и уверены, что тебя убили.
- Что решили?
- Хотели коллегию «удельных» созвать, да гномы кругом на путях с вилами дежурят. Нас итак все меньше и меньше. Колокола «удельным» утвердили пока только на пленарном заседании Совета. Там посмотрим. Ты, извини меня, Байрам. Время, время, время. Мы поедем.
- Да, что ты…, - смутился Иоаким.
       Они крепко обнялись, пожали друг-другу руки и расстались.
       К вокзалу подъехал Павел Андреевич и торжественно объявил:

1. Китайский календарь. (разг.). 2. Астрология и гороскопы. (разг.).

- Отпросился. Думал – не отпустят.
- Все-таки, пап, у рогатых место держите на всякий случай, - сказала Мария.
- Маша! Хорошо тебе рассуждать, когда тебя ничего не тянет. Вот уйду на пенсию, тогда и стану «героем» как ты. Как хочется побыть иногда нищим, чтобы хотя бы на мгновение почувствовать себя свободным от обстоятельств грешной жизни.
- Так идите в монахи, - засмеялась Мария.
       Объявили посадку на поезд. Отъезжающая группа встала за батюшкой, отцом Феодором.
Священник прочитал молитву. Благословил каждого и пожелал им Ангела Хранителя в дорогу.
       Мария подошла к Павлу Андреевичу.
- Папуль, Вы уж меня извините.
- Бог тебя простит, Маша, - Павел Андреевич обнял Марию и поцеловал ее в щеку. – С матерью дома за порядком следите. Алексея держи. Себя береги, и внука мне рожай скорей.
- Аминь, - сказала Мария.
- С Богом, - сказал Никодим, и вся группа паломников вошла в вагон.
       Поезд набирал скорость и все быстрее и быстрее бежал из, насквозь пропитанной ложью, России, туда, где еще есть Бог. Аминь.

       


Рецензии