иивии

Тишина оглушает.После сорока часов криков, плача. «виу-виу» скорой, скрипа каталок,хлопающих дверей,дребезжащих телефонных звонков тишина обрушилась на меня кубометрами,как будто надели наушники, засыпали снегом,спрятали под матрас.
Хужe тишины были глаза мамы Глеба.Смотришь в колодец печали.Она высушивает слезы,а сердце поливает ацетоном.
В больнице сразу же сказали,что это было отравление.Мне почему-то подумалось,что на прошлой вписке ему что-то подмешали в бухло.Нарочно.Как в кино.
Намного позже,роясь в его дневнике,я нашла запись:
«50 колес карбамаделина +30 колес донормила+бутылка водки=формула успеха»
За неделю до этого мы трахались на лестнице,ведущей на крышу.Я держалась за перила и выла в небо.Мне было так хорошо.Небо и я.Я забыла ,кто меня трахает,как я оказалась на лестнице,так меня колбасило…Потом он сказал:
-Хороший у на был последний раз.
-Ты что,в монастырь собрался?-смеялась я.
-Нет.Просто ит из вот ит из.
Я запомнила это навсегда.Я помнила это,держа его за руку,заблеванного,бледного,умирающего.Когда все прощались с ним, серьезным,белым,на кладбище его мама уже не плакала,а сипела,уткнувшись в меня.
Я спала в его комнате и ухаживала за его мамой.Она все время плакала и отказывалась есть.Я не спала сутками,рылась в его дневнике,вещах,пытаясь выяснить,почему IIWII.
IIWII -это когда асфальт плавится летом,и молодые парочки обжираются мороженым в парке,а его мама собралась выкинуть вещи из его шкафа,села на пол,заревела и стала биться головой об ящик.
IIWII-это здоровые румяные люди смеются,шутят,ходят в кино,целуются,а я влезаю в джинсы,которые носила в 8 классе,у меня выпадают волосы,а лицо цветом как у него через 2 часа после смерти.
Быть невестой мертвеца-не сюжет фильма ужасов.Его мама часто причитает:
-Глебушка бы выжил,женился на тебе обязательно.Я бы Наполеон испекла,его любимый тортик.Жила бы ты с нами,все равно же со мной,сиротой,живешь.
Я и живу с ней.Когда я раздеваюсь перед сном в его комнате,он смотрит на меня с фотографии.И мне не страшно.Пусть смотрит,я же его невеста.
Я бы сама повторила его подвиг.Проглотила бы 30 таблеток,но его мама висит на мне грузом.Если я отравлюсь,она окончательно свихнется.
8 марта я отмечала в гостях у знакомой.Она,наверное,разболтала всем,что я одна и позвала кучу мальчиков.Один мальчик с глазами цвета ореха подошел ко мне и сказал:
-Мне сказали,ты ни с кем не встречаешься.Зря.Ты очень красивая.
-Встречаюсь.
-С кем?-спросил ореховый мальчик.
-С Глебчиком.
-Он умер,дура!-подруга покраснела.Ей не хотелось,чтобы я испортиоа праздник.
-А ну и что.-сказала я.
Все замолчали.Ореховый мальчик взял меня за руку и потащил на улицу.
-Я домой лучше пойду.
-Я тебя провожу.Где ты живешь?
-Я с глебиной мамой живу.
       * * *
-Ну как праздник?-спросила меня глебина мама.
-Меня мальчик домой провожал.
-Красивый?
-Не знаю...

Перед сном я отвернула от себя фотографию Глеба.
Через день мальчик с ореховыми глазами позвонил в дверь.Он вошел в квартиру с букетом.подарил ее глебиной маме,сказал,что познакомился со мной 8 марта,а сейчас забирает меня гулять.Я не знаю почему.но мама Глеба обрадовалась.
С Алешей мы ходили в кино,на выставку продвинутого кубинского художника и во всякие приличные места.Он заставлял меня рассказывать о себе и всегда приносил мне шоколадку.Я так и запомнила Алешу по шоколаду.Шоколад с орехами.
Один раз я сидела в гостях у орехового мальчика и смотрела кино.Ела шоколад.Отламывала куски по четыре квадратика и грызла их.А Алеша сидел рядом и смотрел на меня.
-Ты не туда смотришь.-Я показала пальцем,измазанным в шоколаде,на экран.
-Угу,-промычал ореховый Алеша.
А потом во всем доме выключился свет.Как нарочно.Я быстро стала облизывать липкие пальцы,а Алёша повалил меня на диван и стал целовать в шею.Я знала,что Алеша неизбежен.Знала еще тогда,когда убрала фотографию Глеба.И просто стала расстегивать Алешины джинсы.
Я вспомнила,как по говноящику показывали передачу про горячей шоколад в какой-то южноамериканской деревне.Какао бобы дробят в ступе с пряностями и варят на горячем молоке.Или воде.На воде лучше усваивается.Алешаразбил меня на молекулы,моя кровь превратилась в горячий шоколад.Свет включили ровно тогда,когда я дотянула свое последнее «аааа».
-Ты кормишь меня шоколадом.чтобы трахнуть.
-Нет,что ты.От шоколада вырабатываются эндорфины,которые помогут забыть тебе все плохое.что случилось в твоей жизни до меня.
Как правильно позиционирует себя ореховый мальчик в моей жизни.Все плохое,что случилось до него.IIWII,не иначе.

Алеша меня устраивал во всем.Все могло бы быть очень хорошо и закончиться чем-нибудь очень мелодраматическим,если бы я не переспала с его сестрой.Я даже не собиралась,все случилось нечайно.Я зашла к нему домой,а его дома не было.Была его сестра.Она пила чай с шоколадными вафлями и предложила мне присоединиться.
-Еще чашечку?
-Спасибо.Я вооюще не люблю вафли.но эти вкусные.но мне правда,надо идти…
-Да куда ты пойдешь,Он сейчас придет!
-Ну хорошо.если через 15 минут не придет…
-Я на распродаже была.Лифчик 500 рублей lejaby.
-Оо.А где?
А чашечки с перепоночками?Цельный?Поддержка значит хорошая.У меня второй,а у тебя.наверное,третий.Ой,зачем ты так буквально.Примерить?спасибо.Ой.что ты делаешь,зачем.ой,мммммм.Ты хорошо это делаешь…

Если вы разбили сахарницу, и ваша мама ,зайдя на кухню.видит разбитую вдребезги сахарницу.вас у окна с отсутствующим видом и кота в опасном расстоянии от сахарницы,вероятно,еще можно отмазаться.Но если приходит ваш мальчик и видит вас голую,а между ног вас вылизывает его сестра,то вряд ли вы отмажетесь.
Сестру он схватил за волосы и выкинул из комнаты,а меня швырнул на пол и бил ногами куда попало.Потом расплакался,положил меня на кровать и изнасиловал.Я молчала и отворачивалась.Когда он пошел на кухню искать йод,я оделась за несколько секунд и убежала.
Через неделю ореховый мальчик зашел в гости.Я налила ему чай.Мама Глеба мило побеседовала с ним и пошла в магазин.Она ничего не знала.Как только дверь за ней закрылась,я спросила:
-Еще чая?
И включила чайник.
Он посмотрел на свои руки.Ноги.И дырку на джинсах.Пробубнил половину своей речи
-блаблаблабла..прости меня…..блабла….я никогда не бил девушку,но ты…ты с ней!.....блаблаблая не знал,что делать….
Я выключила чайник и сняла с него крышку.Алеша все бормотал что-то.Я поыернулась к нему с чайником в руке и приветливо улыбнулась.Алеша обрадовался.встрепенулся:он привык,что за такой улыбкой следует вкусный поцелуй.Но каково было его удивление,когда вместо поцелуя он получил кипяток в лицо!Он заорал и заметался.на щеке у него вздулся и лопнул кровавый пузырь.Я схватила его за волосы и сунула голову под кран с холодной водой.


Это была ужасная долгая история.Мама Глеба слегла в больницу с сердцем,Алеша лежал в больнице с ожогами.Ореховый Алеша никому ничего не сказал.Официально он взял чайник САМ,подскользнулся и выплеснул кипяток себе на лицо.Я навещала его,он держал меня за руку и шептал слова любви.Я решила,что он совсем рехнулся.Когда глебина мама поправилась,я забрала фотографию Глеба и съехала.К Алеше.Мы занимались любовью,и я представляла.что меня насилует маньяк из плохого сна.Мы играли в ролевые игры с привязыванием к батарее и избиением.Когда он засыпал,я залезала в Интернет и искала свое счастье.Мое счастье заключалось в 60 таблетках.И я нашла его.IIWII


Рецензии
****истическое гониво.

Ковырялкин   03.11.2009 08:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.