Тайна слова человек

       Сегодня, 16 марта 2008 года, я, наконец-то, разгадал загадку и тайну происхождения, то есть точнее, образования слова Мира – ЧЕЛОВЕК! 50 лет я не мог понять, что же означает это слово и как оно произошло, и сегодня это наконец-то свершилось – я понял, связав воедино три слова – слово из испанского языка CHE, слово из русского языка ЧЕЛОВЕК, и слово CHINA – официальное название государства КИТАЙ. Все три слова являются однокоренными словами, аббревиационного типа, транс-фонетико-литерированными, точнее интерлингвистическими, интернациональными и интерференцированными. Со мной не согласятся практически все лингвисты и филологи России, имеющие официальное филологическое сертифицированное образование на базе общепринятой программы обучения в языковых институтах и университетах факультетов русской филологии, а мне, честно говоря - это не суть важно, так как для меня лично это открытие является более важным в понимании философской глубины и значимости идеи ЕДИНОВЛАСТИЯ на планете ЗЕМЛЯ-TIERRA-GLOBO. И что означает идея ГЛОБАЛИЗМА, мне стала совершенно понятной и ясной, как и ошибки, которые совершают люди, не знающие, что называя себя:"Я - ЧЕЛОВЕК!", и начинающие излагать свою личную точку зрения, как представителя вида, который только что появился на свет и ни чему в жизни не учился и не овладел знаниями предыдущих поколений, которые ниспосланы ему, как представителю вида, в форме СЛОВА. То есть, называя себя ЧЕЛОВЕКОМ, представитель вида, используя лексику и слова, которые изложены в словарях мира и имеют официальную трактовку и государственную лицензию на их употребление и использование (кстати, в РОССИИ, до сих пор, СЛОВО не имеет ГОСУДАРСТВЕННОГО статуса и ЗАКОНА, и не утверждено Государственной Думой, то есть СЛОВО не является конституированным под ЗАКОН Российской Федерации), обязан и должен соблюдать истинное значение СЛОВА, которое изложено и ниспослано в Библии и Коране, в противном случае он не имеет права называть себя ЧЕЛОВЕКОМ в буквальном значении этого слова, так как ЧЕЛОВЕК - это трансфонетиколитерированная аббревиация латиницы и глаголицы в одном языковом идеологическоформообразовании. Кем же должен называть себя тогда персонально тот, кто не согласен с буквальным значением Слова? Как это не покажется парадоксальным, но если следовать формальной ЛОГИКЕ, то он должен называть себя... АНТИХРИСТОМ!


Рецензии
....Я тоже пытался разгадать тайну слова ЧЕ-ЛО-ВЕК! И пришел к такому же выводу...Человек-это дьявол,который создан по образцу и подобию Бога!Но вместо того чтобы вкусить плод вечной жизни и вечной любви-он вкусил запретный плод дерева познания добра и зла... и теперь ненавидит Бога-Иисуса Христа и будет это делать до тех пор пока не покончит свою жизнь САМОУНИЧТОЖЕНИЕМ!!!

Виктор Хажилов   28.07.2009 20:20     Заявить о нарушении