Молчаливая Галка

Я работаю с Галкой уже третий год. Приятная во всех отношениях молодая женщина, перспективный сотрудник. В одном только у нее не складывается – личная жизнь стоит на месте, Галя постоянно одна. Раньше мы часто об этом говорили, я знакомила ее со своими неженатыми друзьями, но все как-то не клеилось. И постепенно она замкнулась. Я видела, что ей неприятны мои постоянные вопросы о том, почему столь эффектная женщина до сих пор не влюблена.

Однажды я отпросилась пораньше с работы и пошла по делам. Надо было забежать в одну контору. Я целый час просидела, ожидая когда же меня примут, хотя дело было мнут на десять – просто печать поставить. Проклиная все на свете, опаздывая домой, где Олежка наверное будет ждать меня к ужину, я решила сократить свой обратный путь и пошла через парк. Конечно я шла, думая о своем и не особо глядела по сторонам, но Галку было сложно не заметить. Я увидела, как она бежит по дорожке в развевающемся плаще и даже довольно высокие каблуки не мешают ей. А навстречу ей быстро идет мужчина с невероятно красивым букетом из лилий. Он нежно ее обнимает, кружит, целует. Я просто застываю на месте. И вдруг я узнаю его – наш Вадик, ни чем не примечательный менеджер из соседнего отдела. «Что она в нем нашла», - была моя первая мысль. А спустя несколько минут я уже знала ответ на этот вопрос. Он просто боготворил Галю. Это было видно в каждом его движении. Как завороженная, я пошла за ними. Я просто не верила, что Гале удалось так обмануть меня. Вадик вообще никогда не заходил к нам. Где они пересеклись, даже и подумать сложно. Но обомлела я совсем, когда мы втроем подошли к Галиному дому. Вадик достал свой ключ и открыл входную дверь. Я бывала здесь не раз, поэтому легко угадала, в какой из комнат чуть позже зажегся свет. Это была спальня! Я просто не верила своим глазам.
 
Дома я долго объясняла рассерженному и ревнивому Олегу, где провела столько времени. Конечно он не мог понять всей масштабности открывшейся мне картины. А больше никому рассказать об этом я не могла. Поэтому даже корвалол не успокоил мое воображение, и я долго не могла заснуть.

Утром следующего дня я пришла на работу первой. Ждала Галю, как первородящие матери ждут родов и встречи с малышами. Но она пришла, прошла за свой стол и, сказав пару слов о погоде, погрузилась в просмотр электронной почты. Я не никак не ожидала, что она мне не расскажет ничего, задавала наводящие вопросы, но Галя отвечала без эмоций и довольно сухо. Решив, что встречаются наши герои еще совсем недавно, я немного успокоилась. Думаю, мол, расскажет попозже. На работе начались проблемы, и поэтому совсем незаметно пролетел месяц. Я призадумалась. Галка оставалась прежней – в меру веселой, в меру тихой, в меру довольной жизнью.
 
Улучив момент, когда Олежка был в командировке, я вновь отправилась на охоту. Правда в этот раз уже преднамеренно. Мне было стыдно, но ничего с собой поделать я не могла. Очень я уж переживала за Галочку. Снова отпросившись пораньше, я сразу поехала к дому Гали. Интуиция подсказывала мне, что вторая часть марлезонского балета будет проходить здесь. И в этот раз я оказалась права. Вадик и Галя появились через час. Они шли, держась за руки, тихо говорили о чем-то, не спуская друг с друга нежного взгляда. Влюбленные снова поднялись наверх, и зажегся свет в спальне. И я вдруг поняла почему Галя ничего мне не рассказывает о своем романе – она просто бережет свое новорожденное счастье от сплетен, советов и прочей женской атрибутики. Мысленно пожелав ребятам счастья, я отправилась домой – Олежка скоро приедет, надо котлеты к ужину приготовить.

       март 2008 года


Рецензии
Очень понравилось. Прочитала на одном дыхании. Да, Вы все правильно поняли, она бережет свое счастье. Нет, не то чтобы, не сглазили, нет. Просто она боится его потерять. Слишком долго она его ждала.
Спасибо!

Григорьева Любовь Григорьевна   02.12.2008 16:29     Заявить о нарушении
Любовь, спасибо вам! Оберегать счастье - это так прекрасно. И вдвойне приятно, что есть, что оберегать

Елена Панфилова   02.12.2008 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.