Петельки - слова

   © Елена Слаутина


«Я дышу, и значит - я люблю!
Я люблю, и значит - я живу!»
/В.Высоцкий /


Будем кнутом и пряником количество слов перегонять в качество.
Будем до крови, прикусив губу, упрямиться,
И назло шипящим в спину писать до утра и пробовать слово на вкус.
Искусом слов грешить и каяться.
Плакать над текстом, как над больным ребенком.
Делать больно ему ради спасения.
Выискивать новое в заоконном сумасшедшем весеннем…
Ржавыми крючочками вытаскивать петельки-воспоминания.
Или, содрав корочку равнодушия, чтоб кровоточило,
Мир разглядеть взглядом ребенка воочию.
Ночи бояться - в ней одиночество душное,
Ватным старушечьим одеялом давит на голову.
Слово как олово раскаленное в руках держать и не жаловаться.
Ну, а шипящим в спину по-хлебниковски:
«О, рассмейтесь, смехачи! О, засмейтесь, смехачи!»
И по-детски добавить:
«Испечем мы из насмешек для детишек калачи!»

Петельки-воспоминания...
«Твои ладошки пахнут мандаринами...»
Как мелочь складываешь в мои ладони свои поцелуи.
Я ревную. Ревную тебя к своим ладоням.
Петельки как следы на снегу…
Сверху с неба можно прочесть по следам: «Я люблю…»
Петельки… Слова…
Балансируем все на ладони Бога, раздражая его и смеша.

А ты, незнакомый мне, пишущий в письмах:
« Расскажи о себе…» Parle-moi de toi.
А смысл? Ты спрашиваешь птицу, зачем ей петь?
Ты дождь спросишь, зачем он пришел?
Спросив – кому ты сделал добро?..

Петельки – воспоминания. Петельки – слова…
Я любила. Я люблю, а значит, еще жива.



Parle-moi de toi - расскажи( говори) о себе (фр.)


       


Рецензии
Как много талантов поуходило! Елена Слаутина безусловно одна из них. "На каких вы сейчас этажах"?

Читаем вас.


Анатолий Святов   07.01.2024 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 73 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.