Вчера был дождь

«Пеплом, пеплом…
По белым птицам,
Что летят по воде…
Ветер, ветер…
Их дальше уносит, а я
Стою в середине «нигде»;
Дождя не будет,
Лишь только Солнце
Двойником из воды…
Меня улыбкой своей коснется;
Посмотри на меня, посмотри…
Вторая тонкая,
Пепел по птицам,
Знаешь, ночью был дождь…
Своё отплакав,
Оставил крошку,
Превращаться в воздух, а я…
Я в неё добавлю слёз…
Я брошу улыбку своему отраженью,
Разбив круги на воде;
Пусть в ней утонет
Немое прощенье,
Что я вчера подарила тебе…
Дрожащей рукой
Пущу свои корабли
С птицами в гонки играть…
Всего одну, мне хватит одной
Итак, осталось пять…
Никотин по венам,
Тепло по легким,
Мне тебя уже не вернуть…
Я третий корабль
Спущу на воду,
Может, догонит тех двух…
Оставлю пять - мне еще пригодятся
Если снова будет дрожь.
На сегодня хватит,
Пора прощаться,
Знаешь, вчера был дождь».


«А это стоит записать» - подумала девушка.
Она еще немного постояла у лужи, докуривая третью сигарету и, бросив окурок на воду, зашагала прочь, завернувшись плотнее в легкое пальто.
Облака продолжали ловить свое отражение в прозрачной весенней луже, а три окурка от тонких сигарет достигли противоположного «берега».

Март, 2008


Рецензии
Первая мысль после прочтения: "А вот это по-нашему")))
Теперь понимаю, почему вам мои стихи понравились. Просто мысли созвучны у нас.
Мне очень понравилось. Даже больше скажу, я в восторге)))

Черная-Белая   27.04.2008 18:12     Заявить о нарушении
Ой, захвалили!!!
Краснею, просто краснею!! правда!!
Очень признательна!!

Юлия Рони   27.04.2008 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.