Письмо

 (Проза в стихах)

Ты была женой друга лучшего,
И, казалось, закрыт вопрос.
Но однажды, по воле случая,
Я коснулся твоих волос.

Как крутым кипятком ошпарила,
Мою душу тоска и боль,
Словно молния в дуб ударила,
Пополам расколола вдоль.

Я застыл на одно мгновение –
За столом продолжался смех,
Незаметно, я преступление
Совершил на глазах у всех.

И сказав, что спешу, что надо мне,
Убежал в пустоту и ночь,
Не найдя никакого снадобья,
Чтобы чувствам своим помочь.

Дружба свята – все этим сказано.
Признаюсь, развязать хотел
Хитроумно судьбой завязанный
Этот чувственный беспредел.

А когда пришло расставание –
Уезжала ты навсегда,
       Заглушали мои стенания
       Проходящие поезда.

Пока каждое слово взвешивал,
Озабочен был только тем,
Что стучит мое сердце бешено
И так громко, что слышно всем.

Сквозь вокзальную какофонию,
Так хотелось кричать «люблю».
Недосказанных слов агония
Мои шансы свела к нулю.

Мысли путались беспорядочно,
Как пустынные миражи.
Ты всегда была где-то рядышком.
Без тебя – разве это жизнь?

Не молчи на мои признания,
Просто вынеси приговор.
Я приму твое наказание
С удовольствием.
Твой Егор.

1998г.



Рецензии
Просто чудесно.
Спасибо.
Поздравляю Вас, Людмила, с Днем Ангела.
Пусть хранит Он Вас всегда.

(День Ангела Людмилы 29 сентября).

Житие.

Княгиня Чешская Людмила,
Достопочтима на Руси;
Пред Богом в святости молила
Святую веру обрести.

Молитву доброго ученья,
И православного поста,
Во имя Божьего спасенья
Несла покорно у креста.

Одев вдовы, наряды скорби,
Жила печальною вдовой.
Сын Вратислав, почивший вскоре,
Душой вознёсся в мир иной.

Престолом правил внук Людмилы-
Лишь восемнадцати годов,
Не ведав сколь коварства силы,
Несла Драгмира на свекровь.

Ей православие слепило
Святым учением глаза,
И то, как Матушка Людмила,
С теплом хранила образа.

Убита Чешская княгиня
Невесткой посланным гонцом,
Но Православная Святыня,
Легла Спасительным Венцом.

Людмилы мощи незабвенны,
В мученьях принявши покой,
И чудеса благословенны
Под покровительством Святой.

Храни, Святая нас Людмила,
Своей молитвою в пути,
Зажги спасения кадила,
Чтоб в Царство Божие войти.
С уважением и с поздравлениями автор

Ларкина Людмила   28.09.2010 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Людмила, прошу прощения за поздний ответ и Вас с именинами. Благодарю за оценку стиха.
С теплом,

Людмила Легчило   02.10.2010 18:26   Заявить о нарушении
Да, Людмила, за стих - отдельное спасибо!

Людмила Легчило   02.10.2010 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.