Эволюция сознания

Эволюция сознания.

Начала творения.

Существует понятие, что земля входит в четвертое измерение. Но что это такое – четвертое измерение? Какие его признаки, задачи, и чем оно ознаменовывается? Вряд ли кто-то даст на это обстоятельный ответ. Некоторые предполагают, что четвертое измерение – это время. Но что такое время? На этот вопрос тоже нет определенного ответа. На эту тему буду рассуждать и я. Что-то в моем мозгу на этот счет шевелится, но сформулировать это что-то я еще не готова. Но рассуждения свои я выскажу. Даже если я буду не права, то, возможно, более одаренный человек, направленный моей мыслью, выразит это более обстоятельно. А, возможно, в процессе работы меня посетят новые озарения, и ранее непонятное предстанет во всей красе законченной мысли. Такое со мной часто случается. И не только со мной: каждый имеет такой опыт. Вот только всем необходимо научиться такие озарения фиксировать, замечать обстоятельства, способствующие этому, как Ньютон заметил упавшее на него яблоко, и чаще уже сознательно создавать условия для проявления таких озарений.
Я предполагаю, что четвертое измерение есть внутреннее содержание формы. Чтобы его освоить, необходимо развить в себе качество ясновидения. И сегодня многие стремятся эти качества в себе развить, ведь это очень интересно: быть ясновидящим. Но как это правильно делать, люди пока не знают, и учатся этому методом проб и ошибок. Будем учиться и мы. И, собирая опыт по крупицам, отделив зерна от плевел, передадим Знание миру.

Итак, эоны лет назад на землю сошел Луч Света или Знаний от Бога – Андрогинна, Отца-Матери. Этот луч – линия, символизирующая одномерное пространство, есть Сын, сгусток энергий и информации, накопленных Матерью-Отцом и переданных Сыну. Есть знание, но нет опыта – свет холодный. Соприкасаясь с горизонтальными потоками энергий – негативными энергиями предыдущих существований, притянутых планетой в момент ее формирования, ибо все материальное суть «негативный» опыт человечества, так это принято называть, ибо пока нет этому другого альтернативного понятия, - от трения с этим «негативом» возникло тепло и обогрело землю. От этого тепла конденсировалась вода, появилась растительность. Так «негативные» энергии сослужили добрую службу, обогрели и расцветили планету. Тепло, наполненное светом, стало ласковым и нежным, стало плодотворным. Итак, Свет-Отец-Сын соприкоснулся с Нежностью-Матерью-Дочерью, получился Андрогин-Человек-Сын, уже Отец-Мать Адам – Бог современного человечества. Это все произошло в одномерном пространстве.
Бог обладает единым качеством: он синтез всех энергий – Свет, который есть тьма, ибо непроявлен, неосознан. Сошедший на Землю Луч-Сын, соприкоснувшись с земными реальностями, пробудил в себе познание и устремился к накоплению опыта, чтобы в последствии самому стать Отцом. Богочеловек есть свет плюс информация. В богочеловеке проявилось качество любознательности. Благодаря этому качеству началось развитие личности через познание мира, через рассудительность. Это человек второй расы, полуматериальный полуплотный человек. Он символизируется двумя лучами: нисходящим вниз и отраженным вверх. Человек-сын общается с Богом-Отцом и питается Его энергиями, пользуется Его информацией и, перегрузившись ею, отпочковывает от себя детенышей. Это второй Адам, рождающий детей по образу и подобию Божию.
Итак, и здесь мы усмотрели триединство: свет плюс информация любознательностью, то есть чувствами, приведены в движение и началось творчество. Так три впадают в четыре – родилась МОНАДА, Сущность, собирающая в себе накопленные опытом физического существования Знания и Свет. Эта МОНАДА начала формировать ТЕЛО будущего БОГА-ОТЦА, настоящим Сыном Человеческим творимого.
Вот как о Сотворении Мира повествуют Станцы Книги Дзиан:

       Станца 1.

1. Предвечная Матерь-Рождающая, сокрытая в своих Покровах, Вечно Невидимых, ещё раз дремала в продолжении Семи Вечностей.
2. Времени не было, оно покоилось в Бесконечных Недрах Продолжительности.
3. Вселенского Разума не было; ибо не было Ах-хи, чтобы вместить Его.
4. Семи Путей к Блаженству не было. Не было и Великих Причин Страдания, ибо не было никого для порождения их и обольщения ими.
5. Едина Тьма наполняла Беспредельное Всё, ибо Отец-Матерь и Сын ещё раз были воедино, и Сын не пробудился ещё для Нового Колеса и странствий на нём.
6. Семь Превышних Владык и Семь Истин перестали существовать, и Вселенная – Необходимости Сын – была погружена в Паранишпанна, чтобы быть выдохнутой тем, что есть и в то же время нет. Не было ничего.
7. Причины Существования исчезли; Бывшее Видимое и Сущее Невидимое покоились в Вечном Не-Бытии – Едином Бытии.
8. Лишь Единая Форма Существования, беспредельная, бесконечная, беспричинная, простиралась, покоясь во Сне, лишённом Сновидений; Жизнь бессознательная пульсировала в Пространстве Вселенском во Всесущности той, что ощущается открытым Глазом Дангмы.
9. Но где была Дангма, когда Алайа Вселенной была в Парамартха и Великое Колесо было Анупадака?

Станца 2.

1. …Где были Строители, Лучезарные Сыны Зари Манвантары?... В непознаваемой Тьме, в их Ах-хи Паранишпанна. Создатели Форм из Не-Формы – Корень Мира – Дэваматри и Свабхават покоились в Блаженстве Не-Бытия.
2. …Где было Безмолвие? Где слух, чтобы ощутить его? Нет, не было ни Безмолвия, ни Звука; ничего, кроме Нерушимого Вечного Дыхания, не знающего себя.
3. Час ещё не пробил; Луч ещё не проник в Зародыш; Матрипадма ещё не набухла.
4. Сердце ещё не раскрылось для привхождения Единого Луча, чтобы затем низвергнуть его, как Три в Четыре, в недра Майи.
5. Семеро ещё не родились из Ткани Света, Едина Тьма была Отцом-Матерью, Свабхават; и Свабхават была во Тьме.
6. Эти Двое и есть Зародыш, и Зародыш Един. Вселенная была ещё сокрыта в Божественной мысли и Лоне Божественном.

Станца 3.

1. Матерь набухает, распространяясь изнутри наружу, подобно почке Лотоса.
2. Трепет распространяется, касаясь своим стремительным Крылом …Последний Трепет седьмой Вечности дрожит в Бесконечности всей Вселенной и Зародыша, пребывающего во Тьме, Тьме, которая дышит над дремлющими Водами Жизни.
3. Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды, в Глубину Лона Матери. Луч пронизывает Девственное Яйцо, Луч пробуждает трепет в Вечном Яйце и зароняет Зародыш, невечный, который сгущается в Мировое Яйцо.
4. Трое упадают в Четыре. Лученосное Естество усемеряется: Семь внутри, Семь вовне. Сияющее Яйцо, в себе Троичное, сворачивается, распространяясь молочно-белыми Сгустками в Глубинах Матери, Корне, растущем в Недрах Океана Жизни.
5. Корень остаётся, Свет остаётся, Сгустки остаются, и всё же Оеаоhоо Един.
6. Корень Жизни был в каждой Капле Океана Бессмертия, и Океан был Светом Лучезарным, который был Огонь, и Тепло, и Движение. Тьма исчезла и более не существовала; она исчезла в своём Естестве, в Теле Огня и Воды, Отца и Матери.
Но наступило время, когда иссяк источник энергий и информаций, доступных человеку. И Небесное Царство Отца от человека закрылось. Так образовался треугольник, символизирующий человека третьей расы. Лемурийцы были людьми третьей расы – андрогинами. Именно они, достигнув предела своего развития, на грани перехода в четвертую, разделились на двух существ по половому признаку: на мужчину и женщину.
Получив от Отца информацию для размышления, сын стал обрабатывать эту информацию методом проб и ошибок, накапливая ее уже в своем информационном поле. Так, снизойдя в воплощение и достигнув дна, он устремился к восхождению через рост духа. Символически это можно изобразить так: от середины основания треугольника проросла почка в устремлении к Творцу. Возрастая, эта почка строила новый треугольник на прежнем основании. Так из материального прорастало духовное, но уже нового качества, ибо росло на собственном опыте. Так сформировался квадрат – символ андрогина, способного разделиться надвое. Разделившись по вертикали, сформировался человек четвертой расы, расы людей, разделенных по половому признаку, однополой расы.
7. Узри, о Лану, Дитя Лучезарное тех Двух, несравненное, блистающее Величие – Пространство Света, Сына Пространства Тьмы, возникающего из Глубин Великих Тёмных Вод. Это Оеаоhоо Младший, ***. Он сияет, как Солнце, Он Пламенеющий, Божественный Дракон Мудрости; Эка есть Чатур, и Чатур берёт себе Три, и Союз порождает Сапта (семь), в нём Семеро, которые становятся Тридаша, Сонмы и Множества.
Узри его, приподымающего Покров и развёртывающего его с Востока на Запад. Он скрывает Горнее и оставляет Подножие, явленное как Великая Иллюзия. Он намечает места для Блистающих и обращает Горнее в безбрежнее Море Огня и Единое Проявленное в Великие Воды.
8. Где был Зародыш, и где ныне была Тьма? Где Дух Пламени, горящего в твоём Светильнике, о Лану? Зародыш есть ТО, и ТО есть Свет, Белый, Блистающий Сын Отца, во Тьме Сокрытого.
9. Свет – Хладный Пламень, и Пламень – Огнь, и Огнь рождает Тепло, Воду производящее, - Воду Жизни в Матери Великой.
10. Отец-Матерь прядёт Ткань, верхний конец её прикреплён к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний – к Его (Духа) Теневому краю, к Материи; и Ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух Сущностей, воедино слитых, что есть Свабхават.
Человек третьей расы, довольно умный и изобретательный, исчерпал в своем развитии потенциал любви, полученный от Бога-Отца, и стал холодным прагматиком. Это уже угрожало развитию планеты, поэтому надо было стимулировать в человеке чувства любви к пробуждению, их культивацию и накопление в пространстве Земли. Именно поэтому пришлось человеку разделиться на мужчину и женщину. Именно сексуальные отношения пробудили в человеке чувства, эти чувства стали формировать личность. Личность стала культивировать свои материальные и духовные ценности для своей будущей вселенной. Стал формироваться информационный банк этой вселенной, уже индивидуальный, собственный информационный банк личности, накапливая в нем уже свой собственный опыт и знания. Это уже сформировалась полноценная личность четвертой расы.
- Будущее человечества, будущее Космоса, есть ли что-либо более священное? Но эта ликующая священность не в золоченой ограде, но в стреле устремления, в острие ромба, который сдвинул законченность квадрата в будущее. Община, п. 199.
Секс, проникновение друг в друга и физическое, и духовное, искаженное понятие о добре и зле, разрушили квадрат и из пяти его лучей создали звезду – пентакль. Именно звезда символ проникновения друг в друга, символ размножения. Звезда в кольце есть ЯЙЦО. Это символ современного человека, распятого, или открывшего себя миру, человека пятой расы. Этому человеку свойственны пять чувств, развитых в полном объеме: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Идет процесс развития логики или ума, что является признаком шестой расы. Человек пятой расы формирует трехмерное пространство – куб, шестигранник. Когда он полностью сформируется, мы войдем в четвертое измерение. Но об этом позже.


Развитие личности.

Двумерное пространство символически обозначается квадратом, плоскостью. Это суть Андрогин, два треугольника, соединенные основаниями. Набухая, они формируют две пирамиды, соединенные подошвами, это физический и духовный человек, это двое в одном, это двуединство материального и божественного. Началось приобретение опыта через познание Законов космических.
Треугольник вершиной вниз означает человека третьей расы, сошедшего на землю для материализации. Треугольник вершиной вверх означает стремление человека к познанию, устремление его к высшему духовному плану.
Именно в этот период произошло разделение андрогинна на две сущности – мужчину и женщину. Иссякал естественный потенциал любви, получаемый из космоса от Бога-Прародителя, от Солнца. Солнце стало меркнуть, истощив запас энергий. Появилась необходимость этот потенциал восполнять, культивировать его в физическом теле человека и создавать Новое Солнце-Сына, пополняя Его мощь духовными накоплениями воплощенных. Но для этого необходимы были условия, к этому побуждающие, ибо зло было сильно, и иссякал стимул, культивирующий добро.
Этим стимулом были божественные энергии, человеком принимаемые. Но по мере уплотнения физического тела, связь с Богом перекрывалась, принимать энергии становилось проблематично, назревал духовный кризис. И именно в это время и по этой причине произошел раздел человека-андрогина по половым признакам – на мужчину и женщину. И именно сексуальные отношения стали теми условиями и тем стимулом, которые не дали прерваться связи с Небесной Иерархией, с Богом. Влечение полов, приятность отношений, оргазм – вот что стимулировало развитие духа, культивировало в физическом теле человека энергию любви и наполняло этой энергией пространство. Человечество приобретало опыт взаимоотношений, заканчивало формирование двумерного пространства и переходило в трехмерное. Принципом отношений в этом пространстве было – человек человеку враг. Этот период соответствовал стыку четвертой и пятой расы.
Итак, ЛЮБОВЬ есть синтез всех космических энергий в физическом теле человека, полная гармония их проявления, равновесие, достигаемое рассудительностью.

11. Она распространяется, когда Дыхание Огня над нею; она сокращается, когда Дыхание Матери касается её. Тогда Сыны разъединяются и рассыпаются, чтобы вернуться в Лоно Матери при окончании Великого Дня, чтобы снова соединиться с нею. Когда она охлаждается, она становится сияющей. Сыны её разворачиваются и сокращаются Сами собою и своими Сердцами; они вмещают Беспредельность. Тогда Свабхават посылает Фохат, чтобы отвердить Атомы. Каждый есть часть Ткани. Отражая, подобно зеркалу, «Самосущего Владыку», каждый, в свою очередь, становится Миром.

Накопленный опыт складывался в кубышку – образовалось объемное пространство – куб. Это информационный банк земли. Это трехмерное измерение. В процессе жизни и благодаря накопленному опыту принцип - человек человеку враг - отмирал, заменялся принципом – возлюби ближнего своего и ненавидь врага. Этот закон утвердил Моисей.
Но опыт жизни показывал, что такая установка не удовлетворяет человечество, ибо зло порождает зло, ненависть усиливает ответную ненависть. Вот тут-то и явился Христос, чтобы заявить о Космическом Законе: ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА! С этих пор в мире стало формироваться понятие, что человек человеку друг.
       - Но вам слушающим говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
       Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Лк. 6 гл. 27-28.

Это совершенно новое указание в человеческих отношениях начало расширять понятие о добре и зле, стало расширять сознание, формировать новое мировоззрение. Накопленный опыт начал синтезироваться, раскрывая новые понятия, формируя новые взаимоотношения. Именно с этого момента человечество стало постигать четвертое измерение – синтез понятий о добре и зле.
Но этот процесс очень не простой и длительный. Уплотненное до критического состояния физическое тело человека, почти полностью прервавшее связь с Богом, но уже с собственным порождением Бога-Солнца-Сына, ибо с Богом-Отцом связь почти прервалась еще при существовании человека третьей расы, созданное накопленным опытом и информацией предыдущих рас, от таких рассуждений стало разуплотняться. И происходит это за счет трансмутации негативных накоплений, которые по весу соответствуют массе тела человека, ну а объем каждый может представить сам, если это ему удастся. И если этот объем и массу умножить на количество живших прежде и живущих сейчас на земле людей, то можно представить, какая масса и объем заграждают земное пространство от Небесного Света, мешают контакту с Небесной Иерархией, создают проблемы в жизни.
И вот на фоне этого неблагополучия было время, когда именно секс был способен удержать человека от полной деградации: влечение полов требовало сдерживать негативные чувства, прощать, проявлять терпение, культивировать в себе такие качества как сострадание и милосердие. И именно эти качества победили страсть и насилие, разнузданность и вседозволенность.
Станца 4.

1. … Внимайте, вы, Сыны Земли. Вашим Наставникам – Сынам Огня! Познайте, нет ни первого, ни последнего; ибо всё есть Единое Число, исходящее из Не-Числа.
2. Познайте то, что мы, исшедшие от Первозданных Семи, мы, рождённые Предвечным Пламенем, узнали от наших Отцов…
3. Из Лучезарности Света – Луча вечной Тьмы – устремились в Пространстве Энергии, вновь пробуждённые; Единый из Яйца, Шесть и Пять. Затем Три, Один, Четыре, Один, Пять – Дважды Семь, Сумма Всего. И эти суть Естества, Пламена, Начала, Строители, Числа, Арупа, Рупа и Сила, или же Божественный Человек – Сумма Всего. И от Божественного Человека произошли Формы, Искры, Священные Животные и Вестники Сокровенных Отцов, заключённых в Пресвятой Четверице.
4. То было Воинство Гласа, Божественной Матери Семерых. Искры Семерых подвластны и слуги Первому, Второму, Третьему, Четвёртому, Пятому, Шестому и Седьмому из Семи. Они именуются Шарами, Треугольниками, Кубами, Линиями и Формовщиками; ибо так держится Вечная Нидана – Oi-Ha-Hou.
5. Oi-Ha-Hou есть Тьма, Беспредельность, или же Не-Число, Ади-Нидана, Свабхават О.
1. Ади-Санат, Число, ибо он Один.
2. Глас Слова, Свабхават, Числа, ибо он Один и Девять.
3. «Квадрат без Формы».
И эти Три, заключённые внутри О, суть Сокровенная Четверица; и Десять суть Арупа Вселенная. Затем идут Сыны, Семь Воителей, Один – Восьмой – оставлен в стороне, и Дыхание его есть Свето-Датель.
6. … Затем Вторые Семь, которые есть Липики, порождённые Тремя. Отвергнутый Сын Один. «Сыны Солнца» бесчисленны.

И снова рокировка.

И именно последние пороки, так сильно развившиеся и распространившиеся в обществе, смогла победить женщина. Будучи опороченной и униженной мужчинами, доведенная до роли прислуги и игрушки в руках могущественного мужчины, связанная по рукам и ногам ответственностью за детей и семью, она сумела сохранить свою честь и достоинство, превозмогла совершаемое над ее телом и душой насилие и доказала полную свою состоятельность как личности. Мужчина не сумел растоптать женщину как личность. Она выстояла в этой неравной борьбе, накопила силы и потребовала к себе уважения. И мужчина почувствовал, что она в духе сильнее, что ее необходимо уважать, иначе он не испытает так им желаемых удовольствий. Ему пришлось смириться, уступить, завоевывать ее расположение и любовь уже не насилием, но добротой и лаской. Стал формироваться новый характер человека – доброта и уважение к личности. И этому не мало способствовали сексуальные отношения: человек не смог усмирить страсть и похоть, но смирил характер.

Именно это обстоятельство некоторые духовные движения восприняли как показатель связи с богом. Именно через сексуальный оргазм они постигали божественную суть человека. И сегодня многие не верят, что Христу не нужен был секс, и не была Мария Магдалина ни Его любовницей, ни Его женой. Но интересно, что именно французы утверждают это. По-видимому, их страсть и сегодня так сильна, что они не представляют жизни без секса, хотя уже весь мир просто вопит об обратном.
Я читала в литературе, что в некоторых религиозных общинах узаконен секс во время молитвенных служений. Более того, даже мальчиков, поступавших на учение в монастыри, учили этому друг с другом, даже прилюдно: в наказание за непослушание через оргазм приобщали к богу. И об этом свидетельствует в романе «Две жизни» Кора Антарова: Яса попал именно в такой монастырь. Но чтобы вам подтвердить, что это не художественный вымысел, я расскажу один случай, в то время меня возмутивший, и очень мне непонятный.
В советские времена были запрещены многие секты. И, видимо, на то были веские причины. Мы живем в таком регионе, где сконцентрирован весь цвет религиозных общин и западных, и восточных. И Антарова тоже выросла в Варшаве, воспитывалась в монастыре, поэтому могла об этом знать не понаслышке. Так вот, в те советские времена, когда чтилась нравственность и чистота, одна девочка обратилась в правоохранительные органы с тем, что ее изнасиловали на молитвенном собрании. Она сумела отрезать кусок одежды у своего насильника: им оказался ее близкий родственник. Этому происшествию дали огласку, его разбирали на собраниях на предприятиях и в школах, всех этот факт возмутил. Виновных судили, секту запретили, хотя и раньше она собиралась нелегально. Оказалось, что в этой секте был такой узаконенный обряд: в конце молитвенного собрания, чтобы усилить экстаз от молитвы, применялась сексуальная практика как процесс соединения с богом. И это было в наши дни!
Не удивительно, что именно такое понятие о единении с богом использовал в своем романе «Код да Винчи» Дэн Браун. Есть ли в этом хоть доля истины? Попробуем разобраться.
По-видимому, для самого автора сексуальные отношения имеют важнейшую в жизни роль, поэтому он не мог помыслить иначе. И именно по этой причине он приписал Христу в жены Марию Магдалину, а Леонардо да Винчи сделал «голубым», ибо у того не было женщин, а автор не мог представить, что человек способен обходиться без секса. А вот француз Лео Таксиль сделал Марию Магдалину для Христа ни много ни мало девочкой по вызову в критические для Него моменты. Эти недалекие люди не в состоянии понять, что высокий Дух, способный своей любовью объять весь мир, не нуждается в удовлетворении плоти через секс. Об этом существует множество свидетельств, одним из которых является подвиг монашества.
Во времена Христа монашества как такового не существовало. Общество не представляло жизни вне семьи, без секса. И именно Христос преподнес человечеству опыт всеобъемлющей любви без секса. И Его последователи апостолы подтвердили его, ибо тоже сумели обойтись без жен, хотя многие из них были женаты. Секс с женой не возбранялся, но появилось новое отношение к женщине как к личности. И именно с тех пор безбрачие стало поощряться. Но не воздержание приветствовалось, но сознание обретало такое качество вмещения, для которого секс как допинг или разрядка был не нужен. Именно как допинг употреблялся секс в религиозных оргиях. Именно для разрядки страстей, снятия напряжения используется секс в человеческом обществе. Но есть множество примеров, когда увлеченный делом человек отказывается и от еды, и тем более от секса, пока увлечен творчеством, ибо и то, и другое мешает его творчеству.
Принято говорить, что творческим людям – художникам и поэтам – муза приносит вдохновение. И это так, потому что они общественные люди, и часто зависть и ревность окружающих создают такие вибрации, с которыми они справляются чаще всего с помощью алкоголя, реже – с помощью секса. Но вот ученые и писатели чаще всего обходятся без такой музы, предпочитая для своего творчества одиночество. Разве это не очевидно?
Монашество в христианстве было введено как показатель святости: человек достигал состояния такой любви к обществу и равновесия в чувствах, что секс становился излишним, совершенно не нужным. Но раздражение вызывало страсть и потребность секса. И смирять эту страсть было не просто, поэтому так много нарушений целомудрия в монашестве: несовершенная личность не могла воспитать в себе равновесия чувств, что и приводило к срывам.
Итак, формируются энергетические центры человека – чакры. Четыре нижних чакры формируют душу МАНАС через познание от материального к духовному. Это духовное, концентрируясь в высших трех центрах, формирует ДУХ – МОНАДУ. Все вместе – человек. И каждая клеточка его тела важна так же, как и все тело в целом. Если нет в этом гармонии – нет здоровья. Нет здоровья – значит болен дух. И не тело лечить надо, но сознание расширять.

Станца 5.

1. Первозданные Семь, изначальные Семь Дыханий Дракона Мудрости, в свою очередь, порождают своим Священным Кружно-Спиральным Дыханием Огневой Вихрь.
2. Они делают его Вестником своей Воли. Джью становится Фохатом; стремительный Сын Божественных Сынов, чьи Сыны – Липики, устремляется в вихре спиральном. Фохат есть Конь, а Мысль – Всадник. Подобно молнии пронизывает он тучи огневые. Делает Три, Пять и Семь Областей вверху и Семь внизу. Он возвышает Глас свой и созывает бесчисленные Искры, соединяя их вместе.
3. Он их направляющий дух и водитель. Начиная работу, он отделяет Искры Низшего Царства, в радости носящиеся и трепещущие в своих светозарных обиталищах, и образует из них Зачатки Колёс. Он помещает их в Шести Направлениях Пространства и Одно посреди – Колесо Срединное.

Так формируется объем: от центра идет расширение пространства в разных направлениях. Фохат – ОГОНЬ ДУХА, та нить, на которую нанизаны все бусины-сущности. Липики – сущности-писцы, ведущие летопись каждого мгновенья жизни.

4. Фохат начерчивает спиральные линии для соединения Шестого с Седьмым – Венцом. Воинство Сынов Света стоит на каждом углу; Липики в Колесе Срединном. Они говорят: «Это хорошо». Первый Божественный Мир готов; Первый, Второй. Затем «Божественный Арупа» отражает себя в Чхайа-Лока, Первом Облачении Анупадака.
5. Фохат делает пять Продвижений и строит крылатое колесо на каждом углу квадрата для Четверых Пресвятых… и для Воинств их.
6. Липики очерчивают Треугольник, Первый Единый, Куб, Второй Единый и Пентаграмму в Яйце. Это Кольцо, названное «Не преступи» для тех, кто нисходят и восходят; кто в течение Кальпы продвигаются к Великому Дню «Будь с Нами»… Так были созданы Арупа и Рупа; от Единого Света Семь Светочей; от каждого из Семи семижды Семь Светочей. Колёса охраняют Кольцо…

ЛЮБОВЬ – есть истинное целомудрие.
Христианская вера призывает к целомудрию. И не только христианская, но и прочие религии: вседозволенность не поощряется ни одним Учением. Но и нет категорических запретов. Предлагается воспитание воли и чувств. И вот что написано на этот счет в Бхагавад-Гите:
- Человек должен использовать свой ум для освобождения, а не для деградации. Ум – и друг обусловленной души, и враг ее. Гита 6 гл. 5 ст.
- В то время как другие йоги должны силой ограничивать себя в удовлетворении чувств, у бхакт Господа это получается само собой, благодаря обретенному вкусу к более высоким наслаждениям. Только бхактам знаком этот высший вкус. (Бх.-Гита, 6 гл. 14 т.)
(Бхакти-йога – йога ЛЮБВИ. прим. ав.)

- Половая жизнь не запрещается, при условии, что она согласовывается с принципами сознания Кришны. Находящиеся в сознании Кришны не должны, по крайней мере, зачинать детей подобно кошкам и собакам: им следует поступать так, чтобы после рождения их дети обрели сознание Кришны. …
По мере того, как похоть и желания исчезают из сердца бхакты, он все сильнее привязывается к служению Господу, и такая привязанность освобождает его от материальной скверны. На этой ступени жизни он способен познать Всевышнего Господа. Это утверждение мы находим в «Шримад-бхагаватам».
Комментарий Бхг.-г. 18 гл. 55 т.

В комментарии же уже изложен опыт монашествующих, что служение Богу гасит страсть, ибо уже другие ценности владеют разумом человека.
- Умиротворения может достичь лишь тот, кого не беспокоит непрерывный поток желаний, подобный рекам, впадающим в вечно наполняемый, но всегда спокойный океан. И нет мира тому, кто стремится удовлетворить свои желания. Бхг.-г. 2 гл. 70 т.
А вот что пишет апостол Павел 1-е Кор. 7 гл. 5 и 8-9 ст.:
- Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
- Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я;
Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак, нежели разжигаться.
Так религия понимает значение секса, но уже вносит понятие служения людям, а значит – Господу, ЛЮБОВЬЮ души. И, накапливая любовь таким служением, человек освобождается от страсти и вожделения.
 - Воплощенная душа может воздерживаться от чувственных удовольствий, хотя вкус к ним остается. Но, испытав высшее наслаждение, она теряет вкус к прежнему и утверждается в сознании. Гита 2 гл. 59 т.
- Чувства так сильны и беспокойны, о Арджуна, что насильственно увлекают разум даже проницательного человека, пытающегося управлять ими. Гита, 2 гл. 60 т.

Комментарий: Даже Вишвамитра, великий мудрец и совершенный йог, был соблазнен Менакой, несмотря на все его усилия обуздать чувства суровым аскетизмом и практикой йоги. И конечно же, мировая история знает многие подобные случаи. То-есть, не будучи в сознании Кришны, очень трудно управлять своим умом и чувствами. Не заняв свой ум Кришной, невозможно отказаться от материальной деятельности. Практический пример дает нам Шри Ямуначария, великий святой и бхакта, который говорит: «С тех пор, как мой ум занят служением лотосным стопам Господа Кришны, и я постоянно черпаю в нем новую и новую духовную радость, при одной мысли о сближении с женщиной я отворачиваюсь и сплевываю. Стр. 153, 2 гл. 60 т.

Так что и духовным лидерам понятно, что такое страсть и как трудно ее смирить, погасить. Но никто не призывает через удовлетворение плоти искать общения с Богом, ибо это пройденный этап несовершенного сознания, но развитое сознание достигает совершенства в служении Богу через служение встречному любовью и милосердием. И если апостол Павел своим служением достиг такого состояния, когда секс ему стал не нужен, то тем более не был нужен секс Христу. И вряд ли отказались бы ученики Христа от секса волею самого Христа, ведь они уже были женаты, если бы они в своем духовном развитии уже не ощутили отсутствия этой потребности.
 На этот счет есть пример и в современном обществе: наш соотечественник Порфирий Корнеевич Иванов, будучи в молодости удалым и сильным, отказался от секса за ненадобностью, когда приступил к служению. Жена просила и умоляла его об этом, но он не внял ее просьбам. Он сам не разводился, предоставив ей свободу выбора, и до смерти ее оставался ей официальным мужем. И его связь с Валентиной Сухаревской не была супружеской, но дружеской, ибо он не нуждался в супружестве, хотя был физически сильным. Он удовлетворялся той любовью, которую отдавал людям сам, и которую получал в ответ от них. И эти чувства всегда в человеке вызывают состояние удовлетворения, в то время как после секса ощущается усталость, ибо в сексе чувства появляются более бурно и остро и утомляют. Но, тем не менее, секс возбуждает жизненные энергии и дает силу для дальнейшего действования. Человек же в природе своей ищет умиротворенности, равновесия и тихой радости, блаженства. Ибо именно в таком состоянии наиболее крепок контакт с Господом, что и удовлетворяет его.
- Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев. Гита 2 г 62 т.
- Тот, кто обуздывает свои чувства, держа их под полным контролем, и сосредотачивает свое сознание на Мне, считается человеком стойкого разума.
Гита, 2, 61 .
- Тот, кто не связан со Всевышним (в сознании Кришны), не может иметь ни трансцедентального разума, ни устойчивого ума, без которого немыслим мир. А без мира возможно ли счастье? Гита, 2 гл. 66 т.
Комментарий: Деятельность мудрецов, или думающих людей, есть темная ночь для тех, кто поглощен интересами материального мира. Стр. 161, т. 69.
Так напрашивается вывод: что человек в себе лелеет, то и завладевает его сознанием, то и формирует его личность, а в соответствии с личностью формируется и физическое тело человека в полном объеме с его пороками и добродетелями. И если нет в этом равновесия, то есть, если вырвавшийся наружу порок не осознан и не изжит, а разжигается, возникает болезнь или другое страдание.

Служение людям есть служение Богу.

- Невозможно простым отказом от деятельности освободиться от кармических реакций, и одним только отречением невозможно достичь совершенства. Гита, 3 гл. 4 т.
- Каждый вынужден действовать в соответствии с качествами, данными ему гунами материальной природы; поэтому никто не может удержаться от деятельности, даже на мгновение. Гита, 3 гл. 5 т.
Комментарий: Будучи помещено в конкретное тело, живое существо вынуждено действовать в условиях, порождаемых этим телом. Бхг.-г. 18 гл. 61 т.
Так чувства, в человеке возжженные его страстями и вожделениями, обуславливают его последующую жизнедеятельность, ибо эти чувства вызваны кармическими проблемами, которые необходимо осознать, нейтрализовать и закрыть.
Комментарий: Живое существо не может избавиться от мыслей и чувств, но оно может изменить их качество. Стр. 163, 2 гл. 71 т.
И, несмотря на то, что всех мастей духовные, уча нас молитве или медитации, указывают на необходимость отталкивать навязываемые нам мысли, надо внести понятие того, что именно во время молитвы ангелами-хранителями нам навязываются мысли, необходимые для нейтрализации именно в этот момент жизни. Именно поэтому к мыслям необходимо относиться серьезно, принять их к сведению как подсказку, и нейтрализовать их действием по отношению к тем, перед кем виноваты. Именно таким образом закрыв карму, мы освободимся от навязываемых нам мыслей. Другого не дано. И этот опыт есть у людей.
- О лучший среди людей (Арджуна), воистину достоин освобождения тот, кого не выводят из равновесия счастье и страдания, и кто сохраняет спокойствие и твердость в обоих случаях. Гита, 2 гл. 15 т.
- Тот, кто сохраняет спокойствие даже среди страданий всех трех видов и не ликует в счастье, и кто свободен от привязанностей, страха и гнева, именуется мудрецом, ум которого уравновешен. Гита, 2 гл. 56 т.
- Нет ни одного существа ни на этой планете, ни среди полубогов на высших планетных системах, которое было бы свободно от этих гун, порожденных материальной природой. Бхг.-г. 18 гл. 40 т.
Так что будем учиться менять качество мысли, чтобы последствия нашего мышления были для нас благоприятными. И, читая модное произведение, станем рассуждать, что в нем истина, а что преподносится как соблазн, способный ввергнуть личность в инволюцию. Это хорошая учеба, это хороший способ проверить сознание личности на преданность Богу. Кто попадется на эту удочку, докажет свою неустойчивость в духовном развитии и пройдет еще один урок познания, возможно очень жестокий, но необходимый, ибо не было крепкого фундамента нравственности и рассудительности, а значит не было ни истинной веры, ни духовной преданности.
Именно поэтому так много соблазнительной и безнравственной информации всплыло на свет. Нравственный человек обязан в этом омуте доказать свою нравственность, безнравственный получить урок, а шатающийся раскрыть свой лицемерный лик, ибо часто своей уступчивостью темным он являет миру мнимую добродетель свою и этим создает себе авторитет духовной личности. Попустительство общества не должно поддерживать таких лжедуховных в их лицемерном служении, поэтому их суть раскрывается способностью поддержать провокационную информацию, отвергнуть или принять истину. А человечество в целом учится различению: на живом примере учится различать темное и светлое, и лицемерие шатающихся. И ни один шатающийся не принимает обличения, ибо уже уверен в своей добродетели признательностью своего окружения. И это самое сложное различение, которое должен освоить человек.
- Находя отраду в ненасытном вожделении и поглощенные тщеславием, гордостью и ложным престижем, демоны, находящиеся таким образом в иллюзии, всегда привлекаются нечистой деятельностью, притягиваются преходящим. Бхг.-г. 16 гл. 10 т.
- Они считают, что удовлетворять чувства – первая необходимость человеческой цивилизации. Таким образом, до конца жизни их тревоги неизмеримы. Опутанные сетью сотен тысяч желаний и поглощенные вожделением и гневом, они добывают деньги неправедными путями во имя удовлетворения чувств. Бхг.-г. 16 гл. 11-12 т.
- Так, постоянно находясь в заботах и тревогах, запутавшись в сети иллюзий, они приобретают слишком сильную привязанность к чувственным удовольствиям и попадают в ад. Бхг.-г. 16 гл. 16 т.

- Воздержание, совершаемое из гордости и ради завоевания уважения, чести и поклонения, считается находящимся в гуне страсти. Оно не может быть ни твердым, ни постоянным. Бхг.-г. 17 гл. 18 т.
Кто налагает на себя суровые тапасьи и епитимьи, не упомянутые в шастрах, делая это из гордости и эгоизма, кто побуждаем вожделением и привязанностью, кто глуп, и кто терзает материальные элементы тела, так же, как и параматму в нем, есть демон. Бхг.-г. 17 гл. 5-6 т.
- Трое врат открывают дорогу в ад: вожделение, гнев и жадность. Каждый разумный человек должен отказаться от них, так как они приводят к деградации души. Бхг.-г. 16 гл. 21 т.
О сын Бхараты, согласно влиянию на него различных гун природы, человек развивает определенный вид веры. Бхг.-г. 17 гл. 3 т.
Тема очень щекотливая, информация необычная для восприятия, поэтому мне хотелось быть как можно более убедительной, и я привела по этому поводу так много цитат из мировых Учений.

       Станца 6.

1. Мощью Матери Милосердия и Знания, Гуань-Инь – Троичность Гуань-Ши-Инь, пребывающая в Гуань-Инь-Тянь – Фохат, Дыхание их Порождения, Сын Сынов, вызвал из низшей Бездны Призрачную Форму Сянь-Чан и Семь Начал (Элементов).
2. Стремительный и Лученосный порождает Семь Лайа-Центров, которых никто не одолеет до Великого дня «Будь с Нами», и утверждает Вселенную на этих Вечных Основах, окружая Сянь-Чан Зародышами Первичными.
3. Из Семи – Первый проявлен, Шесть сокрыты; Два проявлены, Пять сокрыты; Три проявлены, Четыре сокрыты; Четыре выявлены, Три сокрыты; Четыре и Один Цзан проявлены, Два и Половина Одного сокрыты; Шесть должны быть проявлены, Один оставлен в стороне. Наконец, Семь Малых вращающихся Колес: одно, рождающее другое.
4. Он слагает их наподобие старших Колес, утверждая их на Несокрушимых Центрах. Фохат, как же созидает их? Он собирает Огненную Пыль, он слагает Огненные Шары, устремляется через них и вокруг них, сообщая им жизнь и затем приводя их в движение; одних в одном направлении, других в ином. Они холодны, он делает их жаркими. Они сухи, он делает их влажными. Они сияют, он обвевает и охлаждает их. Так действует Фохат от одних Сумерек до следующих, на продолжении Семи Вечностей.
5. У Порога Четвёртого Сынам указано создать свои Подобия. Одна Треть отказывается. Две повинуются.
Проклятие произнесено: они будут рождены в Четвёртой, страдать и причинять страдания. Первая Война зародилась.
6. Старшие Колеса вращались сверху вниз и снизу вверх… Зародыши Матери наполняли все сущее. Битвы возникли между Созидателями и Разрушителями, и Битвы велись за Пространство; Семя рождалось и вновь появлялось, беспрестанно.
7. Разочти, о Лану, если хочешь познать точный век твоего Малого Колеса. Его Четвертая Спица – Наша Матерь. Достигни Четвертого Плода Четвертой Тропы Знания, ведущей к Нирване, и познаешь, ибо ты узришь…


Снимите Христа с креста.

Сегодня, когда Древние учения Востока стали общедоступны, когда появилось большое число контактеров и людей с паранормальными способностями, подтверждающими эти Учения, мы можем сделать предположение, что не умер Христос на кресте, но Его дух оставил распятое тело, а когда его сняли с креста, дух возвратился в него. Он сумел залечить свои раны и выйти из гроба. Но вот куда ушел Он после этого, никто не знает. Я сомневаюсь, что он ушел во Францию с Марией Магдалиной, ибо Он говорил, что пришел к заблудшим овцам дома Израилева. Мог ли Он стать предателем, оставив стадо свое без пастуха? Мог ли Он спокойно жить в уединении во Франции, наслаждаясь семейной идиллией, и со стороны спокойно наблюдать за происходящим в Иерусалиме и окрестностях? Я так не думаю.
Я могу предположить, что Он остался в Израиле в какой-либо секте, которых в то время было очень много в окрестностях, ибо буддистские миссионеры очень старались в то время распространить Учение Будды на Запад. И были в этом довольно успешны, ибо несли людям весть служения ближнему, а не изоляцию от общества в молитвенном служении неизвестно какому богу, как то предлагают Кришнаиты и сегодня. Именно тем и стал Будда знаменит, что служение людям как служение Богу возвел во главу угла, во главу всех действий. И Ессеи, и назореи как раз и были их последователями. И многие общины укрывались в уединении в пустыне или горах, отвергая законы Моисея, насмехаясь над ними, и проповедуя милосердие, взаимопомощь и любовь к ближнему. И Иоанн Креститель был именно таким назореем. Назорейство приписывается и Христу, но не как выходцу из Назарета, хотя этот город назореями и был основан, но как приверженца их секты. Но назореи Его не считали своим, ибо Он и их уставам не подчинялся, но избирательно выбирал полезное для Своего дела. Поэтому и возмущались евреи, говоря, что ничего хорошего из Назарета быть не может.
Там он мог организовать школу проповедников и отправлять их учащихся для проповедей, таким образом распространяя веру. И вполне возможно, что Он не был узнан, ведь не узнали же Его ближайшие ученики, даже Мария Магдалина, после распятия.
Так там Он смог дождаться, пока Его Мать достигнет определенного совершенства духа, и сможет на время покинуть свое тело, чтобы потом в него вернувшись, уйти вместе с Сыном. Ведь именно так произошло Ее Успение. И существует версия, что в Индии есть две могилы, якобы принадлежащие Иисусу или Иса, как Его звали индусы, и Его Матери Марии. И эти могилы индусами по сей день почитаются. Из этого можно предположить, что уже в пожилом возрасте Иисус со своей Матерью Марией покинул Иудею и ушел в Индию. Но это только предположения. Истину узнаем только тогда, когда в совершенстве овладеем четвертым измерением, и ясновидение сделает нам Небеса отверстыми. Только тогда тайное станет явным.

В период 1200-х годов в Европе жил такой святой Франциск Асизский. Еще в молодости он снискал себе уважение и любовь народов. Он просвещал их истинными знаниями, но не боялся обращаться и к властям с требованиями. И его стали считать святым. После сорока лет он ушел в уединение. И вот тут его стала преследовать навязчивая мысль о том, что он должен жениться, создать семью нового образца и родить просветленных истинной верой детей. Но именно эти мысли он отвергал как подключения, как соблазн сатаны. Он очень хотел походить на своего Учителя Христа, поэтому не мог принять такое предложение, считая его провокацией темных сил. И он отверг эти мысли.
Не является ли это свидетельством тому, что и у Христа семьи не было? Мог ли Христос позволить себе завести семью в тех условиях? Я думаю, что сведения о семье Христа есть художественный вымысел Дэн Брауна, автора книги «Код да Винчи». К тому же я думаю, что церковникам известно захоронение Марии Магдалины, потому что частички ее Мощей распространены по всему свету, но вот о потомстве ее миру ничего не известно. Но зато известно, как она преподнесла императору в подарок крашеное яйцо.
Христу важнее было оставить на земле свое духовное потомство. И ради этого Он добровольно пошел на распятие, дабы пробудить души Своих современников. И это ему удалось. К тому же, и об этом свидетельствуют Восточные Учения, столь развитый Дух, каким был Христос, не в состоянии в следующем воплощении вместиться в одно тело, поэтому делится на части и воплощается в нескольких телах. Так индийские ламы, за перевоплощениями которых бдительно следят храмовые служащиеся, иногда воплощаются в шести и более телах. Но они не есть Христы. Поэтому подумайте, в скольких воплощенных мог вместиться дух Христов? Но вот разглядели ли люди этих воплощенных? И в «Двух Жизнях» к. Антарова, когда речь заходит об Иисусе Христе, объясняет, что Он находится на задании, поэтому не может быть явлен. Но вот Франциск явлен даже очень прекрасно! Рассуждайте!
Об этом свидетельствует и М. Булгаков, когда как бы мимоходом замечает, что русская Маргарита может оказаться потомком французской королевы. Как высчитать такое родство? Ясно, что оно не может быть физическим, но вполне может быть духовным. И это более значимо, чем родство физическое. К тому же, если все люди земли произошли от одного Адама, то сколько потомков может быть от Христа, если учитывать все Его воплощения? По Библии мы можем предположить, что это сто сорок четыре тысячи. Разглядели ли мы их? И если не разглядели Дух Христа в тысячах, как найдем единственного человека, чтобы вычислить родство. Породиться родством не по крови, но по духу свойственно только людям. И такое родство гораздо крепче кровных уз семейного родства.

В последствии у Франциска открылись стигматы, и он страдал от этого до конца своих дней. Но страдал радостно, ибо ему приятно было сознавать свое причастие Христу таким вот образом. Где он умер, кто и где похоронил его, миру не известно. Но в Турине была найдена Плащаница. Предположительно это Христова Плащаница. Но спектроскопический анализ определил ее возраст соответствующий 1220-м годам. Так может быть Она и есть Плащаница Франциска Асизского, а не Христа? А может быть, сам Франциск Асизский и был перевоплощением Христа? Свидетельством тому может быть то, что он очень стремился попасть на Святую Землю, много раз туда отправлялся, но так и не дошел. От чего берегли его Небесные Силы, не пуская туда? Может быть, именно там сохранился эгрегор непонимания, презрения и ненависти к Христу, привязанный именно к этой земле, который убил бы Франциска как Самого Христа когда-то. Это так и останется загадкой до тех пор, пока человек в своем развитии не увидит Небо отверстым. А нам сегодня интересно рассуждать на такие темы, ибо это так необычно ново, и хочется познания в этом. В этом устремлении и выражается начало процесса познания четвертого измерения и попытка проникновения в него.
Любопытными задается вопрос: воплощался ли Христос на земле после своего распятия, в каком виде и в чьем теле? Вопрос интересный, но как правдиво на него ответить? Во-первых, как я уже рассказывала о чакрах - ОГНЕННЫХ КОЛЕСАХ, - их непрерывности и постоянном совершенствовании, возникает вполне обоснованное предположение о том, что дух Христа продолжает воплощаться. И это подтверждается многочисленными видениями верующими Образа Христа то в пространстве, то на стекле окон. Такое явление образа может создать только воплощенный на земле человек, ибо сила его духа многократно увеличивается в физическом теле. И только тогда способен человек оставить свой образ на предмете, когда воплощен. Примером тому Нерукотворный Образ Христа, оставленный на полотенце, которым Он промокнул лицо. Об этом же свидетельствует и Живая Этика.
- Подвижники не покидают Землю, пока не исцелены страдания. Целое содружество может легко лечить раны друга – только нужно развить искусство мыслить во благо. Община, п. 272.
- Знай же, что материальная природа и живые существа не имеют начала. Их превращения и все три гуны происходят из материальной природы.
Бхг.-г. 13 гл. 20 т.
- Никогда не было так, чтобы не существовал Я, или ты, или все эти цари; и никогда не будет так, чтобы кто-то из нас прекратил свое существование.
Гита, 2 гл. 12 т.
Иисус Христос заявил: прежде, нежели был Авраам, Я Есмь. (Ин. 8 гл. 58 ст.)
Как понимать эти слова? Можно предположить, опять-таки руководствуясь Библией, что Христос был первосвященником Мельхиседеком, потом царем Давидом, и самим Иисусом, а впоследствии воином Пересветом – героем Куликовской битвы: уж больно схожи судьбы Давида и Пересвета! Нам дана информация, дабы мы учились сопоставлять, анализировать и рассуждать.

- Нужно всеми мерами усвоить основной закон, что Учитель даёт направление, но не настаивает на подробностях. Каждый должен искать и найти в труде. Особенно смутно понимается, насколько велик закон, устремляющий к нахождению. Не только теперь, но и в лучшие годы люди требовали уже конченных, хотя бы и не продуманных ими формул.
Как поучительны испытания, когда по одной начальной букве ученик должен был найти всё требуемое слово, но немногие будут искать такое объединённое сознание. Нужно указать, насколько поиски усиляют и руководительство. Не на готовое кушанье зовёт Учитель, но Он знает места в лесу, где можно собрать спелые ягоды. К этому месту счастливого сбора призывает Руководитель и жалеет, если ученик предпочитает купить грязные ягоды на базаре. Так сердечно протекает Руководительство, когда заботливая Рука незаметно направляет к лучшему пути. Мир Огненный-2, п. 213.
- Надо научиться, когда говорю символами, не требовать пояснения. Если нужен был язык символа, значит сейчас был бы неполезен обычный способ сообщения. Тогда говорю – запишите символ и держите его в памяти, когда придёт час приложения его. Также замечайте указание стран, значит, на них обращено внимание у Нас. Такие вехи помогают на пути. Так ужасное время наполнится спасительными огнями, но карма не будет обременена. Нехорошо, когда Руководитель заставлен утруждать карму ученика.
Нужно полюбить спасительные вехи, которые вспыхнут в сердце при приближении событий. Мир Огненный-2, п. 214.
       - Самая простая истина нуждается в повторении, иначе будет засыпана отбросами. Знаки Агни Йоги, п. 498.

Вот причина, по которой я повторяю одни и те же цитаты в разных работах. Повторение способствует запоминанию и усвоению. Если же это кого-то раздражает, то это признак несовершенства, признак присутствия темных, отвращающих от Знания.
- Когда цветистый язык «Вед» больше не будет волновать твой ум, когда он будет постоянно пребывать в трансе самосознания, тогда ты достигнешь божественного сознания. Гита, 2 гл, 53 т.

Мы стремимся познать. Особенно интересны нам сегодня знания, пришедшие к нам с Востока так недавно. И это необычное будоражит сознание, устремляет к познанию. Но чтобы познать правильно, надо обратиться к первоистокам. Поэтому я вам и предлагаю цитаты из Бхагават-Гиты. И они подтверждаются другими Учениями. Истинные Знания – Едины, ибо даны из одного Источника, хотя в разное время и разным народам, но ИСТИНА одна. И если она находит подтверждение в разных Учениях, ей следует доверять. Синтезировать Мировые Учения – самая главная задача современных духовных. Нельзя создать крепкое новое, если под него не заложен фундамент из крепких древних оснований.
       - О лучший из Бхарат (Арджуна), четыре типа праведных людей преданно служат Мне: те, кто в беде, те, кто жаждут богатства, любознательные и стремящиеся к познанию Абсолюта. Бхг.-гита, 7 гл. 16 т.
       - Из них мудрец, обретший полное знание и соединенный со Мной чистым преданным служением – самый лучший. Ибо Я дорог ему, и он дорог Мне. Бхг.-г. 7 гл. 17 т
- Познал я всё, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего. (Прем. Сол. 7, 21.)
- Посему я молился, и дарован мне разум; я взывал, и сошёл на меня дух премудрости. (Прем. Сол. 7, 7.)
- Если кто желает большой опытности, мудрость знает давнопрошедшее и угадывает будущее, знает тонкости слов и разрешение загадок, предузнаёт знамения и чудеса и последствия лет и времён. (Прем. Сол. 8, 8.)
- Я полюбил её более здоровья и красоты и избрал её предпочтительно пред светом, ибо свет её неугасим. А вместе с нею пришли ко мне все блага и несметное богатство через руки её. (Прем. Сол. 7, 10-12.)

Вместо секса – алкоголь.

Итак, пришло время сделать вывод, что секс, как допинг для познания Бога, давно себя изжил. Но он необходим людям для смирения страстей, для воспитания терпения, милосердия и сострадания, для культивации энергии любви, для продолжения рода. Как бы воспроизводилось бы население, если бы секс не был таким притягательным? Но даже это его качество привело к заботе о прекращении сотворения. Творение заменила похоть. И в удовлетворении ее невежды увидели служение богу, но какому? У темных тоже есть лидер. И он им является богом. Люди его назвали сатаной. И именно ему приносились самые жестокие кровавые жертвы во всех народностях мира, во всем мироздании. И войны именно такими жертвоприношениями сатане и являются.
- Закалающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса… (Исайя 66, 3.)
Но и сегодня этого многие не понимают, и в мире возрождаетя сатанизм в виде человеческих жертвоприношений. Сколько и как еще убеждать человечество в том, что это безнравственно, опасно, создает новые кармические проблемы, а значит и новые страдания! Тысячелетия пророки обращают внимание человечества на эту проблему. Пора осознать!
 И именно познание Бога, служение Ему через служение людям, смиряет страсти, гасит вожделения, уничтожает похоть. А это значит, что раскрывающееся в познании сознание в сексе не нуждается. И жизнь современного общества это доказывает. Несмотря на то, что секс сегодня пропагандируется ну прямо с ясельного возраста, это не разжигает страсти к нему, но отвращает от него. Уже сегодня многие сексу предпочитают алкоголь.
Ну, неужели алкогольный дурман приятнее секса? Я так не думаю. Просто люди, не желая унижать свое человеческое достоинство, проявляя гордость своего происхождения, предпочитают алкоголь унижению и подчинению невежественному супругу ради секса. Так они часто выражают свой протест против насилия супруга, который такой ценой стремится сломать душу своего партнера. Они хотят свободы волеизъявления и равного партнерства, что сейчас редко наблюдается. Но, по каким-то причинам, скорее всего кармическим, не желая избавляться от семьи или не имея сил это сделать, они уходят в запой. В таком состоянии им легче пропускать через свое тело культивируемые близкими энергии агрессии, на них и в общество направленные. Они страдают сами, и с ними вместе страдают родные им люди, но ни те, ни другие не понимают причины страданий, ибо нет этих знаний в обществе. И порок этот изжить можно только осознанным отношением к проблеме.
Там, где умеют смирять свои амбиции, где уважают другого, там мир и порядок.
Где гордыня превзошла здравый рассудок, там страдания.
И только осознание проблемы способно примирить враждующие стороны. Знание может предупредить многие назревающие проблемы, ибо в настоящее время проблема пьянства поразила не только мужчин, но и молодых женщин. Эта проблема вышла из семьи: мать, ломавшая характер дочери с детства, от взрослой получила ответ пьяными дебошами, ибо так ей легче отомстить матери и за прошлое насилие, и за настоящую ненависть.
Возникает же эта ненависть между детьми и родителями именно кармическими причинами: самые непримиримые враги в предыдущей жизни в нынешнем воплощении рождаются родителями и детьми. И кармическая память помнит эту неприязнь.
- И враги человеку – домашние его. (Мтф. 10 гл. 36 ст.)
Поэтому так важно проявить любовь и участие к своему ребенку с самого детства. Не насиловать его душу жестоким воспитанием, но учить нравственности и рассудительности. Объяснять, почему нельзя то или это, а не требовать беспрекословного подчинения; не запрещать там, где нет опасности разрешить; помочь и выслушать там, где непонятно; понять и простить там, где обида. Такие доверительные отношения создадут покой в семье, уют и благополучие. И вековая карма вражды будет погашена, закрыта. Вот одна из причин, почему необходимо полюбить врага: враг есть ваш кармический должник или вы его. Чтобы закрыть карму, чтобы он не нанес вам смертельного удара на ваше пренебрежение к нему, полюбите его, обласкайте: этим вы нейтрализуете ранее созданные негативные энергии и мщения не состоится - хорошо будет всем! Соизмерьте затраты сил в обоих вариантах, и сделайте правильный вывод. Учитесь этому. Большей награды вам не будет нужно, если сами сотворите мир и покой в семье. Это и есть счастье. И вы сами его разрушаете или создаете.
И совет всем, устремившимся к духовным знаниям, к духовному служению: прежде чем приступить к духовному служению, обустройте свой дом, закройте родовую карму, чтобы ее лохмотья не мешали чистому общению со Святым Духом. Не отталкивайте и не отвергайте! Принимайте всех, кто к вам подошел, кто в вас нуждается, обласкайте их!
И когда карма закроется, они сами от вас отойдут и не будут больше вас беспокоить. Вспомните Учителя П. К. Иванова: он не развелся с женой, и она не ушла от него до тех пор, пока он ей был нужен для развития духа ее, но не как мужчина, ибо много лет он не спал с ней, как с женой. Мешала ли она ему в его служении или помогала, то Богу судить. Но оба они выполнили свой долг своим терпением друг к другу. Так закрылась вековая карма.
- Учите на признаках жизни Премудрость Творца.
       - Явим чудеса в жизни вашей, но усмотрите!
Зов, март 2,1921 г.

Бог вам в помощь!

Ведущая.

       Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками. Прит. 14, 2.

О роли женщины в жизни говорится много. Мужчина вроде как признанная личность и на этот счет нет споров. Но вот многовековая традиция до сих пор скубет женщину, что-то от нее требует. И требует гораздо большего, чем отдает женщина сегодня. И все страсти в обществе разгораются из-за женщин и вокруг женщин. В чем же их вина перед человечеством? За что растоптал мужчина ее достоинство и честь? Об этом будем рассуждать в этой главе.
Из истории мы знаем, что в древнем мире был период матриархата. И мир процветал. Но вот как-то быстро закончился этот период, и началась травля женщины на всей планете. И хоть племена жили обособленно, но как-то быстро распространялась информация на этот счет, и во всем мире стала женщина порочной. В чем же ее первородный грех?
Само собой разумеется, что матриархат подразумевал уважение к женщине. Но вот до власти добрались мужчины. И их страсти привели к насилию над женщиной: сначала физическому, а потом и духовному. Стремясь сделать женщину игрушкой в своих руках, мужчина умалил ее значение в жизни до роли самки и игрушки в своих руках. Но он не желал, чтобы его самкой пользовался другой. И придумал законы, обязывающие женщину быть целомудренной, в то время как сам имел право на любые извращения. Так женщина стала собственностью мужчины. И на нее посыпались все обвинения за преступление законов, мужчинами придуманных, дабы властвовать над женщиной. А раз есть закон – есть грех: нет закона – нет греха. Но когда законы издавались, женщину не спрашивали, согласна ли она с этими законами? Ее заставляли подчиняться этим законам. И она подчинялась.
Но ответственность за жизнь детей, за благополучие семьи, свойственная женщине и без закона, часто ввергала ее в борьбу с мужчинами за свою честь и достоинство, за честь своей семьи. И эта борьба закаляла характер женщины, растила ее дух. И хотя в обязанности мужчины входило обеспечить семью материальным достатком, часто женщине приходилось быть единственной кормилицей не только детей, но и мужчин в семье. Так наращивала женщина и физические силы, и знания, и рассудительность. Сознание женщины развивалось даже быстрее чем мужчины, ибо именно ей приходилось проявлять чудеса изворотливости в сложных жизненных ситуациях. Даже из Библии знаем, что женщина побеждала там, где мужчина был бессилен: женская логика была развита во всех направлениях часто изощренно, но чаще мудро, буквально во всем превосходя мудрость мужчин.
Но, несмотря на все ее подвиги, она оставалась унижаемой и попираемой мужчинами. Но дух ее креп, воля возрастала, нарастали крылья. И сегодня женщина, смело можно сказать, растоптала мужчину, попрала его честь и достоинство. Но, упившись своей властью над мужчиной, поставив его перед собой на колени с протянутой рукой, сделав его всегда просящим ее милости, она забыла о соизмеримости. И, унизив мужчину, она стала падать сама. Она стала подобной мужчине не только в добродетелях, но и в пороках. И если мужчина привык к пьянству, так много веков снимая стресс от производимого им же самим насилия, то современная женщина, забыв о своей женственности, уподобилась мужчине в его жестокости и вместе с ним стала спиваться: сегодня именно в этом обе стороны выразили свое равенство.
Мне возразят, скажут, что пьяная женщина – исключение. Нет, сменились полюса. Женщина была поставлена придуманными мужчинами законами в жесткие условия и, распятая мужчиной, поднималась, возрастая в любви и духе, в преданности и самоотверженности.
Распятый женщиной мужчина не смог проявить своих божественных качеств. Он впал в депрессию и отчаяние. И агрессию женщины смог гасить только алкоголем, проявляя этим слабость своего духа, но не силу его. Женщина, веками прощавшая и поддерживающая мужчину, и здесь подчинилась его воле, вслед за ним ударилась в пьянство ради того, чтобы поддержать его, забыв о детях и семейных обязанностях, но оставшись преданной мужчине. Вот только бы не перегнула палку!
Ведь если слепой слепого ведет, то оба в яму упадут. (Мтф. 15 гл. 14 ст.)
Дай им, Бог, рассудительности обоим!
Именно это обстоятельство способствовало победе сексуальной революции в мире. Так человечество спасалось от пьянства, впадая в другую крайность. Россия продержалась дольше всех государств в своей нравственной духовности, хотя и превосходила всех в пьянстве. Но за короткий срок она наверстала все ранее упущенное, превзойдя своим невежеством и распутством все западные страны и Америку. Но такой бурный порыв так же быстро и иссяк. И очень скоро надоело людям российским распутство, и они обернулись к нравственности, советским государством в них насаженной. Пусть даже это было насилием, но насаждались нравственные принципы, которые не смогли победить современные демоновские кратии, что и подтверждается этим стихом 6-й станцы. Вернее жизнь подтверждает справедливость этого высказывания, пусть даже в обществе насилия это благо насилием и насаждается. Но добродетели восторжествуют при любых условиях.
Стремительный и Лученосный порождает Семь Лайа-Центров, которых никто не одолеет до Великого дня «Будь с Нами», и утверждает Вселенную на этих Вечных Основах, окружая Сянь-Чан Зародышами Первичными.
Много веков женщина утверждала свое право не только как личности, но и право на существование как человека. Сегодня она это право завоевала вполне. И многие учения свидетельствуют о великой роли женщины в мировом строительстве, и особенно в духовном развитии. Но, тем не менее, ей этого права равенства с мужчиной пришлось добиваться тысячелетия в упорной борьбе. Но эта борьба не была кровавой бойней, как войны мужчин: женщина крепла духом, побеждала любя. Побеждала мужское насилие своей любовью. И мир пришел к пониманию, что худой мир лучше доброй ссоры только благодаря женскому терпению и любвеобилию. Так в мире стали строиться дипломатические отношения между государствами. А войны и насилие стали осуждаться.

Но вернемся опять к истории, чтобы показать, как нелегок был путь возрождения для женщины.
В Библии сказано, что Бог сотворил мужчину и женщину по образу и подобию Своему. Об этом сказано в 1-й главе книги «Бытие». Это человек первой расы. Он был Андрогин и назвали его Адам. Он создал на нашей планете Первое измерение, наполняя ее пространство божественными знаниями.
Тело первородного человека уплотнялось, и пришло время разделить его по признаку полов. Так от плоти Адама отделилась Ева путем почкования. Об этом сказано во второй главе. Это второе рождение человека, это рождение второго измерения, это рождение второй расы, уже более плотного человека, чем первый. Он уже имеет несколько энергетических тел, что его и уплотнило. Но это еще не есть физический человек. Он живет в плоскости, создавая собой пространство и заполняя его собой. Это второе измерение. Символ его - квадрат.
Далее в Библии сказано:
- Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Быт. 2 гл. 24 ст.)
Итак, указано Богом, что человек, оставив родителей, прилепится к жене. Где, на каком континенте соблюден этот закон? Везде муж уводит жену за собой. И только последнее время обстоятельства в нашем государстве так сложились, что мужчина вынужден чаще уходить к женщине. Но это делать его заставили обстоятельства, это не его решение. Но, тем не менее, закон Божий стал исполняться. Он еще не торжествует, но уже действует.
       
Это признак вхождения в четвертое измерение.

И об этом мы еще будем говорить.
Далее сказано, что Бог одел перворожденных в кожаные одежды.
       - И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их.
(Быт. 3 г. 21 с.)
Так образовался физический человек. Но он проявился после грехопадения. И именно физический человек, кожей обтянутый, стал рожать детей. Об этом говорится в четвертой главе книги «Бытие». И люди уже стали рождаться по образу и подобию человеков.
- Адам жил сто тридцать лет, и родил сына по подобию своему, по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. (Бытие, 5 гл. 3 ст.)
Так появился человек третьей расы, и началось формироваться третье измерение – объем, куб. а сущность человеческая развивалась, приобретая все новые качества. И человек как личность формировал новые расы – четвертую и пятую. Но не так скоро это происходило, а потому вернемся к символике предыдущих рас.

Я есть вселенная!

О квадрате, как о пифагорейском тетрактисе сказано, что он означает первичную триаду, слитую в божественную монаду. (Раз. Изида, 2-й том, стр. 655.) А это значит соединение двух треугольников основаниями. Треугольники – символ двуполого человека, женского и мужского аспекта. Их соединение есть создание андрогина, то есть перворожденного человека. Итак, круг замкнулся: от андрогина вышли, к нему и пришли. Но до слияния двуполых людей в андрогин еще далеко. Для этого необходимо накопить опыт и синтезировать знания. Для этого плоское надо сделать объемным: треугольник должен стать пирамидой. Именно в этом состоянии мы сейчас и находимся.
Треугольник – божественная троица – суть единство духа, души и тела. Но эта триада не вышла на землю из космоса, но сформировалась на земле, как об этом свидетельствует Святое Писание. Из космоса, от Творца-Отца – Солнца - отделился Луч-Сын и сошел в материализовывающийся мир творить этот мир. Но этот Луч содержал в себе все аспекты Творца-Отца, хотя по мощи своей соответствовал Его малой частичке. Этот Луч стал веревкой, нитью или основой, на которой стали развиваться чакры-сущности, как бусины на ожерелье. И эти бусины есть символы людей.
От каждой такой бусины ответвились дети, тоже со своими духовными и материальными накоплениями. И это построение назвали Древом Жизни.
Человек стал творцом своей вселенной. Он творил ее в познании законов и в накоплении материальных ресурсов. Его духовный рост увеличивал его мощь, от этого его солнце росло и становилось ярче. Это солнце формировалось разумом мужчины и женщины, их духовностью. Их материальным творчеством формировалась планета, их дом, их жизненное пространство. Сначала оно было плоским, двумерным. Но постепенно, по мере накопления опыта и знаний, оно расширялось, приобретая объем. Так расширяется наша Галактика, постепенно приобретая шаровидную форму. Пока же она есть сплюснутая сфера. Так формируется трехмерное пространство. Так что не без основания когда-то считалось, что Земля – плоская.

- Живые существа в этом обусловленном мире есть Мои вечные составные частички. Вследствие обусловленной жизни они ведут тяжелую борьбу с шестью чувствами, одно из которых – ум. Бхг.-г. 15 гл. 7 т.
- Живое существо в материальном мире переносит из одного тела в другое свои различные представления о жизни, подобно тому, как воздух переносит различные ароматы. Так оно принимает один тип тела и вновь покидает его, чтобы принять другое. Бхг.-г. 15 гл. 8 т.
- Живое существо, получая, таким образом, другое грубое тело, обретает определенный тип ушей, глаз, языка, носа и органов осязания, расположенных вокруг ума. Так оно наслаждается определенным набором объектов чувственного восприятия. Бхг.-г. 15 гл. 9 т.
- Глупец не способен понять, как живое существо оставляет свое тело, как не понимает он и каким типом тела наслаждается под воздействием гун природы. Но тот, чьи глаза открыты знанием, может увидеть все это. Бхг.-г. 15 гл. 10 т.
- Я нахожусь в сердце каждого, и от Меня исходят память, знание и забвение. Цель всех «Вед» - познать Меня. В действительности Я – составитель «Веданты», и Я – знаток «Вед». Бхг.-г. 15 гл. 15 т.
- Имеются два вида существ: подверженные ошибкам и непогрешимые. В материальном мире каждое живое существо подвержено ошибкам, а в духовном мире каждое – непогрешимо. Бхг.-г. 15 гл. 16 т.
- Помимо этих двух, существует величайшая личность, Высшая душа, Сам вечный Господь, который вошел в три мира и поддерживает их. Бхг.-г. 15 гл. 17 т.

       Величие Духа и Души.

- Знай же, что то, что пронизывает все тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу. Гита, 2 гл. 17 т.
- Душа неразрушима, неизмерима и вечна, лишь тело, в котором она воплощается, подвержено гибели. Гита, 2 гл. 18 т.
Понятно ли тебе, мой читатель, как велика душа? Ведь она соединена со всем мирозданием основой основ – Духом Святым, который как луч, как нить, на которую нанизаны бусины, пронизывает все сущее, изнутри наполняя его своим сиянием, силой и знанием. А теперь послушай комментатора Бхагавад-Гиты:

- Живое существо в своем первозданном состоянии есть чистый дух. Оно подобно атомной частице Высшего духа. Таким образом, Господа Кришну можно сравнить с солнцем, а живые существа - с солнечным светом.

Здесь автор понял суть происходящего. Но послушаем, что он говорит дальше.

- Поскольку живые существа относятся к промежуточной энергии Господа, они склонны взаимодействовать либо с материальной энергией, либо с духовной. Ком. Бхг-г. 18, 78.

И это уже невежественное непонимание, а проще – ложь. Сумела ли я убедительно доказать тебе, мой читатель, что мы не промежуточные энергии, мы есть самые истинные энергии Бога. Эти энергии наполняют нас изнутри, ибо пронизывают нас как стержень; это позвоночник, на котором держится все тело, и вдоль которого проходит энергетический канал, соединяющий чакры в теле человека. И от него расходятся в разные стороны все жизненные силы и энергии. И этот канал связи с Богом нам знаком: его называют Сушумна. Этот канал исходит из нами созданного солнца – ОТЦА – Творца нашей вселенной, проходит через наше тело, опускается в отраженные миры, тоже лично нами созданные, и возвращается оттуда тоже через тело человека к его, уже человеком создаваемому, солнцу, но еще находящемуся в теле Солнца-Отца. Так замыкается круг. А в народе есть поверье, что в момент рождения человека на земле, на небе загорается его звезда, отделившись от солнца. Вот два солнца: солнце-отец и звезда-сын. В процессе жизни человека они разъединены, и человек действует самостоятельно, накапливая опыт и познавая премудрость, и ее достижениями пополняя свою звезду.
 В маленькой молекуле ДНК этот двойной канал воспринят как двойная спираль. К тому же установлено такое свойство ДНК - это приемо-передающая радиостанция! Осознав это, человеку легко понять, почему и Библия, и Учитель П. К. Иванов учат людей не плевать на землю, не оставлять на ней своих нечистот, ибо в них содержится приемо-передающая радиостанция ДНК. И проклятия людей, увидевших эти нечистоты, обязательно будут молекулой ДНК восприняты и переданы по назначению, то есть хозяину, нечистоты оставившему. Сколько лишних проблем человек этим притягивает! Рассуждайте, полезна ли такая нечистоплотность? Ведь то, что выходит, оскверняет человека. Пусть он это поймет.
Но вот под силой внешнего воздействия, под напором сущностей, наши энергетические пространства заполняющих, формирующих наши энергетические поля, этот канал связи с информационным банком личности блокируется. Тело становится настолько плотным, настолько напичкано всевозможными элементалами, что энергии Кундалини не способны осветить его. И, как известно, центр Кундалини расположен в области копчика. И именно снизу вверх энергии жизни Кундалини обязаны пройти через все чакры человека и напитать ими его тело. И если тело зашлаковано, и энергии Кундалини в нем блокируются, то оно питается энергиями чакр живущих в нем элементалов: человек в таком случае принимает качества животных, ибо высшие энергии ему недоступны. Насильственное раскрытие чакр без духовного роста личности ведет к одержимости, что и наблюдается сейчас в нашем обществе.
В физическом теле сталкиваются два потока – внешний и внутренний. Они имеют разные показатели: внешний поток отрицательный, внутренний положительный. Именно это положение возбуждает организм, вызывает невроз иногда настолько сильный, что справиться с ним человеку бывает невозможно. Именно таким столкновением энергий вызываются судороги и образуются параличи. Страдающий человек ищет помощи от окружающих. Но и они часто не понимают происходящего, и помочь ему не могут. Облегчить страдания может лишь осознание своих ошибок и устранение их, примирение с теми членами семьи или общества, которые вызывают раздражение. Так закрывается карма и очищается энергетическое пространство. Так наступает выздоровление. Так раскрываются чакры. Так восстанавливается связь с Богом посредством Святого Духа.

       Станца 7.

1. Познай начало Жизни чувствующей и вне формы.
Вначале Божественный, Единый от Матери-Духа; затем Духовный; Три от Одного, Четыре от Одного и Пять, из которых Три, Пять и Семь – эти суть Троичные и Четверичные в нисходящем порядке; Первого Владыки рождённые Разумом Сыны, Блистающие Семь. Они и есть Ты, Я, Он, о Лану; они блюдут тебя и твою Матерь-Бхуми.
2. Единый Луч размножает малые Лучи. Жизнь предшествует Форме, и Жизнь переживает последний Атом. Через бесчисленные Лучи, Луч-Жизни, Единый, подобно Нити в Ожерелье.
3. Когда Единый становится Двумя, Троичный проявляется, и Трое Едины; это наша Нить, о Лану, Сердце Человека-Растения, называемого Саптапарна.
4. Это есть Корень, никогда не умирающий; Триязычное Пламя Четырёх Фитилей. Фитили – Искры, которые извлекают из Триязычного Пламени, устремленного Семью, их Пламя – Лучи и Искры единой Луны, отраженной в струящихся Волнах всех Рек Земли.
5. Искра Фохата, Нитью тончайшей с Пламенем соединенная. Она странствует через Семь Миров Майи. Она останавливается в Первом, становясь Металлом и Камнем; проходит во Второй, и узри – Растение; Растение вращается в Семи Сменах и становится Священным Животным. Из этих свойств сочетаний Ману, Мыслитель создается. Кто создает его? Семь Жизней и Единая Жизнь. Кто завершает его? Пятеричный Лха. Кто совершенствует последнее Тело? Рыба, Грех, Сома…
6. От Перворожденного Нить между Молчаливым Свидетелем и его Тенью становится крепче и более блистающей с каждою Сменою… Утренний солнечный Свет преобразился в сияние Полдня…
7. «Ныне это твое Колесо», - сказало Пламя Искре. «Ты – Я, мое Подобие и моя Тень. Я Сам облекся в тебя и ты мой Вахана, до Дня «Будь с Нами», когда ты снова станешь мною и другим, собою и мною». После этого Строители, облекшись в свою первую Оболочку, спускаются на блистающую Землю и над людьми главенствуют – будучи ими самими…

Освобождаясь от кармических долгов, мы культивируем в себе энергии добродетели. И эти энергии, излучаясь из нашего организма, заполняют наше жизненное пространство. И мощь их может быть так велика, что они способны разрушить летящую пулю, ибо они связаны с предвечным космическим потоком и насыщаются им, поэтому им нет меры, и в их пространство не войдет ничто нечистое. Но чтобы получать такую поддержку, надо очистить проводник и никогда не терять контакта с Небесной Иерархией. Признак связи с Ней – радостность.
Комментарий: Однако, душа столь мала, что враг даже не способен увидеть ее, не говоря уже о том, чтобы убить. Как упомянуто в предыдущем стихе, она так мала, что ее размер даже нельзя представить. … свет души поддерживает материальное тело. Стр. 107.
Так принижено значение души в таком Великом Учении комментаторами. Ее умалили настолько, что сделали меньше атома, хотя ею заполнена вся вселенная. Но она и в атоме помещается, потому что атом уже имеет электроны, а электрон означает чакру. А чакра-электрон уже есть душа сущности, пусть элементальной, но уже существующей. Так из малых частиц строится мироздание. Так из душ элементов составляется Мировая Душа.

АМИНЬ!


Рецензии