Настины истории. История третья. Герой поневоле?

История третья. Герой поневоле?



       Каникулы, как водится, быстро закончились. Наступила самая тяжелая, третья четверть. Ксения удачно заболела к началу учебы, Андрей с отцом застрял где-то на заграничном горнолыжном курорте. Так что, в школу я пришла совсем в унылом настроении. Об истории, приключившейся в Доме Культуры, мне с большим трудом удалось уговорить посвященных знакомых не распространяться. Я не видела абсолютно никаких своих заслуг в случившемся. Подумаешь, сначала все испортить, потом исправить- я убеждена, что глупо этим гордиться.
       Увидев в школе мое постное выражение лица, злорадно заулыбалась Вика Смелкова, моя одноклассница:
- Ну что, балерина, загрустила. Все гордишься своими танцами, а тут вон шум по городу идет-(вот загнула)-, твоя ровесница на концерте в ДК так станцевала, что все просто очумели -(ну что за выражения)-. Так что нос не задирай-(когда это я задирала нос)-, а поучись у некоторых хотя бы гопака вальсировать в ритме танго.
 А вот это запросто, грустно подумала я. Вика выжидающе уставилась на меня, ожидая обычного отпора. Но мне настолько было лень пикироваться сегодня, что я, не замечая ее нахального взгляда, молча прошла стороной и уселась за парту. Это было настолько необычно, что Вика некоторое время с глупой улыбкой, раскрыв рот озиралась по сторонам.
- Да не обращай внимания, смотри веселей. Я в тебя верю, и ты когда-нибудь того…, ну, сумеешь что-нибудь,- хлопнул меня по плечу Антон, добродушный здоровый парень, спортсмен-гимнаст. Плечо немедленно заныло. Но на Антона, грех обижаться, настолько он беззлобен, как все по-настоящему сильные люди.
Наши «добрые» отношения с Викой сложились сразу с момента ее появления в нашей школе в прошлом году (ее семья переехала в наш район). Не успев войти в класс, Смелкова громогласно и высокомерно объявила, что ее родители страшно богатые люди и замерла, ожидая, судя по всему, каких-то восторгов с нашей стороны. Поэтому, когда в наступившей озадаченной тишине, я спокойно сказала:-« Бывает! У каждого свои недостатки, я вот, например, картошку чистить не умею, так, что не переживай сильно», Вика от растерянности вдруг как-то сникла и неуверенно попыталась снова донести до нас информацию о финансовом состоянии своего папы. Андрей, поддержав мой настрой, да и класса тоже, сказал, что с папой все понятно, он, конечно, молодец, но интересно, а сама Вика что из себя представляет, есть ли олимпийские награды или может быть, на крайний случай, Нобелевская премия?
       В ответ последовало какое-то невнятное мычание и мы с Андреем получили недруга на всю оставшуюся жизнь. Надо сказать, что класс у нас очень дружный и интересный. Никаких расколов в нашу школьную жизнь Вике внести не удалось, не смотря на все попытки завоевать влияние, хотя, конечно, какой-то свой кружок подруг ей удалось сколотить, путем постоянного подкармливания.
       Возвращаясь из школы домой, я по привычке заглянула в парк. Вид на скамеечке знакомых фигур отозвался волнительным стуком сердца. Не помня себя от радости, я подлетела к дяде Васе и Татьяне и с криком восторга втиснулась между ними. Дворник-подводник блеснул одобрительным взглядом, а Татьяна просто притиснула меня к себе.
- Как там Антарктида? Пингвины довольны?- затараторила я, пытаясь, как камбала смотреть сразу на обоих.
- И пингвины и эскимосы,- довольно кхекнул в усы Василий.
- Какие эскимосы, дядь Вась,- засмеявшись, махнула я на него рукой,- они там не живут.
- Да?- удивился подводник,- а кто же это тогда там были такие раскосые,- с ехидной подковыркой спросил он меня.
- Так то китайцы или японцы. Их везде полно, потому как много и весьма любопытные,- невозмутимо пожав плечами, отозвалась я.
- Да хватит вам друг друга подкалывать,- вмешалась в разговор Татьяна и как-то странно взглянула на Василия.
- Да, наверное…,- подозрительно смутился подводник и, слегка запнувшись, добавил,- тут такое дело…
- Хватит мямлить,- решительно произнесла волшебница, взяв меня за руку,- у нас к тебе просьба.
- Сразу скажу, петь не буду,- высвободив руку, ответила я с усмешкой, хотя на душе у меня неожиданно заскребли кошки.
- Петь?- недоуменно переспросила Татьяна,- зачем петь?... Ах петь,- наконец дошло до нее. Нет, это точно лучше не надо,- улыбнувшись, добавила она.
-Тут такое дело,- повторил дядя Вася почесав в затылке, взглянул на меня, явно колеблясь, продолжать или нет,- В общем, наши ученые волшебники изобрели один прибор,- вот он,- и Василий помахал перед моим носом чем –то похожим на мобильный телефон.
- Поздравляю,- чувствуя подвох, немного агрессивно ответила я,- а причем тут я, на премию не претендую.
- Это прибор, называется он фастер, должен работать как усилитель возможностей человека,- не обращая внимания на мою иронию, продолжил подводник.
- Что значит должен,- насторожилась я и взглянула на Татьяну. В ее глазах смешливыми искорками читалось, дескать, слушай внимательно и не выпендривайся, а то превращу тебя в лягушку или хуже того, в двоечницу.
- В том то и дело,- тяжело вздохнул дядя Вася.- Фастер на самом деле помогает человеку прыгнуть дальше, поднять больше, увидеть горы на Луне без телескопа и так далее. Только абсолютно неуправляем.
- Это как,- заинтересованно поерзала я, начиная смутно понимать какую-то свою роль в теме разговора.
- А так,- грустно усмехнулся дворник-подводник,- допустим, ты хочешь широкую канаву перепрыгнуть с его помощью, а фастер вместо этого подсовывает тебе возможность слышать комара за сто километров. Ты разогнался, в полной уверенности в успехе, а сам с громким комариным писком в ушах, ба-бах в самую середину грязной лужи в канаве.
 Дядя Вася зло махнул рукой, как-то насупился и замолчал. Я поняла, что он и был главным пострадавшим в этом научном эксперименте.
- Все попытки справиться с этой проблемой не привели к успеху,- ласково-успокаивающе погладив подводника по плечу, продолжила Татьяна.
-Ну что ж, бывает,- пожала я плечами, теперь уже явстенно понимая неотвратимость какой-то просьбы, а точнее задания,- попробуйте приспособить этот фастер для других целей.
-Каких еще других целей,- с сарказмом откликнулся дядя Вася, заранее предполагая, что от меня последует дурацкий совет.
- Ну…,- слегка замялась я,- там…, орехи колоть или привязать к веревочке, будет новомодный отвес.
- Мо-ло-дец, о-чень смеш-но,- по слогам произнесла Татьяна и три раза хлопнула в ладоши, изображая овации.
-Короче говоря, Настя, мы просим тебя взять на некоторое время фастер,- тоном не терпящим возражений рубанул дворник международного класса,- вдруг ты со своей энергией и способностью притягивать приключения сможешь сделать то, что нам не под силу.
- Каким образом,- сильно изумилась я.
- Да просто похрани его у себя некоторое время,- дядя Вася всучил мне фастер в руку, а Татьяна утвердительно похлопала меня по плечу.
Приборчик уютно пристроился в моей руке, как живой котенок словно поелозил пристраиваясь поудобнее. Я поднесла его к глазам, разглядывая красивую коробочку, явно какие-то дизайнеры водятся у волшебников.
- И все-таки я его боюсь, найдите кого-нибудь посмелее,- вздохнув отказалась я от предложения и, подняв глаза, поняла, что опять попалась- рядом уже никого не было. Разозлившись, со словами,- «А ну-ка фастер-фигастер, помоги, покажи свои способности»,- я замахнулась артефактом, чтобы попытаться угодить в урну, стоявшую метрах в десяти.
- Не попадешь и не пробуй,- раздался откуда-то издалека насмешливый голос Татьяны.
- Тьфу,- сплюнула я удрученно и, засунув фастер в карман, поплелась домой.

«Дежа вю», вертелось у меня в голове определение паранормального состояния, когда у себя в комнате я снова тупо разглядывала очередной «подарок».
«А вот и фигушки, больше я ни в какие авантюры не влезаю, даже если меня на коленях будут просить хоть петь, хоть плясать, хоть на скрипке играть и хоть где и хоть кто»,- решительно сказала в потолок и на всякий случай погрозила кому-то кулаком. В ответ тихим эхом в ушах отозвался чей-то тяжелый вздох. Фастер был пристроен под кровать, куда никогда не лазила, и он приятно для моего глаза устроился в толстом слое пыли. « А так тебе и надо, не будешь хулиганить»,- злорадно усмехнулась я, получив в ответ, как мне показалось, снисходительную ухмылку, что совсем сбило с толку.
       Дни потянулись своей черно-белой чередой. Прошла неделя, другая. Ничего особенного, необычного не происходило, я успокоилась, и как-то за заботами подзабыла про фастер.
       Этот год у нашей школы юбилейный, 25 лет. Отмечать его наметили в феврале, совместив празднование с традиционной в это время встречей выпускников. Обещался концерт и все такое, но главной изюминкой торжества должно было стать наличие среди гостей Сергея Николаева. Он учился в нашей школе, лет десять назад в этих стенах прозвенел для него последний звонок. Теперь это актерская звезда первой величины, причем не только в нашей стране. Совсем недавно с огромным успехом прошел в мировом кинопрокате голливудский блокбастер с ним в главной роли. Появились слухи об Оскаровской номинации. В общем, настоящий кумир миллионов, всенародный любимец, и все такое. Он вдруг откликнулся на приглашение директора школы на юбилей. Прямо чудо какое-то. Все разговоры на переменах, да и на уроках велись только вокруг этого события. Учителя, отчаявшись бороться с падением дисциплины, махнули на все это рукой, понимая временный характер явления.
       Понятно, что отнюдь не резиновая школа не сможет принять всех желающих. Отбор был жестким и даже жестоким. Вика, как дочка школьного спонсора, была вне конкуренции и злорадно размахивала приглашением перед моим носом, подпрыгивая от возбуждения. На самом деле, я очень спокойно перенесла свое непопадание в когорту допущенных на юбилейный концерт. Никогда не понимала тупого фанатичного поклонения всем этим звездам, астероидам, метеоритам и прочим представителям космических образований. Мне, конечно, было жаль, все-таки Сергей Николаев нравился мне как актер. Но до истеричного сожаления, как у многих других безбилетников, мне было очень далеко. Хотя, конечно, ажиотаж в школе был просто какой-то болезненный.
       Где-то за три дня до намеченного торжества громом среди ясного неба прозвучала новость, что в связи с неожиданными обстоятельствами Сергей Николаев не сможет принять участие в празднике. Конечно, удар был сильнейший. Вся школа, без исключения, обиженно и расстроенно переживала. Мне больше всего было жаль нашего директора, замечательного педагога. Она так старалась для всех, и вдруг такая оплеуха.
       Неприятный осадок от случившегося не покидал всю дорогу домой из школы. Февраль буянил метелью, постоянной слякотью и гололедом. Я шла вдоль шоссе по тротуару, внимательно глядя под ноги, чтобы не упасть на скользком пути. Может быть именно поэтому начало надвигающейся катастрофы я пропустила и происходящее застало меня врасплох. Где-то совсем рядом со мной раздался ужасающий визг и скрежет. Увиденное, наверное, на всю жизнь отпечаталось у меня в мозгу. Я и теперь, спустя много дней, как в замедленной съемке вижу огромную фуру, которая судорожно раскачиваясь, пытается затормозить и сползает всей своей массой на тротуар, занося тяжелый зад в сторону пешеходной дороги впереди в метре от меня. Прямо на пути заноса этого монстра, разинув рот от растерянности и испуга, стоит мальчишка лет семи и судорожно пытается выдернуть детскую коляску, застрявшую в какой-то из многочисленных канав. В коляске, чувствуя беду, захлебывается криком то ли его братик, то ли сестричка. Наверное, мама забежала в какой-нибудь магазин. Мальчишка молодец, понимает, ужас своего положения, но не хочет бросать коляску и бьется, хотя явно силенок не хватает. Взрослых рядом нет никого. Я в панике понимаю, что никак не успеваю помочь ребенку. «Да что же это такое»,- вдруг со злостью подумала я,- ну никак не должны они погибнуть. Я не хочу этого»,- закричало все внутри меня и вырвалось воплем отчаяния наружу. Что-то затуманило мозги, я рванулась к фуре, и, рыча и плача от ярости, уперлась руками в надвигающийся бок, даже не осознавая всей глупости моей попытки удержать эту махину. Меня неотвратимо тащило вместе с прицепом, который угрожающе накренился. «Ну вот и все, не сложилось»,- обреченно подумала я, продолжая тупо упираться в грязный, нависший надо мной борт. И буквально за мгновение до опрокидывания неожиданно, к полному своему изумлению поняла, что процесс скатывания к полной и окончательной победе зла затормозился. Опасный крен исчез, фура встала на все колеса и начала потихоньку замедлять свое опасное скольжение, но застывший в ступоре мальчишка никуда не двигался и ситуация оставалась напряженной.
       Совсем рядом взвизгнули тормоза здоровенного джипа и оттуда стремительно, как черт из табакерки выметнулся молодой человек в белом плаще. «Прыгай в сторону, дура»,- бешено заорал он, в прыжке достал мальчишку и ухватив коляску скатился прямо по грязному тротуару в сторону, рывком уводя детей из опасной зоны. «Сам дурак»,- запоздало прошептала я омертвевшими губами. Паники не было уже никакой, правда в голове звенело какой-то пустотой. Трейлер по совершенно непонятной причине остановился окончательно, словно под напором моего «мощного, мускулистого» тела. «Все»,- выдохнула я и, задрав голову, недоуменно окинула взглядом громадину грузовика. Откуда-то выскочила мамаша-растеряша детей, подбежал страшно бледный водитель фуры. Парень из джипа не спеша поднялся с земли, грязный сверху до низу, так, что и лица не разглядеть. «Ну и видок у вас, гражданин Бэтмен»,- не удержавшись, засмеялась я. Парень растерянно разглядывал свой далеко уже не белый плащ, посмотрел на грязные руки, отколупнул грязь с носа и беззлобно огрызнулся: «За Бэтмена спасибо, конечно, а вот ты точно безбашенная дура. Я вообще не понимаю, почему эта махина не разнесла все вокруг. По всем законам природы ничто не могло остановить такую массу». И он в удивлении, прицокивая языком, взглянул на грузовик. «Кажется, я начинаю догадываться, что вмешалось в события»,- подумала я, а вслух неожиданно для себя предложила: «Рядом мой дом, пойдемте, умоетесь, да и с плащом надо что-то делать. Вас же могут в милицию забрать за оскорбление окружающих неопрятным видом». Парень на минутку замешкался с ответом, принимая решение. « Нет-нет, не настаиваю,- торопливо добавила я,- можете умыться вот из этой лужи, а плащ докрасите в этой кучи грязи, пусть примет однотонный цвет». «А, - решительно крякнув и махнув рукой,- проигнорировал это сомнительное предложение молодой человек, - чего тут думать в самом деле. Принимаю приглашение».
       Пока «Бэтмен» плескался в ванной, я быстренько сварила кофе и крикнула ему, что жду на кухне. Увидев его отмытое лицо, я слегка оторопела. « Возможно ошибаюсь, но ваша ро…, простите, лицо мне кого-то сильно напоминает»,- медленно произнесла я, всматриваясь. Парень недовольно скривился и ответил: «Надеюсь не лицо на стенде «Их разыскивает милиция»?». « Да. На стенде… «Их разыскивают поклонники», вы ведь Сергей Николаев?»,- мой ответ слегка напряг звезду. « Да не пугайтесь вы так,- усмехнулась я,- не будет никаких истеричных восторгов и воплей радости. Я даже автограф просить не буду». « Это почему?- удивленно и обиженно спросил Сергей, потом спохватился, и, улыбнувшись стандартной голливудской улыбкой, продолжил,- Хотя что-то мне подсказывает, ты девочка непростая, впору у тебя автограф просить». Немного помолчав, он задумчиво добавил: « Все-таки какая-то несуразица была в этом благополучном исходе». «Была то была, но лучше тебе и не знать, что помогло избежать беды,- подумала я,- за сумасшедшую примешь», а вслух сказала, усаживаясь напротив Сергея и подперев рукой щеку:
- Подвели вы нас сильно, господин Брэд Питт.
Николаев, не переставая жевать бутерброд с сыром, проворчал, вздохнув:
- Во-первых, давай на ты, во-вторых, я не Брэд Питт, мы даже не знакомы, в-третьих не понимаю о чем ты, или тебе просто бутерброд жалко.
- Бутерброд, конечно, жалко,- согласилась я немедленно,- но еще больше жаль твоего отказа прийти на завтрашний юбилей в нашу школу. Да-да, мне посчастливилось учиться в той же школе, что ты заканчивал,- подтвердила я его немой вопрос.
- Так,- Сергей слегка смутился и откинулся на стуле назад. –Да пойми ты,- завелся он, явно убеждая не только меня, но и свою совесть,- Я очень хочу пойти на этот праздник. Но меня неожиданно пригласил сниматься Роберт Земекис в свой очередной блокбастер. Такое бывает, если вообще бывает раз в жизни. Редкостная удача. Там целое созвездие в ролях, Джессика Альба, Джонни Депп. Надо срочно лететь на согласование контракта.- Николаев, сжав кулаки слегка пристукнул по столу и взял в руки чашку.
- Так полети завтра, вечером, после праздника,- невозмутимо пожав плечами, предложила я.
- Ты с ума сошла,- поперхнулся Сергей и постучал чайной ложкой себе по лбу,- этого там не поймут, они же …,- он закатил глаза, пытаясь подобрать выражение.
- Да брось ты, - махнула я беспечно рукой,- такие же люди и тоже учились в школе…, наверное. У тебя есть телефон этого Занудиса?
- Земекиса,- машинально поправил Николаев,- и подозрительно прищурившись спросил,- есть телефон личного секретаря, а зачем тебе?
- А затем, надо позвонить и договориться о переносе твоего прилета на сутки, объяснить причину и так далее,- невозмутимо предложила я, намазывая хлеб маслом.
       Звезда экрана на мгновение потерял дар речи и только возмущенно мычал что-то, не находя слов от такого по его мнению вопиюще нахального предложения. Я также молча не отводя взгляда смотрела Николаеву в глаза.
- Ну если ты настаиваешь,- неуверенно и тихо наконец сказал он.
- Знаешь что…, давай я позвоню,- родилась у меня идея,- если ты стесняешься, да и мне проще будет изложить от лица школы просьбу.
Некоторое время Сергей смотрел куда–то в сторону, что-то обдумывая, затем махнув рукой, обреченно сказал:
- И что только этого придурка на фуре заставило так неудачно затормозить? Проехал бы я мимо тебя спокойно и горя не знал... Звони, ты ведь не отстанешь. Правда, все равно не дозвонишься.
- А, что так. Ах, Замятис твой спать изволит в это время? В Америке вроде как раннее утро еще,- сообразила я, постукивая по руке поднятой трубкой телефона.
- Земекис сейчас в Венеции, на кинофестивале,- с вымученной усмешкой произнес Николаев,- там разгар дня. Просто секретарь тебя вряд ли соединит с ним. Со мной то не соединит.
- Так, что тогда переживаешь,- удивилась я,- диктуй номер.
- Кстати, а на каком языке собираешься с ним общаться?- с надеждой в голосе уточнил Сергей, листая в мобильнике телефонную книгу.
- На самом распространенном- китайском,- огрызнулась я,- или забыл уже, что наша школа английская и притом очень сильная.
 Николаев смущенно покраснел.
- Я думала, актеры не краснеют,- несло меня на волне азарта. Диктуй,- поторопила его снова, в общем-то сама особо ни на что не рассчитывая.
       Я сухо по протокольному представилась секретарю и к своему величайшему изумлению буквально через несколько мгновений услышала уверенный мужской голос в телефонной трубке. Тут же взяв себя в руки, на всякий случай уточнила, тот ли это режиссер и продюсер, который знаменитый Земекис, с трудом не переврав фамилию. Услышав все это, Сергей зажмурил в ужасе глаза и закрыл уши ладонями. Реакция Земекиса на мою просьбу о переносе приезда Николаева на сутки была неожиданно спокойной и после краткого раздумья он согласился на это предложение. Я красочно описала режиссеру нашу всенародную любовь к Сергею и траурную реакцию в школе на отмену его визита и встретила полное понимание. После краткого обмена любезностями и моей просьбы передать привет Джонни Деппу мы закончили разговор.
- Жаль, сегодня не получится,- огорченно морщась сказала я, неторопливо укладывая телефонную трубку и не глядя на кинозвезду.
- Что не получится сегодня,- озадаченно переспросил Николаев, нетерпеливо постукивая чашкой по столу.
- Да этот твой режиссер привет Деппу от меня не передаст сегодня. Только через неделю сможет,- вздохнула я и притворно смахнула слезу,- такой красавчик этот Джонни.
- И это все?- чуть не задохнулся от возмущения Сергей.
- Ты не мог бы мне передать сахар,- деланно спокойно попросила я и поняла по напряженно-ожидающему взгляду Николаева, что этот сахар он сейчас высыплет мне на голову.
- Да все нормально, возражений нет, Земекис сам тебе перезвонит в течение часа. Вот так,- радостно засмеявшись, я хлопнула всенародного кумира по плечу и показала ему язык.
Сергей внимательно посмотрел на язык, слегка наклонив голову, затем окинул меня затуманенным взглядом, прихлопнул ладонями по столу.
- Все, пора ехать,- решительно сказал он и встал из-за стола.
Двигаясь к прихожей, Николаев повернувшись ко мне вяло поинтересовался:
- Ты у психиатра не наблюдалась?
- А как же, обязательно,- невозмутимо подтвердила я, жуя бутерброд,- у меня и справка есть. Показать?
- Не надо, я охотно верю,- Сергей выставил вперед ладони, отказываясь от предложения.- И очень тебя прошу, не провожай меня, боюсь опять во что-нибудь вляпаться.
       Чуть не подавившись от возмущения, я с обидой выкрикнула в коридор:
- Между прочим, я попросила этого Казюлиса, накинуть пару миллионов к контракту за твою популярность у нас в стране. Он обещал подумать.
Николаев уже приоткрыв выходную дверь, нервно дернулся, обернулся, посмотрел на меня волчьим взглядом и ничего не сказав вышел, тихонько притворив за собой.
       Утро следующего дня в школе было наполнено восторженным ожиданием праздника.
Непрерывные разговоры о неожиданном и твердом обещании Николаева все-таки прибыть на юбилей, проходили при полном ощущении всеми исключительного везения. Только что «Ура» не кричали и портфели вверх не подбрасывали.
       Счастливые обладатели пригласительных, радостно размахивали красивыми картонками с печатью школы и подписью директора. Остальные радовались просто возможности увидеть кинозвезду поблизости, чтобы потом было чем хвастать перед всеми знакомыми. Фотографии Николаева и ручки для получения автографа находились в полной боевой готовности.
       Вика замучила всех и меня персонально непрерывно повторяющимся рассказом о том, что ей поручено вручить от школы подарок, как она говорила «мегазвезде» (нахваталась кличек во всяких гламурных журналах), обещала взять автографы для тех, кто не сможет это сделать сам. Одноклассники завистливо вздыхали. Ехидно заглядывая мне в глаза, Смелкова притворно жалела, что меня там не будет и обещала подробно все рассказать. Правда, моя невозмутимость вскоре начала выводить ее из себя.
       Учителя и то волновались, как дети. Это было видно по их чрезвычайно рассеянному поведению и постоянному выглядыванию в окно.
       Инструкции по поведению школьников и персонала при встрече дорогого гостя были очень жесткими. Толпой не нестись, всем сидеть на месте и ждать команды, все строго по очереди, не орать, не толкаться и т.д. и т.п.
       Школа замерла в состоянии томительного ожидания появления звезды.
       Момент появления Николаева во дворе школы мы уловили, сидя в классе и заметив, как мгновенно напрягся бросивший взгляд в окно классный руководитель. Во избежание столпотворения и соблюдения порядка «общения», встречали героя экрана на пороге школы только директор и завучи, не считая охраны. Как я потом узнала, Николаев решительно сходу отверг протокольное предложение пройти для начала в учительскую и поверг окружающих в невероятное удивление просьбой показать ему, где сидит 5а класс.
       Заслышав громкий приближающийся к нашему кабинету грохот шагов, я внезапно ощутила легкое беспокойство, что-то шло явно не плану встречи, тщательно разработанному специально созданным оргкомитетом юбилея. Сидя на предпоследней парте у стены я не сразу увидела Сергея с ищущими глазами и выглядывающих из-за его спины директора и остальных членов комитета по встрече. В классе зависла шокирующая тишина. Все в диком изумлении вытаращили глаза и перестали дышать.
Увидев меня Николаев радостно вскинул руки, держа в правой огромный букет роз:
- Настя,- закричал он прямо от двери и подбежал, обнимая меня и чмокая в щеку,- Не знаю какие ты цветы любишь. Эти подойдут?
- Что ж ты так кричишь, веди себя прилично,- сердито зашипела я, косясь по сторонам,- а за розы спасибо конечно.
- Ну, слава богу, угодил,- не обиделся Николаев и, оглядев класс, слегка поклонился и затем поздоровался за руку, обойдя каждого и поцеловав руку бледной от волнения классной руководительнице. Затем вернулся ко мне и, белозубо скалясь, жизнерадостно и громко сообщил:
- Да, чуть не забыл, только что звонил Джонни Депп, интересовался, как у тебя дела и просил передавать привет.
       После этих слов где-то в классе раздался сильный грохот, у кого-то попадали то ли учебники, то ли портфели, то ли кто-то свалился со стула. Мне сильно захотелось спрятаться под парту. Я с тоской подумала, что меня теперь точно съедят в школе и от желающих принять в этом участие отбоя не будет. Сергей прочитал мои мысли и злорадно ухмыльнулся, затем повернулся в сторону таращившейся Вики и подмигнул ей. Смелкова, судорожно сглотнув, по-обезьяньи скривила лицо, видимо пытаясь мигнуть в ответ. Николаев приобнял меня за плечи и шепнул в ухо: «Насчет Джонни- правда», а вслух громко произнес, вынимая авторучку из кармана:
- Я забыл попросить у тебя автограф, ты можешь мне его дать?
Наверное, я никогда не забуду выражения лиц всех присутствующих, описать это невозможно. Потом, после празднования юбилея, посыпались упреки за молчание о таком знакомстве. Мои попытки убедить всех, что потому и молчала, что не хотела хвастать, наталкивались на глухую стену непонимания.
       Ксения с Андреем обиделись настолько, что целый месяц со мной не разговаривали.
       Кстати юбилей прошел очень удачно, Николаев был в ударе, много шутил и охотно со всеми общался, правда, не отпуская меня далеко, чем несказанно утомил. На прощание обещал взять меня в Африку, охотиться на бабуинов, ему с друзьями дескать тогда не так страшно будет. «Сам ты бабуин»,- устало отмахнулась я и на том мы попрощались.

       - Ну вот, как все удачно получилось,- радовался дядя Вася, весело подбрасывая фастер и ловя его.- Ну-ка, давай еще раз попробуем,- и подводник воровато оглядевшись по сторонам, не видит ли кто, практически без разбега чуть подпрыгнув, легко пролетел метров десять.
- Прямо как ребенок,- укоризненно сказала Татьяна, не скрывая довольного выражения лица.- Но, согласись, Настя, и вправду здорово вышло. Фастер теперь работает как положено.
- А вы бы сами попробовали под самосвал этот встать. Мне бы за вас тоже радостно стало,- хмуро огрызнулась я.
- Это был не самосвал, а здоровенный грузовик,- с виноватой улыбкой почесал затылок дворник- подводник и любовно погладил фастер.
- И потом, мы абсолютно не виноваты в случившемся,- отмела всякие подозрения Татьяна.- Произошедшее- очередное случайное совпадение, которое, по-видимому, никак не могло тебя миновать,- волшебница иронично улыбнувшись, пожала плечами.
- По правде говоря, никому из нас и в голову не приходило, что у тебя тормозов в голове нет,- сердито пробурчал командир подводной лодки.- Мы и сами страшно перепугались, увидев, каким путем ты поневоле исправила фастер, уж на такое мы вовсе не рассчитывали.
       Я выпятила вперед изо всех сил губы, скосила вниз глаза, пытаясь их разглядеть. Волшебники с напряженным изумлением следили за моими манипуляциями. Секунду спустя, не прекращая этого увлекательного занятия, я предложила слегка гнусавым голосом:
- Дядя Вася, думаю вам пора в космос отправляться, да и Татьяну туда прихватите.
- Это зачем в космос?- растерялся дворник мирового масштаба.
- Там мусора много накопилось. А мне, пока вы там будете бороться за чистоту мироздания, будет неплохо некоторое время пожить без приключений,- угрюмо вздохнув, я направилась к выходу из парка, махнула на прощание рукой. Пройдя метров десять, обернулась. Василий и Татьяна виновато-растерянно смотрели мне вслед, не исчезая внезапно, как обычно. Пришлось послать им воздушный поцелуй, чародеи почему-то слегка вздрогнули и робко улыбнулись в ответ.
«Приключения продолжатся»,- почему-то утвердительно и зловеще прозвучало у меня в голове и от этой мысли пробежали мурашки по телу.


Рецензии