Диагностика
-Да, конечно…
-Где у вас компьютер?
-Вот.
-В чём проблема?
-В нём и проблема…
-А конкретнее?
-Он не работает. А мне нужно чтобы работал. Мне работу срочно сдавать.
-Странно, но здесь не указано, что работа срочная. Вообще-то у нас это стоит… Ну ладно уж – потом в счёт внесу. Ага… Сейчас… Вентилятор запустился… Лампочка не мигает… Понятно…
-Что понятно?
-Всё понятно. Вот бланк заказа – распишитесь. С вас.. сейчас я посчитаю сколько будет 50 у.е. – три тысячи пятьсот рублей!
-Секундочку, но во-первых 50 у.е. никак не получается столько…
-Это по нашему внутреннему курсу.
-А во-вторых, за что? Вы же компьютер так и не починили!?
-Как за что? У вас в заказе указано “диагностика компьютера”? Я и произвёл диагностику. Вот тут написано, пожалуйста, - “системный блок неисправен”.
-Это я и без вас знаю, что он не исправен! Но там внутри ещё есть и…
-То, что есть внутри - это комплектующие. Производить диагностику комплектующих?
-Ну, раз уж вы пришли… Так я, собственно для этого вас и вызывал. Что мне менять – процессор, материнскую плату или жёсткий диск?
-Так, лампочка не горит – значит материнская плата неисправна – надо менять всё!
-Как всё?
-Так. Весь системный блок. На эту материнку ничего не встанет…
-Но стояло же?!
-Не встанет. Из того что есть у нас на складе – не станет.
-А может вы отремонтируете?
-Это не ремонтируется.
-Но я же по телефону заказал!
-Ну, хотите я вам сетевой шнур поменяю…
-Нет, спасибо. А что вы вообще можете?
-Могу систему вам настроить.
-Драйвер что ли поменять?
-Нет, драйвер это вы сами из Интернета качните. Я вам могу, например, размер и свойства экрана оптимизировать. Хотя, сам-то я системный администратор, так что могу вам выход в Интернет настроить.
-А запасные части купить где-нибудь ещё и мне поставить?
-Это вам слишком дорого обойдётся. Не советую! Видите, я с вами абсолютно откровенно разговариваю. Распишитесь здесь и здесь. С вас ещё 100 у.е.
-За что?
-Диагностика комплектующих плюс консультация по модернизации.
-Так что же вы консультировали?
-Я же вам сказал – вам надо купить новый компьютер!
-Но как же… Это безобразие! Я бы и сам его купил, но я думал, что можно починить!
-Вот видите, вы думаете, а я знаю точно! В этом и разница между нами, специалистом и юзером. Вот счёт!
-Что это! Какие ещё надбавки! Что вы тут насчитали?
-Это надбавка за сверхурочную работу в выходные, вот за переработку… У меня рабочий день уже полчаса назад закончился!
-Но мы с вашей девушкой на телефоне договорились, что вы с утра придёте!
-Во-первых, она не моя девушка, во-вторых, раз вы с ней договаривались, пусть она вам и чинит. А у меня пробки автомобильные и клиенты дотошные…
-А почему выходные! Сегодня же среда!
-Сегодня не моя смена. У меня сегодня выходной!
-Я не буду ничего платить!
-Во, клиент пошёл! Как ломать, то они все мастера… Ладно, тогда с вас триста рублей и я заберу ваш комп в счёт оплаты.
-Но он же стоит…
-Теперь уже нет. После того, как его специалист оценил, он ничего не стоит.
-Ну, берите раз так…. Придётся новый покупать. Вызов ещё одного “специалиста” я себе позволить не смогу.
(с) Максим Бухтеев
Свидетельство о публикации №208031500007
С улыбкой,
Акулина Вагина 16.04.2008 01:54 Заявить о нарушении