Уроки жизни

Уроки жизни.

Наводящие вопросы заставляют возвращаться к автобиографической теме. И вот снова я пишу о себе. Наверное, это надо. И я подчиняюсь этому «надо».
Когда я была молода, у меня уже была большая семья. Жили мы в неблагоустроенном доме без воды и с печным отоплением, без холодильников и телевизоров. Быт отнимал много времени. Но хотелось общения. И мы общались. Друзей у нас было много. Мы собирались дома или на природе, выпивали и пели песни. Но, самое главное, мы читали! Читали много, и делились прочитанным, дискуссировали, обсуждали, делились впечатлениями. Сегодня я могу сказать с полной уверенностью, что это было замечательно!
Мы все растили детей. И нам хотелось их вырастить умными, образованными, здоровыми, послушными и благополучными. Поэтому мы много читали педагогической и психологической литературы. Философской и мистической литературы в таком ее объеме как сейчас тогда не было. Поэтому мы удовлетворялись тем, что помогало нам жить и растить детей. И то, что было нам доступно, нам действительно помогало жить и бороться с трудностями. И все наши друзья, как и мы, были вполне благополучны. Мы все были единомышленниками. И моему мужу никогда не было стыдно за меня в компании его друзей, потому что я была умна и начитанна, несмотря на отсутствие высшего образования.
Так мы дожили до перестройки. Перестройка стала Рубиконом и миру, и государствам, и отдельной личности. С перестройкой началась переоценка ценностей.
Именно в этот период и появилось множество философской и оккультной литературы. На нее появился спрос, и предприимчивые издатели не скупились издавать все, что могло бы привлечь внимание любознательного читателя. Мистика, философия и оккультизм стали самой востребованной печатной продукцией, затмив популярностью даже детективы. Пошла загрузка умов нужной и ненужной и даже вредной информацией. Дискуссии прекратились, и человечество погрязло во лжи предложенных знаний. Истину никто не искал сообща, но искал каждый индивидуально, поглощая все больше и больше ненужной информации и часто еще глубже заблуждаясь, попадая в тупик. На этой почве произошел всплеск психических заболеваний. Неразборчивая информация раздувала сознание, вводила его в противоречие с подсознанием и поглощала туманом блудоумия, приводя к шизофрении.
Именно в этот период моя семья пришла к полному материальному краху. И именно это обстоятельство увело меня от поглощения ненужной информации. Я читала то, что было мне доступно. И как я была рада, что Божьим промыслом мне подводилась очень нужная и полезная информация. И начала изучать философию я именно с книг Живой Этики. Сегодня я с полной уверенностью могу сказать, что в этом и заключалось мое счастье: я не загружала свое сознание балластом ненужных знаний. Конечно, кое-что я читала, чтобы получить опыт, сравнить и сопоставить. И я обнаружила, что большинство знаменитых философов к концу своей жизни страдали глубоким слабоумием и душевными болезнями. Я сделала вывод, что это оттого, что их путь был неверным, их знания завели их в тупик, но не раскрыли сознание, как это произошло с Анастасией или Е. И. Рерих. И я решила пользоваться только первоисточниками Великих Учений, комментарии же принимая только для обличения неправильности пути комментаторов и их выводов о комментируемых ими учениях. Это был правильный путь, приведший меня к тем знаниям, которые я сейчас имею и передаю людям.

Читать оккультную и философскую литературу мы тоже стали всей семьей. И всем это нравилось. Но я не просто читала, но и на этой основе анализировала жизнь семьи, общества, и пришла к выводам, что жили мы не правильно, что и привело нас к краху. Я об этом сказала мужу, указала на его ошибки, потребовала изменения поведения. Ошибки же его заключались в том, что он не держал данного слова, любил пошлые и кощунственные анекдоты, хотя и не сквернословил сам, но безбожно чертыхался, что и сегодня не относится к сквернословию, и при каждом удобном или даже неудобном случае всех видел «в белых тапочках», прости меня, Господи. То есть, ему было приятно подражать Хазанову, Петросяну или Евдокимову. Но относительно праведному Евдокимову Бог не дал опошлиться, не допустил его полного падения, и убрал из жизни, чтобы примером его смерти образумить любителей пошлости. Остальным же предстоит путь к раскаянию через жестокие страдания, если они не найдут сил остановиться вовремя. И примеров этому уже имеется достаточно. Актерская среда всегда на виду, их судьбы показательны. Сравните образ жизни многих знаменитостей и их кончину, и вы увидите стойкие закономерности. Сейчас на виду у всех идет обработка сознания таких гениев, как М. Галкин и Н. Басков. И темным успешно удается увести их с истинного пути, потушить сознания и уничтожить как духовных личностей. Сумеют ли они это понять и выстоять? Дай им Бог на это прозрение и силу воли, чтобы материальное не затмило стремление духа, чтобы духовное сумело осознать, вовремя раскаяться и победить невежество, моралью прикрытое. Дай Бог всем разобраться, что мораль не есть нравственность, и нравственность не приемлет ни пошлости, ни лжи, ни кощунства. Нравственность – это благородство, преданность и принципиальность во всех проявлениях жизни, тем более в моменты испытаний.
 Но мой муж мои требования воспринял как удар по самолюбию и отказался их исполнять, мотивируя тем, что все так живут, что и мы так жили, и жили благополучно, и по телевизору это преподносится как искусство, но не как пошлость, так что мои требования – это моя блажь, не более того. Дети его поддержали. Итак, их много, а я одна. И в доме стало часто повторяться выражение: выслушай женщину, и сделай наоборот. И чем больше делалось наоборот, тем труднее становилось жить. Но это на первых порах не замечалось.
Я же осталась верна своим принципам, не отступила от них, потребовала уважения им. От меня отвернулись все, дети поддержали отца, осудили меня. Меня поддерживал только старший сын. Но и то только потому, что жил далеко от нас, с нами виделся редко, и не понимал всей серьезности положения. Но сочувствовал мне, моей твердости, и помогал мне своим участием и моральным, а потом и материальным.
Я начала по-новому завоевывать расположение и любовь детей. Сама жизнь мне помогала в этом. Муж проявил насилие, оставив нас без материальной поддержки. Он думал таким образом сломить меня, но показал детям свое истинное нутро и именно этим обратил их ко мне: мою самоотверженность они видели воочию, не с чужих слов, а на живом примере. Моя пенсия в 7 $ не позволяла выжить. Он не помогал не только мне, но и детям, мстя им этим за то, что они меня оправдывали, жили возле меня, к нему наведывались редко. Здесь я должна сказать, что он предложил мне развод. Я согласилась. Но его лень помешала этот развод оформить официально. Но фактический развод состоялся: я жила в квартире с детьми, он стал жить на даче. Сколько раз я восхищалась прозорливостью Господа. Заранее предвидя подобные ситуации, Он наделил людей дачами, чтобы было куда разбежаться строптивцам и на природе гасить свою спесь, очищаясь от скверны, а не утопая в болоте страстей и ненависти!
В это трудное время нам очень хорошо помог старший сын. Его материальная поддержка помогла нам выжить, укрепиться духом, стать твердо на ноги. Но дети не отвернулись от отца. Со временем он понял роль семьи, стал помогать добровольно продуктами с огорода, которые сам выращивал. Постепенно и у него очищалось сознание, пробуждались добрые чувства, появилась потребность общения с близкими. Но на это ушло полных девять лет! Но, тем не менее, семья наша сохранилась и поныне полной.
Когда я стала перед выбором, быть ли с детьми или отпустить их и посвятить себя духовному развитию, общественной деятельности, я выбрала первое. Я решила, что без детей, без семьи мой труд не состоится, как духовный. В то время я это поняла интуитивно, еще не понимая всей глубины проблемы. Много времени спустя я поняла, что именно сохранение семьи и детей – первоочередная задача духовных. И я ее успешно решила, хоть и было трудно.
Именно в это период материального кризиса появились книги В. Мегре об Анастасии и роман К. Антаровой «Две жизни». И я, не задумываясь, тратила на них всю свою пенсию, потому что знала, что кроме меня их должны прочесть все члены моей семьи. И они их читали. А я радовалась тем результатам, которые проявлялись после прочтения этих изумительных и по содержанию, и по энергетике, и по знанию книг. В то время я уже освоила лечебное голодание в полной мере, и когда тратила деньги на книги, или помогала детям, то устраивала себе долговременные голодовки. Дети это видели и понимали. И открывали мне свои сердца.
Сегодня я вижу, что избрала верный путь. Я не оставила в беде, на пути к деградации, ни мужа, ни детей. И я благодарна провидению, своей интуиции, что сумела ей подчинить свою волю, выбрав именно этот путь и сумев выстоять в нем до конца, несмотря на насилие мужа, на требования детей вернуться к прежнему образу жизни. Для меня пути назад уже не было.
И сегодня, когда я работаю с компьютером, но владею им слабо, я жду, жду терпеливо, когда появятся возможности у моего сына помогать мне в большей степени. Сегодня я уже твердо знаю, что любая задержка в этом – Божий промысел. Я понимаю, что спешу, хочу быстрее, но и понимаю, что не готовы еще массы, нет еще преданных сотрудников, поэтому время терпит, и я с ним вместе учусь терпению, смирению и спокойствию, миру духа и тела.
Полюбившиеся мне книги стали настольными книгами в моей семье. Мы их перечитываем помногу раз. И каждый раз находим для себя полезную информацию, которую раньше неподготовленное сознание не замечало. Недавно я стала их перечитывать вновь. И восприняла их как учебник для масс, как пособие, по которому нужно строить новую духовную организацию без традиционных условностей и балластовых знаний, уводящих от истины. Именно эти книги должны стать фундаментом нового мировоззрения. И именно на этом фундаменте надо осознавать строение мироздания и взаимодействие миров. Именно эти книги осветляют структуры, деятельность, взаимодействие с нами, землянами, Небесной Иерархии. И все остальные домыслы, все философии, авторы которых закончили жизнь в духовном расстройстве или в слабоумии, несостоятельны. Это всем надо принять к сведению.
И сейчас я не стремлюсь к чтению модных авторов, даже оккультных или философских. Для меня первооснова – Живая Этика, «Две Жизни», «Звенящие кедры России», Уроки Кармы. И на этой основе, отбросив все накопленные балластовые знания, я рекомендую развивать свою свободную мысль каждому, стремящемуся к познанию Истины. Рассуждайте над данными в этих трудах знаниями, сопоставляйте информацию, в них заключенную, анализируйте свою жизнь, делайте выводы из собственного опыта, и найдете Истину. Иного пути нет. Каждый через Знание должен ощутить в себе Дух Святой, и через Него осознать свою связь с Небесной Иерархией и стать ей преданным сотрудником, послушным, надежным и добросовестным. Каждый человек должен осознавать и учитывать, что предлагаемое Свыше всегда надежнее и дальновиднее, потому что заключает в себе весь аспект обстоятельств, человеку плотскому невидимых. Часто осознание происходящего происходит позже. Но беспрекословное подчинение интуиции, Духу Святому поможет избежать многих проблем, не видимых невооруженным глазом. И еще древние пророки направляли сознание людей к развитию в себе рассудительности и предвидения, но и сегодня это не осознанно как необходимое свойство каждого человека. Пора это осознать и воспитывать в себе качества, способствующие прозрению, ясновидению, ясночувствованию, восприятию Голоса Безмолвия. Это тот уровень развития сознания общества, который сегодня нам определен. И насильственное торможение приведет только к страданиям. А сознательное развитие духовных качеств приведет к просветлению ума и уж только потом к раскрытию сверхсознания.
Надо учитывать, что этот процесс необратимый. И сознательное сотрудничество с Небесной Иерархией будет способствовать безболезненному и благополучному процессу. Физическое тело человека должно приобрести определенные параметры. Эти параметры должны определяться уровнем нравственности, уровнем развития духовных качеств. Этому способствует повышение кровяного давления и напряжение в сердечно-сосудистой системе. Но непонимание происходящих процессов приводит к страданиям. Понимание же происходящего помогло бы многим избежать болевых ощущений, страданий и смерти. Все это проверить совершенно не сложно. Надо попробовать послушать себя, почувствовать свой организм.
Именно развитию этих качеств способствует и пьянство, и наркомания. Для общества не секрет, что часто спиваются непризнанные гении, люди высокоодаренные, но обществом отвергнутые, не понятые родственниками и не сумевшие преодолеть насилие толпы. Не имея другой возможности уйти из жизни, но жизнью неудовлетворенные, они, духовной мощью сильные, разрушают свои физические тела наркотиками и алкоголем, часто даже не понимая сути происходящего. Наиболее сильные, но всегда поддержанные окружающими, в одиночку это человеку не под силу, они восстанавливают свой организм и уже идут по жизни новым путем. Кто этого не осознал, вернулся к быту, тот умирает. Умирают и те, кто не сумел найти духовных путей. Деградировать личности не позволяют, поэтому очень многие гибнут в катастрофах и авариях. Но это не неизбежность, это собственный выбор общества, семьи, личности. Правительства обязаны позаботиться о моральном климате в обществе, поэтому обязаны продвигать в общество новые духовные знания, а не хвататься за религиозные традиции, как за спасательный круг, который может всегда лопнуть, как мыльный пузырь.
Особенно внимательно обществу надо относиться к молодежи. Не давить ее традициями, но помогать развитию заложенных природой способностей. Этим обязаны заниматься священники, педагоги и родители. Учитесь у детей Небесной Мудрости! Помните слова Христа о приходе Сына Человеческого. Уразумейте эти слова, соотнося их с тем, как вознес Христос ДИТЯ, объявив его Властелином Царства Небесного. Осознайте, что именно РЕБЕНОК является Богом своим родителям. И каждый это понимает, но вот традиции заставляют людей проявлять насилие над личностью ребенка, и эти же традиции это насилие оправдывают. Но когда человек поймет всю силу власти ребенка, когда отдаст ему всю свою любовь без остатка, когда своею любовью спасет его от насилия общества, тогда только и осознает, что Сын Человеческий – это РЕБЕНОК, его Свет и Знание, принесенные в мир через проявленную интуицию и подсознание. И именно эти качества необходимо развивать в ребенке с младенчества, тогда ему подросшему не закроется Небо, как закрылось ОНО нам, но проявится вся мощь Вселенной через его сознание. Сегодня мы ищем знания и возможности обрести качества яснознания, но не понимаем того, что всеми этими качествами мы обладали с детства, но благодаря традиционным методам воспитания утратили их, затмив сознания догмами и моралью, ложными знаниями и традиционным мировоззрением. Сегодня рождаются новые люди с уже сильно развитыми качествами яснознания. Их называют «Дети Индиго». Но даже не предполагайте, что это исключительные экземпляры. Сегодня все без исключения рождающиеся дети – существа новой расы. Пусть это учтет каждый родитель! Но неординарные способности проявляют только те дети, чьи родители уважают ребенка как личность и не насилуют его волю, но помогают развитию его способностей.
И каждый ныне рожденный ребенок сопротивляется насилию родителей, стремясь сохранить в себе Небесный Свет и Знания. Не гасить таланты надо невежественным воспитанием, но способствовать их развитию, учитывая специфику времени.
       Люди! Не убивайте дух своих детей жестокостью традиционного воспитания! Жизнь возьмет свое, и новые знания утвердятся в мире! Но страданиями будет полна жизнь тех, кто будет продолжать в угоду своим амбициям насиловать своих детей. Не велика ли цена за ваше желание властвовать? Дай Бог, чтобы разум восторжествовал над безумием традиций! Со сменой моды на одежду необходимо менять взгляд и на воспитание. Только учитывая это, мы пойдем в ногу со временем. Только не опаздывающий не опоздает.
Учите детей качествам преданности, терпению, милосердию, выслушиванию и рассуждению, равновесию характера и коммуникабельности. Ребенок обязан научиться понимать, что он член разношерстного общества, ребенок обязан научиться найти свое место в этом обществе как равный его член, но не как одаренная индивидуальность. Он обязан понимать, что если он одарен чем-то, то рядом с ним каждый тоже одарен, но другим. А в массе своей мы все равны в своей одаренности и в то же время разнообразны в ней, поэтому очень полезно понять, что каждый обязан учиться у другого, даже у пьяницы или мусорщика. Там часто бывает дух незаурядный и сильный, но не проявленный в силу сложившихся обстоятельств. Осознайте, что не индивидуальный подход общества должен быть по отношению к ребенку, но ребенок должен быть воспитан в терпимости к любому члену общества, он обязан научиться уважать любого грубияна или калеку, потому что тот тоже человек, но не дополучивший любви. И духовный человек обязан окружить его своей любовью, подав этим пример милосердия. Именно отсутствие духовного тепла и нетерпимость порождают пороки. И все это можно восстановить самовоспитанием личности. И всех-то затрат на это надо – это подсказать личности и обществу о такой возможности.
Помните: ваша духовность обязана проявиться в первую очередь в вашей семье. И пусть мой опыт послужит вам примером в этом.
Своей принципиальностью я преодолела и приобрела. Но ничего и никого не потеряла. И это мне награда за мой труд. И радость общения с Небесной Иерархией, радость преодоления трудностей, вера в то, что мне всегда помогут самые сильные силы в мире, спасут и отведут беду – вот стимул, который ведет меня по жизни, дарит радость жизни и уверенность в победе. Вынесите из моего опыта понятие Бога и попробуйте применить его в себе. Радостью наполнится сердце и сознание, слившееся в духе со своим Ангелом-Хранителем. Помните: радость в теле – показатель причастности Светлым Силам. Не однажды вы ее ощущали, заканчивая труд или принимая правильное решение. По этому показателю полезно строить планы на будущее: радость принятого решения подскажет вам, что оно принято правильно.
 
Письмо ученику.

Ты - молодой человек, но очень сильный дух, стремящийся к познанию. И так случилось, что ты в этом познании читал много и без разбора. И эти книжные знания крепко сидят в твоем сознании балластом. Все авторы, тобою названные, ни о чем мне не говорят, потому что Бог отвел меня от них. Мне посчастливилось прикоснуться к первоисточникам и понять их. Мой опыт говорит о том, что все интерпретации по поводу космических истин - плоды блудоумия. Я не встретила еще ни одного продвинутого, кто бы пытался продвинуть в мир Истину, уже людям явленную. Но каждый своими разглагольствованиями старается показать себя умнее других, навязать массам свою точку зрения, свою волю, и создать именно себе определенный имидж. Часто в таких трудах присутствует истина. Но часто даже сам автор ее не видит, но упоминает о ней мимоходом, вскользь, сам не осознавая, что за многословием его рассуждений прячется. Поэтому я тебе советую: отложи все, что тебя притягивает, и прими первоисточники в виде мною предложенных книг. Именно мною тебе предложенная литература свидетельствует об Истине, потому что это те несколько свидетельств, об одном и том же свидетельствующие, в то время как все остальные авторы интерпретируют истину по уровню развития своего сознания. Помни, что ты современник Анастасии, а это значит, что сам способен быть таким же, как она. Так что, не заучивай чужое, но развивай свое, те качества, которые приведут тебя к свету, а не к мракобесию, как это уже случается со многими духовными. Если ты веришь мне, моим знаниям, то послушайся моих советов.
Следующее: зная сам, ты обязан свои знания передать другим. И первыми твоими учениками должны стать члены твоей семьи, в частности - родители. Сегодня ты уже можешь осознать, что они правы были в том, что обвиняли тебя в чтении ненужных тебе книг. Сегодня, положив на стол роман "Две Жизни", даже распечатанный, или книги об Анастасии, они могут заинтересоваться и прочитать. И, кто знает, возможно, вы станете единомышленниками. Но, в любом случае, познав Истину, ты обязан просветить этой истиной родителей в первую очередь. Сделай врагов друзьями. Тем более таких близких. Об этом говорил Христос, на это делается упор и в "Двух жизнях". Там очень справедливо указывается, что мы научились любить дальних, служить им, человечеству в целом. Но вот любить ближних мы как-то не находим ни времени, ни обстоятельств, а больше всего на это нет у нас желания. И это самый большой грех, человечеством не понятый.
Для начала я тебе советую: оставляй в заметных местах распечатанные мои письма и статьи. Пусть они их заинтересуют. Начнутся разговоры на эту тему. Постарайся пробудить в них интерес, приобщи к своему общению в интернете, покажи им мой сайт. Там они найдут информацию по целительству, для них полезную. Так ты создашь свою духовную ячейку. Поверь мне, это очень важно, нет ничего важнее.
Еще совет: когда подходишь к духовной литературе, следи за ощущениями. Так книги об Анастасии вызывают радость и умиротворение. Пусть это будет эталоном для тебя. Мне попадались книги, которые я не могла держать в руках, так сильны были их негативные вибрации. Обычно их мне предлагали люди, с которыми я общалась. Так же, как и ты мне предложил Левашова. И я должна была их прочитывать, хотя мне было очень неприятно их читать. И я читала, комментировала, и тут же их забывала: информация, в них содержащаяся, мне не была нужна. Тебе же, напичканным ненужными знаниями, не стоит загружать себя еще больше, поэтому советую читать только то, что я тебе предлагаю. И старайся ощущать себя, свои внутренние чувства. Учти, читая эти книги, ты будешь испытывать неприятные ощущения в голове, в сердце, потому что будет выходить балласт, освобождая место истине. Не бойся этого, отдыхай, читай с перерывами, но внимательно.
Конечно же, третий глаз начнет у тебя работать. Но опасность заключается в том, что сейчас у тебя он открылся бы в темные миры, поэтому Высшие Силы придерживают его развитие в тебе, оберегая тебя, хотя ты к этому стремишься. Сначала научись развить в себе ясночувствование, интуицию. Учись считывать приметы, предостережения. Это будет этапом к раскрытию ясновидения. Но не спеши перепрыгивать ступеньки, это опасно падением и серьезными травмами. Помни, Истинные знания заключены всего в нескольких книгах. Но не каждому эти книги подводятся, потому что сознание не там ищет, где надо. Поэтому и подводится то, что человек просит, а не что полезно. Попробуй ограничить себя в ненужной информации, ты почувствуешь облегчение.
Рассуждение над прочитанным, даже небольшим отрывком, будет способствовать вмещению и безболезненному освобождению от балласта. Радость общения с книгой будет тебе показателем ее духовной ценности. Учись избирать.
Кто мы с тобой? Сначала мы были просто встречными. Мои знания тебя заинтересовали и не более того. Ты приглядывался и рассуждал, стоит ли продолжать знакомство. Твоим сомнениям способствовало общение с АРиМА. Но ты решил продолжить знакомство и предложил свою помощь, в тот момент мне необходимую. Ты стал мне помощником. Но сомнения в тебе продолжались. И, тем не менее, твой дух удерживал тебя около меня, не давал порваться связи. И очень тонкая нить крепла, возникало доверие. И настал день ПРЕОБРАЖЕНИЯ! И сегодня мы с тобой уже можем быть учителем и учеником. Я думаю, твоя откровенность говорит именно об этом. Попробуй сам порассуждать и осознать это в полной мере. Выбор остается за тобой. Бог тебе в помощь!


Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии