И снова о себе

И снова о себе.

Как я уже неоднократно указывала, пятнадцать лет назад я познакомилась с Учением Живой Этики. И это Учение стало основным Законом, по которому я сверяю свою жизнь. Я – женщина, жена, мать и бабушка, живу в миру и познаю Космические Законы, которые нужны не избранным, но обывателю, чтобы он сумел не потерять путь к Свету. Я на личном опыте проверяю действие этих Законов, и передаю их людям. В сложных ситуациях я руководствуюсь указаниями этого Учения и Библии, в частности Учением Нового Завета.
Потом мне захотелось прочитать Тайную Доктрину Блаватской. И я ее прочитала, взяв в библиотеке. Что поняла – приняла, что нет, оставила до лучших времен и этой темы не касалась. В это время уже наладилось общение с молодыми людьми. Это были друзья моего сына. Они входили в духовные организации, читали соответствующую литературу, общались с единомышленниками. Когда я им задавала вопрос, понимают ли они Тайную Доктрину? Они все отвечали утвердительно, что все всё прекрасно понимают. Я им не верила, хотя и допускала, что их сознание может быть чище моего, обремененного семейными проблемами.
К Тайной Доктрине я не прикасалась десять лет. За это время я уже накопила достаточный жизненный опыт. И вот, в 2005-м году мне подарили Тайную Доктрину. Я решила, что пришло мое время перечитать этот труд. И когда я стала его перечитывать впервые после десятилетнего перерыва, я вдруг поняла, что прекрасно понимаю то, о чем там говорится. Я тут же стала писать свои комментарии на эту тему. Впоследствии я поняла, что это моя собственная Тайная Доктрина, которая открылась мне, но до сих пор ее никто не понял так, как я. Даже Э. Мулдашев, книги которого пробудили у меня новый интерес к этому труду. Так что первая часть этой работы у меня уже написана. И интересно то, что те противоречия, которые возникли у Блаватской, и которые она тактично попыталась прокомментировать, мне были ясно понятны в своем начальном варианте. И Е. И. Рерих при переводе не смогла их прокомментировать. А вот мне это удалось.
Общение отвлекло меня от этой темы. И я пока никак не соберусь ее продолжить. И уже неоднократно думала, как мудро меня вели Учителя, когда прерывали ненужные общения. Именно одиночество способствовало развитию моей мысли.
Я стала предлагать своим слушателям свои взгляды на Законы Божие, на причинно-следственные связи. Они меня слушали до тех пор, пока не нашлись более активные руководители и не убедили их, что я заблуждаюсь, что я идеалистка, что так жить, как предлагаю я, нельзя. Короче говоря, они их перетянули на свою сторону. Я им не мешала. Я не ждала от них беды, но она пришла. Им поверил мой сын и стал стесняться моих знаний. Более того, ему было стыдно за меня, потому что меня называли шизофреничкой. Он не пошел за ними, но отошел вообще от духовных знаний, потому что боялся насмешек. И все, что он знал, а знал он много, он стал скрывать от людей, чтобы и его не назвали шизиком. Это было для меня самым тяжелым испытанием. Отойдя от духовного общения, мой сын потерял Высоких Покровителей, и стал накапливать новый опыт через новые, более суровые обстоятельства. Но в душе он не прервал связи с Высшими Мирами. Наказывался же за то, что стеснялся признаваться в общении с Ними. И наказывался рублем. И для него это было более болезненно, чем что-то другое. Он, гордый, стеснялся материальной зависимости, и страдал от этого неимоверно. Но постепенно он осознавал свою ошибку и возвращался на однажды избранный путь. Он остался преданным сотрудником и доказал это в суровых условиях выживания.
Я искала общения с местными духовными организациями. Мне нравились труды Домашевой – Васильевой и я искала общения с ее последователями. Надо мной решили взять шефство и просветить меня, не допуская в сами организации. Я не была против такого обучения, поэтому читала всю литературу, какую мне предлагали. Из прочитанного я сделала однозначный вывод, что все зарубежные контактеры стоят на гораздо низшем уровне развития, чем отечественные. Конечно же, для уровня развития сознания американца они вполне подходили, как духовные просветители. Но по моему понятию они были уж очень примитивны. Ведь я сравнение вела на Живую Этику и Уроки Кармы. Не помню, читала ли я тех авторов, о которых пишешь ты, но Друнвало Мелхиседека что-то читала и пыталась объяснить его ошибки местным духовным. Но у нас действует одна древняя тенденция – нет пророка в отечестве своем - а вот все, что на Западе и в Америке – это для нас эталон для подражания. И когда я высказала свое мнение об этих авторах, меня уже вслух назвали шизофреничкой: ну как я могла критиковать американских авторитетов! Но, вполне возможно, что о Живой Этике они и представления не имели, а что-то слышали из уже искаженных авторскими домыслами недостоверных источников. И сами их искажали еще больше своими интерпретациями.
Западноевропейские духовные уже были более просветленные. Видимо, здесь сказывалось влияние славянских источников информации. Когда я поняла о таком соотношении сил, я перестала интересоваться иностранными контактерами. Я понимала, что каждый, буквально каждый, на земле живущий человек обязан стать контактером. Поэтому, что они делают, пусть делают, распространяя знания в массы. Вызывая интерес, они пробуждают сознание обывателя. Многие прикоснулись или, по крайней мере, сделали попытки самим наладить такие контакты. У кого-то это получилось более удачно. Кто был менее удачлив, получил расстройство психики. К тому же на Западе спиритизм был более развит, чем на Востоке, у них было больше опыта общения с потусторонними силами, и информации в массах было на эту тему тоже больше. Но часто эта информация была несовершенной. А навязываемые традиции, в этом деле сложившиеся, мешали познанию истины. На этот счет в России почва была более благодатна, потому что засеивалась целина или новина. И собственные исследования давали наилучший опыт. Но, как только пошел поток информации с запада, все наши духовные очень быстро перестроились под их вариант мышления. По принципу – дурной пример заразителен. Я это быстро поняла, поэтому свое внимание переключила на отечественных духовных лидеров. Я следила за развитием мысли С. Н. Лазарева, С. Н. Попова, Виилмы Лууле, Норбекова, Мулдашева, Чумака, Кашпировского, Джуны, Лонго, Грабового и других. Я шла в духовные организации, чтобы увидеть их программу и пути развития сознания. Я покупала их книги и писала им письма. Я пыталась писать им об их ошибках, но они не удосужились принять мои советы. Тогда я поняла, что такая борьба с самостью новоиспеченных духовных бесполезна. Что придет время, и жизнь укажет на несовершенства их методов и теорий. Так оно и получилось.
Я же в это время накапливала свой личный опыт. Пришло время, и мы обзавелись компьютером и открыли свой сайт. Так мои знания пошли в массы.
Сама я уже никуда не стремилась, и ни в какие организации не набивалась. Я выбрала такой путь: писать о своем опыте, подкрепляя его Учением Живой Этики и Библией. Этим я хотела подчеркнуть не свою значимость, а в первую очередь пропаганду Истинных Знаний, помогающих выжить в сложных ситуациях. Я рассказывала о том, что можно жить, подчиняясь заповедям, не идя на компромисс с собственной совестью и Законами Божьими. В то время как все остальные авторы пытаются оправдать себя тем, что условия современной жизни не дают возможности эти заповеди соблюдать. То есть, они утверждают, что Законы Божие несовершенны, поэтому допускается их искажение. И такая постановка вопроса притягивает многих духовных лентяев, не желающих работать над собой, но находящих оправдание своему невежеству в условиях современной жизни.
Так Микушина легко оправдается в своем невежестве тем, что не она сама писала свои диктовки, но надиктованы они ей были Высшими Силами. Так она снимает с себя и вину, и ответственность за содеянное. И не одна она прикрывается таким образом. Но, так подставляя Великих Учителей, она и иже с ней идут к безумию. И это уже чувствуется в ее диктовках. Но Великие Учителя очень милосердны. Поэтому, я думаю, что дали ей последний шанс: или она изменит свое отношение к взятому на себя делу, или контакт прервется окончательно. И ей придется долго разгребать свои навороченные завалы, образовавшиеся от самомнения и гордыни. - Жить может всякий, но мир будущий нуждается в просветлении сознания, но не в бормотании высоких изречений. Озарение, 2ч. 6гл. 9п.
       - Мало цены в тех, кто повторяет Учение, не применяя его. Не будем говорить о непонимающих, но прикоснувшиеся ответственны за мысли и действия.
Знаки, п. 646.
У АРиМА положение лучше. Они твердо стоят на ногах, потому что не так образованы, как Микушина. Поэтому они получают достаточно много ценной информации. Должна сказать, что из мною прочитанных 340 стр. диктовок Микушиной формата А-4, я для себя не нашла ни одной полезной мысли. Все голая вода, искаженная информация Живой Этики. В то время как у АРиМА есть много полезного и для меня. Я в их информации нашла подтверждение многим своим гипотезам. Беда же их в том, что они не рассуждают с перспективой, а довольствуются сиюминутным результатам. А соответственно этому не признают ошибки и не исправляют их.
Приведу такой пример. Они обратились с просьбой к Владыкам об избавлении от нежелательной беременности. И получили положительный результат. Такая практика давно существует в Индии. Но там женщины знают, если беременность осталась, то ребенка необходимо родить. И рожают. У нас же все равно пойдут на аборт. И не учитывают наши духовные тех обстоятельств, что, коль они духовные, то в первую очередь обязаны выполнять программу Высших Сил на рождение детей нового поколения. Они же рассчитывают, прикрывшись служением, избавить себя от функции, даже предназначения, деторождения. И не хвалиться читателям надо о том, что беременность рассосалась, а объяснять то, что Бог учитывает сложившиеся в семье обстоятельства и имеет возможность всего на небольшой срок отодвинуть нежелательную беременность без хирургического вмешательства, влекущего за собой пагубные последствия. Именно аборты породили проблему рождения неполноценных детей. И эта проблема самая болезненная в современном обществе. И надо бы проводить исследования, как Господь благословляет семьи, в которых зачатие происходит и ребенок рождается вопреки общественному мнению, но в согласии с Божьей Волей. Такие примеры очень могут быть показательными. Ведь допустив беременность, Господь подразумевает и обеспечение существования будущего человека. Ему это видно. Но человек не всегда способен это определить, поэтому сам себя лишает благодати отказавшись рожать зачатое дитя. И именно такое служение будет истинным служением. И духовные это обязаны осознавать. И если вчера люди, от беременности избавившиеся с Божьей помощью, не были наказаны, то Господь не потерпит сегодня насилия невежд над Своими Законами, не позволит пользоваться безнаказанно своей добротой в ущерб Своим планам. Это должны все понять. И если вчера духовные этого не поняли, то завтра, после моего сегодняшнего предупреждения, они получат возмездие за свое упрямство. Уже они не оправдаются своим непониманием.
        - Только созревшие духи могут отягощать себя знанием точных сроков.
Невозможно представить, сколько струн порвано предположением сроков. Усилия даже смелых духов часто пресекались преградою сроков.
Полезно знать направление, но узкий срок нарушает космическое созидание. Как можно говорить о Магнитах, когда каждый срок будет разделять нить поступательного движения. Только зоркость и целесообразность поведут, не теряя энергии. Иерархия, п. 34.
Но АРиМА позволили себе указать сроки, тем введя народы в заблуждение и оттолкнув от хорошего пути, ими самими указанного. И я им на это указала не задним числом.
- Можно узнавать сроки народов по волнам понимания религии. Там, где видимое неверие, там уже близка жатва Господня. Но где лицемерное благолепие, там меч готов. Озарение 3 ч. 3 гл. 12 п.
Они же мои рекомендации отвергли. Так же большой вред они нанесли движению Анастасии своей неверной информацией о ней и о Мегре. Очень опасно, если это движение затухнет. Оно уже приняло нежелательное направление. Имя Анастасии стали использовать нечистоплотные дельцы для собственного обогащения, чем дискриминируют все движение. И я считаю, что первоочередная задача сегодня всеми силами, имеющимися в духовных организациях помочь возрождению и обновлению этого движения.
Сегодня очевидно, что российские духовные проложили себе твердую дорогу на запад. И запад их принял. Но развитие на этом не должно остановиться. Поэтому наступает возмездие тем, кто не сумел исправить ошибки и свернул с пути или удовольствовался достигнутым. Такой балласт никому не нужен. Поэтому кто-то уходит из жизни, кто-то попадает в тюрьму, чтобы там, на досуге размышлять о смысле жизни и исправлять наделанные ошибки или отрабатывать совершенные преступления. Но застоя мысли быть не может.
Вот как я рассуждаю на эту тему. Поэтому не ломаю копья и не ввязываюсь в борьбу. Я понимаю, что, когда общество созреет, у меня уже будет готов полный комплект информации на интересующую его тему. И не произойдет никакого застоя. А пока я пишу в доступные мне инстанции, чтобы расшевелить там сознание. Кто-то принимает, кто-то нет. Это право каждого. Но однажды появятся люди, которые увидят мою правоту и обрадуются этому озарению. Тогда мы и начнем совместно строить новый мир. Меня примут легко, потому что в обществе уже будет опыт. И мои знания просто вызовут всплеск озарений. И не диктовки Микушиной будут читать, но Две Жизни и Живую Этику. Предпосылок к этому уже много.
Но меня беспокоит вопрос о том, что кому-то очень выгодно оболванивать народ. Кто-то строит явные программы отупения общества. И эти программы успешно внедряются. Вот что опасно. Если девизом коммунистов было – учиться, учиться и учиться! То современное общество перевело акценты на сексуальную озабоченность и ушло от просвещения. Это опасно для жизни всего человечества. И этой программой никто сегодня не озабочен. Даже в нашей Белоруссии, благополучной и процветающей сегодня, этому процессу не уделяется должного внимания. И меня тревожат тенденции, оппозицией навязываемые на подрыв общества изнутри за счет ложной информации о духовных ценностях и нравственных приоритетах.
Я не умею работать в Интернете. Поэтому не могу посетить предложенные тобой сайты. Я не стремилась к этому, потому что знаю, что новой для себя информации там не получу. А вот ты можешь дать им обо мне информацию. И если они ее примут, то могут разместить ее у себя на сайте. Так сделали создатели сайта «непознанное». Они разместили на своем сайте мою информацию. Я им за это благодарна. И буду рада, если больше сайтов примут ее и разместят у себя. Так начнет распространяться нужная обществу информация.
Но раскрою тебе еще одну тайну. Ты уже слышал об Информационном Банке Земли. Вот как он работает: человек задает вопрос, этот вопрос начинает притягивать из пространства ответ. Притягиваться ответ начинает немедленно после поставленного вопроса. Это может быть пеня в эфире, газетная строчка, реплика прохожего, неожиданное собственное выражение. Но часто человек еще не осознает, что это уже идет информация на его запрос. Но в памяти уже фиксируется информация и слагается в еще неясные образы. И вдруг образ завершается, и заканчивается все озарением, сформулировавшим ответ на заданный вопрос. У интуитивных людей такое происходит быстро. У тугодумов медленно. Но это есть закон развития сознания!
Так вот, я сижу дома и рассуждаю на какую-то тему. Мне эта тема близка, и она готова к завершению. А на другом конце земли сидит человек и думает, может такое быть, или не может? А может быть, депутат в думе размышляет на эту тему. И вот, мною посланная в пространство уже сформированная мысль, считывается кем-то, кто размышлял на эту тему. Так формируется информационный банк с мыслями на разные темы. Эти мысли плывут над землей, каждая в своем диапазоне. И эта мысль может считаться одновременно многими людьми. Так совершенное одним человеком открытие может неожиданно озарить многих ученых на разных континентах, над этой темой работающих. И часто бывает, что именно из-за этого кто-то кого-то обвиняет в плагиате. На самом же деле нет никакого плагиата, просто мысль считалась одновременно многими людьми. Именно это происходит с моими мыслями. Я давно заметила, что мои мысли считываются разными людьми и принимаются к исполнению. Поэтому я не переживаю, что у меня мало общения. Общение идет на уровне телепатических контактов. И мне очень радостно, когда вдруг услышу свою мысль, кем-то высказанную. А так как она оригинальна, то часто бывает обществом не принята. Так я слышала несколько своих высказываний Жириновским с думской трибуны. Но я не знаю, считал ли он мою мысль, или был у меня на сайте. Но в любом случае его Бог подвел к моей информации. И это меня вполне устраивает. Человек развивает свои способности самостоятельно, но непреклонно. И процесс этот не остановить.
Так Грабовому в заключении может прийти много озарений. Там его активная деятельность не будет ему мешать думать. И если такого знаешь, Даниил Андреев именно в тюремной камере писал свою «Розу Мира». Так что и Грабовому есть шанс проявить свою истинную гениальность. Если от испуга у него не поедет крыша. Бог ему в помощь!
 - Поверх формул условных, застывших в коре предрассудков, имеются знания, как бы разлитые в воздухе. Поставь громоотвод и собери небесную стрелу. Для одного она опасна, но другому она лучшее вооружение. И всё будущее основано на овладении озарением. Самый трудный телефон будет в руках человека. Озарение 20, стр. 118.
- Когда для толпы сущность невидима и не возбуждает внимания, заслонённая следствием, такая сущность проникает в сознание народа, приучая его к факту рукотворному. Таким образом следствием высшего духотворчества будут действия рукотворные. Подобает духу пребывать в духе. Пусть рука являет земное направление, рукотворчество не возбуждает ненависти. Озарение, п. 1, стр. 131)

Меня волнует одна проблема: я всегда должна оправдываться и объяснять, что я не то, что обо мне навязывают. Сначала я молчала. Таким молчанием я дала повод себя растоптать. Теперь я стала оправдываться, объясняя свою позицию невмешательства, но подсказки ошибок. Теперь за это меня обвинили в самомнении. И я признаюсь честно, что не знаю, как себя вести. Вот и сейчас я написала большое и обстоятельное письмо, объясняющее мою позицию. И я добросовестно пытаюсь объяснить ее всем моим корреспондентам. Но все-таки не достигаю желаемого успеха. Я вращаюсь в духовной среде, где меня знают кто-то по моим работам, кто-то понаслышке. Вторых больше. И совсем недавно, уже в этом году у меня прервалась связь с умным молодым человеком, многое могшим продвинуть в духовной сфере только потому, что мир тесен, и информация обо мне была для него поводом прервать связь со мной. Он мною восхищался четыре месяца, пока не встретился с духовными, которые его просветили на мой счет, и которым он поверил больше, чем мне. Я не оправдывалась. Это его личный выбор. Но меня возмущает позиция духовных, которые сами слушать не хотят, но отрицают очень активно. И дело в том, что они не просто не понимают, но они даже слушать не хотят, они даже не хотят выслушать, о чем речь идет. Они единственные правые в первой инстанции, и кто к ним подошел не имеет права иметь собственного мнения. Но Господь так устроил мир, что принять мысль может всякий, и никакой отрицатель не остановит движение мысли. Мысль рано или поздно, но всегда найдет своего приемника. И никто человека в этом не ограничит. Все же общества должны понять, что они для тугодумов, не способных мысль принять, но только через непосредственный контакт способных расширять сознания. По их уму и учителя их. Все великие считают мысль из пространства и воплотят ее в жизни. И к этому все придем.
- Кто же предательствующий? – злословящий, умолчавший, присвоивший, лицемерный, отрицающий и ждущий погибели Учения. Знаки Агни Йоги, п. 108.
Я к таким относиться не хочу, поэтому стараюсь честно исполнить свой долг, быть добросовестным сотрудником.
- Ваша опора – Учитель, ваш щит – преданность Учителю, ваша гибель безразличие и двоемыслие. Кто одинаково улыбается друзьям и врагам Учителя, тот не достоин. Кто же не предаёт Учителя, хотя бы умалчиванием, тот может войти на ступень порога. Знаки Агни Йоги, п. 205.
- Радуйтесь, радуйтесь, радуйтесь! Ибо йог должен знать мудрость радости. Завет Благословенного – хранить радость духа. Кто ощущает присутствие духа, тот уже радуется, зная свою беспредельность.
 - Труднее всех духу, который накопил возможности, но по условиям внешней жизни не может проявиться. Знаки Агни Йоги, п. 212, 213.
Явление познания есть лучшее приношение эволюции. Веление космической жизни зовёт на подвиг светоносный, и поручение утверждается только Светом.
Иерархия, 24.
… Каждая устремлённая волна ведёт к творчеству. Каждое нисходящее действие влечёт взрыв. Самое ужасное явление есть отрицание данных Указаний. … Потому берегите, отрицающие, то сокровище, которое дано как восхождение.
Иерархия, 27.
- Прекрасна мысль о Братстве на Земле. Каждая дисциплина духа даёт устремление. Только воля может дать дисциплину духа, но когда мысль бредёт, как утверждённая самость, то истинно, нет канала для правильного жизненного действия. Так каждая применённая мысль даёт рост духу. Так только цепь Иерархии даст возможность восходить. Великое послушание ведёт к истинному творчеству, ибо когда послушание руководит действием, то мощь вырастает и ручательство напрягает все силы. Иерархия, п. 28.
Я не жалуюсь на свою судьбу. Я иду по жизни и побеждаю. За мной идут мои близкие. Я их не растеряла, но дала возможность закалиться в борьбе. Я сумела поддержать их своей молитвой. Я ощутила силу и мощь моей молитвы. Я пишу смелые статьи. Я рассылаю их в разные инстанции. Часто мне не отвечают. Но часто и задумываются над прочитанным. И мне радостно, когда даже религиозные фанатики со мною соглашается. Мой труд созидателен. И меня это радует. Я не гнушаюсь указать светлую мысль у любого автора. Я не гнушаюсь учиться у тех, кто в своем развитии ниже меня. Я уважаю людей и стремлюсь поддержать в них знание. Я придерживаюсь указания Свыше: НИКТО ТЕБЕ НЕ ДРУГ, НИКТО ТЕБЕ НЕ ВРАГ, НО КАЖДЫЙ ТЕБЕ ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ! И я стараюсь ни в ком этого Учителя не пропустить. И со всеми спешу поделиться радостью такого открытия. Я всех зову за собой.

       На поставленные вопросы я стараюсь отвечать полно и объективно. И не считаюсь со временем, лишь бы мысль моя была понятна. А вот Микушина на мои письма не ответила. Это общепринятое правило духовных - умалчивать обиду. Ну, это их право. Бог им в помощь!
Я пытаюсь пробудить интерес к первоисточнику, все остальные пытаются навязать свой авторитет. Но рано или поздно, но жизнь все расставит на свои места.
Очень хорошо, что к тебе обращаются многие. Людям интересны твои знания, твоя мысль. И их интерес к новому притягивает их к тебе. Ты же ищешь общения с людьми более умными, чем ты. И часто оказываешься неудовлетворенным. Поэтому ты одинок. У тебя хорошая интуиция. Развивай ее. Не захламляй мозги чужой дезинформицией. Ее в тебе уже много. Поэтому мой тебе совет: обратись к предложенной мною литературе. Ты в этом обретешь радость. Уйди с ней в одиночество, на природу. Смакуй ее и размышляй. В твоем возрасте свойственно стремление к общению, к коллективизму. Но твое сознание переросло то общество, в котором живешь. Учи его тому, что знаешь сам. Но из первоисточника. А сам учись в Первоисточниках и в общении со своим Высшим Я. Первый прикрепленный файл написан для тебя. Остальные на эту же тему писались раньше. Ну и посылаю тебе информацию о свадьбе Алсу. Это нашумевшее событие всколыхнуло общество. Особенно молодежь.
 
Бог в помощь всем ищущим и устремленным!

АМИНЬ!
12. 04. 2006 г.


Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии