Яви Бога!

Я рассмеюсь на каждое твоё слово,
ты будешь злиться от этого смеха.
Я рассмеюсь божественным голосом,
гнев твоей "святости" станет прорехой.
Я рассмеюсь, как гром по полуночи,
разверзая для нас небеса,
чтоб души твоей тёмные улочки
тоже наполнились Светом Отца...

Фанатичное богослужение
и притворный добренький взгляд
не заменят собой откровения,
что несут те, кто истинно свят,
не заменят собой Света Истины,
что лучится из самых глубин
Царства Неба в земное месиво,
сотворить чтоб из грязи... рубин...

Бог плевать хотел на поклонение,
чем здесь занят каждый второй,
наслаждаясь до упоения
этой в псевдобога игрой.
Нам так нужно всем понимание:
Бог - не Нечто на Небесах,
Бог - есть Истиный Путь создания...
Яви Бога! в Своих глазах!..


Рецензии
являю свет в своих очах.
и дам всем право на ошибку.
обиды таинство в словах,
я шлю вам добрую улыбку.
оставте тщетные призывы,
не всем дано увы понять.
народа тщетные мотивы,
в поклонах Бога умилять.
то предков зов,увы веков,
и осознание вины,
и тяжесть сделанных грехов.
и жалость гнущёйся спины.

Сергей Трушкевич   16.10.2008 11:30     Заявить о нарушении
слава Богу, этот стих уже потерял для меня актуальность)

Ника Близкая   16.10.2008 19:33   Заявить о нарушении
а что так что-то произошло?

Сергей Трушкевич   17.10.2008 10:41   Заявить о нарушении