Кошка

       Была мечта... Давно. Написать песню. Но музыку ни исполнять, ни записывать не умею. А вчера были в гостях. Ты увидел гитару, взял и заиграл, запел. Это было потрясение. Спросила: " А подобрать музыку к словам сможешь?". Ответ - да. Ты смеёшься, смотришь на меня с удивлением. Ты что не знала, что я играю? Не знала, откуда... Знакомы всего полгода и самого главного для себя я не знала... Какие ещё меня ждут открытия?
       Художник, создающий потрясающие картины, играющий на гитаре с шикарным голосом, педагог в прошлом, кулинар-любитель…
       Огромный, сильный человек, оставшийся ребенком в душе…

       Влюбиться что ли?

       Ну, нет. Дудки! Лучше так. Чувствовать себя сытой ленивой кошкой. Жмурясь, греться на солнышке. И повелевать. Позволять чесать у себя за ухом и мурлыкать от блаженства. И отдыхать, отдыхать, отдыхать! От переживаний, страданий, разлук. Просто пить твою нежность. Пить… И быть готовой в любой момент, если что-то пойдёт не так, встать и уйти гордо подняв хвост, только чуть дёрнется шерсть на загривке… И всё. Кошку приручить нельзя.

       Мы курим на кухне. Ты спрашиваешь,
 - Слушай, ты себя с каким животным ассоциируешь? - Я говорю,
 - С кошкой.
 - Ага, с крупной, хищной кошкой. Только в хорошем расположении духа, - и сам себе киваешь. Ты всё знаешь. Всё. Поэтому гладишь всегда по шерсти. Никаких лишних вопросов. Никаких претензий. Никогда не думала, что мужчина может быть таким мудрым.
       Смотрю я на тебя… Вот, оно – счастье, только руку протянуть… Неее… Прочно закрыта душа. На все крючочки, замочки, защёлки, засовы… и плотно подпёрта шваброй дверь… и предохранители новенькие в сердце вставлены. Так что только кошкой… А если что не так, то когтистой лапой… Мрррр…


Рецензии
А вот лысую кошку можно гладить во всех направлениях! Понравилось!

Алиса Айсберг   18.01.2014 19:14     Заявить о нарушении
Дикие кошки лысыми не бывают, или я ошибаюсь?))

Леди Ветер   18.01.2014 20:25   Заявить о нарушении
Дикие - не бывают, это верно. Но некоторые люди умудряются так "воспитать" домашних, что любым диким до них далеко.

Алиса Айсберг   18.01.2014 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.