Письмо сыну

Письмо сыну.

25 мая 2007 г.

- Сын мой! Внимай мудрости моей, и приклони ухо твоё к разуму моему.

Здравствуй, сынок! Ты все правильно пишешь, ты все правильно понимаешь, но у тебя развит скепцизм, поэтому тебе присуща черта осуждать. Не прими это как упрек, но как подсказку. Это очень серьезный порок, который в трудную минуту может сыграть злую шутку: он затормозит принятие срочного и единственно правильного решения в сложной ситуации.
Я давно заметила, что мои дети вполне прилично считывают информацию свыше. Раньше я боялась, что вы заблуждаетесь. Сейчас я уверена, что вполне идете в ногу. Но вот у тебя есть такая преграда, скорее порог, который может оказаться препятствием. Будь проще и доверчивее. Хотя в данной ситуации это твое качество помогло нам изменить тему переписки, и я этому рада, ибо как-то неловко себя чувствовала, изливая свои обиды на отца тебе. Так что лучше обсуждать духовные законы, чем семейные проблемы.
Итак, ты давно от меня слышал, что в мозгу нет памяти, что мозг - локатор, считывающий информацию из Информационного Банка Земли. И чем мысль быстрее, тем интереснее и важнее информация считывается. Так я открыла законы, управляющие жизнью, и проверила их на собственном опыте. Все они сработали. Я стала писать, чтобы просветить своим опытом других. И чтобы быть убедительнее, я подкрепляла свои рассуждения цитатами. Я понимала, что это и есть контакт с Небесной Иерархией, или как "духовные" называют ВКР - Высший Космический Разум. Но когда я им стала слать свои работы, они возмутились, что я недоучка навязываю им просветленным отжитые учения, увожу их от высокого служения. Я же видела их ошибки и старалась им, называющим себя светоносцами и звездорожденными, указать на них, понимая, что у них меньше чем у меня опыта. Но вызвала бурный протест и возмущение, ведь они получают информацию от ВКР, диктовки от самого Всевышнего, а я, такая никчемность, не умеющая общаться, их взялась учить. Я удивилась этому и даже вроде как растерялась, ведь ясно видно, что моя информация свыше, только изложена своими словами и обоснована цитатами, чтобы понятнее было обывателю.
И тут я получила приглашение к контакту и написала первое Послание Сен Жермена уже для всех. Я давно знала, что Он и Сергий Радонежский мои Высокие Покровители, это подтверждено многократно. Это послание я послала им, и, удивительно, оно им понравилось, они пришли в восторг и попросили разрешение включить его в свою книгу. И я поняла, что им надо было выделиться своим умением телепатического контакта и чтобы не терять марку, общаться только с себе подобными.
Так я стала принимать послания именно с той целью, чтобы таким приятным и понятным им образом донести до них истину, направить по правильному пути в служении. Но когда послания пошли один за другим, они вновь увидели угрозу своему авторитету и уже своими посланиями, якобы от более влиятельных Владык полученными, стали порочить и отрицать мои.
Теперь объясню, как я работаю с посланиями. Информация давно созрела, но чтобы ее вдвинуть в умы, я стала действовать их же методами, но не по своей воле: меня вызвали на контакт. И я этот вызов приняла, у меня уже на этот счет есть опыт, есть ощущения, которые побуждают меня об этом задуматься. Тогда я сажусь за стол, беру чистую бумагу и начинаю писать. Пишу мысль, которая подталкивает перо. Скорость мысли совпадает со скоростью письма. Нет ни ошибок, ни помарок. Но почерк отличается в зависимости от того, с кем контакт: он то мелкий, то размашистый, то прямой то с разными наклонами, то бисерный, то каллиграфический. Так я определяю чистоту контакта. Слог получается красивый, мысль излагается четко и без цитат, что им на нервы уже не действует. Такая информация ими принимается. Но они терпеть не могут, когда свыше указывается на самообразование, на обращение к Учениям. Они все учения отвергают и признают только, как им кажется, прямой контакт с конкретными указаниями от Владык. Но их ум не воспринимает даже то, на что часто и конкретно указывается ими же самими. Эту информацию они относят на своих читателей, как руководство тем, ниже их развитым. Вот такая борьба, о чем говорил Христос: прельщаются даже избранные.
Когда я принимаю послания, то, если не знаю с кем общаюсь, руководствуюсь по церковному календарю: какой святой в этот день поминается, с тем и контакт. Так в день Николая Чудотворца во время передачи по телеку мне пришла информация о том, что Он покровительствует пьяницам. Для меня это было неожиданно, и я эту тему стала проверять, и пришла к выводу, что так оно и есть. Это покровительство я ощутила еще на Ларисе и утвердилась в этом мнении в последствии неоднократно. Но вот что Николай Чудотворец - это было неожиданностью. Но ведь его мощи чудесным образом приплыли именно в БАР!!! Вот свидетельство, подтвердившее эту информацию. Так тайное становится явным.

К принятию этого послания я готовилась два дня и приняла его вполне грамотно: я его не корректировала, как не корректирую и другие послания. Разве что вставляю более подходящее слово или изменю оборот речи. Он остался доволен этим моим посланием, ибо срочно необходимо менять отношение к пьяницам.
Не успела я отослать это послание, как вновь почувствовала вибрации. Это мне предложили пообщаться Кирилл и Мефодий. И я приняла их послание.
Когда я его писала, мысль приходила в момент письма, ибо к нему я не готовилась. И вот что получилось: я тебе его шлю.
Когда я получила послание от Георгия Победоносца, то я еще не знала о матче россиян с чехами. Но как эта игра подтвердила истинность этого послания! Игроки вышли на поле с георгиевскими ленточками и победили с сухим и убедительным счетом. Ты сам от этой игры был в восторге. Но вот нацепить ленточки на следующую игру они не догадались. А так бы им высшие силы помогли бы и в следующих матчах.
Вот так я объяснила тебе свое служение. Посылаю тебе новую работу. На выходных почитаешь. Это первая часть, и будет продолжение, поэтому лучше по частям, чем все сразу.
ЕЩЕ РАЗ С БОГОМ!!!


Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии