Диагностика

-Здравствуйте, мастера вызывали?

-Да, конечно…

-Где у вас компьютер?

-Вот.

-В чём проблема?

-В нём и проблема…

-А конкретнее?

-Он не работает. А мне нужно чтобы работал. Мне работу срочно сдавать.

-Странно, но здесь не указано, что работа срочная. Вообще-то у нас это стоит… Ну ладно уж – потом в счёт внесу. Ага… Сейчас… Вентилятор запустился… Лампочка не мигает… Понятно…

-Что понятно?

-Всё понятно. Вот бланк заказа – распишитесь. С вас.. сейчас я посчитаю сколько будет 50 у.е. – три тысячи пятьсот рублей!

-Секундочку, но во-первых 50 у.е. никак не получается столько…

-Это по нашему внутреннему курсу.

-А во-вторых, за что? Вы же компьютер так и не починили!?

-Как за что? У вас в заказе указано “диагностика компьютера”? Я и произвёл диагностику. Вот тут написано, пожалуйста, - “системный блок неисправен”.

-Это я и без вас знаю, что он не исправен! Но там внутри ещё есть и…

-То, что есть внутри - это комплектующие. Производить диагностику комплектующих?

-Ну, раз уж вы пришли… Так я, собственно для этого вас и вызывал. Что мне менять – процессор, материнскую плату или жёсткий диск?

-Так, лампочка не горит – значит материнская плата неисправна – надо менять всё!
-Как всё?

-Так. Весь системный блок. На эту материнку ничего не встанет…

-Но стояло же?!

-Не встанет. Из того что есть у нас на складе – не станет.

-А может вы отремонтируете?

-Это не ремонтируется.

-Но я же по телефону заказал!

-Ну, хотите я вам сетевой шнур поменяю…
-Нет, спасибо. А что вы вообще можете?

-Могу систему вам настроить.

-Драйвер что ли поменять?

-Нет, драйвер это вы сами из Интернета качните. Я вам могу, например, размер и свойства экрана оптимизировать. Хотя, сам-то я системный администратор, так что могу вам выход в Интернет настроить.

-А запасные части купить где-нибудь ещё и мне поставить?

-Это вам слишком дорого обойдётся. Не советую! Видите, я с вами абсолютно откровенно разговариваю. Распишитесь здесь и здесь. С вас ещё 100 у.е.

-За что?

-Диагностика комплектующих плюс консультация по модернизации.

-Так что же вы консультировали?

-Я же вам сказал – вам надо купить новый компьютер!

-Но как же… Это безобразие! Я бы и сам его купил, но я думал, что можно починить!

-Вот видите, вы думаете, а я знаю точно! В этом и разница между нами, специалистом и юзером. Вот счёт!

-Что это! Какие ещё надбавки! Что вы тут насчитали?

-Это надбавка за сверхурочную работу в выходные, вот за переработку… У меня рабочий день уже полчаса назад закончился!

-Но мы с вашей девушкой на телефоне договорились, что вы с утра придёте!

-Во-первых, она не моя девушка, во-вторых, раз вы с ней договаривались, пусть она вам и чинит. А у меня пробки автомобильные и клиенты дотошные…

-А почему выходные! Сегодня же среда!

-Сегодня не моя смена. У меня сегодня выходной!

-Я не буду ничего платить!

-Во, клиент пошёл! Как ломать, то они все мастера… Ладно, тогда с вас триста рублей и я заберу ваш комп в счёт оплаты.

-Но он же стоит…

-Теперь уже нет. После того, как его специалист оценил, он ничего не стоит.

-Ну, берите раз так…. Придётся новый покупать. Вызов ещё одного “специалиста” я себе позволить не смогу.
       (с) Максим Бухтеев
 


Рецензии
Читаю и улыбаюсь :-) В каждой строчке слышу голос нашего сисадмина - вот прямо точно про него рассказ. Он тоже любит мозги пудрить, пользуясь нашей неопытностью и незнанием компов. Но ничего, мы скоро поднатареем с его то "ценными" советами )))
С улыбкой,

Акулина Вагина   16.04.2008 01:54     Заявить о нарушении