Глубочайшие бездны безумия

Стол, стоящий подле моей чугунной головы, ощутимо выпирал за рамки пространства. Несчетные колонны танков продирались сквозь мясистые дебри моего сознания. Темные мысли просвечивали сквозь опущенные веки, светя протуберанцами безумия. Глаза разгорались издали, словно духовка Сатаны. Все неведомые высшие силы сдавливали мое существо, закручивая его во вневременные спирали. Небо бесшумно взорвалось, оросив землю кровавыми отголосками далекой жизни. Вслед за небом взорвалась земля, оставив после себя ковер из раздавленных человеческих тел, бьющихся в последней агонии. По этому ковру, разбрызгивая мертвые миры двигались колонны танков.

Гранаты, некогда лежавшие на столе, теперь левитировали в складках пространства. Я взял одну из них, и зашвырнул в танк. Взрыв отбросил меня в нигде и стал бить головой об ничто. Невидимая стена все сильнее и сильнее прогибалась под напором моего безумства. Она была пробита, и вместе с ней прорвался ковер из тел, на котором держалось мироздание. Из глубин преисподней я падал в свою родную кровать. Приземлившись, мой ум вспыхнул рагнароком демонической ненависти.

Потом потух, и я очнулся в груде осколков, в которую превратилась стена моего дома после взрыва гранаты. Голова чудовищно ныла, казалось, что вот-вот она разлетится на части. Я прополз на кухню, и обнаружил там Семёна с кустом в руках. Первым делом я сжег куст в закрытой печке.


Рецензии
Ну, малчыки.. Жду бандыроль!

Лол Странная   07.04.2008 12:49     Заявить о нарушении
придут гробЫ и грибЫ

Сергей Саушкин   07.04.2008 14:29   Заявить о нарушении
и чупа-чупсы, и чоко-пай! )))

Вадим Малахов   07.04.2008 14:33   Заявить о нарушении
кого хочешь выбирай
кого хочешь загребай
кого хочешь закопай

Сергей Саушкин   07.04.2008 14:36   Заявить о нарушении
ВОДКОЙ ТРАВУ НЕ ЗАПИВАЮТ..

Александр Медников   07.04.2008 14:58   Заявить о нарушении
Не над мне гробов. Грибов давайте. Мухоморов.

Лол Странная   07.04.2008 15:05   Заявить о нарушении
зачем тибе мухоморы? =-О ты что удумала???

Вадим Малахов   07.04.2008 16:46   Заявить о нарушении
Всех неверных,
Мерзких, скверных!..
Потравить!

Лол Странная   08.04.2008 13:37   Заявить о нарушении
знаете, почти у всех детей (нуу, во всяком случае у многих),
когда они начинают познавать мiр, и узнают, что есть добро и зло,
есть плохие и хорошие, (ну, бедные и богатые там..)...

то детская непосредственность находит простой и естественный выход:
НУЖНО просто взять, и УБИТЬ ВСЕХ ПЛОХИХ! и всё будет хорошо!...

Вадим Малахов   08.04.2008 13:53   Заявить о нарушении
Какая жуть! Куда мир катится?

Лол Странная   08.04.2008 14:11   Заявить о нарушении
Дети! Дети катят этот мир!
Гг! А взрослые только рядом бегут и кричат:
"Куда он катится?!!"...
А взрослые - кто? Это Дети! - которые уже не позволяют себя воспитывать...

Вадим Малахов   08.04.2008 14:42   Заявить о нарушении
Я до сих пор маааааленькая бедненькая птиииичкаааа..

Лол Странная   08.04.2008 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.