Урок психологии

(Из подслушанного разговора отца с трёхлетним сыном)

В углу смежной комнаты стойка-дискотека для CDR-ов, увенчанная вырезанной из дерева головой африканского колдуна. Отец просит сына принести из той комнаты книжку, чтобы почитать ему.

- Я боюсь!..
- А что там, интересно, тебя пугает?
- Там страшный дядя стоит!
- Ну, не бойся, не бойся, - ты же мальчик!..
  У того дяди и рук-то нет? Если даже захочет, как же он сможет тебя схватить и унести в далёкую Африку?
- А мы пойдём в магазин и купим ему руки!


Рецензии
Если поблизости ребёнок от 3-х до 5-и, можно смело брать тетрадку потолще и записывать, записывать....
С улыбкой,

Ирина Иришкина Сд   02.12.2008 20:49     Заявить о нарушении
К сожалению, я придерживаюсь другой т.з. Когда я слышу что-то стоящее записи, я спешу к тетради. Если же носить тетрадь постоянно с собой, - начинаешь записывать уже и глупости, придуманные самим. Проверено!

Ванечка Сермягин   04.12.2008 21:19   Заявить о нарушении
Так я же не буквально.....

Ирина Иришкина Сд   05.12.2008 21:55   Заявить о нарушении
Я Вас отлично понял, многоуважаемая!

Ванечка Сермягин   08.12.2008 12:45   Заявить о нарушении
Мне кажется, что я читала многое из Вашего где-то.
Не обижайтесь, у меня так бывает.
Часто происходит то, что уже как буд-то было.

А "Филосовский случай" прикольнее был в начальном варианте.
Мне понравился сразу. Не совсем так там, конечно, т.к. не уносит толпа, а обтекает всё-таки. Забавный художественный вымысел. Я смеялась.

Полина Астра   21.12.2009 06:46   Заявить о нарушении
Это замечание первое, помню.
А кто вляпал в него безграмотное "буд-то"?
Получается, что местами помню, местами нет (когда невыгодно помнить)))

Полина Астра   10.03.2011 10:56   Заявить о нарушении
Вы с врачами разговариваете или со мной?

Ванечка Сермягин   10.03.2011 13:29   Заявить о нарушении
С Вами, как "с врачевателем человеческих душ".
Или Вы уже не практикуете лечение?

Полина Астра   11.03.2011 09:56   Заявить о нарушении
Что ж, знайте россияне, если вы хотите избавиться от эпидемии своего жалкого писательства, отлейте из золота мою статую и перевезите её в Древний Рим! Хотя я и понимаю, что их там и без меня хватает!
О-м-м-м-м-м!

Ванечка Сермягин   11.03.2011 10:54   Заявить о нарушении
Время пошло.

Полина Астра   11.03.2011 17:17   Заявить о нарушении