Я хочу в небо

Я лежу, я раскинула руки,
В своей комнате серой-серой,
Надо мною проносится небо,
Жить не за чем, всё нелепо;

Облака, что летят к горизонту -
Заберите меня с собой!
Кто-нибудь, дайте мне зонтик,
Я промокла и в мыслях сбой.

Я промокла от слёз на щеках,
Они въелись в кожу как краска,
Скоро-скоро, близится крах
Назад поздно глядеть с опаской;

Тени ползут по хрупкому телу,
По рваной одежде и по глазам,
Я хочу безумно подняться к небу,
Не могу поддаваться бессильным слезам;

Я лежу, я раскинула руки
На холодном-холодном полу,
Тишины немые звуки
Просочились под кожу мою;

Залитая солнечным светом,
Не моргая в небо смотрю,
Я лежу, я раскинула руки…
Неужели еще дышу?

Я лежу, я раскинула руки,
Я пытаюсь поверить в жизнь,
В помощь неба и сердца стуки,
Что зовут меня снова в мир;

Я собирала осколки смысла,
Вытирая слезы со щек.
Я ходила по пепелищам,
Хоронила надежды в песок;

***

Может быть через два дня,
Набравшись немного сил,
Я снова поверю в себя,
И познакомлюсь с миром иным.



15.03.2008


Рецензии
Вот думаю, почему мне знакомы ощущения, строки, стихи...
Созвучие с моим вакуумом!
Я ведь неслучайно выбрала себе логин.
Просто МОЕ!!!!!!!!!)
Хотя сейчас несколько другой тематики придерживаюсь.
Буду заходить и читать!...)

Анна Кувырченкова   26.04.2008 00:30     Заявить о нарушении
!!)))))
Мне очень приятно видеть такой отзыв!!
Рада Вам всегда :)
Спасибо!!!

Юлия Рони   26.04.2008 20:19   Заявить о нарушении
Спасибо, что выбрали меня в "избранные авторы"!!

Юлия Рони   26.04.2008 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.