Самообразование есть явление синтеза

Самообразование есть явление синтеза.
М. О.-3 п. 75.

- Я учу вас Моей мудрости.
Я не мост Сулящий, но свет Призывающий.
Я учу любви!
Зов, 1921, июнь 2.


И у каждого в руке - свое кадило, и густое облако курений возносится к верху.
(Иезекииль, 8 , 11.)
Так в Библии охарактеризовано наше время. И дата указана: 6-й год, 6-й месяц, 5-й день. И не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы с этим согласиться. Множество обществ и течений, называющих себя духовными, и объявляющие только себя истинными служителями Бога, рвутся к лидерству, совершенно не рассуждая о разрастающемся безумии внутри своих конфессий. Почему это происходит? И кто этому виной? Ответ однозначный: виной всему невежество и стремление к превосходству.

Добро не мешает, но зло препятствует.
Братство, п. 42.

 Не рассуждая над последствиями своей деятельности и не брезгуя никакими средствами ради удовлетворения своих амбиций, духовные лидеры наводят туман, объявляя таинствами то, что уже давно стало общеизвестно.
Чародей даже самое обычное действие окутывает покровом необычности. Йог даже самое необычное явление вправляет в пределы обычности, ибо он знает, как целесообразна природа. Йог не стар и не молод. Йог не стар, ибо он знает стезю постепенного восхождения. Он не молод, ибо сознает запас прежнего опыта. Йог может проходить жизнь незамеченным. Йог может улыбаться речам слабоумия, но разит невежество. Знаки, п. 181.
Как точно указано на происходящее в наше время! Ни один маг не раскроет своей жертве причинно-следственные связи, приведшие к неблагополучию, но будет напускать туман своей значимости. И делается все это с одной целью: не потерять клиента и доход от него.
Колдовство недопустимо как преступление против человечества. Не следует понимать колдовство как зло против одной личности. Следствие колдовства гораздо вреднее – оно нарушает явления космические, оно вносит смятение в слои надземные. Если колдун не сумел поразить супротивника, это еще не значит, что его удар не убил нескольких человек где-то, может быть, в разных странах. Может быть, вибрация злой воли нашла себе утверждение в самом неожиданном месте. Нельзя представить себе, сколько смертей и болезней причинено злой волей! По пространству носятся тучи когтей, никто не учтет, где сядет эта ядовитая стая. Сильный дух защитится от злых посылок, но где-то слабый человек получит их заразу. Невозможно учесть такой космический вред. Только мощь звучания Аум может приносить гармонию среди расстроенных вибраций. Даже благодать долетит не в полной мере, если она попутно будет расходоваться на рассеяние зла. Можно очень остеречь человечество от всякого колдовства. АУМ, п. 28.
И как трудно подвижнику, искренно служащему Небесной Иерархии, продвинуть в мир знания, раскрывающие законы, рассеивающие туман невежества, магами напущенный.

Традиции сильны, и людям страшно эти традиции нарушить. Ведь на весь мир вещается о проклятии на род Ганди. И мир пугают этим примером. Но никто не хочет рассудить о том, что род Ганди, мудрый и уважаемый, нарушивший традиции и, будучи счастлив в этом нарушении, не подумал эти нарушения узаконить для всего народа, жаждущего раскрепощения от этих традиций. Весь род Ганди был у власти, но не воспользовался этой властью для раскрепощения собственного народа в первую очередь от традиций. За что и был наказан.
Миллионы людей читают сегодня Живую Этику. Многие ее изучают. Среди них есть и врачи, и политики. И многие из них читали эти строки в Живой Этике:
- Можно увеличить огненность прямым или косвенным способом. Способ косвенный будет заключаться в ритме явленных движений, пения, причитаний, но проще и естественнее будет костер сердца. Все косвенные способы могут отражаться на организме. Даже массаж помогает одному члену и нарушает равновесие других. Та же неуравновешенность наблюдается при натягивании кожи для временного уничтожения морщин. Они тем скорее дадут о себе знать. Ведь равновесие должно быть поддержано естественными путями. Огненность полезна, когда она не выдавливается мускулами, но питается сердцем. Равновесие между сердцем и мускулами есть задача будущей расы.
 Знаки Агни Йоги, п. 514.
Теперь вспомните, как часто трагически заканчиваются операции по подтяжке кожи для приданию телу красоты. И с экранов телевизоров вопиют пострадавшие, не понимая, что в первую очередь виноваты сами: дух не соответствует росту сознания, что ведет к порокам развития. И проще было бы порассуждать над причинами этого несоответствия, и устранить их, этим бы и пороки устранились. Но, имея деньги, рассуждать некогда, ибо их надо тратить. Вот и наказание за такие легкомысленные действия. Но почему ни один прочитавший не обнародовал этого? Ведь вопросы задаются постоянно, но не дают на них ответов, хотя ответы есть в Учении. И для врачей можно создать целую книгу подобранных текстов из Живой Этики, но духовная лень будет терпеть страдания, но не воспользуется здравым смыслом познания.

- Самообразование есть явление синтеза.
М. О.-3 п. 75.

На сегодняшний день все прекрасно понимают несостоятельность медицины. Государственные органы не в состоянии дать соответствующее образование именно благодаря традициям. Поэтому задача каждого врача – самообразование. И оно существует, ибо практикующий врач обязан самостоятельно следить за развитием медицинской науки. Так пусть же он так же самостоятельно обратится и к духовным Учениям, ибо настало время, и он будет повинен в своем невежестве.
- Внешние принципы Йоги во всяком случае поддержат здоровье, укрепят память и очистят мышление. Знаки, п. 181.
Никто не отвергает значения интуиции, но никто и не расширяет познания о ней. А именно интуиция и есть Тот Святой Дух, который нашептывает нам правильные решения, и о котором знали древние, но пренебрегают современники. Ибо древние слушали пророков, а современники отрицают их: люди боятся рассуждать над необычной информацией, хотя и жаждут таинственного, жаждут чуда, не понимая, что нет чудес – есть разная степень знания.
Появились духовные течения, прикоснувшиеся к Учению, но использующие Его только для своих меркантильных интересов. Они выбрали самое безобидное служение через молитву и медитацию, пренебрегая указаниями о жертвенном труде.
- Жертвенный труд есть венец духа. М. О-3, п.59.
- Дерзание – подвиг красоты, который венчает служение. М. О.-3, п. 91.
Где же то дерзание духовных, которое могло бы просветить массы истинным знанием и облегчить человечеству страдания просветлением сознания, раскрытием истинных космических законов, жизнью управляющих? Их нет. Они боятся дерзновенного действия, направленного на расширение сознания масс и утверждение в жизни Новых Законов. Вернее сказать, законов старых, извечно жизнью управляемых, но необычных для понимания современного человека, ибо его тысячелетия уводили в дебри от познания этих законов. Он их ощущает, но традиции мешают это осознать. Кто просветит его на Истину, если духовные заняты самолюбованием своих достижений в лицемерном служении? Когда они поймут, что обязаны идти впереди масс, но не прятаться за их спины? Тогда, когда люди это осознают, пропадет страх перед родовыми проклятьями, ибо каждый, заметив неблагополучие, примет меры для устранения еще более пагубных последствий. Меры же заключаются в том, чтобы проанализировать, какое преступление совершили родители, получив такое наказание. Не совершил ли сам пострадавший такого же преступления сегодня, и если он повторил поступок предков, стоит изменить свое отношение к произошедшему. И внукам своим указать на это. Именно на этом закончится действие родового проклятия. И Библия на это указывает: сначала говорится о наказании детей за вину родителей – закон дан Моисеем в книге «Исход» 20 гл., но он отменен Иезекиилем:
- Зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»? 18 гл. 1 ст.
       Живу Я! Говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. 2ст.
Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. 20 с.

- «Я грозный поражатель оскорбления Истины. Я беру на себя очищение ветхого мира. Я буду непреклонен перед утеснением невежества. Я принимаю на себя дерзость противопоставить мою самость бешенству зла!» Так утверждает йог и в крепости утверждения кует свой меч Истины. Считайте за счастье примкнуть к Йоге. Знаки, п. 180.
Вот та клятва, которую должен дать духовный, приступая к служению. Дерзайте, духовные, принося в мир Знания и не обращая внимания на гонения. Не уходя от активного служения в лицемерное общение с Владыками и прикрываясь именем Владык в своей несостоятельности и в невежестве, как вы сегодня это делаете, а активно развивая собственное сознание, и передавая свой опыт окружающим. И в первую очередь их уча общению со Святым Духом, но не упиваясь своим превосходством над другими. Те, другие, чаще бывают духовнее вас, хотя живут, руководствуясь интуицией, и не имея представления о духовном водительстве, совершают творчески и духовно труд каждодневности, закрывая карму со встречными и являясь примером окружающим, в то время как вы свой труд прячете от посторонних глаз, ибо он чаще всего бывает бесполезен.
Приведу такой пример: вы чистите церкви! Вы утверждаете, что получили такое указание от Владык. Давайте рассуждать: вы приходите в пустую церковь, чтобы вас не видели священники и не спросили о ваших действиях. Вы чистите церковь, но не очищаете знанием ни сознание священника, ни сознания прихожан. Ваша чистка действенна только до тех пор, пока вы находитесь в церкви и в нее не вошел священник. Своей молитвой вы отогнали негативные энергии, и все. Но как только священник вошел в храм, а вы из него вышли, все энергии вернулись на свои места. Какая польза от такого служения? Храм очистить можно только через очищение сознания пастырей и паствы. Их многовековой эгрегор силен, и вы его не в состоянии ни заменить, ни отогнать. Тут мне придется привести еще одну цитату, но это необходимо ради того, чтобы вами принятым изречением подтвердить мною сказанное.
- Ангелы из Храма моего имеют возможность действовать в вашем мире и в сферах отраженных миров только во время творения Молитвы заповеданной, когда кто-либо из вас, детей моих земных, принимает на себя ответственность открыть Врата Миров и поддерживать коридор Света, обеспечивая проход в ваши реальности ангелам моим. Мария, Мать. Послание из «Уроков Кармы в эпоху последнего сражения». 4.11.2005 г. Омск.
Именно по этому Христу пришлось принять распятие, именно этим он всколыхнул сознание масс, побудил к служению, именно это послужило упадку иудаизма и распространению христианства: создавался новый мощный ЭГРЕГОР христианской веры, основанный на прочном фундаменте ЛЮБВИ ко всему сущему. Готовы ли вы на такой подвиг, чтобы очистит церковь? Вы не готовы даже объявить о том, что в церкви собираетесь совершить: вы боитесь, что вас изгонят и отлучат, хотя истинными христианами не являетесь. Вы, осуждая современную церковь, но осуждая ее за глаза, как лицемеры, так осуждая, чтобы не вызвать гнева церкви на себя, своей веры не создали.
- Наконец, научились ли вы радоваться препятствиям? Можем ли Мы быть уверены, что кажущееся препятствие удесятерит находчивость вашу? Можем ли Мы утвердить вас воинами побеждающими? Можем ли явить вам стрелу помощи, зная, что вы уловите ее на полете? Можем ли Мы произнести вместе с вами слово Нового мира? Можем ли Мы понять, что ради красоты созидания сожжена одежда ветхости? Может ли Матерь Мира доверить дозору вашему ткань Света? может ли «Лев» устремиться на помощь вам? Может ли Свет осветить вашу тропу? Победа стучится. Наконец, умеете ли вы обращать даваемое Учение на себя? Можем ли доверить вам знаки для ношения на себе? Можем ли устремить луч совершенствования? Можем ли поручиться о зоркости вашей? Можем ли Мы создать оплот самопонимания вашего? Можем ли Мы радоваться непреложностью вашего пути? Может ли Матерь Мира назвать вас справедливыми? Может ли «Лев» стать стражем дома вашего? Может ли Свет пролиться на ступени новые? Отомкните двери ваши!!!
Знаки Агни Йоги, п. 72.
Сверьте свои способности и возможности по этому критерию! Сами себя оцените.
 
Вас много, современных духовных общин. К вам примыкают православные священники. Но никто из вас не удосужился создать хотя бы внутри своего общества новую церковь, действующую по известным вам космическим законам, учащую общению со Святым Духом и причащающую медом и молоком, как то в Библии предложено и Нострадамусом пророчено.
- И довольно козьего молока в пищу тебе. (Прит.27, 27.)
- Он будет питаться молоком и мёдом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе. (Ис. 7, 15.)
       - Ешь, сын мой, мёд, потому что он приятен…
       Таково и познание мудрости для души твоей. (Прит. 24, 13.)
И именно этим указаниям в питании следовал Иоанн Креститель, проложивший дорогу проповедям Христа. И знал об этом Христос. Но законом было у евреев преломлять хлеб и пускать чашу по кругу. И эта традиция оказалась сильнее Учения Христа о любви к ближнему, и о том, что не хлебом единым жив человек, но Словом Божиим, сшедшим с НЕБЕС.
А вот как убедительно эту тему для обсуждения предложила Живая Этика:
- Учитель Миларепа часто беседовал с животными. Около его уединения гнездились пчелы, созидали города муравьи, залетали попугаи, и обезьяна садилась подобно учителю. Учитель сказал муравьям: «Пахари и создатели, никто вас не знает, но вы возводите высокие общины». Сказал пчелам: «Собираете мед знания и образов лучших, никто не прервет сладкий труд ваш». Заметил попугаю: «По крику твоему вижу, что собирался быть судьей или проповедником». И погрозил резвой обезьяне: «Ты разрушил муравьиные строения и похитил чужой мед. Может быть, решился стать узурпатором?»
Кто же, как не узурпаторы присваивают чужой труд и случайно пятою разрушают строения? Много веков прошло со времен учителя Миларепы, но узурпаторы по-прежнему живут психологией обезьян. В основании такого прозябания лежит ужасная безответственность. Что же лежит в основании безответственности? Конечно же, самое невежество и страх будущего. Никакое наказание, никакое ограничение не исправит невежества.
Большие и малые узурпаторы, вам нужно учиться, чтоб познать целебность меда и муравьиного пота. Кажется, эта мысль достаточно древня, но некоторые суставы человеческого сознания так заржавели, что десятки веков не могут повернуть их.
За сладкими яствами будете говорить о прогнозе, но звезды за окном меньше привлекут внимание, нежели мотылек у свечи.
- Рушите негодное, где бы оно не укрывалось. Раскрывайте невежество под любой личиной. Мир делится по качеству сознания, и степень невежества есть мерило. Конечно, вы знаете, что невежество не излечивается перелистыванием книг, но синтезом вмещения. Община, п. 193.
Но и современные христианские пастыри буквально всех конфессий не увидели в таинстве Евхаристии роковой ошибки праотцев церкви, и боятся признать ее и сегодня, хотя есть в Новом Завете указания на отмену заповеди:
- Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
Учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
И это сделаем, если Бог позволит.
Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
И вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
И отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Евр. 6 гл. 2-6 ст.
Еще в Деяниях апостолов указывается на то, что, крестившись Иоанновым крещением, христиане освобождались от греха, то есть освобождали место для вмещения Святого Духа. Но стяжали Духа Святого и крестились Им уже во имя Иисуса Христа Огненным Крещением. И только после этого крещения Огненного стали называться христианами. Об Огненном Крещении мечтал Христос, Его же ученики крестились Им уже после Его смерти. Именно этой жертвой Своей всколыхнул Он души людские и способствовал осознанному восприятию Святого Духа. Кто сегодня способен совершить такой обряд? А ведь пора бы так крестить!
- Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
       Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
Лк. 12, 49.
- Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
Тогда вспомнил я слова Господа, как Он говорил: Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом святым.
Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Деян. 11 гл. 15-17 ст.
- Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса.
И, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Деян. 19 гл. 5-6 ст.
- Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохи в первый раз стали называться Христианами. Деян. 11 гл. 26 ст.
Но и спустя две тысячи лет не осознало человечество важности этого явления буквально для каждого человека, а не для избранных. И современные духовные всех мастей закрывают Царство Небесное от человеков, чтобы возвыситься самим.
И это еще яснее видно из того, что по подобию Мельхиседека восстает священник иной,
Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
 Ибо засвидетельствовано: «Ты священник вовек по чину Мельхиседека»
Евр. 7, 15-17.
Именно Мельхиседек встретил Аврама (еще с одним «а») после одержанной им в сражении победы, вином и хлебом. И именно с тех пор было у евреев обычаем преломлять за столом хлеб и обносить чашей всех присутствующих. Не Христом был дарован людям сей обряд, и свидетельством тому – Евангелие от Иоанна, где об этом именно так и указывается.
- Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности.
Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. Евр. 7 гл. 18-19 ст.
Пришло время переоценки ценностей. Как-то церковь забыла о стяжании Духа Святого и стращает анафемой всякого, попытавшегося к этому таинству прикоснуться. И пренебрегает указаниями, на этот счет в Новом Завете изложенными. Но вот причащение вином и хлебом, Телом и Кровью Христа, блюдет с завидной настойчивостью, хотя это и противоречит указаниям Нового Завета. Кто откроет глаза людям на такое непонимание? Конечно же, не те прихожане, которые анафемы боятся. Но это обязанность тех духовных, которые сегодня рассуждают на тему святости Христа и Его роли в истории человечества. Создав Новую Церковь, такие самоотверженные духовные смогли бы противопоставить ее действующей, и творимые этой церковью чудеса привлекли бы массы народа к истинному служению. Но сознание спит. А рассуждения пустословны. И все это на славу тьме.
- Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Евр. 9 гл. 8 ст.
- Ибо надлежит быть и разномыслиям межу вами, дабы открылись между вами искусные.
Далее вы собираетесь так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
Ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так-что иной бывает голоден, а иной упивается.
Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? Похвалить ли вас за это? Не похвалю. 1-е Кор. 11 гл. 19-22 ст.
- Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 1-е Кор. 11 гл. 27 ст.
- Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает.
1-е Кор. 11 гл. 30 ст.
- Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.
1-е Кор. 11 гл.33 ст.
- Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?
1-е Кор. 8, 21-22
Павел не был учеником Христа, но знал законы и чтил традиции. А еще он умел рассуждать. Это видно из выше приведенных цитат. Поэтому, обратившись, именно он так критически отнесся к этой традиции преломления хлеба и пития вина. И донести это до обывателя обязаны духовные. Именно в этом будет заключаться истинное служение, ибо будет польза делу Господа нашего Иисуса Христа. Ибо именно таким служением мы омоем Его тело и исцелим Его раны, восстановим Его доброе имя, прославим принесенное Им Учение, отблагодарим за жертву, Им человечеству принесенную.
- Закалающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса… (Исайя 66, 3.)
Об этом тоже не должны забывать христиане, особенно духовные, и распространять это знание необходимо среди обывателей, ибо они об этом не знают.

ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!

       Удивительное знание нашла я в Евангелии от Ессеев. И не понятно, почему оно не распространено в обществе. Даже если его неприемлет церковь, то уж общество его бы приняло обязательно, ибо многие целители именно на этом удивительном труде создают свои целительские программы, приписывая себе предложенные в нем практики.
       Прочитайте эти удивительные цитаты, и вы поймете правоту моего мировоззрения.
И Иисус ответил:
- Бог дал через Моисея десять заповедей вашим прадедам. "Эти заповеди тяжелы", - сказали они и не смогли сдержать их. Когда Моисей увидел это, он исполнился жалостью к своему народу, и не хотел он его гибели. И дал он им десять раз по десять заповедей. Ибо тот, чьи стопы крепки как гора, не нуждается в костылях, но тот, чьи члены дрожат, с помощью костылей передвигается лучше, чем без них. И Моисей сказал Господу: "Сердце мое полно скорби, ибо народ мой погибнет. Ибо им не хватает знания и не способны понять они твоих заповедей. Они подобны малым детям, которые ещё не могут понять слов своего отца. Позволь мне, Господи, дать им другие законы, чтобы не погибли они. Если они не могут быть с тобой, Господи, пусть же не будут они против тебя, чтобы могли они поддержать себя, и когда время придет и созреют они для слов твоих, раскрой для них свои законы". И с этой целью разбил Моисей два куска камня, на которых были начертаны десять заповедей и вместо них дал десять раз по десять. Из этих десять раз по десять книжники и фарисеи сделали сто раз по десять заповедей. И они возложили невыносимую ношу на ваши плечи, такую, какую они сами не в силах вынести. Ибо чем ближе заповеди к Богу, тем меньше их нужно нам. И чем дальше они от Бога, тем больше их нужно нам. По этому законы фарисеев и книжников неисчислимы, законов Сына Человеческого семь, ангелов - три, Бога - один.
И этот ЕДИНСТВЕННЫЙ Закон принес Христос на Землю:
ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!
И если вы научитесь этому, то остальное все приложится. И продолжение:
- Поэтому я учу вас лишь тем законам, которые вы можете понять, чтобы вы могли стать людьми и следовать семи законам Сына Человеческого. Тогда ангелы Отца Небесного также раскроют вам свои законы, чтобы Святой Дух Бога мог снизойти на вас и привести к его закону. И все были изумлены его мудростью и спросили его:
- Продолжай, Учитель и обучи нас всем тем законам, которые мы можем воспринять.
И Иисус продолжал:
- Бог заповедовал нашим предкам: "Не убий". Но сердца их ожесточились, и они стали убивать. Тогда Моисей решил, что они не должны, по крайней мере, убивать людей и дозволил им убивать зверей. И тогда сердца ваших предков ожесточились еще больше, и стали они убивать людей, равно как и зверей. Но я говорю вам, не убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей.
Ибо истинно говорю вам, живите лишь огнем жизни и не готовьте пищу свою с помощью огня смерти, который убивает вашу пищу, ваши тела и также ваши души.
- Учитель, где этот огонь жизни? - спросили некоторые из них.
- В вас, в вашей крови и в ваших телах.
- А огонь смерти? - спросили другие.
- Это огонь, пылающий вне вашего тела, более горячий, чем ваша кровь. С помощью этого огня смерти вы готовите пищу в ваших домах и в поле. Истинно говорю вам, огонь, который разрушает вашу пищу и ваши тела, является огнем злобы, которая разъедает ваши мысли, разъедает ваш дух. Ибо тело ваше - это то, что вы едите, а дух ваш - это то, что вы мыслите. Потому не принимайте в пищу ничего, что было уничтожено огнем более сильным, чем огонь жизни. Готовьте и принимайте в пищу все плоды деревьев, все травы полей, молоко зверей, пригодное для питья. Ибо всё это вскормлено и взращено огнем жизни, всё есть дар ангелов нашей Земной Матери. Но не принимайте в пищу ничего, что обрело свой вкус от огня смерти, ибо пища таковая от Сатаны.
       Вот истинное Учение Христа, которое не смогли погасить ни время, ни невежды, как бы они не извращались в этом. Учение живо даже через целительские практики. И оно возродится. И чем скорее поймут духовные организации, что истинный путь служения Богу заключается в очищении данного Христом Учения, в распространении Его по планете, в утверждении Его Законов в жизни, тем быстрее очистится земля от коросты лжезнаний.
А сегодняшнее служение так называемых «духовных» заключается лишь в том, что с помощью молитв и магии они перемещают негативные энергии, не разрушая их и не замещая истинным Знанием. Именно по этому увеличились на земле катаклизмы, ибо за множеством духовных Небесная Иерархия не успевает разбирать завалы мути и грязи, которые приведены в движение, и остановить их уже невозможно.
- … Как явно человечество уклоняется от верного пути и верных устремлений! Кто боится явления Учителя, тот останется игнорамусом. Кто отвергает Руку Ведущую, тот останется в вечном заблуждении. Кто боится потерять свою индивидуальность, тот не имеет её. Так пусть задумаются над великими законами Иерархии. Иерархия, п. 167.
И, конечно, можно много исправить в человеческом сознании, если знаем, что даже землетрясение вызывается духом человечества. Можно постепенно собрать много явлений, где человек является творцом. Иерархия, п. 165.

Можно просить человека: «Друг, не устраивай землетрясение».

– Существует заблуждение, что тёмные являются антитезою Света и потому неизбежны – это ошибочно. Тьма, антитеза Света, не что иное, как непроявленный Хаос. Тёмные унижают явление борьбы творящего Света с Хаосом. Довольно было бы человечеству проявлять Хаос, и в этой великой борьбе сотрудничать с Великими Духами. Но тёмные свели одоление необузданных стихий к эгоизму повстанцев и начали вызывать Хаос, вместо претворения его в рабочую силу. Преступление это велико, и нельзя считать антитезой желание потушить Свет. Творческое одоление Хаоса или «Дракона» - постоянный подвиг. Но битва с тёмными лишь судорога, затрудняющая движение. Тьма Хаоса представляет средство для мысленного творчества, но поединок с иерархией тёмных есть лишь пропущенный срок, так нужный для созидания. Но мало того, тёмные постоянно вызывают мощные стихии, не зная, конечно, управления ими. Иерархия, п. 168.
– Нужно помнить, что не сами тёмные опасны, но силы, вызываемые ими. Истинно, следует сопоставить великий Свет с великою Тьмою, но нельзя считать великими строящих на эгоизме. Так нужно соизмерять даже в явлениях великих.
Иерархия, п. 169.
– Потому когда понимание не зиждется на Иерархии, то не могут явления фокуса так жизненно проявляться и каждый обособляющийся не может найти путь к Нам. Так много бредущих теней, которые не могут повернуть ключ утверждённый. Так много устремлений теряется в пространстве. Потому на слиянии дуг Мы строим будущее. Так Наш огненный закон предписывает объединение сознаний.
Иерархия, п. 171.

– Ещё заблуждение – часто по неведению или самооправданию люди думают, что их мысль мала и никуда достичь не может. Между тем, потенциал мысли велик, и для мысли не существует ни пространства, ни времени. Но думающие беспорядочно подобны машущим руками в темноте и не знающим, какой предмет заденут. Кроме того, мысль аккумулируется в пространстве. Можно представить мощный хор созвучных мыслей, но также можно представить стаю чёрных галдящих галок. Подобные конгрегации также наполняют пространство и тревожат высшие миры. Милые мыслители – галки, вы тоже ответственны за качество мысли вашей. Так даже вы творите ваше будущее.
Иерархия, п. 172.
– Потому нет выхода ускользнуть от ответственности. Даже самая малая мысль попадает в мегафон пространства и притягивает к себе такую же саранчу, являя дымную атмосферу планеты. Мысль может очищать, уничтожая микробы разложения, но также она может привлечь необузданные стихии. Не случайно пользуются чёрные для некоторых махинаций особенно не развитыми людьми. Часто вы произносите слово культура, оно значит почитание Света. Так напоминаю, насколько велика общая ответственность перед Светом, если каждая мысль может или затемнить, или очистить пространство. Так будем помнить. Иерархия, п. 173.
– Конечно, путь Служения может привести к высшему знанию. Только невежество могло привести планету в теперешнее состояние. …
Истинно, только в полном осознании Великого Служения можно понять красоту Духа и мощь Иерархии. Пространство зовёт к исполнению великого закона, да, да, да! Так слагаются ступени истинной эволюции. Иерархия, п. 174.
 Такие указания к служению дает нам Живая Этика. Я их приняла, и ими руководствуюсь, стараясь привлечь к ним всех ищущих и устремленных. Бог им всем в помощь в познании Истины!
В начале этого труда я привела много цитат из принятых Н. Домашевой Посланий от Великих Учителей. Не правда ли, они созвучны Знаниям, в Живой Этике изложенным? Практически, Н. Домашева повторила все ИСТИНЫ, пришедшие к нам через Е. И. Рерих. Это подтверждает истинность принятых посланий. И ими надо насыщать пространство. Но вот слог изложения в Живой Этике гораздо проще и лаконичнее, чем в предложенных Н. Домашевой посланиях. Для примера приведу еще несколько цитат из книги Н. Домашевой «Мост между мирами», нашей теме соотвечающих, дабы в сравнении узрить разницу в изложении темы.
- Одной из главных проблем для планетарного человечества, к коему принадлежите все вы, возлюбленные, является устремление посвященных адептов достигнуть состояния просветления – олицетворения с опытом Искры Присутствия – во имя проживания искомого состояния, проявляющегося как неизбывное блаженство, и персонифицировать божественные возможности истинной сути в магические способности индивидуальной души. В то время как пребывание в состояниях отождествления со своим Внутренним Светом духоносцу необходимо, как было указано выше, дабы распознать, осознать, принять и исполнить свой эволюционный план, коий сформировал поле Закона, определяющего процессы бытия Вселенной Света. А таковым является Закон Любви и Творческого Взаимодополнения двух Великих Начал.
Как следствие, в реальности, в коей пребывают в настоящий момент представители 5-го человечества, той части Единого, коя была инфицирована вирусом космозла, «посвященные» адепты, вставшие на путь сердца и познавшие священное таинствоолицетворения со своим Внутренним Светом, просветлевают, но не пробуждаются к Истинной Жизни и в результате обозначенного зависают в нирваничческих и райских отражениях духовного подплана Эдемского Сада. Ибо ключом к Золотым Вратам Высших Планов Бытия является эволюция Искры, а не открытие и персонификация возможностей и способностей оной. Ибо в таком ракурсе, когда возможности претворились в способности, однако Закон не стал частью истинного существа адепта, а претворенье Закона – целью существования, каждый из просветленных становится исполнителем демонической воли, ибо когда душа не исполняет Божественный Закон и свое эволюционное предназначение, через ее поля начинают реализовывать свою волю существа небожественной природы.
В Эдемском Саду Космическому Мужчине и Космической Женщине был дарован один Закон, запечатленный в энергоинформационной формуле Заповеди – Слова, облаченного в плоть чувственного проживания: «Да, любите друг друга, плодитесь и размножайтесь, и плодами любви своей обожествляйте Проявленную Вселенную…» Задумывались ли вы, возлюбленные, как мало, практически ничего не известно в вашем мире о том периоде, когда Человек, не познавший «грехопадения», пребывал в пространствах Эдемского Сада? «Мост между мирами». Элохим Эололахохим. Стр. 35.
Что это? Самоутверждение через витиеватость мысли и напыщенность, через усложнение восприятия? Я понимаю так: Е. И. Рерих писала для всех, Н. Домашева принимала послания для избранных, ибо сложность изложения отталкивает от ее учения обывателя.
Однажды на собрании духовной группы, почитающей ее послания, я рассказала о том, что пользуюсь ее молитвами и призывами, на что меня резко предупредили о серьезных последствиях такой практики. Почему люди боятся ими пользоваться? Почему они в них увидели опасность своему благополучию? Возможно, именно запутанность изложения пугает их, отталкивает от такого нужного служения, ибо непонимание вызывает неприятие.
- Только недоучки пытаются разложить на окнах сухие веточки напыщенности. Чей дом наполнен знанием, тот не боится отрезать ломоть мысли. Знаки Агни Йоги, п. 69.

Развивайте кругозоркость!
       
А сейчас я хочу рассказать о начале служения вновь подошедшим.
- Считаю – можете учить читать книгу мудрости, разлитой в явлениях жизни. …Укрепитесь в сознании счастья жизни, и нить пути не прервётся.
Зов, окт. 28, 21 г.
Здесь указуется на закон причинно-следственных связей: что посеял человек, то и пожнет. И древние знали об этом. Не плохо бы к этому обратиться и современному человеку.
- Бывает успех человека ко злу, а находка – в потерю. Есть даяние, которое не будет тебе на пользу, и есть даяние, за которое бывает сугубое воздаяние. Бывает унижение для славы, а иной от унижения поднимает голову. Иной малым покупает многое и заплатит за то в семь раз больше. (Сир. 20 гл. 9-12 ст.)

Нас пугают приметами, нас пугают приметы. Но обязан человек понять, что примета именно для того и дается, чтобы вовремя принять меры для предотвращения опасности. Пользуйтесь приметами, как указующими знаками. Принимайте срочные меры, изменяйте круто планы, ибо именно этим образом жизни и творчества вы подошли к критической черте, и вы избежите предреченной опасности. И никакие проклятия не будут действовать на вас, ибо вы сумели вовремя обойти опасность. Не бойтесь экспериментировать. Начните с малого, там и риск не велик, большое само придет, ибо будет опыт и уверенность в правоте действия.
- Считаю, все сигналы надо зажечь, знаки легко надо принимать. Каждому из позванных Буду давать знаки, но надо принять их. Могу сказать, как иногда приходилось прибегать к знакам чрезмерным. Но не всегда ими можно пользоваться.
Припомню. Один раз удалось спасти человека из пожара, но он не слушал знаков и потому всё-таки сломал ногу. Другой раз, спасая от губительной подписи, пришлось, кроме духовного воздействия, прибегнуть к такой мускульной силе, что рука надолго занемела. Спасая от опасного зверя, пришлось столкнуть с тропинки, - так не надо вынуждать чрезвычайные воздействия, и надо чутко прислушиваться к веяниям спасительным. Озарение, 3 ч. 2 гл. 9 ст.
Пользуйтесь подсказкой случайных прохожих, даже если они вам неприятны. Часто именно они сумели принять спасительную для вас мысль и передать ее вам доступными им средствами. Сумейте находить в таких репликах рациональное зерно: это и есть связь с параллельным миром. А он часто к нам бывает приветливее, чем мы к нему.
- Когда слышишь зов привета, не посоли его. Озарение, III ч. 3 гл. 7 п.
Я представляю, как непривычно слышать такие указания читателю, ведь традиции предписывают не обращать на приметы внимания, отвергать их как информацию, упрекают во мнительности тех, кто прислушивается к таким посланиям.
- Люди будут являть упорство на пути к Свету.
 Тьма любезнее глазу кротов. Зов, ноябрь 16, 21.
Кроме примет бывают и навязчивые мысли. Их тоже нельзя отвергать. Сегодня все учат эти мысли отталкивать. Но есть опыт: чем сильнее отталкиваешь, тем они более навязчиво преследуют. Это может быть и мелодия популярной песни со словами. Обратите на них внимание, как на подсказку, разберитесь в сложившейся ситуации, обязательно получите результат. А мысль сама собой исчезнет, если найдено правильное решение. Только так, и никак иначе, можно освободиться от навязчивых мыслей. И польза от этого неоценима.
Так я часто получаю такие подсказки, читая молитвы. Вдруг, если что-то угрожает, или о чем-то забыто, забываешь давно знакомое выражение или слово. Это есть сигнал. Приняв его к сведению, избежите опасности.
Бессонница часто сопровождается навязчивыми мыслями. Разберитесь в них, и сон придет мгновенно, сон спокойный, исцеляющий. Но днем не отмахнитесь от принятого ночью решения. Это приведет к серьезным осложнениям, ибо придется постигать через страдание.
- Поверх формул условных, застывших в коре предрассудков, имеются знания, как бы разлитые в воздухе. Поставь громоотвод и собери небесную стрелу. Для одного она опасна, но другому она лучшее вооружение. И всё будущее основано на овладении озарением. Самый трудный телефон будет в руках человека.
Озарение, 2 ч. 3 гл. 20 п.
Мысли витают в воздухе. Но витают в определенном потоке, при определенной скорости этого потока. И разные потоки несут мысли разного значения. Более тяжелые материальные мысли плывут вблизи поверхности земли. Они считываются легко, и люди даже не задумываются, что они мысль считали: они считают, что она хранилась в их мозгу. Но это совсем не так: мозг-локатор, на определенную волну настроенный, эту мысль считывает и воспроизводит в сознании для реализации ее. Мозг не обладает памятью: памятью является информационное пространство земли или вселенной. И чем очищеннее от материальных забот сознание, тем более высокие мысли способно оно считать из космоса. Но если кармические долги приземляют сознание, оно способно считывать разноречивую информацию. В ней необходимо разобраться, ибо это указания к закрытию кармических долгов. Чем скорее они будут погашены, тем чище информация будет считываться.
- Каждое Учение является в срок, оно напитывает пространство и даёт эманации, которые проходят неожиданными путями. …
Также сожжение сочинений способствовало их укреплению. Не гонения, но признания следует остерегаться. Знаки Агни Йоги, п. 231.
Это предупреждение тем «духовным», которые как наркотиком упиваются значимостью своей деятельности, но не стремятся к познанию Истины
- Нужно в школах развивать способность наблюдать. Именно, в школах нужно проверять наблюдательность, и молчание в темноте лучшее средство. Знаки, п. 344.
Духовные общины обязаны осознать не только важность молитвенного служения, но и просвещать своих членов Знанием. И просвещение населения задача более важная, чем молитвенное служение. Но как часто такие указания отвергаются! И непонимание задачи сводит на нет все усилия служения, особенно если еще и гордыня присутствует в обществе.
- Подумавший о брате ложно привяжет пуд к ноге своей. Сорная трава одеревнит дух. Не могу сыпать червонцы в крапиву. Посадить сад обид не великая честь. Кто лучше увидит, тот спело пожнёт. Озарение, 3 ч. 6 гл. 18 п.
Это указание должно быть осознано всеми теми, кто стремится к контакту с Владыками и ищет возможности различения подключений. Не отвергните же данных вам указаний.
- … Каждая устремлённая волна ведёт к творчеству. Каждое нисходящее действие влечёт взрыв. Самое ужасное явление есть отрицание данных Указаний. … Потому берегите, отрицающие, то сокровище, которое дано как восхождение. Иерархия, п. 27.
- Помните закон тяготения и противодействия. Стойкость проистекает из тяготения, и напряжённость из противодействия. Тяготение по линии Иерархии ко Мне и противодействие от врага к прославлению.
Так Учитель и враг суть камни краеугольные.
Укротитель зверей сперва являет ярость их, чтобы знаменовать укрощение. Не может произойти движение без напряжения, и потому каждое поступательное Учение нуждается во врагах и в Учителе. Нужно помнить о законе физическом, чтобы понять непреложность закона духа. Указую, чтобы понять значение Учителя и нужность врагов. Конечно, только Учитель доведёт врага до безумия. Нужно явить меру зла, чтобы выйти обновлённым из пламени злобы. Нельзя миновать узлы пути, но знайте, что никакое нагнетение не пройдёт без пользы. Иерархия, п. 37.

И закончу я эту главу тоже цитатами из Живой Этики, ибо убедительнее сказать невозможно.
- Главное, не делаться карликом. Для карлика даже дверной порог труднее горы. Мышление карлика приведёт к измельчанию и затем к разложению. Правильно замечено, что нужно наблюдать воздействие основной ауры; принявшие могут сотрудничать, но отрицание будет верным признаком непригодности. Не следует уговаривать об основах, если они не в сердце, ничто не может уяснить их. Потому наблюдайте движение жизни не карликами. Также можно принять Учителя не мозгом подземных карликов. Иерарх. 122.
- Потому, когда даётся высшее устремление к Владыке, нужно сохранить орбиту и фокус явленный. Потому все Наши Устои нужно оберечь, ибо тучи кругом. Победа предназначена, но нужно беречь все устои, и высшее стремление может дать все возможности. Время грозное, но прекрасное. Время завершения и строительства. Время высшего напряжения и земной битвы. Время, слагающее великую страницу и складывающее великое будущее! Потому враги так безумствуют, что Высший Закон входит в жизнь. Иерархия, п. 120.
– Щит Наш един, потому Мы ценим полное сознание. Частичные проблески часто тушатся, потому нужно уметь распознать полнопреданность. Только так можно достичь и расширить сознание. Высшим путём нужно идти. Иерархия, п. 121.

Дерзайте, ищущие и устремленные в познании ИСТИНЫ! БОГ вам в помощь!

АМИНЬ!


Рецензии