начало

Эта книга которая раз начавшись может не закончиться…
Эта книга посвящается всем надеждам которые появляются и умирают…
Эта книга не связана не с кем и нет смысла врать что она найдет отражение в вас…
Она просто покажет о том что сделал один человек просто так…просто для того чтобы научиться мириться – и не с окружающими а с самим себя…сейчас я сижу и пишу эти строки,в колонках кровосток - биография….


Возможно это и не книга а статья,все написано одним порывом,не дна строчка не зачёркнута.
Автор предпочитает оставаться не известным.




Начало конца..

«Интересно….если бы мы знали что ждёт нас здесь,в этом мире,мы бы захотели пройти этот путь..?»(мой друг из детства)


Мое детство прошло в непонятном состоянии – у меня нет особых воспоминай о детстве,наверное как и у всех…до лет 10 у меня не было никакого своего мышления..нам подсовывали родители игрушки – типа казаков разбойников,прятки и тд….потом посыпалась первая китайская ерунда – денди и прочее-прочее…появились пластиковые игрушки…самые разные.. Как все радовались)как сейчас вспомню – нет не улыбаюсь,просто вспоминаю… что потом?впринципе ничего особенного – стрелки в 6 классе параллель на паралелль… в 6 первая сигарета...в 7 первый прогул….друзья которые были старше…к которым тянулся…в 8 классе стали тянуться и за мной….всё детство в серых тонах..все как будто за пеленой дождя..жаль,всегда хотелось светлое детство..быть может оно не было хуже…я его таким видел…
«Главное то как ты придешь к цели а не какая цель»(наверное один из первых выводов)
Главное то что ты сохранишь достоинство хотя бы перед самим собой…хотя бы перед тем человеком перед которым не надеваешь маску в мире полном обольщения пафоса и разбитых жизней…
«где есть свет – не значит что тьмы нет»
«без тьмы не будет света,и без света не будет тьмы»
Плохие люди не будут жить без хороших и наоборот…подлый факт или же наоборот?..не знаю..но думаю что скорее справедливый чем не понятный..
Много в мире не подвластно нашему пониманию….многим говорят что надо бороться и блабла…но я считаю что если у человека нет воли и сил бороться то это сделает его только ещё более несчастным….вот так..и никак против этого не пойдешь….нет,конечно можно,но зачем делать себя несчастным..
«все люди муравьи…»вывод на крыше…на той самой крыше которая сломила мою жизнь на двое…на той самой крыше…две пачки лм,4 бутылки пива…и 6 часов наблюдений за нелепостью происходящего..нет,я не отмечаю этот день..я отдаю ему честь,за то что он пришёл..за то что я могу сказать людям о том…что творится во мне и всегда творилось.. О том что я не согласен мириться…и нашёл в себе ту самую волю и силу пищать об этом себе и окружающим.. вы прочитатете эти строки а потом быть может встретите меня на улице в москве.. но не узнаете…но это не важно… я изменю то что лежит внутри вас так – как меняют деталь – она несет туже ф-цию,но имеет разницу-кем она сделана…
«не важно кто ты,важно кто я для тебя»(практичный закон)





я не буду писать дальше если не увижу отзывов.это отрывки из моего дневника детства - они бережно переносились из компьютера в компьютер на дискетах,потом на флешках,я уже много переоценил и переосмыслил.я бы Хотел поделиться своими мыслями с другими.


Рецензии