Секрет

Однажды на море поднялся шторм
Доселе небывалой силы.
Три мачты были сломлены,
За борт людей сносило.

Но наш отважный капитан
Не раз сражался с ветром.
Секреты бури он познал –
Мог выступить с ответом.

Из трюма приказал наверх
Нести бочёнки с жиром
И этот жир волны поверх
Он вылил торопливо.

Но слишком дерзким показался
Для моря тот ответ –
И вслед за кораблём погнался
Огромный вал, каких доселе нет.

Но не угнаться ему было
За лёгкой скорлупой,
Которой управлять умело
Мог только мудрый капитан – и никакой другой.


Рецензии
Очаровательно! Есть юношеский задор.Это я о стихотворении.
Я только, что рассмотрела Вашу фамилию.Так это- СКАЗКА перед зеркалом?
Поэтично. А я оформляю авторские права на свои сказки под общим названием "Сказки Надежды"

Белякова Надежда   20.03.2008 15:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв!
Ага, "Сказка" - это у меня фамилия такой ;)
Просто обожаю до сих пор читать (ну и писать, соответственно) сказки, вот так и назвалась. А Сашука - это моё настоящее имя. Сашка, то есть ;)

Ваши сказки мне сразу в душу запали. Очень профессионально, захватывающе и поучительно написано.
Желаю Вам удачи в оформлении сборника!!

Сашука Акзакс   21.03.2008 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.