Басни-малютки

       
       КОРАБЛИК И ЛУЖА
       
       
       Кусочек неба в грязной луже отразился.
       Кораблик, плавая по луже, возгордился:
       - Ах, небо подо мной! Небес я выше!
       Им отражение свое дарую Свыше!
       Услышав отклик о себе, отнюдь нелестный,
       Сказала лужа: "Я есть свод небесный!
       Не возносись - ведь больно будет падать.
       Могу и запретить свободно плавать!"
       А солнышко все жарче припекает,
       И лужа постепенно высыхает...
       Мораль, я думаю, легко найдете сами -
       Не нужно путать лужу с небесами...
       
       
       РОЗА И РОМАШКА
       
       
       Хвалилась роза: "Землю обойдите -
       Меня прекрасней нет! И не ищите!"
       В ответ на это молвила Ромашка:
       - В глазах твоих я просто замарашка,
       Но истину одну тебе открою -
       Тобой лишь соблазняют, лечат мною!
       
       
       ПАРАДОКС
       
       
       Был разум дан, чтоб люди знали Бога,
       Но человек раздумывал недолго,
       Сказал, что Бога нет, а истин много,
       Но в этих истинах... опять же ищет Бога.
       
       
       
       
       


Рецензии
Очень и Очень Здорово!!

Но истину одну тебе открою -
Тобой лишь соблазняют, лечат мною!

Мудро!

Был разум дан, чтоб люди знали Бога,

Хорошо подмечено!

Людям по моему что не дай - все будет наоборот!

Всего Доброго!!

Евгения Воробкова   21.06.2010 10:17     Заявить о нарушении
Спасибо.)
Но при этом люди всегда хотят, как лучше.:)
Всех благ!
С уважением. Илтон

Илтон   22.06.2010 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.