Пивовар 14-16

------------------------------------
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. РАСПРАВА
------------------------------------



ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
На подходе к селу Кривополе, 3 ноября 1878 года, полдень.

////
Табун мухосранских жителей вышел из Яицкого ущелья.
Открывшийся неизбалованному взору пейзаж привел их в оцепенение. Петр Петрович скрестил руки на груди, упал на колени и простонал заплетающимся языком:
- Ибиццо сердце перестало… Какая красота, ****ь меня на заре коромыслом…
- Мать моя женщина! Не зря три часа лезли в гору! – подтвердил Клавдий, окинув взглядом простирающиеся до бесконечности заснеженные вершины.
Вдали, среди белых гор, белых деревьев и облаков, величественно синела ледяная с виду гладь озера. У этого озера никогда не было названия, потому что оно было единственным таковым природным образованием во всей губернии. Конечно, были и сотни (а может быть, и тысячи) других озер, но по сравнению с этим – то были просто лужи. На могучих берегах Озера местный народ еще тысячелетие назад возвел два города, две столицы. Эти города устояли во времена бесконечных войн с греками, римлянами, османами, их неоднократно пытались сжигать соседи, но великие города пали только пред Первой Грузинской Империей, подчинившей себе все пространство между Черным и Каспийским морями, по южным границам подобравшейся к реке Тигр. Но Империя пала и была расколота на несколько независимых стран, в том числе и невесть откуда взявшуюся Мухосранскую Автономную Губернию. С одной стороны, Губерния была суверенным государством, а с другой – каким-то боком относилась к Российской Империи. Теперь великие некогда столицы представляли собой две деревушки на обоих берегах Озера. Одна из них – уездный город Горы (на самом деле – это просто громкое название), а вторая – село Кривополе, вид которого наблюдали сейчас гости из столицы.

На природу пошли все, позабыв даже про то, что в горном озере ни в коем случае нельзя купаться в холодное время года. И дело не в том, что вода в нем холодная, а в том, что осенью на всю зиму в нем открываются засасывающие каналы. Некоторые из них сейчас забиты ведрами неудачных жителей, а все остальные – засасывают с тройной силой. А вода в озере теплая в любое время года.

На природу пошли все. Спустившись с горы, Дуся стала искать глазами Пафнутия. Она нашла его около сосны – пухлый алкаш кормил белку перегаром.
- Слушай, друг! Ты же пил у меня в подвале со Спиртом Макарычем, так ведь?
- Ну да, а что случилось?
- Мне помнится, что ты обещал не устраивать в МОЕМ подвале бал, бордель, зоопарк и туалет.
- Ну да, а что случилось?
- А случилось вот что, бля! Кто-то съел все мои свечи, прогрыз в полу дырку до земли, написал на стене похабную надпись, кстати сказать, про меня, и! И! Насрал мне в подушку.
- Уй ёб! Думал – чего она такая мятая и воняет…
- Колись, твоих рученок дело?
- Не понимаю, о чем ты говоришь!
- А я все понимаю! Не понимаю только тебя, мудака! Да, еще! Ты завел у меня крысу?
- Какую крысу?
- Дохлую!
- И что ты с ней сделала?
- Выбросила в окно, что же еще?
- Аааа… Ясно… Сука косистая… Но это не я! У меня запой прошел еще вчера в бане.
- Бля, а пили то вы до бани!
- Йоб, Евдокия! Думаешь, я помню, когда мы там со Спиртом Макарычем что-то пили? Да мы все время пьем!
- Вообще-то, запоминать надо… Хотя бы последние события. Поэтому, сильно я вас не накажу.
- ???
- Ты, Пафнутий! Берешь Спирта Макарыча за шкирку и идешь с ним вскрывать все полы. Вскроешь все полы – кладешь такую же кладку, как в газоне плитки, и стелешь ковры! Ковры купишь в Гонолосеве за свой счет! Там же купишь новый матрац и наволочки. Подушку тоже купишь, но старую выстираешь, в обязательном порядке! Все понятно?
- А хули ты мной командуешь?
- А хули ты в моем подвале вечно пьешь с какими-то людьми?
- Так! Евдокия! Давай договоримся. Я нахожу тебе новый сарай, и ты валишь на *** из МОЕГО подвала. Хорошо?
- Ну… Хорошо… Только это должен быть не сарай, а домик с садом и колодцем.
- Будет тебе колодец, только отъябись! Размечталась, козлиха.
А в то же время Петр Петрович пытался отговорить Мазая от охоты на приозерных ядовитых жаб…
////



ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ.
Берег Озера, 4 ноября 1878 года, утро.


////
Клавдий и Сильвестр. В кустах сидит Петр Петрович и подслушивает их разговор.
////

Клавдий. Дружок, роди от меня медвежонка!
Сильвестр. Клавдий Борисович, у меня еще от прошлого не срослось! Может, стоит повременить месяцок?
Клавдий. А что ж, можно. Но хозяин потребует от тебя кое-что взамен.
Сильвестр. И что же?
Клавдий. Давай поиграем в кошечек!
Сильвестр. Что?
Клавдий. В кошечек! Я буду котом, а ты – головой кота!
Сильвестр. А что вы конкретно хотите?
Клавдий. Хочу, чтобы ты, дружок, побыл немного головой кота!

////
Петр Петрович в кустах непонимающе сглотнул.
////

Сильвестр. Я вас не понимаю, хозяин!
Клавдий. Что тут непонятного?
Сильвестр. Головой кота – это как?
Клавдий. Оближи мои яйца, плохой мальчик! Что, сложно было понять? По моему, это элементарно! Давай!
Сильвестр. Котик хороший, котик не кусается…
Клавдий. Как я могу кусаться? Ты же голова!
Сильвестр. Ах, да, точно. Сейчас вымоем котика!

////
Петр Петрович бесшумно стошнил под куст.
////

Клавдий. Ну, ушками поиграй, малыш!
Сильвестр. Какой здоровый котик!
Клавдий. Мягче, нежнее, нежнее! Нежнее, еб твою мать!

////
Клавдий привстает и сплевывает. Попадает прямо в кетчуп, которым еще будут поливать шашлыки. Петр Петрович тошнит повторно.
Сзади к Петру Петровичу подкрадывается Одлопез.
////

Одлопез. Превед, Петруха!
Петр Петрович (шипя). Тихо, ****ь!
Одлопез. Че, дрочишь тайно?
Петр Петрович. Пшол вон!

////
Клавдий отстраняет от себя мальчика и натягивает штаны.
////

Клавдий. ****ь, кто там прячется? Ща найду – всем буркалы выколю!
Сильвестр. А мне что делать, хозяин?
Клавдий. Сходи в душ.
Сильвестр. Но здесь нет душа!
Клавдий. ****ь, тогда помогай мне! У тебя прекрасные сильные руки!

////
Клавдий видит в кустах Петра Петровича с Одлопезом.
////

Клавдий. Эт-то еще што? Да как вам не стыдно, взрослые люди!!! Подсматривать за моей личной жизнью и совокупляться почти публично! Нет бы просто публично, так еще и на глазах у меня и детей!!! (срывается на писклявые вопли)
Одлопез. Ты на себя посмотри, недочеловек!
Клавдий. Молчять! А ты, Петр Петрович, как тут очутился? Я, между прочим, твой начальник!
Петр Петрович. Тьфу на тебя!

////
На крики сбежался народ. Пришла Даунита Архиповна с клизмами, носильщик, Мазай, Екылдык и Степанида.
////

Степанида. Я слышала, здесь кого-то ибут.
Петр Петрович. Детей они ибут. Начальники мои дорогие.
Степанида. Ну а ты что здесь делаешь? Подсматривал, да? Что скажешь в свое оправдание?
Клавдий. Успокойтесь! Все! Это мое личное дело, мальчик на все согласен! Я одеваю его в лучшие шелка! Он в золоте купается!
Одлопез. В золоте искупаешься – и костей не останется. Я видел.
Клавдий. Дурак! Давайте по шашлычку, по водочке, да и разойдемся с миром!

////
Как в комедийном фильме настроение резко меняется, все дружно начинают бегать туда-сюда под музыку, как будто бы в ускоренном темпе. Быстро сооружают мангал, разводят огонь, угли прогорают. Екылдык умело насаживает кусочки мяса на шампуры, всё! Готовят шашлыки, поливают их вином. Когда все готово, набрасываются и начинают некультурно рвать мясо зубами. Одлопез щедро поливает баранину кетчупом. Потом внезапно тошнит на каменистый пляж и лезет на самое высокое дерево.
////

Одлопез. Тьфу, бля, что за хринотень!
Даунита Архиповна. Какая хринотень? Где? Это ты что туда полез! А ну слезай, не то клизму получишь!
Одлопез. А как до меня дотянешься?
Даунита Архиповна. У меня носильщик меткий!
Носильщик. Клизьму?
Даунита Архиповна. Рано!

////
Все изумленно смотрят то на Дауниту Архиповну, то на Одлопеза. Внезапно дует порыв ветра, дерево качается, Одлопез теряет тапочки, хватается за сук и начинает мочиться вниз, иногда попадая струей в людей
////

Даунита Архиповна. А теперь – пора!
Носильщик. Командуйте!
Все хором. РАЗ, ДВА, ТРИ!!!! ПУСК!!!!
Носильщик. Как скажете.

////
Клизьма летит вверх, переворачиваясь в воздухе. Ее немного сносит ветром, и она попадает Одлопезу в рот. Он адски выгибается, выплевывает клизьму и падает с дерева. Даунита Архиповна ищет причину произошедшего, и не находит ее.
////

Даунита Архиповна. Так! В связи с отсутствием очевидного мотива одлопезовых действий, я ставлю клизьму всем присутствующим по очереди, пока не выясню правду. Петр Петрович, вы первый!
Петр Петрович. За что?
Даунита Архиповна (ставя ему клизьму). Что вы скажете?
Петр Петрович. Было архимерзко наблюдать за девиацией Клавдия Борисовича! Кабы я был его начальник, приказал бы кастрировать! Пожалуйста, заклейте седому мальчику попку пластырем.
Даунита Архиповна. Следующий! Мазай, ты!
Мазай. А что, по-другому никак?
Даунита Архиповна (ставя ему клизьму). Нет. Что скажешь ты?
Мазай. Черт бы побрал ваше принудительное клизмирование! От этого, между прочим, лабораторные кролики умирают!
Даунита Архиповна. Ясно. Слезай. Теперь вы, Степанида Водолазовна!
Степанида (получая клизьму). Уух!
Даунита Архиповна. Что скажете?
Степанида. Скажу, что мой папаша круглый, как шар земной! И лицо круглое. И глаза, и уши тоже! И тринадцать подбородков на роже!
Даунита Архиповна. Пока свободны, но в дальнейшем надо будет поработать с вами. Садись, седой мальчик!
Сильвестр (быстро тараторя). Даунита Архиповна, у меня еще после пожарника не срослось, а ваша клизьма, понимаю, денег стоит, и не хотелось бы, чтобы вы потратились, потому что она вся мигом выльется. Я думаю, вы меня поняли. Да?
Даунита Архиповна. Молодец! И без клизьмы справился! Следующий! Одлопез уже получил! Теперь Пафнутий прыгает! (вгоняет Пафнутию клизьму). Говори!
Пафнутий. Эх, как там мой Любим Карпыч поживает! Надо в него излишки положить, пока всякие Дуси любопытные не отобрали!
Даунита Архиповна. Следующий! Клавдий Борисович!
Клавдий. Простите, я не причем!
Даунита Архиповна. Говори (клизма влетает в гузно Клавдию)
Клавдий. Каюсь, каюсь! Котик плюнул в красную бутылочку! Котику хорошо! Хорошо!
Даунита Архиповна. Внятнее!
Клавдий. Кетчуп… Заразный!!!

////
Даунита Архиповна ставит еще две клизмы Клавдию.
////

Петр Петрович. Вот оно што! Точно, нахаркал в кетчуп, сука!
Клавдий. Я твой начальник!
Даунита Архиповна. Мало вам было того лечения! Ничего, будет еще вам.

////
Мухосранцы разбредаются по сторонам.
////



ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ.
Кладбище. Ночь с 4 на 5 ноября 1878 года.


////
У памятника Георгию Понскому стоят Отар и Гиви. Разговор ведется на грузинском языке.
////

Отар. Не пришел еще отчет о поставках?
Гиви. Нет. Зато есть нехилая партия гашишу. Не требуется?
Отар. Сейчас спроса нет. Надо было винтовок привезти.
Гиви. Вай, винтовки, говоришь? Винтовок пока нет, зато есть патроны. Всякие, на любой ствол. И для винтовок в том числе. На пули-то спрос есть!
Отар. Есть. И еще есть один интересный заказ.
Гиви. В каком смысле?
Отар. Ты же знаешь, Гиви, что интересных заказов в смысле их выполнения не бывает. Они бывают только у killer’ов.
Гиви. Что? Не понял слово.
Отар. У наемных убийц бывают интересные контракты. А у нас интересны только деньги.
Гиви. Но у наемников денег тоже немало.
Отар. Предлагаешь открыть business такого плана?
Гиви. А что? Дополнительный заработок не помешает.
Отар. Этот вопрос обсудим позже. Что у нас там было?
Гиви. Интересный заказ.
Отар. Ах, да. Петр Петрович требует какую-то ***ву тучу упаковок аспирина.
Гиви. Это где мы ему аспирин найдем?
Отар. Найти – одно. Получить – другое. Знаешь, сколько он за это обещал?
Гиви. Ню.
Отар. Тысячу целковых.
Гиви. Не может быть! Откуда у Петра Петровича такие деньги? Он же простой рабочий!
Отар. Не знаю. Может быть, это и не он совсем, но записка точно от него.
Гиви. Ну, нас же это не волнует?
Отар. Правильно. Нас не волнует, кто заказчик, наебал он нас, или нет – все равно он платит, а если не платит, то мы найдем его, и он заплатит. А если мы его не найдем, спросим с этого Петра Петровича, который в том особнячине живет. Он хоть простой рабочий, да наследство ему досталось нехилое. Конфискуем у него пару комнат под склад.
Гиви. Ну тебя и разнесло, коллега.
Отар. Сам мудак.

////
Гиви подходит к памятнику и приваливается к нему спиной. Где-то за холмами воют волки, а в другой стороне, в Мухосранске, спят его жители, утомленные загородным отпуском.
////


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии