ДВОЕ

Их было двое. Он и она. В чужой комнате дешевого отеля на холодных простынях. Безразличные стены серой мутью заливали их глаза. Предутренняя мгла только лишь коснулась их еще неостывших тел.
- Прикрой окно, - упал в пустоту звук его голоса.
Влажные, обнаженные шаги прошелестели по холодному полу. Он вновь оценил притягательность ее мальчишеской фигурки, стыдливо закутанной в простыню.
- Хочешь сигарету? – его руки нащупали пачку на полу под кроватью
- Я не курю.
- В очередной раз бросаешь?
- Нет, никогда не курила.
В его глазах мелькнуло что-то похожее на интерес, и он перевел взгляд с ее внезапно смутившегося лица на приоткрывшееся острое плечико.
- Глаза у тебя красивые…
- Что?
- Я говорю, глаза у тебя красивые.
- Ты уже говорил вчера.
Люди так откровенны в такие часы.
- А ты ответила, что знаешь это. А я думал, что первый увидел в тебе все.
- Ты многого во мне не увидел, - сказала она, и острый взгляд ее впился в него.
- Что ты имеешь в виду?
Он притянул ее к себе и удобнее разместил ее легкое тело на своей груди. Их лица стали почти интимно близки, и лишь теплота дыхания разделяла их губы от поцелуя. Он ждал ответа, но она уже пожалела, что сказала лишнее.
- Как-нибудь в другой раз, - неуклюже ушла от ответа она.
- Нет, сейчас, сейчас, - засмеялся он, притянул ее горячие губы к своим. Оба были красивы и страстны в любовной игре, с затуманенными взорами, спутавшимися волосами и конечностями. Их манила больше не настоящая животная страсть, а жажда молодости, неизведанности. Он умело располагал ее относительно себя, властно подчиняя своей воле все ее движения. Природная ритмичность и умение вести помогали ему, как и вчера в танце, так и сегодня… А ей нравилось безотчетно отдаться ему и своим новым ощущениям. Хотя бы на мгновение поверить, что можно кому-то доверять.
Ее зубы сладострастно прикусили его губу, и она улыбнулась собственной смелости. Их глаза вновь встретились, и ее смущение наконец-то перестало донимать. В его глазах ей так хотелось увидеть любовь, и она видела, а больше верила в нее. А он ласково провел одними кончиками пальцев по шелковистости ее льняных волос и почему-то отвел глаза.
- Мне не уютно с тобой, - дрожащим голосом сказала она.
- Почему?
- Потому что ты лишь хочешь меня, и больше ничего.
- А чего ты хочешь?
- Любви…
- Так ты же сама еще не любишь меня.
- Ну, тогда я хочу определенности, конкретности.
- С некоторых пор я предпочитаю не обещать никому того, что все равно не смогу сделать. Зачем людям лишний раз обольщаться, надеяться, разочаровываться, испытывать боль.
Ее рука порывисто сжалась в кулак, и ей захотелось сильно ударить по этому самовлюбленному лицу.
- Ты не обо мне заботишься, а о себе. Тебе просто не нужно лишних проблем.
- Да, я, возможно, не расположен сейчас к серьезным отношениям.
- Ты никогда не будешь к ним готов, потому что слышишь лишь себя. А потом, - в ее глазах мелькнула искра неискренности, - с чего ты взял, что мне нужны серьезные отношения. Вполне достаточно мимолетных, ярких встреч, когда тебе и мне захочется. Никаких обязательств ни с твоей, ни с моей стороны. Я все понимаю.
- Обожаю умных девушек.
Как ей захотелось сейчас убежать.
- Замолчи! Ты совсем меня не понимаешь, раз веришь в то, что я говорю.
В ее сознании сложился ответ, который так мучительно пытался скрыть он. Ее руки властно спустили простыню, обнажив его красивую, гладкую грудь. Солоноватый привкус почувствовала она на языке, коснувшись этой теплой мягкости. Закрывая глаза и забываясь в ощущениях, она отдавала себя в лапы слепого инстинкта. И где-то вдалеке всплывали еще слишком живые воспоминания прошедшей ночи. Горячая темнота, водопад новизны, приятная боль и безмерное желание любить, отдавать и не просить ничего взамен, а так же отдаленный металлический привкус реальности.
Поцеловав его в висок, она шепнула на ухо:
- Ты был моим первым…
Ее дикий хохоток и его округлившиеся, растерянные глаза.
- Но как… почему я ничего не заметил… Ты так не похожа на…
- …Непорочную девственницу? – закончила за него она. – А я ей никогда и не была. Это чистая формальность.
- Но…
- Успокойся, милый. Разве это что-нибудь меняет?
- Конечно, это меняет все.
Ее недоверчивые, лукавые глаза заискрились первобытным весельем. Она спрыгнула с постели голышом и закружилась в бешеном, нестройном танце. Затем вдруг остановилась и, как подкошенная, рухнула на пол. Он подошел к скрутившемуся комочку ее тела. Она вздрагивала от тихого, давящегося плача и отбивалась от его участливых рук.
Через полчаса они сдержанно попрощались возле обшарпанного подъезда гостиницы и разошлись в разные стороны. Вчера он всего лишь хотел ее, а сегодня она уже любила его. Больше они не встречались никогда.


Рецензии