32 марта



Если считать по старому стилю, то я родился
32 марта. 13 апреля минус 14 - вот и будет искомое число. Люди, разбирающиеся в математике предъявят мне претензии, но я их просто-напросто не возьму. Потому что в их рассуждениях я не разберусь. Математика всегда для меня была темным лесом.
У меня просто голова не на ту гайку привинчена.
Один известный советский поэт написал:
"Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал"
Я бы для этого поэта был бы существом антипатичным, потому что я человек круглый, овальный и по существу
и по естеству, этакий толстенький увалень. Я не умею
и не могу мчаться на кого-то с острой пикой, уж только, если очень разозлят да и то, потом я ищу момент, чтобы как-то успокоить свою жертву и залечить ее раны.
И еще я по-детски наивный и от многих слышу, что не знаю жизни. Может быть, не спорю. Правда, неколебимые жизненные ценности все время испытывают перетряски или, как гениально назвали это, перестройки. Вчера стыдно было спекулировать, сегодня стыдно не спекулировать. То призывали жить в коллективе, теперь, что лучше в одиночку, больше тебе достанется из мат. ценностей. Насчет ценностей не знаю, но вот мата кругом в изобилии. Даже дети матерятся и не краснеют. Но, может быть, они так лучше
к суровой правде жизни привыкают, адреналин учатся сбрасывать. Что лучше по морде кого-нибудь звездануть или послать его куда-нибудь подальше. Гуманнее второе. И я, наверное, был бы самым ярым поборником мата, если бы не одно но... К сожалению, совмещают.
Бьют в морду и одновременно изрыгают порцию такого,
что иностранцам ни в жизнь не разобрать и не перевести. Это надо родиться русским. Дать в морду молча - это не по-русски. Матерятся не только те, кто
дает, но и те, кто получает. Потому, что вымерли такие, кто получил в морду и в ответ молча швыряет перчатку, намекая на дуэль. Это были аристократы и они даже не сами вымерли, а им помогли это сделать. А сейчас аристократом быть не выгодно. Потому, что оскорбляют на каждом шагу. Продали тебе вещь в красивой упаковке. Ты с удовольствием на ладони подержал, погладил. Ну, супер вещь! Развернул упаковку, а там, извините за выражение, дерьмо, да еще и дурно пахнущее. Ты плюешься и жалеешь, что раскрыл упаковку. Так бы лежала на полочке вещь, любовался бы ею.
А тебя на концерт зовут, на каких-то приезжих
звезд. Ты для них провинция. Ну и они тебе дают благосклонно полицезреть на свои столичные зады и волосатые груди да заодно прокричат пару фраз под фонограмму. Этим своеобразно дадут знать, что показ твоих ляшек не стоит и гроша, а они за это большие бабки огребают. Это тоже оскорбляет тебя. Но глотаешь
и радостно аплодируешь, гордо осознавая, что соседка Марь Иванна видела этих звезд только по телеку, а ты удостоился живьем.
А тебя оскорбляют дальше. Кто-то ездит в мерседесах, а тебе зарплату не вовремя выдают. Да черт с ними, когда на покупку перчаток, чтобы бросать каждому налево и направо и денег-то нет.
Говорят, иди в суд и отстаивай свои права.
Да что толку, тебя ведь там осмеют. Спросят, а как же иначе дерьмо продавать? Кто же его купит, раз форма соответствует содержанию. Раньше вот наоборот было,
вещь вроде ничего, а выглядит так, что покупать не хочется. А по поводу артистов, скажут, знал куда шел,
их ведь по телеку каждый день прокатывают. А вот насчет мерседесов и зарплаты еще круче. Тебя обвинят
в незнание жизни. Зарабатывай на мерсы, русский увалень. Не знаешь ты свои скрытые возможности. Ведь
можешь жить без зарплаты? Цены растут, а у тебя в карманах ни гроша, а ты еще жив. Каким образом?
Тут никаких математических голов не хватит. Заморские компьютеры сгорят от перенапряжения.
А вы еще говорите, что не бывает 32 марта?
У нас все бывает.


Рецензии
Подпишусь под каждым словом обеими руками.

Юлия Вячеславовна Каплюкова   18.06.2009 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.