Морг 1

Выстрел. еще. еще один. большим пальцем - переводчик огня вниз. очередь из восьми патронов - громко и бесполезно. затвор - назад. пусто. обойма, как в замедленной сьемке, падает на белый кафельный пол, звонко подпрыгивает. новую, одним движением.

он снова шевелится.

отверстия от пуль в груди, в ногах. одна рука держится на мышцах, кость перебита. в глазах нет мысли, даже злобы нет, - только темнота. отступаю к двери. рука на замке. открыть, бежать.

с другой стороны массивной стальной двери - еле слышные шорохи, скрип. иногда - глухие удары. дверь им не сломать. проблема не в этом.

проблема в том, что я заперт в дальней комнате морга вместе с одним из них.

это было обычное опознание. моего осведомителя нашли мертвым через несколько часов после нашей последней встречи. стандартно - сначала сдаешь ты, потом сдают тебя. этот продержался долго.

в морге служитель выкатил из стены длинную полку, на которой лежало покрытое простыней тело. включил свет поярче и вышел. я закурил, откинул простыню с лица трупа. красиво - бритвой от уха до уха. на лице удивленная улыбка.

я не успел даже толком рассмотреть тело. из коридора послышались крики, затем выстрел. сигарета выпала у меня из пальцев, я выскочил в коридор.

я полицейский и повидал всякое. но то, что я увидел здесь, не укладывалось ни в какие представления ни о преступлениях, ни вообще о жизни на этой земле. только привычке в нужные моменты отключаться и действовать я обязан тому, что жив до сих пор.

в момент моего появления служитель, впустивший меня в отделение, уже упал под натиском нескольких атакующих. это были почему-то голые люди, лишь некоторые из них были в больничных балахонах. что происходило в этой куче - я не видел, но орал служитель страшно.

в другом конце коридора несколько таких же фигур наступали на охранника с винтовкой наперевес. стрелял, судя по всему, тоже он. фуражка сбилась ему на затылок, подняв перед собой оружие, он медленно отступал к стене.

все это произошло в течение нескольких секунд. переход от тишины к выстрелам и крикам оказался настолько резким, что я не сразу понял, - думать о том, что происходит, не нужно. нужно действовать.

мой первый выстрел вывел охранника из ступора. как-то всхлипнув, он передернул затвор ружья и, в свою очередь, выпалил из 12 калибра в нападающих, которые подошли уже довольно близко. выстрел оторвал плечо одному из них, но остановило это его лишь на секунду. рука его повисла вдоль тела, однако вторая была все так же выставлена вперед, пальцы хищно сжимались.

тогда я лишь отметил это в памяти. а потом... присел на колено, удобно пристроил "беретту" на вытянутых руках, и вместе с охранником, вовремя почувствовавшим помощь, перекрестным огнем мы стали косить нападающих. они не пытались уклониться. ружье било практически в упор. от тел отлетали руки, части плоти, потом, в конце, выстрелы его стали просто пробивать огромные дыры в телах. мой калибр был меньше, результаты были не столь эффективны... вернее, их практически не было. лишь два или три тела, изорванных картечью, остались лежать на полу коридора, превратившегося в бойню. оставшиеся же, как волна, накрыли собой тонко заверещавшего охранника.

кричал он недолго.

я не стал ждать, что будет дальше. нападающие перекрывали единственный выход, к тому же я слышал шум и крики снизу, со стороны входа. судя по всему, там происходило то же самое. необходимо было время. я отступил в комнату, откуда выскочил при звуках стрельбы, и с усилием прикрыл массивную дверь. задвинул засов - я заметил, такой же был и снаружи двери. отступая в глубь комнаты, и продолжая держать дверь под прицелом, вдруг спиной я наткнулся на какое-то препятствие. обернулся.

мой осведомитель, улыбаясь перерезанным горлом, судя по всему, собирался срочно передать мне какую-то информацию.

например, о том, что он голоден.


Рецензии
Люблю тему про мертвецов)) Как я поняла, вы тоже... Что говорить о данном произведении - могу сказать, что с легкостью рисуются в уме картины происходящего. Это большой плюс, как я считаю.

Мария Антропова Ступнева   17.04.2008 19:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.