Своякам

Своякам.

После каждого серьезного разговора я стараюсь проанализировать свое поведение: рассудить, не совершила ли ошибок, не ввела ли в заблуждение. Так было и на этот раз: тема нашего разговора была очень серьезная и я решила написать это письмо.
Ты выросла в крестьянской семье. Твои родители необразованные люди, но, видимо, любили друг друга, детей рожали по любви, желали им счастливого будущего. Это счастливое будущее они видели в вашей образованности и в городской жизни. Поэтому всем своим детям сумели дать образование и помогли устроиться в городе, обеспечили всех вас квартирами. Они оба вас искренно любили, до самой смерти помогали вам материально, старались сами справляться со своими проблемами и болячками, сочувствовали вам, помогали растить внуков и не обременяли вас. Всю свою жизнь они жили ради вас – ваше благополучие было смыслом их жизни. И каждый из них готов был жизнь свою отдать ради вашего благополучия. Они выполнили свое предназначение – они были искренними и преданными родителями. Не легко им было в жизни, ведь и они простые смертные, жили как все, совершали похожие ошибки, страдали. В отчаянии твоя мама сменила веру: из православия перешла к «баптистам». Она не предала Христа, но не смогла самостоятельно нести добровольно взятую на себя обузу.
Православие – вера довольно совершенной личности, способной рассуждать и делать выводы. Там утверждена свобода совести, свобода выбора: хочешь – молись, хочешь – греши, а раскаешься, тебя церковь примет снова как блудного сына. Православие предполагает самовоспитание личности, в то время как «баптисты» или другие секты требуют строгого соблюдения канонов общины. Такая дисциплина нужна шатающимся, неустойчивым, растерявшимся и потерявшим жизненные ориентиры. Дисциплина общины помогает им вернуться на утерянный путь. Более тесное общение помогает справляться с проблемами, потому что членство в таких сектах обязывает носить бремена друг друга. Вот и стало легче твоей матери среди сочувствующих общинников. Это не было предательством веры с ее стороны, это было ее спасением от вашего невнимания: общение в общине сглаживало ее тоску по общению с детьми, ваше равнодушие к ее душевной скорби. Обходясь без вас, она самозабвенно молилась о вас!
 Я не упрекаю вас, но хочу объяснить происходящее. Все вы сами стали родителями, но такой самоотдачи по отношению к своим детям проявить не смогли, на это у вас не хватило духовности ни у кого. Вы любите своих детей, переживаете за них, но их беды видите не в себе, а в их непослушании вам. Вы сумели им привить любовь к себе, оправдать себя и накормить их, но не смогли обеспечить их духовной пищей. Твои девочки родились духовнее тебя, но ты не развила в них эти духовные качества, как ваши родители это смогли развить в вас, а наоборот, заглушила их своим материализмом. Твои родители тебя возвысили и помогали не упасть с достигнутой вершины, ты же изначально унизила своих детей тем, что не поддержала их в их устремлениях, а навязала им свою волю не понимая, что у вас разные программы жизни и награда будет каждому за исполнение своего задания. Твои же девочки стали тебе помощницами в исправлении твоих ошибок, но не в исполнении своего предназначения. Вот причина их неблагополучия.
Рожденные девочки призваны помочь матери исправить ее ошибки. Рожденные мальчики исправляют ошибки отца. Это закон. Так что в твоей семье нет мужских проблем, а в моей нет проблем женских. И каждое поколение рождается умнее предыдущего, то есть, родителям надо учиться у детей, а мы же во все века стараемся подавить волю своих чад, навязать им свою волю, чаще всего создаем своим чадам условия материальной зависимости, и это часто детей делает рабами своих родителей: не многие решаются уйти на свои хлеба и строить жизнь самостоятельно, так как это сделала я.
Я сама пережила все трудности и невзгоды, я выбрала такой путь и я никого не обвиняла в своих лишениях, поэтому я стала такой умной, я познала законы Божие, подчинилась им и сама устроила свое благополучие так, как я его понимала. И не раскаиваюсь в этом: моя духовная помощь моим детям гораздо важнее и действеннее материальной: на голодный желудок легче Дух Святой ощутить в себе и принять Его, подчиниться Его водительству. Это необходимо уметь каждому, и я учу этому своих детей.
- От трёх трясётся земля, четырёх она не может носить: раба, когда он делается царём; глупого, когда он до сыта ест хлеб; позорную женщину, когда она выходит замуж и служанку, когда она занимает место госпожи своей. (Прит.30, 21-23.)

Твои девочки родились в знаках ниже тебя. Это говорит о трудности их судьбы, о твоем насилии над ними, над подавлением их воли твоей. Все эти мои выводы ты можешь проверить маятничком, рамочкой или с помощью жребия. Так можно проверять свою интуицию, это поможет наладить сознательный контакт со Святым Духом.
Ирина любила детей, хотела быть воспитательницей в садике. Этого же хотела и Наташа Е. Но обе они отступились от заветной мечты. Даже рожать своих детей они не захотели. За это и наказаны обе тем, что мужья не могут их обеспечить. Не мужья виноваты в том, что заработать не могут, а жены виноваты в том, что не создают мужьям условия для заработка: не может Бог обеспечивать материально семью, в которой нарушаются Божие Законы, в которой муж только добытчик, но не личность созидающая со своими принципами и желаниями, и со своим предназначением.
Постоянное лицемерие и обман послужили причиной тому, что Бог уже никому ничего не дает авансом, а только за заслуги вознаграждает. Вот и надо стараться заслужить благословение от Бога, исполняя Его волю, свое предназначение. В нашем извращенном мире это возможно только с помощью телепатического контакта, только благодаря сознательной связи и постоянного общения с Духом Святым. Учитесь этому общению и подчинитесь воле Бога!

Наша мама была гордой и самолюбивой женщиной. Я не понимала, как в ней уживались ее доброта с такой же сильной злостью. Она была обласкана судьбой, ее любили в семье, ее любили в обществе, ее любил муж. И мы, дети, тоже ее любили! Откуда же у нее появилась злоба? Неужели от заласканности? Она была богата с детства. Муж тоже ее хорошо обеспечивал. Но… ей было мало, и она потеряла все. Постоянные упреки стали причиной пьянства отца. А где пьянство – там нужда. Я это чувствовала, но она меня слушать не хотела: она не могла признать себя виновной, поэтому ненавидела меня за то, что я сочувствовала отцу. Мне было плохо в родительской семье, и я рано вышла замуж, чтобы уйти из дома, чтобы стать самостоятельной. Это мне удалось. Я хотела учиться, но замужество разрушило мои планы на учебу. Я стала женой, матерью. Применила в жизни опыт родительской семьи, не повторила ошибок матери, и все считали, что я счастлива, что мне достался золотой муж.
Мать очень страдала, но терпеливо переносила все невзгоды. Ей не хватало сочувствия окружающих, и она его получала за счет терпения мужа-пьяницы. Получается, что ради сочувствия окружающих она жертвовала благополучием своей семьи. Кому нужна была такая жертва? Ведь я помню, как прекрасно жили они с отцом, как ласково называли друг друга: он ее Мусей, она его Ванюшей. Кому нужна была та показная неприязнь, которой даже дети ее поверили, что муж ее враг ей? Я это видела, и это подтвердилось, когда она захотела похоронить себя рядом с мужем. Для всех это было сенсацией, но не для меня: я знала, что она его любила, что вся вражда строилась на том, что она хотела подчинить его своей воле, сделать его послушным болваном. Но разве это возможно? Разве допустимо унижать человеческое достоинство кого угодно, тем более мужа? Но она так хотела утвердить свою власть в семье. Не получилось. Но страдала она много и была терпелива в своих страданиях. Она жертвовала собой ради своих детей, жертвовала безвозмездно! Но разумно ли? Кто стал счастливее от такой жертвы? Бог ее принял, она Богом прощена за свое терпение, за свою жертву.
Вот так многие страдают, терпят, и думают, что совершают героический поступок, что жить без страданий невозможно. Но на самом деле люди просто не понимают, что сами себе создают страдания, не желая уступать в малом, и тем самым создают себе лишения в большом, ломают свою судьбу, судьбы своих детей.
Сына она любила. Он рос крепким здоровым ребенком. Учился успешно в начальных классах. Но … случилось ЧП. На пляже у мужика пропали часы. Видели группу пацанов с нашей улицы. К нам пришел участковый. Мать не смогла защитить сына, хотя часов у него не нашли. Это была еще одна травма ко всем предыдущим. Его хотели отправить в колонию, но мать не согласилась. Я не помню подробностей, потому что сама была ребенком, но знаю, что мать сыну не поверила, но, тем не менее, в колонию не отдала (это сегодня интернаты, а раньше назывались колонии). Сегодня я могу предположить, какая это была для него травма!
После этого у него отпала охота к учебе. Он был умница, каких мало. У него были золотые руки, но он испугался учебы или это стало пренебрежением к интеллигенции, его обидевшей, я этого не знаю. У него не было друга – отца, у него не было настоящих друзей, он остался в одиночестве. Много лет спустя я поняла, как он страдал от этого одиночества! Он хотел общения, но не находил достойных друзей. Он любил свою работу, удовлетворялся общением в рейсах с такими же, как сам. Ему не хватало понимания в семье, а это ему было очень важно – он страдал от дефицита семейного тепла. Его осуждала мать, его осуждала сестра, с которой ему разрешалось общаться. Ему не дозволено было общаться со мной. Но когда он ко мне приблизился, для него это общение стало озарением, но не на долго: его близкие осудили на одиночество, он обязан был подчиняться их воле, сам он ни на что прав не имел. Так он прожил всю жизнь, страдая от одиночества и в одиночестве. Это и стало причиной пьянства. Он не стремился выделиться из своей среды, несправедливость с детства ранила его душу, поэтому не хотел учиться, поэтому он стал плохо учиться и ушел на работу сразу после окончания неполной средней школы. Он стал хорошо зарабатывать и этим удовлетворился.
Он женился. Его любили в семье жены, но тоже указывали на свое место, как собаке. Они жили в однокомнатной квартире с большой кухней и кладовкой или темной каморкой. В этой каморке устроили спальню молодоженам. Наша мать сама спала с отцом в кладовке, но все спали в комнате на кроватях. Там же теща с мужем спала в просторной светлой комнате, а молодожены в кладовке. У тещи пропали деньги. Сумма не большая, но был повод обвинить зятя. Он ушел. Он, честнейший из честных, опять обвиненный в краже, не мог с этим смириться! Суд их развел, но боль осталась на всю жизнь. Он любил своего ребенка, но ему запрещали о нем вспоминать. Он женился на тебе, но нас предупредили, чтобы мы в твоем присутствии не заикались о его ребенке. Он очень от этого страдал, потому что, приходя ко мне, всегда заводил разговор на эту тему: он знал, что я его не осужу за это. Эта боль сидит занозой в его сердце, и он никому не может ее высказать, он боится непонимания, боится осуждения и упреков, боится осквернения своих отцовских чувств.

Я осуждала мать, считала, что она злая. Много лет я даже предположить не могла, что таким образом она помогает утвердиться в жизни сестре. Но опять, зачем таким образом? Заласканная ее любовью сестра потеряла контроль над чувствами, стала лживой лицемеркой и таким образом создала себе авторитет в обществе. А ведь она умная, могла бы и по-другому утвердиться в жизни. Но вседозволенность развращает, уводит с истинного пути. Постоянное общение на работе и в быту, имидж красавицы и страдалицы удовлетворяли ее. Это был ее шарм. Дети ее видели такой ее авторитет и старались подражать ей. Авторитет их отца, ее мужа, его благородство и самоотверженность были унижены, даже растоптаны. Сестра не понимала, что ее семья держится только за счет благородства ее мужа, и осуждала его, вызывая этим сострадание близких. Она и брата натравить сумела на него, а брат не сумел разглядеть в нем себя, поддался на провокационные осуждения.
Никак не хотят понять люди, что встречаются двое, у одного из которых одни и те же качества проявлены, а у другого скрыты. И они должны, просто обязаны, привести эти качества – пороки в равновесие. И каждый обязан указать другому на ошибки. Если такого понимания нет, то один становится донором для многих вампиров, не умеющих питаться Божественной энергией, но своими претензиями и требованиями, насилием забирая энергию у доноров.
А эти доноры бывают так сильны, что много лет питают своей энергией не только собственного вампира, но и всю его родню. Когда энергий становится дефицит, они начинают пить, болеть и уходят из жизни. После этого начинает страдать вампир. Ему вернулись все его несовершенства и стали мучить его. Но опять-таки, он в своих страданиях обвиняет донора, даже на том свете не давая ему покоя, упрекая, что смерть его привела к страданиям, не понимая, что смерть освободила его от непосильной ноши, наваленной на него близкими, и после его смерти каждый получил свое и от своего страдает, потому что отошел из жизни удерживающий их.
Таким донором для моей сестры была мама, а для вас мой брат. У брата иссякли силы, он впал в депрессию. Его спасти может новая Идея, но кто ему ее поднесет? Мама ушла, а сестра приняла на себя, на свою семью, собственный негатив. Сегодня ей трудно и она ищет возможности на кого-то его сбросить: она не желает понять, что сама создала, и сама должна осознать и разрушить. Она не привыкла искать свою вину, она привыкла обвинять других.
- Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (2-е Пет. 3, 9).
- Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершается до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, -
и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, (2-е Фес. 2, 7-8).

В отличие от нее, ты стараешься копаться в себе, искать свои ошибки, исправлять их. Мы редко с тобой встречались, но наши беседы не были сплетнями, осуждающими близких, но это был поиск истины и ты слушала меня, вникала в смысл мною сказанного. За это Бог благословлял тебя, муж обеспечивал тебя материально: твое сознание работало и развивалось. Сестра же всего боялась, во всем видела колдовство, все вокруг нее были колдунами. И в сегодняшней ситуации она не поняла, что лучшего советчика, чем я, ей не найти. Мои предупреждения пугают ее, и она спешит искать каких-то магов и колдунов, не понимая, что покаяние приводит к разрешению проблемы. Но покаяние должно быть поддержано физическими действиями, доказывающими искренность раскаяния. Пустословие Богом не принимается. Она же, стуча кулаками в грудь, прося у Бога прощения и помощи, в себе ничего менять не желает, думая, что непогрешима. Она ищет сочувствующих себе, ищет магов, способных помочь ей, снять тяжесть с себя. Но понять, что все маги и колдуны, все без исключения экстрасенсы и целители, совершают одно и то же: они снимают эти энергии с одного и переводят неизвестно на кого из членов семьи. И нагруженный непосильной ношей наиболее праведный член семьи уходит из жизни трагическим путем. Нам же говорят, что это воля Божия, что мы ее принять должны со смирением. Но ведь мы сами устроили это своим непониманием Законов Божиих!
- Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознаётся и оставляет их, тот будет помилован. (Прит. 28, 13.)
- Бывает успех человека ко злу, а находка – в потерю. Есть даяние, которое не будет тебе на пользу, и есть даяние, за которое бывает сугубое воздаяние. Бывает унижение для славы, а иной от унижения поднимает голову. Иной малым покупает многое и заплатит за то в семь раз больше. (Сир. 20 гл. 9-12 ст.)
Псалом 126.
Если Господь не содиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.
Напрасно вы рано встаёте, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному своему он даёт сон.
Вот наследие от Господа – дети; награда от Него – плод чрева.
Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнит ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах.
- Главное из всех потребностей для жизни человека – вода, огонь, железо, соль, пшеничная мука, мёд, молоко, виноградный сок, масло, одежда: всё это благочестивым служит в пользу, а грешникам может обратиться во вред. (Сир. 39, 32)

Ваша вина перед нашим отцом реализовалась болезнью суставов твоих детей. Сначала возникли проблемы у Ирины, потом перешли на Таню, когда родилась Даша, она все приняла на себя. И так у вас все идет по кругу: от одного к другому. Наша мать молилась за вас, очень любила Дашу, и через молитву снимала с нее болезнь на себя. ты этого не понимала, но я это знала: однажды какой-то врач подлечил Дашу. Ты тут же предложила обратиться к нему нашей маме. Я ее отговаривала, но она пошла. Пошла всего лишь один раз, потому что Даше сразу стало плохо – опять пошло на нее.
Меня осуждали, что я не помогаю матери так, как вам бы хотелось. Но я консультировала мать, приводя ее к покаянию. Я вам говорила, что ей нужна ваша помощь, но вы хотели, чтобы она не обременяла вас болячками. Тогда я объявила, что буду мать лечить. Я пришла к ней и рассказала о последствиях. Она не поверила мне, но согласилась на мои условия и на предложенное мною лечение. Я же ей предложила очень жесткие условия: закрыться дома, отключить телефон и телевизор, звонить только мне, слушать свои ощущения и делиться только со мной и советы принимать только от меня. Такая изоляция для нее была тяжела, но она на это согласилась. На второй день она позвонила мне вся в слезах, она угадала время, когда я читала ей молитвы, ей стало гораздо легче, сошла пелена с глаз, рассеялся туман, и она плакала от счастья. Но долго это не продлилось. На третий день она включила телевизор, открыла дверь Лиде, рассказала ей свой сон, в котором женщина в черном предупреждала ее, что если она лечение продолжит, то будет плохо ее детям и внукам. Все это так бы и было. И мать пожертвовала собой ради вас. Но она хотела быть хитрей меня. Она не отказалась от моей помощи, но хотела принимать ее в своем варианте. Я же почувствовала сильное сопротивление своим молитвам и не могла понять, что же там происходит: мать отключила телефон, я не могла дозвониться, но видела, что квартира наполнена чертями. Но откуда они взялись? И что с матерью? Я не видела опасности, но не могла догадаться, что она нарушила наш уговор.
В назначенное время она позвонила мне, как ни в чем не бывало. Говорила, что с ней все хорошо. Но я настаивала на откровенности, пригрозила, что лечение прекращаю, тогда она в обиде и гневе все мне рассказала. Я поняла, что подсознание ее очень жертвенное, но сознание желает удовлетворения желаний. Она все-таки подчинилась подсознанию – она не хотела вредить детям и внукам, она сознательно выбрала путь страдания, удерживая на себе ваше зло. Она была здоровым человеком: у нее было крепкое благородное сердце, у нее были здоровы все внутренние органы – это показатель святости. Она бы прожила еще долго и благополучно, но за счет страдания детей. Она предпочла страдать сама, чем видеть страдание детей. Это был ее выбор! Так же поступала и твоя мать.
Так же поступает сейчас и мой брат – это его самопожертвование ради своей семьи. На нем так много чужого негатива, что он ослаб и не способен работать, хотя и любит работу. Но его смерть только усугубит ваше положение: все удерживаемые им энергии обрушатся на вас лавиной, а вы не готовы их принять. Мой вам совет: любите его, поддерживайте его, будьте благодарны ему за его доброту. В таком положении энергии с него будут сниматься постепенно, и вы сможете их преобразить, научившись понимать свою вину перед Богом, научившись понимать Законы Божие. Таким образом, вы продлите ему жизнь и избавите себя от проблем более серьезных в дальнейшем. Он поступил очень мудро, что оставил работу. Таким образом, он дал возможность зарабатывать зятю. Если в семье положено иметь определенный заработок, но семья получает больше, чем заслужила, этот дополнительный доход компенсируется болезнями и страданиями. Если вас шесть взрослых человек имеют семь зарплат, то вскоре кто-то останется без работы, чтобы не нарушалось равновесие. Дайте своим детям возможность обеспечить себя, ваша помощь может быть только во вред.
Программа любви к детям притянула к «весам» «деву». «Деве» нужно рожать много детей, потому что у нее накоплен такой жизненный потенциал, который способен обеспечить многодетную семью. «Весам» достаточно троих. Нерожденные души хотят жить, но их не пускают в жизнь. Как они должны вести себя в такой ситуации? Конечно же, мстить за свое нерожденние, учить виновных в их страданиях через страдание. Так к Даше прикреплено еще три души. Ее дух так силен, что способен удержать и обслужить всех. У слабого духа такая нагрузка вылилась бы через психические заболевания. Но вот ее мама очень слаба, потому что истощилась, потому что страх не дает увидеть свет и выход из заколдованного круга. У меня впечатление, что она почти в отчаянии, хотя у нее совсем не плохие обстоятельства.

Непонимание приводит к безысходности. Непонимание лишает помощи от Бога, страх не пропускает на помощь Божественные энергии. А как же еще может помочь Господь? Я уже объясняла, что свои энергии через молитву посылала маме. Пока она мне верила, она принимала их и получала постепенное исцеление. Когда связь прервалась, я сразу почувствовала противодействие моему потоку: мои энергии не могли войти в ее пространство. Целение прекратилось. Так и от Бога: по молитве Бог посылает Свои энергии, насыщая ими пространство и оздоровляя его этим. Страх и прочие пороки этот поток энергий не впускают в свое пространство. Таким образом, помощь получается в лучшем случае символической. Но часто бывает так, что именно такое противостояние вызывает инсульты, инфаркты и прочие спазмы в организме: с одной стороны – молитва, с другой – противостояние действием этой молитве. Вот и невроз разной стадии! Никак этого понять не могут люди, и никто их этому не учит!
Если бы Ира вела себя правильно, она была бы обеспечена и материально. Но как научить заблуждающегося человека Истине, если он убежден с детства в другом? Только через страдания! Страдая, человек учится размышлять, а сытый желудок склоняет к сонливости. Личность же должна развиваться – застоя в жизни быть не может.
Таня более сильная натура. Но и ее сытая жизнь увела от Истины. Она сильна и энергетически и физически. И она понесет все бремя вашей семьи, если уйдет ее отец. Но у вас еще достаточно времени, чтобы изменить обстоятельства. Даша вам может быть в семье спасительницей. Расспрашивайте ее, советуйтесь с ней, как с мудрейшим из магов. Для вас этого будет достаточно. Все учитесь работать маятничком, чтобы выбирать правильное решение. Следите за малышкой – она ваш барометр. Если капризничает, подчиняйтесь ее капризам – это Бог через нее вас предупреждает. Но помните – во всем должна быть соизмеримость. И ребенка надо воспитывать. Но и у ребенка научиться нужно многому. Это не я говорю – на это указывал Христос, и указывал настойчиво!

Общение приводит к обмену энергиями. Это как купание в горной реке. Замкнутость создает собственное болото, вонючее и затягивающее. И ваша уединенность не достоинство ваше, а недостаток. Через общение поступает новая информация, новые знания способствуют принятию новых решений, совершению жертвенных поступков. Человеческая благодарность напитывает ваше пространство любовью. За счет этого возникает упругое поле, способное защитить в опасную минуту. В пространстве любви интуиция действует более четко и мощно. Она способна одержать верх над страхом только в пространстве любви. Человек существо общинное, поэтому ему трудно в уединении. И ему свойственно сострадать другим и выказывать свое сострадание. Если такого не происходит, у человека развиваются комплексы неполноценности – он должен быть значимым и хотя бы в семье, но иметь свой авторитет. Без устремления нет жизни. И жизнь заставляет человека шевелить мозгами, даже если он этого не хочет. Сопротивление этому закону ведет к деградации. А это опасно, это – безумие.
У меня нет денег на лекарства, я не хожу по врачам, не вызываю скорую, и не умираю. Через размышление я познала Законы Жизни, и Бог меня благословляет и мою семью тоже. Я такая умная, потому что я все это прошла: были и блатные врачи, и лекарства из-за границы. Но я почувствовала всю несостоятельность медицины, я почувствовала законы причинно-следственных связей, я увидела закономерности в обстоятельствах и приняла их. Я потеряла внука – это горе стало мне поводом для размышления, для изучения Библии. И я ее поняла так, как ее положено понимать – буквально, а не иносказательно, как учат нас священники. И Бог над всеми, кто Его Волю исполняет, и нет у него избранных ни христиан, ни буддистов, ни евреев. Человек – чадо Божие, этим все сказано!
Сегодня вы самые обеспеченные из всей нашей родни. Но не твоя в том заслуга, но заслуга мужа твоего, его праведности и благородства. За эти качества поощряет его Господь. Но богатство дело наживное, как удержать его? Почему обнищала я, такая праведная? Почему Бог дает тебе, и что Он от тебя за это потребует? Ты ведь уже видишь крах своего благополучия: твои зятья не смогут обеспечить запросы твоих детей. Почему? Да именно потому, чтобы вернуть их на путь истинный, заставить задуматься о вечном. И как много тому в жизни примеров! Видите ли вы их? Однажды на такое мое замечание Таня ответила, что живут люди и богаче ее, и она хочет так же жить. Но не всё мерится общим мерилом. И жизнь заставляется задумываться не только о материальных ценностях. Удержать удачу в руках трудно, но возможно.

Не оскудеет рука дающего! – библейский закон. Но надо уметь так давать, чтобы можно было взять. Я не осуждаю тебя, но хочу указать на твои ошибки, поэтому буду откровенной. Нищим всегда подают отходы, хотя Библия нас учит другому – подавая нищему, мы подаем Богу. Вы угощали нашу мать своими гостинцами. Однажды я к ней пришла и спросила, почему у нее стоит запах сырой штукатурки, не залила ли она соседей. Но у нее все было в порядке. Она попросила посмотреть, почему не подходит тесто. Я нагнулась над кастрюлей. Тесто действительно не подходило, и из кастрюли пахло мелом. Тогда она мне рассказала, что ты ей пожаловалась, что купила на базаре муку с мелом. И вот за ненадобностью, ты эту муку принесла матери. Но ведь в то тесто она положила много и других продуктов, и все пришлось выбросить. И недовольство тобой, осуждение ты тоже на себя приняла!
Второй раз она предложила мне только что принесенное вами масло в коробке. Она думала, что упаковка запечатана, но я увидела, что она раскрыта и когда отвернула фольгу, то увидела, что масло там заплесневело. Мать часто жаловалась, что ты ей приносишь то мясо тухлое, то другие порченые продукты, но высказать тебе боялась, за глаза осуждала тебя, но в глаза не высказывала, не желая спровоцировать тебя на скандал. Однажды ты мне тоже дала много муки. Гостинец принес брат и был счастлив проявленной тобой щедростью. Он всегда восторгался тобой, всегда подчеркивал, что ты лучшая жена в мире. Я на той муке развела блины, но кто-то меня позвал на улицу, и я вышла с кастрюлей. Какой же ужас меня объял, когда на солнце я увидала в кастрюле 3-4-х сантиметровых червей! Я сказала об этом брату. Он возмутился, ему было стыдно. Но почему тебе не было стыдно? Ведь мы потратили хорошие продукты, и выбросить пришлось все! Конечно же, мы возмущались. У тебя в доме достаток и ты могла выбросить безболезненно испорченные продукты, отдав их животным. Но твоя «добродетель» вызвала только возмущение. Поэтому зятья у тебя такие, что не могут обеспечить семьи. Бог благословляет твоего мужа за его праведность, несмотря на твои прегрешения. Но твоим дочкам уже нет такой лафы, потому что они не имеют тех накоплений, как ты, «львица». Они должны на твоем примере получить свой опыт нравственности.
- Он не имеет надобности в муже грешном. (Сир. 15, 12.)
- Никому не заповедал Он поступать нечестиво и никому не дал позволения грешить. (Сир. 15, 20.)
- Дары беззаконных неблагоугодны; не благоволит Господь Всевышний к приношениям нечестивых и множеством жертв не умилостивляется о грехах их.
 (Сир. 34, 18-19.)

У вас есть деньги. Эти деньги бездействуют. Любой катаклизм оставит вас нищими так, как это произошло в 1991 году. Сегодня другая жизнь. Каждый должен показать свою расторопность. Твои дети этого не могут, и мужья им достались соответствующие. Этой проблемы не избежала и я. Поэтому передаю тебе свой опыт, горький опыт: мои дети оказались неподготовлены к такой жизни, они привыкли работать на кого-то. Но сегодня государство не может осчастливить всех, а частные предприятия всех обманывают и обирают, устраивая непосильные условия труда и основную зарплату выдавая в конвертах, чтобы не платить налоги по ведомостям. А это дает им право за непослушание конверт не вручить. А еще лучше установить испытательный срок в три месяца, за это время не платить конвертную зарплату, а по истечении срока объявить о непрошествии испытания и нанять нового рабочего. С этим беспределом государство пока что справиться не может и страдают такие, как мои дети. И их очень много. В данной ситуации я увидела, что необходимо организовывать свое дело, становиться самим хозяевами. Но дети не послушали меня, не доверяя моим знаниям. А отец им помощь оказать не смог из-за своей расхлябанности, разгильдяйства и беспринципности.
Своей вины он в судьбе детей не увидел, во всем обвинял их, не понимал, что они являются ему донором, за это и страдают. Закон состоит в том, что родители должны обеспечить детей наследством, а не дети родителей. Он же возомнил из себя праведника, обиженного судьбой, а на самом деле его Бог благословил ради нас обеспечивать нас материально, потому что все мы помогали ему осознать и реализовать кармические его долги. Вот причина страдания моих детей. Жены же их примерно с такими же проблемами, как и твои девочки, поэтому они не могут зарабатывать до тех пор, пока жены этого заработка не станут достойны: мои дети спасают своих жен от смерти, их настигшей, поэтому ограничены в заработке. Если они вернутся к жизни, то и заработок будет достойный.
В такой ситуации вам нужно бы было вложить деньги в какое-то предприятие, привлечь в него зятьев, сделать их партнерами, обеспечив стабильный заработок их семьям, своим дочерям благополучие. Я предлагала открыть автосервис или что-то похожее. Работа им знакомая, по специальности, и обеспечивает доход неплохой, хотя физически и трудный. Но, расширяясь, можно было бы нанимать рабочих, а самим становиться начальниками. Надо стать хозяином в своем маленьком государстве! А это не просто.
Жизнь сводит людей с кармическими проблемами друг к другу. И близкие сегодня люди были заклятыми врагами в прошлых воплощениях. Задача состоит в том, чтобы преодолеть подсознательную неприязнь, нейтрализовать ее сознательной любовью. Кто это поймет, тот счастлив. Кто подчинится своим амбициям, то тому все мужья плохие будут, потому что самый праведный будет подчиняться Духу Святому и противостоять злу партнера. Или раньше времени уйдет из жизни, чтобы грешнику жизнь медом не казалась. Самостоятельность и одиночество скорее научат рассуждать и делать выводы.

История с предысторией.

Вот как сошлись мы. Когда-то, много веков назад, мой муж был великим жрецом. Возгордившись своей мудростью, он стал жестоким. Моя сестра была у него жрицей. Она любила его и поклонялась ему. Он отвечал ей своей любовью и снисходительностью. В последующих воплощениях этот жрец рождался нищим, чтобы сбить свою спесь. Настало время, когда он раскаялся. Пришло время доказать свое раскаяние.
Я была царицей, женой великого царя, мудрого и уважаемого. Я была достойной его женой. Он согрешил с моей горничной. В отместку, я нашла самого грязного нищего, привела его во дворец, слуги его вымыли и вычистили и я с ним переспала. Муж меня понял и простил. Нищим был раскаявшийся, отступивший от Бога жрец. И ему была предоставлена возможность возвыситься через мой поступок. Но он возомнил себя и в следующем воплощении стал царем Иродом. Так сильна была ненависть и жажда власти, что нищенские воплощения доказали только лицемерное раскаяние. Образы я беру общеизвестные, чтобы было понятно развитие личности.
Я родилась Девой Марией и родила своего предыдущего мужа – Христа. Моя сегодняшняя сестра была горничной, соблазнившей моего мужа, и теперь родилась Марией Магдалиной. Кармическая память вновь связала всех, а предыдущая любовь была так сильна, что увлекла Марию Магдалину за Христом, сделала ее Его соратницей.
В последующих жизнях тот нищий, без памяти в меня влюбившийся и не узнавший меня в матери Христа, воплощался слугой в моем доме. Я всегда была знатной дамой, а он то садовником, то дворецким. Он любил меня, но я была недоступна. Он ревновал меня к моим мужьям, вредил им. Я его оправдывала, умоляла мужей прощать его. Заканчивалось тем, что он убивал моих мужей, делал меня несчастной, и я проклинала его. Я родилась Анжеликой, мой муж-царь Пейраком, а он был насильником, от которого я родила дочь. Приняв меня такую, Пейрак еще раз подтвердил свою божественность. Моя кармическая ненависть гасилась любовью к ребенку. Наконец-то тот нищий родился Дубровским, а я Машей Троекуровой. Мы уже могли бы соединиться, но у него не хватило праведности, и я была другому отдана. В гражданскую войну он был главарем бандитов. Я – благородной дамой. Он защищал меня от насилия бандитов, но я его помощь не принимала. Мои мужья не питали к нему ненависти, потому что я его умела оправдать в их глазах, поэтому, когда их пути пересекались, они были ему добрыми советчиками. Кармические связи у них были добрые. Моя сестра постоянно шла по жизни с ним рядом, была его женой, подругой, матерью, нянькой. Она поддерживала его, когда его ненавидели, своей любовью и преданностью. Он любил ее отцовской любовью. Любовь ко мне была страстной и мстительной: он всегда старался добиться меня через насилие, через запугивание, через страх. Но, увы, этого у него не получилось.
Настали наши времена. Мы вновь все встретились. Он добился меня, воздействуя на мои добрые чувства, на доброту и сострадание. Я стала его женой. Мои дети – те мои мужья, которых он ненавидел и которых убивал. Младший – тот муж-царь.
Его кармическая память оставила к ним злобу. И эта злоба не иссякла и сейчас. Но любовь ко мне была так сильна, что ради меня он готов был терпеть все. Он часто говорил, что я могла бы из него вить веревки. Я это знала, но я этого не хотела. Я вела себя с ним честно и преданно. Детей он терпел только ради меня. Мне пришлось его учить любить своих детей. И, кажется, мне это удалось. Они его питали своей любовью, добросовестно отдавали за него долги окружающим, но он этого понимать не хотел. Он не понимал, что его благополучие в жизни зависело только от нас, от того, что мы создаем ему условия для существования, а он своим противодействием не только мешает, но и убивает нас. Мы ему подарили 150 человеколет жизни, чтобы он смог погасить свою ненависть. Он был одним из жрецов, о которых говорила Анастасия, и мы смогли нейтрализовать его зло. Но какой ценой – одному Богу известно. Но мы победили! Это уже видно. Он не смог уйти от нас. Он предпочел подчиниться нам, нашей любви, нашей доброте. Любовь победила и на этот раз.
Мой брат был ханом Батыем – мудрым и успешным вождем. Он нес западным народам, только что принявшим православие, восточное учение – буддизм. Но вера наша была так крепка, что не приняла восточную религию и победила своей преданностью Христу. Единственной заповедью Христа была заповедь: - ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА! Эта заповедь объединяла все мировые Учения единой формулой, не отвергая жизненные законы, в каждом из Учений изложенные. До сих пор люди не могут понять, что все, о чем пишется в Святых Писаниях разных народов – это расчлененная Истина Единого. И ни к чему бороться за чистоту веры – мы все дети Бога Единого, должны принять знания, но не обряды, церковниками навязанные: они-то и ведут нас в пропасть, сея в душах страх.
Батый был мудрым ханом и любил мудрость в других. Лиля была его женой, властной и ревнивой. Люба была плененной боярышней, которая умела только любить. Она была нежна и кротка, но властного хана это не удовлетворяло: ему нужна была советчица, так как жена, ревностью объятая, теряла от этой ревности рассудок. Такую советчицу он нашел в крестьянской девушке, сделав ее своей наложницей. Это была ты. Ты была умна, но боялась потерять свое положение, поэтому была хитра и осторожна. В этой жизни все мы встретились. Мой старший сын был полководцем в армии Батыя, сейчас он стал его племянником.
Я предполагаю, что эта история произошла со мной: в плен угнали моего мужа, брата и сына. Я пошла за ними. Когда хан узнал об этом, он позвал меня и спросил, за кем я шла? Кого освободить хочу? Я стала рассуждать: мужа я смогу себе найти; сына я смогу себе родить; а вот брата у меня никогда не будет. И я попросила отпустить брата. Хан был поражен моей мудростью и отпустил в награду за мою рассудительность всех троих. Теперь он мой брат и такой же мудрый, как и я. Но у каждого своя программа воплощения, свое предназначение. Эту притчу я как-то рассказала и ему. Его реакция была такая, как будто он это знал.
Сегодня я не смогла бы повторить того подвига. Сегодня я своих детей никому не дам в обиду: они столько сил потратили на то, чтобы очистить своего отца от зла, что жертвовать ими было бы непростительным грехом – я не пожертвую сегодня своими сыновьями даже ради внуков! Мои сыновья для меня сегодня – Святая Святых. Они способны защищать своих близких. Но нет тех, кто оценил бы эту жертву и помог бы им выстоять в этой неравной борьбе. Поэтому я буду поддерживать своих детей всегда и везде, я знаю их правду, вижу их самоотверженность, понимаю их действия и поддерживаю их. Пусть каждый так поймет своего ребенка и защищает его, помогает выжить ему, научит и поддержит в тот момент, когда ноша непосильна, когда невмоготу!
Вот такие связи свели нас в этой жизни и мы стали родственниками. Каждый шел своим путем, выполнял свою программу, поэтому я не приближалась к вам, но всегда была рядом, всегда была примером и советчиком в нужный момент. Я вас не учила, не навязывала свое мировоззрение, но в нужное время указывала на ошибки, помогала найти путь.
Сегодня перед человеком стоит программа освоения телепатического общения. Общение со Святым Духом, сознательное и непосредственное – задача нового времени. Две тысячи лет назад начал учить этому Своих учеников Христос. И две тысячи лет все христианские проповедники разными путями уводили народы от этого. Вот и пришли мы в тупик. Вера иссякла, церковь не помогает, а наоборот, старается дух человеческий, который есть Дух Божий, унизить, поставить на колени.
 - У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. (Ин. 6 гл. 45 ст.)
 - Царство Божие внутрь вас есть. (Лк. 17 гл. 21 ст.)
 - Ибо не мерою дает Бог Духа. (Инн. 3 гл. 34 ст.)
 - Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей! (Иеремия 23, 1.)
       - Не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был.
(Иезек. 33 гл. 11 ст.)
- Все они чрез своих идолов сделались чужими для Меня. (Иез. 14 гл. 5 ст.)
       - Я, Господь, могу ли, при множестве идолов его, дать ему ответ? (Иезек. 14 гл. 4 ст.)
Но Бог поругаем не бывает и рано или поздно понесет беззаконник наказание. И какому богу люди молятся, от того и помощь будут получать, а материальное благополучие будет компенсироваться страданиями, а деньги будут уходить на лечение болезней.
- Праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего. (Иезек. 33 гл. 12 ст.)
- И понесут вину беззакония своего: какова вина вопрошающего, такова будет вина и пророка. (Иезек. 14 гл 10 ст.)
Нас ставят на колени и принижают долу вопреки тому, что Христос взывал обратить наши взоры в небеса. Но не внемлет этому сытый человек и не разумеет - духовная лень мешает. И только страдание к Богу обращает, заставляет обратить взор свой в небо: -
Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше. (Лк. 21 гл. 28 ст.)
- Отвернувшийся от духа должен испытать несчастье, ибо иначе, как же им вернуться. (Пред. 14, стр. 287)
- Итак, если вы, будучи злы, умеете деяния благие делать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него. (Лк. 11 гл. 13 ст.)
Отец Небесный и Небесное Правительство – Небесная Иерархия – не абстрактные понятия. Каждый человек должен ощутить Их Руку Ведущую и подчиниться Их воле. Мы столько ошибок в жизни наделали, что перепутали и добро и зло. И теперь, чтобы исправить, мы должны научиться отказаться от хорошего, чтобы получить лучшее. И потерю эту надо научиться считать наградой!
- Испытывайте самих себя, в вере ли вы? Самих себя испытывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Кор. !3, 5)
       Бог вам в помощь! АМИНЬ!


Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии