Пельмени из человечины

       Пельмени из человечины.

       В торговой сети города выявили пельмени из человечины. Факт вопиющий, реакция следует бурная, если общество здоровое, но я для себя отметил это происшествие как заурядное. Новость сию два-три раза слышал от разных людей, но значения ей не придал. В сущности, если сравнивать с происходящим вокруг, пельмени из человечины – рядовая чепуха.
       Сегодняшнее утро вызвало омерзение. На весь двор минут десять ухала авто сигнализация. Я думал о владельце завывающего авто, казавшемся мне в тот момент конченой гнидой. Глянул в окно: двор забит машинами, как пепельница окурками. Несколько легковушек по - варварски загнали на газон. Пять – шесть собачников выгуливали своих шавок. От таких прогулок наш двор всегда в собачьем дерьме. Шавки, завидев друг друга, рвали поводки, и двор наполнялся ожесточенным лаем, сливающимся с воем сигнализации. Музыкальная чертовщина – дьявол, играющий на своей дудочке! Вой сирены, лай собак, сатана с дудочкой. Вспомнил о рекомендации настраивать себя на позитив! Хмуро молвил: « Ха-ха»!
       На стоянке завел машину, поехал в контору. Предпочитаю ходить пешком: нет пробок и нет сложности с парковкой. Но на сегодня была намечена неудобная встреча в пригороде, куда автобус не ходит. В офисе ждал партнер Леня. Мы долго и монотонно обсасывали условия покупки электрической подстанции. Леня плохо представлял обоснование сделки, и мне пришлось ему растолковывать. Сущность нашего с Леней движения сводилась к примитивному алгоритму: мы заработали с ним много денег, предстояло заработать еще больше. Я заметил ему это. Леня устремил свинцовый взгляд в окно, на серое небо, и обронил:
       - Это мы так незаметно умираем – Перевел взгляд на меня и выбросил вперед руку, растопырив пальцы. – Хорошо!
       - А знаешь,- сообщил я,- в торговле отловили пельмени с человеческим фаршем.
       Леня помолчал, подумал, изрек:
       - Всякое случается, но ведь эти пельмени не с цианистым калием? Ну, проскочили пельмени с человечиной, так и разберутся, кому следует, накажут виновных. Какая разница?! Не наше дело. – Он махнул рукой и снова заговорил о покупке подстанции.
       Ближе к обеду в центре я попал в беспросветную пробку. В правом ряду все было штатно, а слева нервно дергался джип и все пытался подрезать, встать впереди меня, но я, из вредности, не уступал ни сантиметра пространства. Вдыхая бензиновую вонь, смиренно слушал Поваротти. В джипе опустилось стекло. Лысый гражданин, мотая головой, провел ладонью по горлу, дескать, позарез вперед надо, пропусти. Я ответил любезностью, он встал впереди. Ну, и что дальше? Тупик. И тут я неожиданно поймал себя на мысли, что нахожусь возле конторы Миши – моего бывшего одноклассника. Я взял вправо и протиснулся меж припаркованных авто. Зашел в учреждение, позвонил от охраны по внутреннему телефону и за мной спустился Миша. Сидели в его кабинете, пили чай с лимоном – время обеда. Миша - ответственный бюрократ, кабинет его был теплым, кресло мягким. Барахло у Миши водилось, финансы наличествовали. Миша взялся сетовать на косность жизни и на то, что его гнетет тюрьма конторы. Совсем сдурел: захотел осмысленности, в его-то казенном положении!?
       - Слушай,- перебил я,- лучше расскажи про пельмени из человечины.
       Миша метнул на меня настороженный взгляд и побарабанил пальцами по столу.
       - Ну, есть такое.- Согласился нехотя.- Поступила жалоба, изъяли из торговли пельмени, отдали на экспертизу, установили - мясо человеческое.- Он развел руками. - Но ты понимаешь, нам приказали молчать! Власти важно замять дело. Нет, она не боится ропота населения, просто вышестоящие в Москве могут шкуру спустить, если до них дойдет. Так можно и кормушку потерять. А без кормушки власти куда?– Миша глянул на мою чашку. – Пей чай! - Я залпом выпил остывший напиток.- Слушай,- полюбопытствовал он,- а почему интересуешься? Ну, из человечины пельмени. Знаешь, главное их хорошо проваривать, чтобы никакой заразы. Ну, отведал ты разок человечины и что?
       - Да ничего,- согласился я,- обычно.
       - Ну, не то, чтобы обычно,- оспорил Миша,- но для здоровья не вред. А с точки зрения морали, там, этики….- Миша задумался. – Какая к хренам собачьим у нас этика?!
       Я вышел от Миши, с ощущением, что надышался затхлости. Холодный февральский воздух улицы, наполненный выхлопными газами, я вдохнул всей грудью. Пробка рассосалась, и я поехал к отцу на обед. Мы сидели в гостиной, отец в махровом халате, в кресле бездумно переключал бесчисленные телевизионные каналы. На столик, разделяющий наши кресла, он поставил мне чай, яблоко и пельмени. Я попросил отца выключить телевизор. Отец выключил и недовольно повернул ко мне голову, чего, мол, хочешь? Я ткнул вилкой пельмень, поднял его вверх и рассмотрел на свет. Отец хмыкнул:
       - Голая баба, что ли, чего рассматриваешь – ешь!
       Я рассказал про пельмени с человеческим мясом.
       - Да ну?! – Скептически поморщился отец. – Производство пельменей поставлено на конвейер. Человечину использовать экономически нецелесообразно. – Он поднялся, вышел на кухню, вернулся с яблоком, сел в кресло, откусил, захрустел. - Ну, возможно, рубщик мяса из пельменного цеха ехал поздно вечером, - выдвинул отец версию, - превысил скорость, сбил на переходе пешехода на глушняк. Темно, свидетелей нет. Чтобы не портили существование, положил труп в багажник, да и повез в цех на разделку. Разделал, перекрутил на фарш, кости сжег, чтобы следов не оставалось, да и все на этом. Скорее разовый случай. Потом, ну, съел ты эти пельмени разок и что? Подумаешь! От тебя ж не убыло?
       - Да,- согласился я,- все такого мнения.
       - Правильно.- Одобрил отец.
       Вечером дома я зашел в комнату к сыну студенту. Никого. Тогда я заглянул в комнату к дочери. Дети сидели на диванчике и вели беседу на английском. Я рассказал им про пельмени, и дочь презрительно фыркнула:
       - Фу, как вы живете в этой стране?!
       - А ты, значит, у нас гражданка другого государства! – Съехидничал я.
       - Ты думаешь, что сообщил нам сверхъестественную новость, папа? – Удивился сын.
       И тогда я простер руки к потолку и завопил:
       - Но ведь это же людоедство, черт возьми!
       Дети переглянулись, пожали плечами, и дочь что-то произнесла на английском и сын ей ответил в унисон.
       - А чего ты возмущаешься, папа? – Перешел сын на русский. - Проследи логику последних событий: к примеру, идут выборы президента - всеобщее равнодушие – кого назовут в кремле, тот и президент. Вдумайся: населению безразлично, кто президент! Точно также ему безразлично, что у нас людоедство. Ведь это безразличие, внедренное сверху, стадное, групповое, оно распространяется на все. – Сын глянул на сестру и повернул голову ко мне. – У нас половина населения закрыла руками глаза и радуется, по пути скатывания в пропасть, а вторая половина считает себя гражданами другой страны.
       - Есть иные. – Возразил я.
       - Конечно, есть,- не стал спорить сын,- различные исключения из правила.
       Я пошел на кухню.
       - Пельмени есть будешь? – Спросила жена.
       - Да иди ты в баню со своими пельменями!- Рявкнул я.- И вообще, я гражданин другого государства!
       - Какого другого? – Заинтересовалась жена.
       - Этого же самого,- объяснил я,- но совсем другого.
 
 
       


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.