Элементарно

В последнее время,осознавать мир все труднее. Все нереальнее происходящее вокруг. Дома прозрачны,сквозь людей просвечивает солнце,а кареты ездят без лошадей. Мне постоянно кажется, что я в наркотическом опьянении. Это не так. В отличии от Друга,я не употребляю наркотики. Моя жена умерла, но и эта трагедия не пристрастила меня к морфию. Однако, я врач,и знаю что со мной не все в порядке,хоть я и не читал никогда о таких симптомах. Я чувствую себя живым среди мертвых,так не было даже в Индии,даже в те страшные два года которые я прожил без Друга. Лондон пуст и безжизненен. Даже туман ушел с Ним. А я все жду привычного:"Элементарно...".


Рецензии
вот тут я ничего писать не хочу и не буду.

Артур Хачиянц   22.11.2008 11:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.