Седьмая струна

 "ПОЭЗИЯ"полная версия.
%:%:%:%:%:%:%:%Позии в обычной комнате НЕТ.
%:%:%:%:%:%:%:%В ней правильные,стены паравильный свет.
%:%:%:%:%:%:%:%В ней пыль даже правильным слоем лежит.
%:%:%:%:%:%:%:%Красивее правильной комната НЕТ.
Печька стоит,верстачёк не большой.
Тусклый свет горит,царапина по стене бежит.
Стол и тот не много кривой.
Стул тоже кривой,другой поровнее.
Это места для частых друзей.
Третий?
Третий,чем-то похожий на произведение искуства дикарей.
Я на нём сижу,с тем кто слушает меня сей час.
Беседуя рассуждаю.
Поэзия похожа на женщину из Токио.
Моя женщина из Токио идёт ко мне.
Моя женщина из Токио прекрасней всех для меня.
Она летит хорошо.
Кимоно у неё из чистого льна.
Высочайшую звезду достать ей не составит труда.
Львы упавшие перед ней на коллени,будут везде и всегда.
Азарт с хладнокровием таятся в ней.
Тоску разрывает сюжетом и набором блатных словей.
Дыхание на миг затаила она.
Сей час выплеснет всё,что хочет сказать.
Чёрная ручька.
Чёрный блокнот.
Белый лист бумаги разчерченый чёрной полосой.
ПОЕХАЛИ!
Написать бы рассказ,да такой.
Чтобы хватило на целых четыре листа.
Много надо сказать,дня не хватит наверное.
Закурю,порозмыслю и буду писать.
Напишу про того злого,доброго и одного.
Напишу всё,как есть,правда всего мне не перечесть,
Правда всего мне не расказать.
Можно строчьку легко помять.
Можно в лево уйти,можно в право.
Можно любовь найти.
Идёт человек по улице.
Люди,которые встречают его,жмурятся.
Брови скошены внутрь.
Глаза пылают огнём.
Улыбки нет на лице.
Это видно всё днём.
Ночью видно не так.как слышно его за углом.
Участка дороги,который надо пройти.
Встретить этого человека,от конфликта уйти.
Если не сможешь,значит ты тоже зол.
Значит взгляд твой,тоже горит огнём.
Два огня,получается пламя сильнее.
От таких столкновений ты не станешь умнее.
От таких столкновений мозги подгорают.
Раз в голову получил.
Часть от них отлетает.
Два в голову получил.
Их остаётся всё меньше.
Третиго может и не быть.
Когда в голове полу-пусто,огня в тебе меньше.
_ _ _ _ _
Pink Floyd я слушаю сей час,пытаюсь сосредоточится.
Потом продолжу свой расказ.
Пасивные мысли навеевает он.
Люди,которым он нравится,ни когда не пойдут на пролом.
Мне,нравятся все ихнии года.
Старые больше,новые тоже не ерунда.
Остоновись!
Я просто сказал.
Нагни голову в низ!
Тебе прийдётся,ты не овертишься.
Ты попадёшь в подвал.
В подвал где прошли годы юности твоей.
Где было в 17 тебе веселее.
Там ты встретил первых друзей.
Там научился ты курить траву.
Там впервые ты начал плести ерунду.
Нагни голову в верх!
Тебе прийдётся,ты не отвертишься.
Тебе уже больше,ты встречаешь друзей,ты куришь траву.
Ты так же как раньше плетёшь ерунду.
Я не просто сказал.
ОСТОНОВИСЬ!
Тебя не поддержат,а ты будь умнее.
Над тобой посмеются,а ты убеди их,что так будет вернее.
Может,кто-то пойдёт за тобой.
Шаг за шагом,так дальше уйдём.
И конечно все вместе.
Увидим-вечерний прибой.
Встретим-ночьную любовь.
Пройдём-по утреней росе.
Ведь все такие как мы,не такие как все.
Ведь наш огонь до небес.
В нас отсутствует спесь.
Дурака н-не включаем.
Наши мысли гремучая смесь.
Я люблю тебя!
Ту,которой поэтичнее нет.
Ту,которая из Токио.
Ту, которая включила этот свет.
Мне,наверное послал сам бог её.
ПОЭЗИЯ
Я ручьку старую возьму.
Напишу строку.
Потом её пойму.
Когда её спрошу.
Сначала первый слог возьму-осмыслю.
Потом приймусь я за второй-ослаблю.
Третье слово сильным не напишу.
Есть во мне боязнь разбудить строку.
А вообще-то,будет вернее.
Выпить утрений чай.
Начистить свой шуз.
Пополнить моцион ритмом.
Которым,владеет негритянский блюз.
А вообще-то,будет вернее.
Съесть десяток котлет пожирнее.
Воскликнуть"ПОБЕДА!"
Сломать все замки домашних дверей.
Разбить в квартире стакан.
Который,был всех тебе милее.
На счастье,за правду,во имя того.
Тебе не знакомого и одного.
Сидящего за стеклянной стеной.
Он будет,куда-то идти.
Он обязательно возьмёт тебя с собой.
Каждый день смотреть ночьное ТВ.
Бывает скучно ему,бывает скучно тебе.
Прости малышка,хотел я сказать о себе.
Мысли сбились с пути.
Получилось чуть-чуть о тебе.
О той,которая всех милее.
О той,которая из Токио.
ПОЭЗИЯ.
Тебя зовут Кейфина.
В тебе колосальное количество адреналина.
Кейфина,О нет.
Кейфина,О нет.
Кейфина,О нет.
Солнечное время,его больше нет.
Кейфина не плачь.
Нет,нет,нет.
Твои слёзы как дождь.
От этих слёз будет страдать твой гость.
Кейфина в тебе колосальное количество адреналина.
Кейфина,О нет.
Кейфина,О нет.
Кейфина,О нет.
Тебе нужна любовь.
Кейфина,О нет.
Ты выглядишь прекрасно.
Кейфина,О нет.
Давай Кейфина.
Давай ещё раз Кейфина.
Подожди,осталось не много времени.
Кейфина.
Подожди,осталось не много.
Кейфина.
Подожди,ты выглядишь прекрасно.
Давай люби меня малышка.
Давай ещё раз.
Кейфина,О нет.
Кейфина,О нет
Кейфина,О нет,нет,нет,нет,нет
Подожди,осталось не много времени.
%:%:%:%:%:%:%:%Природа!
%:%:%:%:%:%:%:%Нет чувства более красивого на свете.
%:%:%:%:%:%:%:%Природа МАТЬ!
%:%:%:%:%:%:%:%А мы её святые дети.
Дорога от дома киллометров за 5.
Повсюду мелодии природных сонат.
Запах олии и молока.
Уже и не утро,а я счастлив,я рад.
Дорога под гору.
Электрический столб.
Трава по колено,легкий озноб.
Козочка белых оттенков стоит на посту.
Природа прекрасна,жить с ней хорошо.
Прогулка закончена,шагаю назад.
Нет,ещё отдохну,я природный фанат.
Бурёнок молоденький с белым пятном.
Травку не щиплет,скорей бы домой.
А потом.
Я по трапинке не слышно пошёл.
Ноги обуты травянистой росой.
Присевши на корточьки задумал полёт.
Спичьку зажёг,дым пустил.
Природа вокруг.
На душе?
На душе ровно все,но какой-то испуг.
Дёргает за уши мысли мои.
Я чувствую нет в ней былой красоты.
Нет речек весёлых с прозрачной водой.
Деревьев нет стройных зелёной тоской.
Птицы щебечут реже в семь раз.
Красивейший профиль природы!
От грусной свободы сегодня угас.
Ни кто не заботится о ней.
Ни кто не поёт.
Ни кто парашют не наденит,кольцо не сорвёт.
Прекрасна природа в полёте.
Спасайте момент!Она сейчас упадёт.
Муравьи копошатся,работу ведут.
Не будет природы напрасен весь труд.
Иной раз хочется отдыха,а на природе уют.
Как радует взглядом природа весной.
Летом природа вкусный запой.
Осень природы жёлтый прибой.
А зимой на природе природа зимой.
Берегите её,ей много не нужно.
Без природной любви бабочькам скушно.
И мне не померно грусно бы было.
Не видеть зелёной травы-природного мыла.
Не слышать пения птиц-природной одежды.
Природу всем серцем люблю.
Хочу её видеть,как видели прежде.
Я стих для природы этот пишу.
Пишу потому,что теплицца надежда.
Что будет,как в старые добрые времена.
Луга и поля.
       Зима и весна.
Я люблю тебя!
Ту,которой поэтичнее нет.
Ту,которая из Токио.
Ту,которая включила этот свет.
Мне,видно ведь,послал сам бог её.
ПОЭЗИЯ
%:%:%:%:%:%:%:%Глубже,шире.Дерево посажу.
%:%:%:%:%:%:%:%Ростками к людям,корнями в землю.
%:%:%:%:%:%:%:%Для Вас,для Вас,к тому которому пишу.
%:%:%:%:%:%:%:%Люблю Вас!Слушайте мой голос.Я пою.
С-с-садины есть,есть лицо,есть повадки с остротами.
Редкая возможность сообщать друг другу пошлость.
Крутыми наворотами.
Редко но метко,получи и реши.
Руки,есть,карандаши.
Мыслей утрених течь.
Напиши,покажи всем свою тонкую речь.
Больше русских рекордов,больше ещё.
Уши есть и глаза,есть,что-то ещё.
Возможности редкие,телефонные провода.
Ток передёрнувший в право плечо.
Победители мира сего ВПЕРЁД!
Даю Вам право спасти человеческий род.
Есть голова на плечах,сталь в руках.
Есть швы на брюках с карманами рубашках.
Есть действительность раскрашеная чужими умами-делами.
Положь на место!Чужого не трожь!
В поле чужом красивая рожь.
Посмотри на поле своё.Облагородь,поухаживай.
Что посеешь,то и пожнёшь.
Главное?
Главное не растить ядрённыю вошь.
Глубже,глубже,глубжее.
Мужские руки красивее-Г-ГРУБЕЕ!
Женские руки красивее-нежнее!
Детские руки КРАСИВЕЙ!
ВЕСЕЛЕЕ!
Мотивом весенне-зелёным скорее,повтори!
Поле своё рукой убери!
Землю свою руками вспаши!
Земля плодородна!Произростай!
НЕ.
СПЕ.
Ши.
Садины есть.
Есть лицо.
Есть повадки.
С остротами.
%:%:%:%:%:%:%:%Умный?Скорее мастеровитый.
%:%:%:%:%:%:%:%Дух,рожа и кожа.
%:%:%:%:%:%:%:%Где,недопитый мой стакан?
%:%:%:%:%:%:%:%На лозе виноградной похоже.
...За чай забыл-души моей усталость.
Люблю с кентами пару-тройку выпить чашек.
Не больших,таких как надо,что-бы было в радость.
Кенты-друзья их уважаю за всё хорошее.
Иных не уважаю за всё плохое.
Есть грань она видна отличьно.
Хорошее/плохое.
Судить нет смысла.Будет не прилично.
Скажу Вам только,что пословица.
"Мол ДЭ спорящий истину выводит."
Это не по мне.
"Рассудок здравый."В этом больше смысла.
И то,бывает здраво рассуждают глупой мыслью.
"Не на слова смотрю,на человека,на поступки."
И для того,чтобы увидить всё.
Клоуном могу предстатся,как бы шутком.
Не много места для письма осталось,делай вывод свой.
Кого-то,заражу сегодня глупою чертой.
Другой остепенится,скажет он по моему свой.
А третий?Да,что тут говорить их миллионы.
Ты друг коль выслушал историю и этим тронут.
Врагов я не ищу,вокруг меня эмоций много в них они потонут.
А в равнодушие не верю,каждый чем-то стонет.
Любовью к ближнему,погодой за окном иль в доме.
Раскрашен воздух цветом голых стен.
Звук изолировавший мысленый придел.
Писал не долго полтора часа.
Я думаю,что на сегодня эту песню спел.
Хотя,скорее всего,ей нет конца.
И прав я оказался,хочется ещё писать.О ком?
О той,которая всех милее.
О той,которая из Токио.
ПОЭЗИЯ
Плевать на старые стихи,как хочешь.
Я новых напишу тебе,как минимум четыре сотни.
Даже больше,если ты захочешь.
Любви затрону темы нежно,так,акуратно,пальцами.
И что бы не было волнений прежних.
Я только слёзы счастья буду видеть на твоих глазах.
И искривление улыбки нежной.
Струну природы трону чутко,что тонкий резонанс её.
Разбудит у людей восторг и близкое душе тепло.
Костров,дождя,метелей и солнечного света полотно из льна.
Всё,что негоже на мой взгляд.
Я к человеку донесу без лести,штриховых преград,моральных домыслов.
Сама прекрасно понимаешь,в этой рифме есть не пуля,а снаряд.
Который,должен уничтожить мразь людскую,ЧЬё имя грубое "БЕДА".
Ещё философ поселил искру во мне.
Пусть люди хоть чуть-чуть меня напоминают.
Я думаю,что краше станут внешности людской черты.
От доброты,от понимания,людского счастья,состродания.
И ближе станет путь к мечте.
Сегодня я любовь храню в себе.
Любовь дарить тебе хочу.
Любовь я эту человеку окружающему,слово в слово донесу.
Не надо быть рабой я королеву хочу видеть.
По жизни с королевой я пройти хочу.
И верить,побеждать и не гасить души твоей свечу.
Девчонка любимая.
Любимый мною человек.
Я слово подарить тебе хочу.
Оно так нежно и красиво.
Послушай,как оно звучит.
ЛЮБЛЮ


P.S.Набрано по памяти 3.03.2008.написано с декабря1998 по декабрь1999 и по сей
       день мало кому известно.Спасибо за внимательное чтение. авт.В.Ревенко.
       
       "СТЕКЛО"
Было это давно.
Подкинула судьба одной девушке яркий кусочек стекла.
Забавно,подумала она и сделала из его игрушку.
Игратся вечерами от скуки,было стёклышком весело.
Переливается под светом ламп,звенит так звонко в хрустальном бокале.
Потеха потехой,но кто-то однажды подарил ей настоящий бриллиант.
И подумала она;зачем мне эта безформенная стекляшка?
Да и выбросила этот осколок на дорогу.
Лежать ему долго не пришлось.
Так как,яркий блеск искрами исходил от него при малейшем попадании света.
Если во тьме зажигалась хоть одна звезда,он уже сиял.
Шла по дороге девушка.
И увидела под ногами этот яркий кусочек стекла.
Кто-то,проходящий рядом,ради шутки сказал:да это бриллиант.
И подумала она,а может и в правду.
Принесла его домой,вертела,рассматривала ни чего не поймёт.
Потом,от скуки,то об стену его бросит,об потолок или пол.
Закатился он под кравать и пролежал там нетронутый 3 года.
Как-то,найдя его,снова она посмотрела и решила:
 зачем,мне в доме этот кусочек стекла и выбросила его в окно.
Проходила девушка и осколок блесну навстречу её взгляду.
Она подняла его,акуратно завернула в платок и принесла домой.
Подивившись его яркости,решила отнести находку к ювелиру.
Взглянув ей в глаза ювелир сказал:
 оставь его мне и прийди за ним через неделю.
Он умелыми руками прикоснулся к необычайной находке.
Оправил его по всем правилам,как вдруг из кусочька яркого стекла,
 которым так легко бросались.
Получилось необычайной красоты кольцо,мечта любой девушки.
Ювелир не взял плату за свою работу.
Он только сказал:береги его,оно на счастье.
И это кольцо стало украшением её левой руки.
4.03.2008 авт.В.Ревенко.
P.S.Ценна та девушка,которая даже в стекле,может увидеть
       необычайную красоту.
 

 


Рецензии