Грипп

Грипп.

Уже давно я поняла природу инсультов и инфарктов. И учу людей, как с ними безболезненно справляться. Но вот о простудных заболеваниях продолжала думать так же примитивно, как и все. Еще неделю назад я считала, что простуда или вирусная инфекция вызывает воспалительный очаг в организме и лечение сводится к очищению этого очага, к удалению причины, породившей воспалительный процесс. В принципе, так оно и есть. Но недавно я увидела природу и этого заболевания. И хотя знала, но удивилась.
Когда ко мне приезжают дети, общение почти всегда начинается с упреков. Это происходит потому, что сталкиваются разнополярные энергетики и происходит вспышка. Произошедший разряд снимает напряжение, и общение продолжается нормально. И буквально каждый может подтвердить этот мой вывод собственным опытом. Хуже тем, кто этого не понимает, и ответные упреки приводят к скандалу. Но я всегда даю выпустить пар, и общение продолжается доброжелательно. Так произошло и 8-го марта, когда сын с внучкой приехали поздравить меня с Женским Днем. С порога он выплеснул свою обиду «меня не любят». Я ему ответила, что он не умеет быть благодарным, поэтому не видит, что все его любят. Конфликт исчерпался, началось спокойное общение. Накопленного зла они привезли не много.
Через две недели внучка приехала ко мне на каникулы. Подчеркиваю, прошло всего две недели! Но там подруга сына, с которой он никак не решит проблему жить или не жить вместе, предприняла меры, чтобы утвердиться в доме. И вот внучка приехала с новым эгрегором ненависти, который как смог заполнил квартиру.
Она приехала вечерним поездом. Устало упала на диван и обмякла. Я почувствовала от нее неприятный запах, и сказала ей об этом. Но она ответила, что у нее все белье чистое. Мы смотрели сериал. Вскоре внучка сама почувствовала этот неприятный запах. Просто он был ей привычен, поэтому она не слышала его. А я к тому времени уже стала ощущать что-то липкое и неприятное в атмосфере дома. Как будто густой и липкий туман заполнял квартиру: своего рода смог. Стало тяжело дышать. Я люблю свежий воздух, поэтому часто даже зимой открываю балкон. Но на этот раз открытая форточка нагнетала холод, но свежести не наступало. Мы легли спать. На утро я проснулась с ощущением, что пахнет гноем. Такой запах часто бывает во время гриппа или простуды, когда носоглотка заполнена гнойным содержимым. Но я была совершенно здорова. И вообще в моей семье давно не болеют простудными заболеваниями. Откуда это ощущение? Проснулась внучка, и пожаловалась, что ее тело пахнет гноем. Гноем пахло все: постель, посуда, еда, одежда. В рот ничего не лезло, голова кружилась, давление упало, но температуры еще не было. Да я ее и не ожидала. Ведь уже давно не болели! Но было трудно дышать. И мучил запах гноя. И на балконе от него не было спасения. Тело наполнилось хлюпаньем, стонами, свистами, храпами. Каждый вдох сопровождался каким-то внутренним оркестром. Я уже понимала, что это внучка привезла с собой такую негативную гнойную энергетику, и что ее надо переработать. К этому я была готова, поэтому приняла все спокойно, и уже вдыхала все в себя, как делала всегда.
На следующее утро я проснулась с температурой 39 гр. Но как мне было хорошо! Стоял жар, тело расслабилось, я чувствовала, что через него идет поток энергий. Но мне было приятно! Я наслаждалась своим состоянием, потому что не чувствовала запаха гноя! Это было первый раз в моей жизни, когда температура не вызывала неприятных ощущений. И вообще впервые в жизни я именно так заболела гриппом. Я не сомневаюсь, что это был грипп, и он показал мне свою природу. Он имеет энергетическую структуру, и гной, уже готовый, в ней содержится. Теперь это все должно пройти через мое физическое тело и в нем нейтрализоваться. И оно проходило и нейтрализовывалось вполне терпимо. Был мягкий кашель, довольно сильный, с обильной мокротой, которая хорошо отделялась и проглатывалась в желудок. Есть не хотелось. Даже тошнило от вида на еду. Пищи хватало внешней – гной. Так я пролежала два дня. Температура больше 39,5 не поднималась. Жар был сухой и не мучил. Я не сопротивлялась. На третьи сутки температура спала до 37,2, произошло небольшое потоотделение, и я уже встала.
Почему не первой заболела внучка? Потому что я уже добровольно потянула в себя привезенную ею гадость. Поэтому у меня не было тяжелых ощущений – не было противоборства с моей стороны. К тому же, внучке надо было нанести визит. Это было важно для ее познания. Поэтому Ангелы-Хранители придержали энергии, чтобы она не заболела раньше времени. Благо, я не сопротивлялась болезни.
Я ей объясняла, что этот визит ей не нужен. Но она надеялась на подарок. Но ведь уже несколько раз ей там подарков не дарили. Но ей хотелось еще раз убедиться, что к ней там безразличны. И Бог ей эту возможность предоставил. Вечером перед визитом у нее поднялась температура. Но она все-таки поехала, не послушав меня. Там ее напоили таблетками, чтобы температуру сбить. Сбили. Подарком не одарили. И она вернулась расстроенная. И, как говорится, свалилась. Температура поднялась до 39,6. но ее очень мучил сухой кашель. Если у меня кашель был мягкий, то ей таблетками закупорили проходы, и мокрота не могла выйти из очагов воспаления. Она просила у меня таблетки. Я не дала, потому что знала, как только кончится действие лекарства, ей станет легче, как было мне. Так оно и произошло. Два дня, как и я, она отлежала с высокой температурой. Но вот на третий день встать не могла. Температура 37,8 держалась еще несколько дней. Это было потому, что к прежним она добавила новые энергии, побывав в гостях. Мы выздоровели относительно быстро. Внучка мне рассказала, что болеет гораздо дольше. Пьет таблетки, так ее лечит папина подруга, но высокая температура держится не менее четырех суток. Но и потом, не менее двух недель, она еще мучается.
Это не случайность, но закономерность. При высокой температуре белок гноя распадается легче. Но, сбивая температуру, мы мешаем этому процессу, поэтому выздоровление затягивается. Но это еще не все. Я хочу рассказать о моральной стороне проблемы. Представьте себе, сколько ненависти надо было выработать за две недели, чтобы на ее нейтрализацию ушло в общей сложности четыре дня с высокой температурой, а потом еще некоторый период не очень острого характера! Но еще неизвестны последствия этой болезни. А если бы внучке одной пришлось бы перерабатывать всю эту грязь? Как бы она справилась?
Дорогие мои люди! Мы все страдаем от болезней. Болезней тяжелых, затяжных и хронических! Подумайте о том, что вы своим образом жизни строите структуры этих болезней. И эти структуры, уже готовые вещества, входят в наш организм для нейтрализации в нем. Не в организме возникает очаг заболевания, но организм не успевает перерабатывать накопленное зло, тогда возникает напряжение в организме, вызывающее воспалительные очаги. Это и пневмонии, и онкология, и вирусная инфекция. Где не прекратилась выработка яда, там очаг не рассасывается очень долго. И как часто такое заканчивается летальным исходом! И никакие современные средства не могут эти очаги ликвидировать, если нет доброй воли родственников перестать вырабатывать яд, убивающий близкого им человека. Если в ваш дом пришла беда, неважно каким путем, но важно, чтобы вы поняли, что именно тот образ жизни, который вы вели до этого, привел к этой беде. И чтобы что-то в жизни изменить к лучшему, в первую очередь меняйте себя, свое мировоззрение, свое отношение к окружающим. Только так можно преодолеть невзгоды и страдания. Не лелейте себя мыслью, что вы праведны и безгрешны, что грешен кто-то, а вы – страдалец. Поймите, ваши страдания Богу не нужны. Богу надо, чтобы вы наконец-то поняли, что причина вашего неблагополучия в вас самих. И чтобы изменить судьбу, в первую очередь надо изменить себя.
- Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их, то Я дам вам дожди в своё время, и земля даст произрастания свои, и дерева полевые дадут плод свой. … И будете есть хлеб свой досыта, и будете жить на земле (вашей) безопасно. (Лев. гл. 26.)
       Соблюдение правды и правосудия более угодны Господу, нежели жертва. (Прит.21, 3.)
       Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Ос. 6 г. 6 с.
Мы живем в суровое время, но интересное. Много новых знаний открылось человечеству, много чудесных действий происходит в мире. Пришло время осознать Истинные Законы Божие. Не упрямьтесь же, люди! Свои страдания разрушить можете только сами. И только своей волей способны будете построить и свое Светлое Будущее. Дерзайте! С Богом!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии