Образ

Тает образ, пугливою ланью –
промелькнет, не объятый десницей.
Не коснуться мне ласково дланью –
ощутить, как щекочут ресницы...

Эхо слов, уносящихся зондом,
растворится обыденно всуе…
Эти губы, в улыбке Джоконды –
предназначены для поцелуев.
       
Позовешь – я ступлю на дорогу,
я пробьюсь сквозь строи авангардов,
сонных страж, что стоят у порога,
отрешенно скрестив алебарды,

твоих рыцарей доблестных с честью,
твоих слуг, мне ломающих руки...
Я с любовью к тебе, но не местью,
я заполню и пропасть разлуки.


Рецензии
900 сотая рецензия тебе "О, женераль"!)
Красиво Вик, любовно и проникновенно !
Почему не читала раньше "Образ"?!!Такойе и не заметила.
Но лучше поздно чем никогда, правда?
За то как душевно совпало с 900 рецой.

"Научиться бы, ЖИТЬ, никогда никуда не спеша,
Любоваться прибоем и чайкой, что в небе кружит.
И просоленным воздухом полною грудью дыша...
Наслаждаться мгновеньем с коротким названием – ЖИЗНЬ!"

Маргарита Фортье   30.09.2010 15:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Марго...
Вдвойне приятно, что юбилейную рецу даришь мне, своему амиго...))

Вик Михай   30.09.2010 16:15   Заявить о нарушении
Обижаешь камрад, командиру за всегда и ложку оловянную и пАстль еловую)))

Маргарита Фортье   30.09.2010 16:55   Заявить о нарушении
- Вот у нас старшина был таким юмористом, как что-нибудь ляпнет, так все лягут!
- Ну и что он говорил?
- Рота ложись!

Вик Михай   30.09.2010 16:59   Заявить о нарушении
:::))) (это смайл " я под столом лежу")
тока читай пральна тока))

Ты не представляешь...как я рада что завтра пятница..хочется прям в окно крикнуть "Ааааааа, выходныЯяяяя" .. упарилась в работе, мозг выносит!

Прикол тебе щас расскажу...

Только я решила свою подругу замуж выдать. Отправила её фоты в "давай поженимся" , резюме, а программу закрыли..
Не засветилась я на теле экране в качестве подружки невесты)))))))))))..

Маргарита Фортье   30.09.2010 17:07   Заявить о нарушении
Как закрыли? Мож просто Лорик Гузеева решила Атдахнуть от толпы желающих пожениться?

Идет по лесу Иван Царевич, весь такой разухабистый, нарядный, стрелками из лука во все стороны пуляет. Вдруг - раз поскользнулся о какую-то хрень и мордой в грязь плюх! Смотрит а лужице ЖАБА - аграмадная такая. Hу он на руки берёт её посмотреть, а она говорит ему человеческим голосом:
- Здравствуй Иван Царевич, я - Василиса Прекрасная, или отнеси меня на первый канал в "Давай поженимся", или поцюлюй меня сам...и я превращусь в красавицу, ты меня полюбишь, мы поженимся, нарожаем детишек, будем жить поживать и добра наживать...Ну, в общем, давай лобызай!
Hу, Иван царевич сел на пенек, достал котомку и давай туда эту жабу запихивать да приговаривать:
- Hе-е, меня жаба говорящая больше прикалывает.

Вик Михай   30.09.2010 17:28   Заявить о нарушении
Ну, исчо одну сказочку табе на ночь:

Hалетели татары на землю русскую, бражничают, города жгут, девок трахают, детей малых в полон берут. И пришли старцы к Илеье Муромцу, спасай, грят, Илюша, мочи нету терпеть сие, спаси землю рускую от ворога ненасытного. Решил Илья постоять за родину и вызвал хана Мамая на поединок.
- Так,биться будем на палицах, по три удара каждому - грозно вещает он Мамаю.
Кинули жребий воины, выпало бить супстату первому. Раз ударил Мамай - стоит богатырь, два ударил Мамай - вошел Илюха в землю по колено, три ударил Мамай - вошел Илья в землю по грудь.
Вылез Илья, отряхнулся, испил водицы ключевой, обломил дубок пятилетний, да как хряснет Мамая поганого! Стоит у Мамая!
Вдругорядь ударил Илья - стоит у Мамая!
Третий раз ударил Илья - стоит у Мамая!
- Илюха, ну бля ты не видишь по какой голове бьешь?

Вик Михай   30.09.2010 17:41   Заявить о нарушении
)))) ха... Вик...!!! вот зараза!!!

Этим летом сам знаешь жарища была... ну и все ходили минимум одежды , да чего там минимум , вообще забывали её надеть)..
Я, зашла со свом гипсом в магазин , купить мороженца. За мной пара в очередь встала... Он -мужчина лет пятьдесят и жена его такого же возраста, ну может помоложе.
Вдруг в магазин входит мамзель ,вся грудь наружу, размер наверно щестой-восьмой , нуууу очень большие. Мужчина как "упал "туда взглядом так минуты две там "кувыркался", пока слюна не пошла по губам.
Я потом слышу только хлопок такой "тырц, бабах" оборачиваюсь жена мужа сумкой "утешает" по голове))))) ( как у тя в анекдоте, "а у него она всё стоит") и главное молчча его дубасит))))))))))... Я оборжалась!!

Маргарита Фортье   30.09.2010 17:57   Заявить о нарушении
Этот мужик зоофил?

Вик Михай   30.09.2010 18:10   Заявить о нарушении
ненаю...)) но зоо там не того,не было..всё было суппер...надо сказать,якшини)))



Маргарита Фортье   30.09.2010 18:19   Заявить о нарушении
6-8 размер у меня ассоциируется со скотоводством...)))))

Вик Михай   30.09.2010 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.