Правда жизней...

Ты вернешься? - спросила она посмотрев в его печальные глаза.
- и да и нет..Ты же знаешь я никогда не даю точных ответов..
 - Но ты же знаешь это важно...Мне ждать.. - посмотрела она на него.
- не уверен... - подул снова сильный ветер и они кочнулись.
 - не уходи,прошу.. - на ее глаза навернулись печальные слезы..
 - знаю,нам будет тяжело,но ты же знаешь так надо...
 - надо - эхом отозвался ее голос.
 - обещай мне...
 - Да? - с надеждой сказала она..
 - Если ты полюбишь другого....
 - нет! -вскрикнула она ,зажимая ему рот своей ладошкой.
 - все может быть. - высвободился он и продолжил, - все таки если такое случиться,не кори себя,просто скажи мне сразу правду..
       - как?! - она усмехнулась - ты будешь за миллионы лет от меня.
 - поставь на свое окно свечу...я увижу...
- как? - она поразилась.
 - верь мне...
Он повернулся,явно собираясь уходить .
 - а если не влюблюсь? - ее голос застал его мозг уже в другом мире,но губы послушно прошептали: - не бойся,я вернусь...десять миллионов лет - это не
так много как кажется...верь мне... - это последнее,что она услышала,а он пропал,опять пробежав киломметры Вселенной..
 - вернусь - тяжело вздохнула она,и пошла к дому..
Дома снова отключили свет...
- опять.. - вздохнула она...
достав свечку из камода и вставив в подсвечник,она зажгла спичкой тоненький фитилек.
 - свет - прошептала она и на него от свечки слетелись маленькие стайки мошек.Поставив на подоконник свечу,она посмотрела на небо
и вспомнила его...Вдруг на вселенском небосклоне полыхнула яркая-преяркая звезда...
 - он...пронеслось в голове у нее.. - свеча...
Ее крик заглушили рыданья..он был больше чем человек и меньше чем Бог....он был дитем Вселенной....

***

ты не сказал мне даже:прощай... - раздалось в телефонной трубке..
 - а что я мог сделать..мое молчание - единственное,чем я мог тебе показать свое равнодушие..
 - но почему?Все же было так хорошо.. - прошептала она.
 - я играл... - тихо ни о чем не сожалея сказал он.
 - играл? - она подозревала это,но его слова все равно были неожиданностью.. - это льстило твоему самолюбию,не так ли? - она тихо вздохнула.
 - так,но ты меня правильно пойми,я не хотел причинять тебе боли..хотел,чтоб ты меня бросила... - удрученно сказал он.
 - и я тебе даже не нравилась? - в ее голосе послышался небольшой комок слез.
Он молчал...она тоже.молчание затягивалось,вдруг линия оборвалась и с двух сторон провода послышались короткие гудки..
Через минуту он перезвонил.
 - почему ты положила трубку..? - немного резок был его вопрос.
 - связь сама оборвалась.. - вздохнула она. - так все же каков твой ответ?
 - помнишь ты мне прислала фотку?
 - да.
 - вот..на ней ты просто супер..ты и фотка - два совершенно разных человека..
 - так значит нет.... - она замолчала.. - спасибо.
 - за что? - он снова удивлялся ее характеру.
 - за все..с тобой было интересно..
Он засмеялся в трубку:
 - ты даже на меня не обижакешься?
 - нет..а я должна?
 - ты по истине странный человек.. - тихо сказал он. - и уверен,что ты ещё найдешь своего принца..
 - или коня. - ее голос был грустен.
 - ну да..твое чувство юмора всегда сохраняется..
 - наверно..ладно..пока. - она шептала почти касаясь губами телефонной трубки.
 - пока..и знаешь...верь в свои силы...я знаю ты сможешь...ты же ..
 - что я? - раздался ее голос в трубке.
 - ты ангел.. - он понял,что в этот момент она улыбается.
 - спасибо..
 - тебе спасибо...ну..до встречи..
 - ну да - она засмеялась и добавила - в аське.
 - как ты смогла догадаться? - смеялся теперь он.
Она ничего не сказала,только положила трубку и улыбнулась своей грустной улыбкой...
 - что ж.. - произнесла она.. - снова не получилось..но я подарю кому-нибудь счастье..
И выпрыгнув в окно,она расправила свои белые крылья...

***
- извини.. - сказала она.
 - за что? - его ласковый голос прозвучал совсем близко.
 - за все..и за то,что я сделаю сейчас..
 - а что ты сделаешь? - в его голосе проскальзывало недоумение.
 - знаешь....мы не можем быть вместе... - тихо сказала она.
 - ты полюбила другого? - его голос был переполнен грустью.
 - нет...мы просто не можем быть вместе..
 - подожди,а что ж тогда?какая причина рарушила все?ведь было все хорошо..
 - да.но я уезжаю..через три дня в лагерь на месяц..мы не увидимся..
 - я буду часто тебе пписать - перебил ее он.
 - нет..я знаю,что как только я приеду оттуда у нас все измениться.. - горько сказала она.
 - а может попробуем ещё раз?помнишь как в нашей любимой песне?
"назови мне своё имя,
я хочу узнать тебя снова..
пусть все будет,
но все будет иначе..
я даю тебе .. слово.." - процитировал он.
 - нет,пойми,я уже не испытываю тех чувств,что были раньше...ты опоздал...
 - нно? - воскликнул он.
 - молчи..больше ничему не поможешь...мне пора. - она взяла его руку и пожала на прощание.
 - не уходи!прошу! - крикнул он,пытаясь ее задержать...
 - прощай и прости.... - она повернулась к нему спиной в красном платье и пошла от него.
Его затуманенные глаза смотрели ей вслед....
 - она не вернется... - прошептал он и из его серых глаз покатились слезы..настоящие мужские...
полные сожаления и печали..


Рецензии