Дискотека

Вы думаете, существуют только любовные треугольники? Напрасно. Правильные законченные треугольники вообще редко встречаются. Такова уж натура человеческая. А любовь, она вообще не сильна в геометрии и обожает неправильные, абстрактные фигуры. А края у этих фигур обычно острые, о них ранится не одно сердце.
В полупустой, холодной комнате на маленьком складном стульчике, съежившись от собственной беспомощности, сидела девушка. На ней были лишь тонкие черные трусики, эластичные колготки темно-телесного оттенка и черные бюстгальтер. Вечерний туалет был бы почти закончен, если бы вновь не всплыли эти глупые воспоминания.
«Он, везде он и только он. Зачем мне эти бесконечные попытки найти ему замену. Ведь мне нужен он один». Все тело ее содрогалось от рыданий, сухих и одиноких. «А я для него всего лишь девчонка, ребенок. Зачем я напридумывала себе всякой всячины. Разглядела в его заинтересованных взглядах настоящую любовь. Кто я такая, чтобы он полюбил меня, забыл о жене и детях».
Воображение девушки рисовало любимое лицо. Эти черты она изучила до мельчайших подробностей. Темные смеющиеся глаза, густые брови, заразительная улыбка сочных, пухлых губ. Она могла бы его, казалось, вылепить с закрытыми глазами и не ошибиться ни на миллиметр.
Черное, легкое платье взвилось в воздух и моментально обняло тонкую фигурку. Входная дверь захлопнулась, выпустив девушку в коридор. Глаза ее все еще сохраняли красноватый оттенок, а мысли непрестанно роились в голове. «У нас всего лишь четыре года разница. Почему такое несерьезное отношение? Неужели я произвожу впечатление полной дуры? Будто он как в открытой книге читает в моих глазах неискушенность и неопытность и это его напрягает». Она с вызовом посмотрела на небо, которое будто смеялось над ней своей голубой чистотой. «Вот и девчонки, - рефлекторно выпала ничего не значащая мысль при появлении кучки девушек. – Возможно, они помогут мне отвлечься хотя бы на эти три-четыре часа».
- Привет, Крис, что так долго?
Ничего не значащие ритуальные поцелуи, и вся толпа с глупыми шуточками и намеренно громким хохотом направляется в местный ночной клуб, поражающий своей претенциозной заявой на звание одного из лучших клубов Москвы и Московской области. После относительно тихого холла танцевальный зал взрывает барабанные перепонки ревом огромных динамиков, которые находятся аккурат в каждом из четырех углов. С одной стороны танцплощадки возвышается импровизированная сцена, на которой изредка появляются разгоряченные танцоры, как профессионалы, так и смельчаки из зала. Напротив сцены, с другой стороны танцпола, на возвышении, выстроен уютный бар. Стойка мраморно-прохладно окружает сосредоточенных и симпатичных барменов, как один одетых в белые рубашки с галстуками и темные брюки. Где-то рядом и везде мелькают спецодежда охранников, которые деловито прохаживаются по залу, осматривая посетителей и содержимое их пепельниц. Все это венчает полумрак, дым сигарет и лазерная светомузыка.
Наши девушки усаживаются рядком в кресла, расставленные по периметру танцпола, принимают грациозные позы и начинают внимательно осматривать публику. Суббота. Полночь. Народу действительно много, даже слишком. «Ночной клуб создан для избранной публики». Так считает каждый, кто приходит сюда. Однако, на самом деле ходят все, кому не лень. Завсегдатаев всегда можно отсортировать из толпы по наигранно скучающему взгляду. Привыкнуть к шуму, обилию разношерстного народа и едкому табачному дыму – дело тренировки. Новичков тоже сразу видно. Растерянность и неподдельное восхищение ничем не скроешь.
Кристина, или как ее обычно называли подруги Крис, не была частым гостем в этом увеселительном заведении, но чувствовала здесь себя вполне комфортно и свободно. Ее печальный, затуманенный взгляд блуждал сейчас по силуэтам окружающих людей, которые казались ей в дыму заводными манекенами. Тоска казалась неизбывной, несмотря на тщетные уговоры подруг пойти потанцевать. Как вдруг… О, обожаю это «как вдруг», так избитое многими рассказчиками, но от этого не потерявшее своей изысканной прелести и таинственности. Так вот, внезапно глаза Кристины округлились, в них отразилось волнение, радость, любовь, и что еще только там не намешалось в этих бездонных, темно-синих глазах. «Это он, боже, он. Как он здесь оказался? Здесь, где и я сейчас. Это несомненно провидение, судьба. Он почувствовал, что здесь буду я. Да нет, глупо. Не мог он ничего почувствовать с его абсолютно трезвым и рациональным восприятием мира. Он просто пришел поразвлечься».
В зал ввалилась довольно внушительная компания молодых людей, среди которых выгодно выделялся высокий, худощавый, стройный парень с улыбающимся, красивым лицом и темными, добрыми глазами. Он что-то увлеченно доказывал своему другу, приправляя свои доводы достаточно откровенными шуточками, и не забывал при этом мимоходом оценивать достоинства проходящих мимо девушек. Его глаза при этом становились темнее, а густые брови сдвигались. Кристина подалась вперед и, не отрывая от него глаз, следила за каждым движением своего возлюбленного. Между тем вся компания несколько бесцеремонно и шумно расположилась в баре и исчезла из поля зрения Кристины.
- Пошли танцевать, - сказала она своим подругам.
- Ну, наконец, и Крис проснулась.
Бешеный ритм модной композиции нисколько не смутил Кристину. Ее тело как будто пронизывала энергия этой музыки. Она красиво, несколько непрофессионально и хаотично, но ее танец иногда выгодно отличался от однообразных движений подруг. Ее подогревала фантазия, будто он, он конечно же смотрит на нее и любуется. Кристина точно не задумывалась о том, что она танцует в середине переполненного зала и что из-за столиков бара вся танцующая толпа видится как однообразное столпотворение, в котором очень трудно, да и лень, что-либо разглядеть.
Между тем, вечер, а точнее бессонная ночь, продолжалась, разгоряченные алкоголем и никотином умы смелели и начинали делать робкие попытки познакомиться и потанцевать.
Кристина производила со стороны впечатление симпатичной, но несколько неприступной девушки. Именно поэтому ее реже приглашали на танец кавалеры. Но ей казалось, что такую «нелюбовь» противоположного пола вызывают, несомненно, ее ужасные физические недостатки. Во-первых, у нее полноватые бедра, которые вряд ли кому-то понравятся, а, во-вторых, этот огромный, некрасивый нос, который так отвратительно смотрится в профиль, да еще и краснеет в самый неподходящий момент. Сразу успокою читателя, который мог подумать, что перед ним нечто действительно уродливое. Стоит объективно заметить, что фигурка у нашей героини была обворожительно стройна и миниатюрна, а округлые бедра придавали ей изюминку чистейшей женственности. А что до носа, то тут вообще не стоит ничего добавлять. Негодяйка просто не с той стороны подходит к зеркалу и вместо того, чтобы поработать над кокетливостью своих глаз, она мучает самую беззащитную часть тела – свой носик.
Вот и сейчас она, надувшись на все мужское население, сидела в одиночестве, машинально смахивая слезы и впитывая в себя романтическую мелодию медленного танца. Следом за одним «медляком» последовал другой, надрывая девичье сердце еще больше. И тут прямо перед Кристиной вырос симпатичный белокурый парень с яркими, голубыми, лукаво поблескивающими глазами. «Разрешите Вас пригласить». Ее «да» получилось как глубокий, сладострастный вздох облегчения, и она, наверное, слишком поспешно и нетерпеливо поднялась и тут же утонула в объятьях красавца.
«Об этом можно было только мечтать. Я даже о нем сейчас не думаю, когда со мной такой парень».
- Как Вас зовут, прекрасная незнакомка?
- Кристина. А Вас?
- Алексей. Только не думайте, что это мое ненастоящее имя. Я ненавижу фальшь и предпочитаю не выдумывать имен. Надеюсь, и Вы мне не солгали.
- Могу показать паспорт.
Алексей засмеялся, но получилось это у него как-то неестественно. Его губы приоткрылись и показали ряд красивых, широких зубов.
- О, такие предосторожности излишни. Ты местная? Ничего, что я на «ты»?
- О нет, все в порядке. Да, я живу в этом городе.
- Где?
- А вот это уже излишне.
- Хорошо, умолкаю.
- Ну, зачем же, поговорить я всегда рада.
- И только?..
- Что значит: «и только»?
- Ты любишь только разговаривать?.. – при этом он перешел почти на шепот, а его руки осторожно сползли чуть ниже талии. Глаза Алексея впились в глаза Кристины, и в ее существе загорелся какой-то необузданный азарт, который мы обычно испытываем перед неизвестностью и говорим себе: «Будь что будет».
- Не только… - тоже переходя на жаркий шепот, ответила Кристина
Его рука благодарно провела по ее спине снизу вверх, отчего внутри Кристины все свело от незнакомого ей возбуждения. Алексей прочел это в ее глазах, и чуть заметная улыбка появилась на его губах.
- Но и говорить об этом ты тоже любишь… - прижимая губы к самому ее уху, продолжал он.
- О чем?..
Этот вопрос повис в воздухе. Алексей зарылся лицом в ее душистых волосах. Затем он отстранил от себя Кристину и долго рассматривал, как рассматривает игрушку довольный ребенок. Ее же мысли путались, перебивали друг друга. Никак она не ожидала такого накала страстей. Затем он вновь прижал ее к себе, еще крепче, будто хотел раздавить в объятьях.
- Ты здесь одна?
- Нет, с подругами.
- Их много?
- Трое.
- Забудь о них на сегодня.
- Но как, я же пришла с ними.
- Ну, и что, они не одни. К тому же им, я думаю, скучать не придется.
- Но… но…
- Никаких «но». Я так хочу видеть тебя сегодня рядом с собой.
- Но почему я?
- Потому что я тебя выбрал, из всех ты лучшая.
Этого было больше чем достаточно, чтобы сломить сопротивление девушки, которой никогда не говорили таких слов, причем так, чтобы она в них верила на все сто процентов. Затем была пара отрывочных оправданий перед подругами, их удивленные и завистливые взгляды, и сильные мужские руки увлекли Кристину в другой конец зала, в бар, где она никогда не бывала.
Здесь было сдвинуто несколько столиков, за которыми развлекалась компания. К ней-то они и присоединились. Алексей представил свою даму, назвал имена парней, а девчонки представились сами. Несмотря на присутствие девушек, которых раньше не было, Кристина сразу узнала эту компанию своего возлюбленного. Девушки все как на подбор оказались веселыми хохотушками. Каждая сидела на коленях у парня и весьма мило ворковала ему что-то на ушко или целовала его. Алексей занял свое законное место и хотел было Кристину тоже усадить на колени, но та, как ошпаренная, подскочила и плюхнулась на свободное место. Глаза Алексея удивленно расширились, на что Кристина только кокетливо улыбнулась, но с места не сдвинулась.
- Сейчас сюда придет человек, который раньше здесь сидел.
- Я думаю, он что-нибудь придумает.
- Но на коленях же мягче и удобнее, - сказал он вкрадчиво, наклоняясь к ней.
И тут за спиной Кристина услышала знакомый до боли его голос и вся напряглась. Он еще не подошел, а разговаривал вполголоса где-то рядом с другом.
- Ну, и как она?
- Просто маньячка какая-то. Не мог же я отказать девушке, если ее так можно назвать.
Оба громко засмеялись.
- И где?
- Да в мужском туалете. Благо, что никому не пришло в голову зайти.
Кристина почувствовала, что все внутри нее опустилось. Она с трудом проглотила загустевшую слюну и почувствовала, что все ее лицо полыхает.
- Ага, а мое место уже кто-то занял. Здравствуйте, сударыня. Позвольте с Вами познакомиться, коли Вы в мое отсутствие грели для меня место, - но его игривый тон сразу исчез, когда он взглянул в лицо незнакомки, - О, привет Кристин, а ты что тут делаешь?
- Так вы знакомы? – удивился Алексей.
- Ну, да. Подожди, так она… - он испытующе посмотрел на Алексея, его темные брови сдвинулись.
- Рус, Руслан, подожди, я же не знал. Тем более, она сама не против.
Кристина уже ничего не слышала. Она задыхалась от обиды и унижения. Она видела, как Алексей и ее любимый Руслан отошли, о чем-то долго разговаривали, а затем как-то неожиданно вся компания сорвалась с места и побежала к ним. Парни даже не дрались, просто Руслан взял Алексея за шиворот, сильно и злобно встряхнул его и оттолкнул назад. Потом резко и больно взял Кристину за руку и повел к выходу. Только когда они оказались в его машине, его тяжелое молчание прорвалось.
- Дурочка, какая же ты дурочка! Зачем тебе это было нужно?! Это же не любовь с первого взгляда!
- Я уже не маленькая, чтобы мне давали советы, - огрызалась она, - за собой последи! Сам ты не лучше своих друзей!..
- Моя жизнь тебя уж точно не касается!..
- Тогда и моя – тебя!
- Что, хочешь вернуться, понравилось?!
Как назло, еще машина не заводилась. Когда, наконец, они вырулили со стоянки, напряжение немного спало. Руслан даже рассмеялся, вспоминая подробности прошедшей вечеринки. Потом его брови смешно сошлись, превращая лоб в нечто похожее на стиральную доску, и он попытался говорить серьезно, но вдохновенный, счастливый взгляд Кристины вызвал у Руслана новый приступ смеха.
- Что? Что ты смеешься?
- Над тобой. У тебя сейчас был замечательно глупый вид.
- Взаимно, дурак, - обиженно выпалила Кристина.
Когда машина притормозила возле дома Кристины, уже светало. Несколько мгновений оба молчали.
- Пока, - сказал он.
- Пока, - отозвалась Кристина, рванулась в дверь, но резко повернулась к Руслану и сказала, - и все же я украду его у тебя, - и страстно впилась в его губы, забыв о ложной стыдливости.
Через пять минут Кристина была уже дома.


Рецензии