Навеяно Маяковским и соцреализмом

Мелькающие лица, калейдоскоп характеров
Каждый кричит: - Я – такой! Я – хороший
Любите меня правильно!

Каждый Такой! каким хочет выглядеть,
Каждый меряется с другими крутостью:
Навороченный «мерин» стучит подшипником,
Поменяю его на «Лексус» накрученный….

А любовь?
А любовь в уголке прячется,
Позабытая всеми, серая и не мытая,
Потому что огонь яростный
Разжигаем не в чувствах, а в уровне сытости.

Есть средь нас сниматели звезд с небес?
Есть здесь те, кто любит другого,
Хотя бы по пятницам?
Леопардовой шкурой – покупка-заработок
Жизнь наша на бизнес и магазины тратится.

А любить – это враз взять и снять все различия,
Жить не ведая, где мое я кончается.
И не знать, где же ты мой единственный, начинаешься
И в ком продолжаешься.

Я хочу принимать твое тело и нежиться
Под ударами твоей плоти неистовой,
Принимать тебя всей собой – полностью
Отдавать себя не считаясь с традицией.

По утру целовать царапины, на спине твоей и боках
Глубокие….
Ты прости, я сошла с ума и надеюсь, что боль сейчас -
- это не знак похоти.

Я люблю тебя, такого знакомого
Я люблю тебя и это не каторга.
Ты свободен как прежде был,
Не скую я тебя всякого.

Нашей страсти вздох - как маяк во мгле
Не страшись меня ночью темною,
Я сама боюсь, я как нави мрак, я пуста и тобой не заполнена.

Не известна себе и неведома
И поэтому я прошу тебя: -
Распознай меня, различи меня, я – твоя,
загляни за мою таковость.

Твой язык на губах моих,
Мои руки в твоей промежности
Все знакомо, привычно… и фаллос встал
По закону земной телесности…

Все известно давно -
По соску языком, по бедру, прикасаясь бережно,
Треугольник волос, влажность и горячо, осторожный толчок,
И открыт тебе вход в глубину меня, в неизбежное.

Напряжение рук, плечи вжаты в постель
И бесстыдно раздвинуты ноги, спина выгнута вверх,
За тобой бы успеть, дотянуться и мах, открывающий все дороги.

Поднимаюсь к тебе, опускаюсь одна, поднимаюсь
Тебя принимая…. Не хочу быть одна, не хочу быть одна!!!!!!!!!!!!
Я кричу…, а минуту спустя сигарету тебе зажигаю.


Рецензии
Потрясающие стихи!

Наталия Матлина   05.10.2009 07:54     Заявить о нарушении
Наташ, это стихи Маяковского до сих потрясают настолько, что вот такое пишется.

Либби   05.10.2009 21:44   Заявить о нарушении